В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Тула", утвержденным решением Тульской городской Думы от 26.12.2007 N 39/880, на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменение в постановление администрации города Тулы от 24.11.2010 N 3556 "Об утверждении Порядка списания муниципального имущества муниципального образования город Тула", изложив пункт 11 приложения к постановлению в следующей редакции:
"11. В состав комиссии по списанию включаются:
главный бухгалтер (бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета);
другие должностные лица по решению руководителя Организации.
В организациях, не имеющих главного бухгалтера (бухгалтера), иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и обслуживаемых централизованными бухгалтериями, в состав комиссии включают работника (работников) централизованной бухгалтерии.".
2. Опубликовать постановление на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети "Интернет" и разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации города Тулы |
Е.В. Авилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тулы от 8 ноября 2017 г. N 3686 "О внесении изменения в постановление администрации города Тулы от 24.11.2010 N 3556"
Вступает в силу с 9 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npatula-city.ru) 9 ноября 2017 г.