Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 18.05.2017 N 566
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 11.08.2015 N 1427
Муниципальная программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на 2016-2019 годы"
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Сектор по работе с несовершеннолетними и защите их прав администрации МО Узловский район |
Соисполнители программы |
Комиссия по делам несовершеннолетними и защите их прав МО Узловский район (КДНиЗП); комитет образования администрации МО Узловский район (КО); комитет культуры администрации МО Узловский район (КК); МУДО Центр досуга детей и молодёжи (МУДО ЦДДМ); МБОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный (спортивный) центр" (ДООЦ); ГУ ТО "Центр занятости населения г.Узловая" (ЦЗН); отдел социальной защиты населения по Узловскому району (ОСЗН); территориальный отдел по Узловскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (органы опеки и попечительства); ОМВД России по Узловскому району (ОМВД); МБОУ "Центр диагностики и консультирования" (ЦДиК); МБУДО Детско-юношеская спортивная школа (ДЮСШ); ГУЗ "Узловская районная больница" (ГУЗ "УРБ"), образовательные учреждения района; общественные организации; религиозные конфессии; средства массовой информации. (Далее по тексту субъекты системы профилактики). |
Программно-целевые инструменты программы |
- Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ"; - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - закон Тульской области от 07.12.2005 N 657-ЗТО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" |
Цели программы |
- комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов; - совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства и детской безнадзорности; - развитие новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. |
Задачи программы |
- защита прав и законных интересов несовершеннолетних; - снижение уровня подростковой преступности и безнадзорности; - раннее выявление семейного неблагополучия и оказание им специализированной адресной помощи; - осуществление индивидуального подхода к исправлению несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. |
Показатели программы |
- удельный вес безнадзорных детей и детей, находящихся в социально опасном положении в общем числе детского населения района; - удельный вес преступлений, совершенных с участием несовершеннолетних, в общем количестве преступлений, совершенных на территории района. - удельный вес несовершеннолетних, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности и вновь совершивших преступление, в общем числе несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап с 2016 по 2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Финансовое обеспечение мероприятий программы составит- 4 361,91611 тыс.руб., в том числе: 2016 год - 1264,115555 тыс. руб. 2017 год - 1 373,01056 тыс. руб. 2018 год - 1 617,39 тыс. руб. 2019 год - 107,4 тыс. руб. Источники финансирования: Бюджет МО Узловский район - 3960,81611 тыс.руб. Бюджет Тульской области - 401,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Снижение удельного веса числа безнадзорных детей и детей, находящихся в социально опасном положении, в общем количестве детского населения района до 1,10 %. 2. Снижение удельного веса преступлений, совершенных с участием несовершеннолетних, в общем количестве преступлений, совершенных на территории района до 3,00%. 3. Снижение удельного веса несовершеннолетних, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности и вновь совершивших преступление, в общем числе несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений до 20,00%. |
2. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы
Вопросы профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются определяющими в современный период. Их позитивное решение возможно на основе системного подхода с учетом всех социально-психологических факторов развития несовершеннолетних.
В настоящее время в районе проживает 14657 детей. К числу наиболее уязвимых категорий детского населения относятся несовершеннолетние, оказавшиеся в социально опасном положении. Как правило, они вследствие безнадзорности или беспризорности находятся в обстановке, не отвечающей требованиям к их воспитанию или содержанию. Асоциальный образ жизни родителей, семейное неблагополучие, отсутствие контроля за поведением детей нередко приводят к их ранней криминализации.
В Узловском районе сформирована единая система выявления и учета детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. На 1 июля 2015 года на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоят 98 семей и 173 ребёнка, находящиеся в социально опасном положении. Действовавшая в районе в предыдущие годы аналогичная программа активизировала работу субъектов системы социальной профилактики и привела к снижению числа семей и детей, состоящих на учёте в комиссии, на 17.5 % (21 семья и 48 детей) за последние три года.
