Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 30.10.2017 N 1389
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 11.04.2017 N 364
Муниципальная программа
"Развитие автомобильных дорог и повышение
безопасности дорожного движения на территории
Узловского района в 2017 - 2021 годах
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие
автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного
движения на территории Узловского района в 2017 - 2021 годах"
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет по муниципальному контролю, благоустройству, дорожному хозяйству и транспорту администрации муниципального образования Узловский район |
|||||||||||||||||||||
Соисполнители Программы |
Комитет по строительству и архитектуре администрации муниципальное образование Узловский район. |
|||||||||||||||||||||
Программно-целевые инструменты Программы |
Подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов муниципального образования Узловский район в 2017 - 2021 годах"(Приложение N 1). Подпрограмма "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах муниципального образования Узловский район в 2017 - 2021 годах"(Приложение N 2). Основное мероприятие (Приложение 3). |
|||||||||||||||||||||
Цели Программы |
1.обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов Муниципальное образование Узловский район; 2. улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов муниципальное образование Узловский район; 3.повышение уровня благоустройства территории муниципальное образование Узловский район по содержанию дорог и дорожных объектов; 4.обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории муниципальное образование Узловский район. |
|||||||||||||||||||||
Задачи Программы |
1. обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов муниципальное образование Узловский район; 2. обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории Муниципальное образование Узловский район; 3.повышение уровня благоустройства территории муниципальное образование Узловский район; 4.обеспечение безопасности движения на дорогах муниципальное образование Узловский район. |
|||||||||||||||||||||
Показатели Программы |
1. содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов муниципального образования Узловский район. 2. объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО Узловский район. 3. ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе 4. проверка проектно- сметной документации 5.содержание автомобильных дорог Узловского района |
|||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации Программы |
2017 - 2021 годы 5 этапов: 2017 г., 2018 г., 2019 г., 2020 г., 2021 г. |
|||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
|
|||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация настоящей Программы позволит: - привести дорожную сеть дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил; - снизить физический износ асфальтобетонного покрытия на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район; - улучшить транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район; - привести улично-дорожную сеть дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил. |
2. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы
Проводимые обследования дорог на территории МО Узловский район свидетельствуют об их несоответствии как требованиям безопасности дорожного движения, так и требованиям строительных норм и правил, что отрицательно сказывается на эксплуатационном состоянии дорог. С увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия дорог.
Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонного покрытия являются износ, шелушение, выбоины, трещины, сдвиги и волны. Износ покрытия происходит под воздействием касательных напряжений от движения автотранспорта, особенно при его торможении.
Формирование муниципальной программы обусловлено рядом причин:
1) неудовлетворительным техническим состоянием дорог;
2) высоким износом дорожных покрытий, что приводит к аварийным ситуациям на дорогах.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов необходима реализация настоящей муниципальной программы.
3. Основные цели и задачи, прогноз развития, прогноз
конечных результатов муниципальной программы
Настоящая муниципальная программа разработана с целью:
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район по содержанию дорог и дорожных объектов;
- обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории МО Узловский район;
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением;
- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район.
Достижение указанных целей в рамках муниципальной программы будет обеспечено выполнением следующих задач:
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории МО Узловский район;
- повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район;
- обеспечение безопасности движения на дорогах МО Узловский район;
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район.
4. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Реализация программы проходит в 5 этапов: 2017 г., 2018 г., 2019 г., 2020 г., 2021 г.
Срок реализации программы - 2017 - 2021 годы.
