Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
правительства Тульской области
от 08.11.2017 N 704-р
Положение
о комиссии по рассмотрению инициируемых
проектов государственно-частного партнерства и выработке
политики в сфере государственно-частного партнерства
I. Общие положения
1. Комиссия по рассмотрению инициируемых проектов государственно-частного партнерства и выработке политики в сфере государственно-частного партнерства (далее - Комиссия) является совещательным и координационным органом, созданным в целях повышения эффективности взаимодействия и обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти Тульской области при рассмотрении вопросов развития государственно-частного партнерства в Тульской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тульской области, законами и иными правовыми актами Тульской области, а также настоящим Положением.
II. Задачи Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
выработка предложений по формированию политики по развитию государственно-частного партнерства в Тульской области;
рассмотрение результатов реализации мероприятий, связанных с оценкой регулирующего воздействия проектов региональных и муниципальных нормативных правовых актов и оценкой фактического воздействия (экспертизы) региональных и муниципальных нормативных правовых актов в сфере развития государственно-частного партнерства в Тульской области;
содействие в продвижении в Тульской области социально значимых проектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства;
рассмотрение инициируемых проектов государственно-частного партнерства;
разработка предложений и рекомендаций:
по развитию правовой базы для развития государственно-частного партнерства в Тульской области;
по развитию государственно-частного партнерства;
по привлечению инвестиций для реализации проектов в Тульской области с использованием механизмов государственно-частного партнерства;
по участию органов государственной власти Тульской области в реализации проектов в сфере государственно-частного партнерства, а также порядка участия контрагентов в данных проектах.
III. Права Комиссии
4. Комиссия имеет право:
запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области и организаций материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию;
взаимодействовать с представителями органов исполнительной власти Тульской области и организациями при проработке вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти Тульской области и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
создавать рабочие группы из представителей органов исполнительной власти Тульской области для изучения вопросов, выносимых на обсуждение Комиссии.
IV. Порядок формирования и деятельности Комиссии
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
6. Председатель Комиссии:
организует деятельность Комиссии;
утверждает регламент работы Комиссии;
принимает решение о проведении заседания Комиссии;
организует контроль за выполнением решений Комиссии.
7. В отсутствие председателя Комиссии либо по его поручению его обязанности возлагаются на одного из заместителей председателя Комиссии.
8. Секретарь Комиссии отвечает за организацию подготовки заседаний Комиссии, обеспечение контроля за выполнением решений Комиссии.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии в трехдневный срок до дня проведения заседания о дате, времени и месте проведения заседания, о вопросах, включенных в повестку дня.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов на ее рассмотрение, но не реже одного раза в 2 месяца. Заседание проводит председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - один из заместителей председателя Комиссии. Дату и время проведения заседания устанавливает председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
10. Члены Комиссии участвуют во всех ее заседаниях без права замены. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом секретарем Комиссии в течение 3 рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии, который подписывают председательствующий на заседании Комиссии и секретарь.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе в течение 1 рабочего дня со дня проведения Комиссии изложить в письменном виде особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Копия протокола направляется секретарем Комиссии в адрес членов Комиссии не позднее 3 рабочих дней с даты его подписания.
Материалы по итогам заседания Комиссии публикуются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней.
11. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется органами исполнительной власти Тульской области, представленными в Комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство экономического развития Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.