Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 22.08.2017 N 1050
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 10.11.2016 N 1274
Муниципальная программа
"Обеспечение жильем населения в муниципальном образовании
Узловский район в 2017-2020 годах"
Паспорт
Ответственный исполнитель программы |
Отдел развития муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования Узловский район. |
||||||
Соисполнители программы |
отсутствуют |
||||||
Программно-целевые инструменты программы |
Постановление Правительства РФ от 17.12.2010.N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы", постановлением правительства Тульской области от 19.11.2013 N 660 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области", постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 03.10.2013 N 1372 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Узловского района". |
||||||
Цели программы |
Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям |
||||||
Задачи программы |
- Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома; - создание благоприятных жилищных условий для формирования активной экономической позиции молодежи; - укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; - улучшение демографической ситуации в стране; - оказание содействия развитию системы ипотечного жилищного кредитования. |
||||||
Показатели программы |
- Обеспечение жильем 92 молодой семьи в муниципальном образования Узловский район на 2017-2020 годы |
||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в 3 этапа в период с 2017-2020 годы |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Финансовое обеспечение мероприятий программы составит - 29952,704 тыс. рублей, в том числе: а) в рамках реализации этапа 2017 года: - в 2017 году - 24036,604 тыс. руб. б) в рамках реализации этапа 2018 года: - в 2018 году - 2 146,440 тыс. руб. в) в рамках реализации этапа 2019 года: - в 2019 году - 1 884,830 тыс. руб. г) в рамках реализации этапа 2020 года: - в 2020 году - 1 884,830 тыс. руб. В том числе: За счет средств Федерального бюджета - 7881,81207 тыс. руб., в том числе: а) в рамках реализации этапа 2017 года: - в 2017 году - 7881,81207 тыс. руб. б) в рамках реализации этапа 2018 года: в 2018 году - в) в рамках реализации этапа 2019 года: - в 2019 году - г) в рамках реализации этапа 2020 года: - в 2020 году - За счет средств бюджета Тульской области - 13414,62693 тыс. руб., в том числе: а) в рамках реализации этапа 2017 года: - в 2017 году - 13414,62693 тыс. руб. б) в рамках реализации этапа 2018 года: - в 2018 году - в) в рамках реализации этапа 2019 года: - в 2019 году - г) в рамках реализации этапа 2020 года: - в 2020 году - За счет средств бюджета муниципального образования Узловский район - 2909,828 тыс. руб., в том числе: а) в рамках реализации этапа 2017 года: - в 2017 году - 554,461 тыс. руб. б) в рамках реализации этапа 2018 года: - в 2018 году - 482,147 тыс. руб. - в 2018 году иные расходы на дополнительное софинансирование в случае замены участников программы - 350,000 тыс. руб. в) в рамках реализации этапа 2019 года: - в 2019 году - 361,610 тыс. руб. - в 2019 году иные расходы на дополнительное софинансирование в случае замены участников программы - 400,000 тыс. руб. г) в рамках реализации этапа 2020 года: - в 2020 году - 361,610 тыс. руб. - в 2020 году иные расходы на дополнительное софинансирование в случае замены участников программы - 400,000 тыс. руб. Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального образования Узловский район из бюджета муниципального образования город Узловая Узловского района - 5746,437 тыс. руб., в том числе: а) в рамках реализации этапа 2017 года: - в 2017 году - 2185,704 тыс. руб. б) в рамках реализации этапа 2018 года: - в 2018 году - 964,293 тыс. руб. - в 2018 году иные расходы на дополнительное софинансирование в случае замены участников программы - 350,000 тыс. руб. в) в рамках реализации этапа 2019 года: - в 2019 году - 723,220 тыс. руб. - в 2019 году иные расходы на дополнительное софинансирование в случае замены участников программы - 400,000 тыс. руб. г) в рамках реализации этапа 2020 года: - в 2020 году - 723,220 тыс. руб. - в 2020 году иные расходы на дополнительное софинансирование в случае замены участников программы - 400,000 тыс. руб. |
||||||
Этапы программы |
Срок исполнения |
Федеральный бюджет тыс. руб. |
Бюджет Тульской области тыс. руб. |
Бюджет тыс. руб. |
Объем финансирования тыс. руб. |
||
МО г. Узловая |
МО Узловский район |
||||||
2017 г. |
2017 г. |
7881,81207 |
13414,62693 |
2185,704 |
554,461 |
24036,604 |
|
2018 г. |
2018 г. |
- |
- |
1314,293 |
832,147 |
2146,440 |
|
2019 г. |
2019 г. |
- |
- |
1123,220 |
761,610 |
1884,830 |
|
2020 г. |
2020 г. |
- |
- |
1123,220 |
761,610 |
1884,830 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за весь срок реализации программы 92 молодые семьи), в том числе: 2017 год - 32 молодые семьи; 2018 год - 30 молодых семей; 2019 год - 15 молодых семей; 2020 год - 15 молодых семей. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 2. Характеристика текущего состояния, основные
показатели, основные проблемы обеспечения жильем
населения в муниципальном образовании
Узловский район
В Узловском районе на начало 2016 года для улучшения жилищных условий (в том числе с использованием ипотечных кредитов) для оказания содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и местного бюджета участниками программы "Обеспечение жильем населения в муниципальном образовании Узловский район в 2014-2016 годах" для получения социальных выплат на приобретение жилого помещения соответствии с законодательством Российской Федерации являлись 40 молодых семей.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для населения Узловского района.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита в связи с тем, что еще не имеют накоплений.
Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих на территории МО Узловский район, позволит сформировать экономически активный слой населения.
Необходимость обеспечения жильем молодых семей определена задачами поставленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России.
С 2014 года улучшили свои жилищные условия 65 молодых семей, что показывает положительную динамику реализации данной программы.
Раздел 3. Цели и задачи
Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки для решения жилищной проблемы молодых семей.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программы" Жилище" на 2015-2020 годы", участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении. Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Основными задачами Программы являются:
- предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома;
- создание благоприятных жилищных условий для формирования активной экономической позиции молодежи;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в стране;
- оказание содействию развития системы ипотечного жилищного кредитования.
Выполнение Программы позволит обеспечить жильем 92 молодые семьи, а также: привлечь в развитие жилищной сферы финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства молодых семей; создать условия для формирования активной экономической позиции молодежи; укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе; развить систему ипотечного жилищного кредитования.
Раздел 4. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
- Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Узловский район и г. Узловая на 2017-2020 годы |
32 |
30 |
15 |
15 |
Раздел 5. Перечень основных мероприятий
по реализации муниципальной программы
Наименова-ние мероприятия |
Этапы программы |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные исполнители за выполнение мероприятий |
||||
всего |
В том числе за счет средств |
|||||||
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет МО Узловский район |
Бюджет МО г. Узловая |
|||||
Обеспечение жильем молодых семей в МО г. Узловая и в МО Узловский район |
2017 г. |
2017 г. |
24036,604 |
7881,81207 |
13414,62693 |
554,461 |
2185,704 |
Отдел развития муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования Узловский район |
2018 г. |
2018 г. |
2146,440 |
- |
- |
832,147 |
1314,293 |
||
2019 г. |
2019 г. |
1884,830 |
- |
- |
761,610 |
1123,220 |
||
2020 г. |
2020 г. |
1884,830 |
|
|
761,610 |
1123,220 |
||
Проведение мониторинга реализации Программы, подготовка информационно-аналитических отчетных материалов |
2017 -2020 года (ежеквартально) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 6. Основные меры правового регулирования,
направленные на достижение целей и задач
муниципальной программы
Постановление Правительства РФ от 17.12.2010.N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы", постановлением правительства Тульской области от 19.11.2013 N 660 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области", постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 03.10.2013 N 1372 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Узловского района".
Раздел 7. Перечень и краткое описание
муниципальной программы
1.Механизм реализации программы:
1.1. Предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - социальная выплата).
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы", социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
Расчет размера социальных выплат производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы.
Норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв.м общей площади жилья по Тульской области, определяемую в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы".
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по следующей формуле:
СтЖ=Н РЖ,
где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствиями требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 13 Правил исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией муниципального образования Узловский район в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета области или местных бюджетов (после принятия муниципальных программ) в размере не менее 5% средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 1 месяц, для банков, для участвующих в реализации Программы, - 7 месяцев.
В соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей", входящих в состав Федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы" порядок предоставления социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Порядок формирования администрацией муниципального образования Узловский район списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются Правительство Тульской области. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
Администрация муниципального образования Узловский район, осуществляющая выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация муниципального образования Узловский район, до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в Правительство Тульской области.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список), по форме, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Сводный список представляется Правительство Тульской области государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы.
После утверждения распределения субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год и доведения этих сведений, Правительство Тульской области Российской Федерации на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий финансовый год и плановый период на софинансирование мероприятий подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается администрацией муниципального образования Узловский район Тульской области, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство, сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Тульской области.
В соответствии с законом Тульской области о бюджете области на очередной финансовый год, средства бюджета области, предусмотренные на финансирование Программы в виде социальных выплат, направляются в муниципальные образования в порядке межбюджетных отношений.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Раздел 8. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы.
Цель и задачи муниципальной программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Сроки исполнения |
Плановое значение на день окончания действую-щей программы |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
Обеспечение жильем молодых семей |
Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий |
32 |
30 |
15 |
15 |
92 |
Раздел 9. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность на 2017- 2020 годы |
|||
в том числе по этапам: | |||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Срок исполнения программы |
Срок исполнения программы |
Срок исполнения программы |
Срок исполне-ния программы |
||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
24036,604 |
2146,440 |
1884,830 |
1884,830 |
в том числе: |
|
|
|
|
- |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
7881,81207 |
- |
- |
- |
бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
13414,62693 |
- |
- |
- |
Бюджет МО Узловский район |
тыс. руб. |
554,461 |
832,147 |
761,610 |
761,610 |
Бюджет МО г. Узловая |
тыс. руб. |
2185,704 |
1314,293 |
1123,220 |
1123,220 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально - технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей программы |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 10. Анализ рисков реализации Программы
Возможными рисками в ходе реализации Программы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования Программы;
- изменение условий реализации Программы;
- резкое увеличение стоимости квадратного метра жилья.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации программы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей программы;
- мониторинг выполнения программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирования индикаторов и показателей, а также мероприятий программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 22 августа 2017 г. N 1050 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.