Из общего числа несовершеннолетних, состоящих на учёте в едином банке данных семей и детей, находящихся в социально опасном положении, 62 подростка состоят, как совершившие административные правонарушения, повлекшие меры административного взыскания, 39- употребляющие психоактивные, токсические вещества и алкогольную продукцию, 6 - обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, не заключенные под стражу, 9 - освобожденные или не подлежащие уголовной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Анализ криминальной ситуации в подростковой среде за последние три года свидетельствует стабилизации преступности среди несовершеннолетних на территории Узловского района. Если в 2012 году с участием несовершеннолетних совершено 23 преступления, то в 2013 году - 19, в 2014 году - 12. Наибольшую долю в составе преступлений, совершенных несовершеннолетними, составляют преступления корыстной направленности: кражи чужого имущества, грабежи. Принимая во внимание необходимость комплексного решения проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, следует продолжить работу в данном направлении в 2016 - 2019 годах.
Программно-целевой метод обеспечивает высокий уровень межведомственной координации, является инструментом налаживания взаимодействия при реализации мер по профилактике семейного неблагополучия и улучшению положения детей.
Решению обозначенных проблем на территории района будет способствовать реализация мероприятий муниципальной Программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2016-2019 годы".
3. Цели и задачи муниципальной программы,
прогноз развития, прогноз конечных результатов
муниципальной программы
Основные цели:
- комплексное решение проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов;
- совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства и детской безнадзорности;
- развитие новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.
Основные задачи:
- защита прав и законных интересов несовершеннолетних;
- снижение уровня подростковой преступности и безнадзорности;
- раннее выявление семейного неблагополучия и оказание им специализированной адресной помощи;
- осуществление индивидуального подхода к исправлению несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.
В рамках программы осуществляются мероприятия, направленные на повышение эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Прогноз конечных результатов муниципальной программы:
- снижение удельного веса числа безнадзорных детей и детей, находящихся в социально опасном положении, в общем количестве детского населения района с 1,18% до 1,10%;
- снижение удельного веса несовершеннолетних, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности и вновь совершивших преступление, в общем числе несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений с 25,00% до 20,00%;
- снижение удельного веса преступлений, совершенных с участием несовершеннолетних, в общем количестве преступлений, совершенных на территории района с 3,20% до 3,00%.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап с 2016 по 2019 годы
4. Перечень мероприятий по реализации Программы
Основные мероприятии по реализации муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2016-2019 годы"
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители мероприятия |
Источники финансирования |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Проведение целенаправленной работы по совершенствованию межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики, направленного на психолого-педагогическую и медико-социальную адаптацию и реабилитацию несовершеннолетних и семей, оказавшихся в социально опасном положении. |
2016-2019 годы |
Субъекты системы профилактики |
- |
- |
- |
- |
- |
Своевременное принятие разноплановых мер к несовершеннолетним и их родителям, находящимся в социально опасном положении, в соответствии с российским законодательством |
2016-2019 годы |
КДНиЗП, ОМВД, КО, ОСЗН, ГУЗ "УРБ" |
- |
- |
- |
- |
- |
Ведение единого банка данных несовершеннолетних и семей, находящиеся в социально опасном положении. |
2016-2019 годы |
Субъекты системы профилактики |
- |
- |
- |
- |
- |
