Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к государственной программе
Тульской области "Развитие физической
культуры и спорта в Тульской области"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Тульской области
бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт
спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - спортивные объекты).
2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету Тульской области по спорту (далее - комитет) на соответствующую цель.
3. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле:
,
где:
Сi - субсидия бюджету муниципального образования на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
Zi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию Тульской области на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
УСРОi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области на текущий финансовый год;
m - количество муниципальных образований Тульской области - получателей субсидии;
F - размер средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
4. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, связанных с реализацией мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
5. Критериями отбора муниципальных образований Тульской области для предоставления субсидий на капитальный ремонт спортивных объектов являются:
а) удельный вес населения муниципального образования Тульской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
б) обеспеченность муниципального образования Тульской области спортивными сооружениями;
в) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту спортивных объектов муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования.
6. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Тульской области являются:
а) наличие утвержденной и согласованной в установленном порядке проектно-сметной документации на капитальный ремонт спортивных объектов;
б) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований, а также документов, подтверждающих расходные обязательства муниципального образования Тульской области по финансированию капитального ремонта спортивных объектов с учетом установленного уровня софинансирования;
в) заключение соглашения между комитетом и администрацией муниципального образования Тульской области (далее - соглашение);
г) обязательство муниципального образования Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами муниципального образования Тульской области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением, в том числе гарантия муниципального образования Тульской области о последующем профильном использовании спортивного объекта не менее чем 3 года;
д) обязательство муниципального образования Тульской области выступать заказчиком при проведении ремонтных работ. В случае предоставления муниципальным образованием Тульской области субсидий, полученных из бюджета Тульской области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов - обязательство по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения;
е) наличие выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на имущество, находящееся в муниципальной собственности Тульской области, при проведении работ по капитальному ремонту, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства.
7. Уровень софинансирования из бюджетов муниципальных образований Тульской области определяется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого по форме, утверждаемой комитетом.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Тульской области утверждается правительством Тульской области.
9. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований уполномоченные органы муниципальных образований Тульской области представляют в комитет:
а) заявку на выделение средств;
б) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объект капитального ремонта и основания отнесения объекта к объектам спорта;
в) документы, подтверждающие расходы на выполнение работ, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
сметную документацию, утвержденную и проверенную в установленном порядке;
документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование контрольного комитета Тульской области по размещению заказа у единственного подрядчика);
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте;
акт выполненных работ;
счет, счет-фактуру;
г) документы, подтверждающие софинансирование работ за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением.
10. Эффективность использования субсидии оценивается ответственным исполнителем Программы по уровню технической готовности объекта в соответствии с заявленной сметой, достигнутой в результате использования субсидии.
11. Комитет в течение 10 календарных дней со дня представления вышеуказанных документов перечисляет субсидии на счета финансовых органов администраций муниципальных образований Тульской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
12. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств бюджета Тульской области.
13. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий.
14. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению комитета.
15. В случае если значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты, комитет производит перерасчет размера субсидии пропорционально выполненному объему.
16. Если администрация муниципального образования Тульской области не устранила нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, комитет готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.
17. В случае установления фактов использования субсидии не по целевому назначению или с нарушением условий, определенных настоящим Порядком и соглашением, комитет в течение 10 календарных дней со дня их обнаружения направляет муниципальному образованию Тульской области уведомление о возврате субсидии.
Муниципальное образование Тульской области в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления комитета осуществляет возврат субсидии в бюджет Тульской области.
В случаях невозврата муниципальным образованием Тульской области субсидии ее взыскание осуществляется комитетом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Администрация муниципального образования Тульской области до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет отчет об использовании средств субсидий и документы, подтверждающие проведение физкультурно-спортивной работы и численный состав занимающихся.
Оценка эффективности использования субсидий ежегодно осуществляется комитетом на основании представленных отчетов по форме N 1-ФК, утвержденной Приказом Росстата от 08.12.2014 N 687.
19. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
а) доля населения Российской Федерации, проживающих на территории Тульской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Тульской области в возрасте 3-79 лет;
б) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
20. Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информаций и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования Тульской области.
21. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Тульской области в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.