Регулярное обновление базы данных на: - детей, не посещающих общеобразовательные учреждения без уважительных причин; - несовершеннолетних, замеченными в распитии пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потреблении наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ. |
2016-2019 годы |
КО, образовательные учреждения, КДНиЗП |
- |
- |
- |
- |
- |
Организация системной профилактической работы, направленной на предупреждение совершения повторных преступлений, с осужденными несовершеннолетними, в отношении которых избрана мера наказания, не связанная с лишением свободы. |
2016-2019 годы |
Субъекты системы профилактики |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение дневных и вечерних рейдов: а) по выявлению: - антиобщественных группировок подростков и лидеров в них; -мест концентрации несовершеннолетних; - семей, находящихся в социально опасном положении и семей, воспитывающих детей, находящихся в социально опасном положении; б) с целью контроля за организацией работы с молодежью в учреждениях досуга и отдыха. |
2016-2019 годы |
Субъекты системы профилактики |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение совещаний, семинаров, конференций для педагогов и руководителей образовательных учреждений по проблемам профилактики правонарушений и различным видам зависимостей несовершеннолетних |
2016-2019 годы |
КО |
- |
- |
- |
- |
- |
Организация родительских лекториев, индивидуальных консультаций для родителей с целью корректировки аддитивного поведения детей |
2016-2019 годы |
КО, ЦДиК |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение психо -профилактического диспута для старшеклассников "Я выбираю здоровье" |
2016-2019 годы |
ЦДиК |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение заседаний дискуссионного клуба "Ценностные ориентиры молодых" |
2016-2019 годы |
МУДО ЦДДМ |
Бюджет МО Узловский район |
- |
10,75056 |
16,34 |
- |
Организация и проведение бесед, дискуссий, лекториев, "круглых столов" с учащимися по правовой тематике и пропаганде здорового образа жизни |
2016-2019 годы |
КО, образовательные учреждения, ГУЗ "УРБ", МУДО ЦДДМ, ОМВД, КДНиЗП |
Бюджет МО Узловский район |
- |
8,80 |
9,68 |
- |
Организация и проведение: а) комплексной межведомственной оперативно-профилактической операции "Подросток" по этапам: - 1 этап "Неделя безопасности жизнедеятельности"; - 2 этап "Твоё здоровье - твоё завтра"; - 3 этап "Всеобуч"; - 4 этап "Лидер"; б) профилактических акций: - "Семья"; - "Неделя правовых знаний"; - "Безнадзорность"; - "Внимание - каникулы!"; - "Подросток-игла"; - "Будь здоровым и успешным" в) благотворительных акций: - "Твори добро другим во благо!"; - "Подари учебник школе" |
2016-2019 годы
|
КО, образовательные учреждения МУДО ЦДДМ
|
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение социологического исследования "Современный подросток: интересы, ценности, риски" |
2016-2019 годы |
ЦДиК, образовательные учреждения |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение районного смотра-конкурса среди образовательных учреждений: - на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы; - по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних и пропаганде здорового образа жизни. |
2016-2019 годы |
КО, ДООЦ |
- |
- |
- |
- |
- |
Осуществление контроля за деятельностью учреждений системы профилактики по соблюдению законных прав и интересов несовершеннолетних |
2016-2019 годы |
Субъекты системы профилактики |
- |
- |
- |
- |
- |
Организация деятельности по выявлению несовершеннолетних и их родителей, не занятых общественно-полезным трудом, с целью проведения индивидуально-профилактической работы по оказанию им информационной поддержки в поиске работы и содействию в трудоустройстве на имеющиеся вакансии. |
2016-2019 годы |
Субъекты системы профилактики |
- |
- |
- |
- |
- |
Осуществление контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда несовершеннолетних в период их временной занятости. |
2016-2019 годы |
КО, КК |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение активного и поддерживающего лечения, а также профилактического наблюдения подростков, замеченными в распитии пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потреблении наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ. |
2016-2019 годы |
ГУЗ "УРБ" |
- |
- |
- |
- |
- |
Оказание врачом-наркологом консультативной и лечебной помощи родителям, имеющим пагубные привычки |
2016-2019 годы |
ГУЗ "УРБ" |
- |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение оказания экстренной и плановой медицинской помощи, контроля за состоянием здоровья детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. |
2016-2019 годы |
ГУЗ "УРБ" |
- |
- |
- |
- |
- |
Взаимодействие с Русской православной Церковью в вопросах социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. |
2016-2019 годы |
Субъекты системы профилактики |
- |
- |
- |
- |
- |
Публикация материалов, связанных с подростковой преступностью и безнадзорностью в средствах массовой информации. |
2016-2019 годы |
Субъекты системы профилактики |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение социологического исследования "Современный подросток: интересы, ценности, риски" |
2016-2019 годы |
ЦДиК, образовательные учреждения |
- |
- |
- |
- |
- |
Изготовление буклетов профилактической направленности для детей, родителей |
2016-2019 годы |
МБОУ ЦДиК
|
Бюджет МО Узловский район |
- |
- |
1,81 |
- |
Проведение коррекционных занятий с использованием БОС-оборудования для подростков группы риска |
2016-2019 годы |
МБОУ ЦДиК |
|
|
|
|
|
Осуществление трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учёбы время с учетом требований Трудового Кодекса РФ через организацию временных рабочих мест на базе образовательных учреждений, учреждений культуры и предприятий различных форм собственности с предоставлением приоритетного права трудоустройства подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении. |
2016-2019 годы |
ЦЗН; КО; КК |
Бюджет МО Узловский район |
1129,6155 |
1139,18357 |
1309,73 |
107,4 |
Бюджет Тульской области |
78,9 |
107,4 |
107,4 |
|
|||
Организация и проведение районной военно-спортивно-полицейской игры "Щит и меч" |
2016-2019 годы |
КО, ДООЦ |
Бюджет МО Узловский район |
40,00 |
40,00 |
111,32 |
|
Приобретение оборудования для пищеблока МКОУ "Центр образования Бестужеский" для проведения игры "Щит и Меч" |
2016-2019 годы |
КО, ДООЦ |
Бюджет МО Узловский район |
|
51,47643 |
|
|
Проведение конкурса социальной рекламы "Я и закон" |
2016-2019 годы |
МУДО ЦДДМ |
Бюджет МО Узловский район |
7,00 |
7,70 |
8,47 |
|
Использование новых социальных технологий, направленных на - раннее выявление семейного неблагополучия; - раннее выявление детей, склонных к различным видам зависимости и девиантному поведению; -предупреждение противоправной деятельности несовершеннолетних |
2016-2019 годы |
Субъекты системы профилактики |
- |
- |
- |
- |
- |
Внедрение инновационных психолого-педагогических технологий в образовательных учреждениях по совершенствованию профилактической работы с учащимися. |
2016-2019 годы |
КО |
- |
- |
- |
- |
- |
Обновление информационного банка научно-методической и справочной литературы, медиаматериалов по профилактике наркомании и правонарушений среди подростков, по пропаганде здорового образа жизни с целью изучения передового опыта и внедрения новых технологий и форм в работу |
2016-2019 годы |
КО |
- |
- |
- |
- |
- |
Абонентская плата за обслуживание телефона доверия |
2016-2019 годы |
МУДО ЦДДМ |
Бюджет МО Узловский район |
8,60 |
7,70 |
8,47 |
|
Издание сборника статей из опыта профилактической работы педагогов Узловского района с учащимися образовательных учреждений "Перекресток" |
2016-2019 годы |
Комитет образования, МБОУ ЦДиК, образовательные учреждения |
Бюджет МО Узловский район |
|
|
4,24 |
|
Приобретение туристического инвентаря для организации многодневных туристических походов |
2016-2019 годы |
МУДО ЦДДММБУДО ДЮСШ |
Бюджет МО Узловский район |
|
|
39,93 |
|
ВСЕГО: |
|
|
|
1264,11555 |
1373,01056 |
1617,39 |
107,4 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Основные меры правового регулирования, направленные
на достижение целей и задач муниципальной программы
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- закон Тульской области от 07.12.2005 N 657-ЗТО
"О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав".
7. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы
Цель и задачи муниципальной программы |
Пере-чень непосредствен-ных и конеч-ных показателей |
Фактичес-кое значение на момент разработки программы (базисное значение на 01.06.2015 |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019
3м-12м |
Плано-вое значе-ние на день оконча-ния программы |
|||
3м-12м |
3м-12м |
3м-12м |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
6 |
Задача: снижение уровня подростковой преступности и безнадзорности |
Удельный вес числа безнадзорных детей и детей, находящихся в социально опасном положении, в общем количестве детского населения района |
173 ребёнка
(1,18 %)
(14657 детей от 0 до 17 лет, проживает на территории района; 173 ребёнка находятся в социально опасном положении) |
3м - 173 реб. |
3м - 169 дет. |
3м - 165 дет. |
3м - 161 дет. 6м- 160 реб. 9м- 159 реб. 12м- 157 реб. |
157 детей |
6м- 172 реб. |
6м- 168 дет. |
6м- 164 реб. |
(1,07%) |
||||
9м- 171 реб. |
9м- 167 дет. |
9м- 163 реб. |
|
||||
12м- 169 дет. |
12м- 165 дет. |
12м- 161 реб. |
|
||||
Удельный вес несовершеннолетних, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности и вновь совершивших преступление, в общем числе несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений |
25,00 %
(2 н-летних ранее привлекались к уголовной ответственности и вновь совершили преступления; 8 подростков приняли участие в совершении преступлений) |
3м - 25,00% |
3м - 23,50% |
3м - 22,00% . |
3м - 20,00% . 6м- 19,50% 9м- 19,00% 12м- 18,00% |
18,00% |
|
6м- 24,50% |
6м- 23,00% |
6м- 21,50% |
|
||||
9м- 24,00% |
9м- 22,50% |
9м- 21,00% |
|
||||
12м- 23,50% |
12м- 22,00% |
12м- 20,00% |
|
||||
Удельный вес преступлений, совершенных |
3,20 %
(7 преступлений совершено с участием н-летних; 216 преступлений совершено всего на территории района) |
3м- 3,20% |
3м -3,15% |
3м- 3,10% |
3м- 3,00% 6м- 2,9% 9м- 2,7% 12м- 2,6% |
2,6% |
|
6м- 3,19% |
6м-3,14% |
6м- 3,7% |
|
||||
9м-3,17% |
9м-3,12% |
9м- 3,4% |
|
||||
12м- 3,15% |
12м- 3,10% |
12м- 3,00% |
|
8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование программы осуществляется за счет бюджета муниципального образования Узловский район и средств бюджета Тульской области.
Объем финансовых средств на реализацию Программы запланирован в размере 4 361,91611 тыс.руб., в том числе:
2016 год - 1 264,11555 тыс. руб.
2017 год - 1 373,01056 тыс. руб.
2018 год - 1 617,39 тыс. руб.
2019 год - 107,4 тыс. руб.
Источники финансирования:
Бюджет МО Узловский район - 3960,81611 тыс.руб.
Бюджет Тульской области - 401,1 тыс. рублей.
Объемы финансирования могут подвергаться корректировке, исходя из возможностей бюджета муниципального образования. Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2015 года. Последующие годы предполагают ежегодную индексацию в размере не более 10%.
9. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер по управлению рисками с целью минимизации
их влияния на достижение целей муниципальной программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
-изменение политической, социально-экономической, миграционной, криминогенной обстановки в Узловском районе;
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- изменение нормативно-правовой базы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка мероприятий Программы.
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы - администрацией муниципального образования Узловский район.
Управление Программой включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных программой мероприятий.
Муниципальный заказчик - администрация муниципального образования Узловский район:
- ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации Программы, плановые значения показателей, расходы на реализацию Программы;
- осуществляет мониторинг реализации Программы.
Для осуществления мониторинга Программы муниципальный заказчик производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечных результатов, составляет и представляет для оценки результативности и эффективности реализации Программы ежеквартальные отчёты о ходе её реализации, проводит оценку рисков реализации Программы и разрабатывает решение по их минимизации.
Муниципальный заказчик осуществляет информирование о фактическом финансировании, об оценке достижения показателей эффективности реализации Программы.
Исполнители Программы в рамках своей компетенции:
- вносят предложения об уточнении показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизмов её реализации;
- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Координатор Программы - сектор по работе с несовершеннолетними и защите их прав администрации муниципального образования Узловский район осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы по реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования Узловский район.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 18 мая 2017 г. N 566 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.