5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, год |
Объем в натуральном выражении |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Примечание
|
|||||
Всего: |
в том числе за счет средств |
|||||||||
Фед. бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО Узловский район |
иных источни ков |
|||||||
Ед. изм. |
Кол-во |
|||||||||
1. Подпрограмма"Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов муниципального образования Узловский район в 2017 - 2021 годах" | ||||||||||
1 |
Содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов |
2017 2018 2019 2020 2021 |
м.п м.п м.п м.п м.п |
52 100 52 100 52 100 52 100 52 100 |
2 148,12509 1 000,00000 1 000,00000 1 000,00000 1 000,00000 |
- - - - - |
- - - - - |
2 148,12509 1 000,00000 1 000,00000 1 000,00000 1 000,00000 |
- - - - - |
|
2 |
Итого по 2017 году |
|
- |
- |
2148, 12509 |
- |
- |
2148, 12509 |
- |
|
3 |
Итого по 2018 году |
|
- |
- |
1000,00000 |
- |
- |
1000,00000 |
- |
|
4 |
Итого по 2019 году |
|
- |
- |
1000,00000 |
- |
- |
1000,00000 |
- |
|
5 |
Итого по 2020 году |
|
- |
- |
1000,00000 |
- |
- |
1000,00000 |
- |
|
6 |
Итого по 2021 году |
|
- |
- |
1000,00000 |
- |
- |
1000,00000 |
- |
|
7 |
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ: |
- |
- |
6148,12509 |
- |
- |
6148,12509 |
- |
||
2. Подпрограмма"Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах муниципального образования Узловский район в 2017 - 2021 годах" | ||||||||||
8 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения: - д. Никольское; - ул. Школьная п. Каменецкий; - тротуар п. Дубовка ул. Театральная, ул. Пионерская; - п. Дубовка ул. Первомайская; -- п. Дубовка ул. Театральная до ул. Советская. |
2017 |
м.п. |
2897 |
11 242,70567 |
- |
- |
11 292,70567 |
- - - |
|
9 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе |
2018 2019 2020 2021 |
м.п. м.п. м.п. м.п. |
5720,25 27740 24444 24444 |
7 500,44600 3 735,22300 10 000,00000 10 000,00000 |
- - |
- - |
7 500,44600 3 735,22300 10 000,00000 10 000,00000 |
- - |
|
10 |
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе |
2017 2018 2019 2020 2021 |
- м.п. м.п. м.п. м.п. |
- 4996 27740 24444 24444 |
- 4 496,91520 24 966,32711 22 000,00000 22 000,00000 |
- - - - - |
- - - - - |
- 4 496,91520 24 966,32711 22 000,00000 22 000,00000 |
- - - - - |
|
11 |
Проверка проектно-сметной документации |
2017 2018 2019 |
шт. шт. шт. |
10 6 6 |
50,00000 30,00000 30,00000 |
- - - |
- - - |
50,00000 30,00000 30,00000 |
- - - |
|
12 |
Итого по 2017 году |
|
- |
- |
11292,70567 |
- |
- |
11292,70567 |
- |
|
13 |
Итого по 2018 году |
|
- |
- |
12027,36120 |
- |
- |
12027,36120 |
- |
|
14 |
Итого по 2019 году |
|
- |
- |
28731,55011 |
- |
- |
28731,55011 |
- |
|
15 |
Итого по 2020 году |
|
- |
- |
32000,00000 |
- |
- |
32 000,00000 |
- |
|
16 |
Итого по 2021 году |
|
- |
- |
32000,00000 |
- |
- |
32000,00000 |
- |
|
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ: |
|
- |
- |
116051,61698 |
|
|
116051,61698 |
- |
||
3. Основное мероприятие. | ||||||||||
17 |
Содержание автомобильных дорог Узловского района |
2017 2018 2019 2020 2021 |
м.п. м.п. м.п. м.п. м.п. |
104 200 104 200 104 200 104 200 . 104 200 |
4 200,00000 2 000,00000 2 000,00000 2 000,00000 2 000,00000 |
- - - - |
- - - - |
4 200,00000 2 000,00000 2 000,00000 2 000,00000 2 000,00000 |
- - - |
|
18 |
Итого по 2017 году: |
|
- |
- |
4200,00000 |
- |
- |
4200,00000 |
- |
|
19 |
Итого по 2018году: |
|
|
|
2000,00000 |
- |
- |
2000,00000 |
- |
|
20 |
Итого по 2019 году: |
|
- |
- |
2000,00000 |
- |
- |
2000,00000 |
- |
|
21 |
Итого по 2020 году: |
|
- |
- |
2000,00000 |
- |
- |
2000,00000 |
- |
|
22 |
Итого по 2021 году: |
|
- |
- |
2000,00000 |
- |
- |
2000,00000 |
- |
|
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ: |
|
- |
- |
12200,00000 |
- |
- |
12200,00000 |
- |
||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: |
|
- |
- |
134399,74207 |
- |
- |
134399,74207 |
- |
6. Основные меры правового регулирования
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".
7. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
Подпрограмма |
Мероприятия |
1. Подпрограмма"Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов муниципального образования Узловский район в 2017 - 2021 годах" |
2017 г.:+ - содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов. 2018 г.: - содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов. 2019 г.: - содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов. 2020 г.: - содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов. 2021 г.: - содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов. |
2. Подпрограмма"Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах муниципального образования Узловский район в 2017 - 2021 годах" |
2017 г.: Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения. Проверка проектно-сметной документации. Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе. 2018 г.: Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения. Проверка проектно-сметной документации. Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе. 2019 г.: Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения. Проверка проектно-сметной документации. Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе. 2020 г.: Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения. Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе. 2021 г.: Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения. Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе. |
3. Основные мероприятия |
2017 г.: Содержание автомобильных дорог Узловского района. 2018 г.: Содержание автомобильных дорог Узловского района. 2019 г.: Содержание автомобильных дорог Узловского района. 2020 г.: Содержание автомобильных дорог Узловского района. 2021 г.: Содержание автомобильных дорог Узловского района. |
8. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы определяется с помощью показателей.
Прогноз эффективности мероприятий Программы, индикаторы оценки результативности планируемых результатов.
1. Подпрограмма"Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов муниципального образования Узловский район в 2017 - 2021 годах":
N пп |
Цель, тактическая задача, показатель результата |
Ед. измерения |
Плановый период |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
1.объемы выполненных работ по содержанию автомобильных дорог вне границ населенных пунктов. |
м.п |
52100 |
52100 |
52100 |
52100 |
52100 |
2. Подпрограмма"Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах муниципального образования Узловский район в 2017 - 2021 годах":
N пп |
Цель, тактическая задача, показатель результата |
Ед. измерения |
Плановый период |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
1. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО Узловский район . |
м.п |
2897 |
5720,25 |
27740 |
24444 |
24444 |
2. |
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе |
м.п. |
2000 |
4996 |
27740 |
24444 |
24444 |
3. |
Проверка проектно-сметной документации |
шт. |
10 |
6 |
6 |
- |
- |
3 основные мероприятия
N пп |
Цель, тактическая задача, показатель результата |
Ед. измерения |
Плановый период |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
Содержание автомобильных дорог Узловского района |
м.п |
104 200 |
104 200 |
104 200 |
104 200 |
104 200 |
9. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
В ходе реализации Программы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Общая потребность в ресурсах:
Год |
Бюджет МО Узловский район, тыс. руб. |
Бюджет Тульской области, тыс. руб. |
2017 |
17640,83076 |
- |
2018 |
15027,36120 |
- |
2019 |
31731,55011 |
- |
2020 |
35000,00000 |
- |
2021 |
35000,00000 |
- |
Итого: |
134399,74207 |
- |
10. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Возможными рисками в ходе реализации Программы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования Программы;
- изменение условий реализации Программы;
- резкое увеличение стоимости используемых материалов и выполнения работ.
Возникновение некоторых рисков также связано с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Также возможными рисками может стать:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с Федеральным законодательством РФ.
Председатель комитета по муниципальному контролю, |
И.М. Студеникина |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие автомобильных дорог и
повышение безопасности дорожного
движения на территории Узловского
района в 2017 - 2021 годах"
Подпрограмма
"Ремонт и содержание автомобильных дорог
общего пользования местного значения вне населенных пунктов
муниципального образования узловский район в 2017-2021 годах"
1. Паспорт подпрограммы
"Ремонт и содержание автомобильных дорог
общего пользования местного значения вне населенных пунктов
муниципального образования Узловский район в 2017 - 2021 годах"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по муниципальному контролю, благоустройству, транспорту, и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район |
Соисполнители подпрограммы |
Комитет по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения"; Правила дорожного движения Российской Федерации; ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования; ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ". |
Цели подпрограммы |
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район; - улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район; - повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район по содержанию дорог и дорожных объектов; - обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории МО Узловский район. |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район; - обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории МО Узловский район; - повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район; - обеспечение безопасности движения на дорогах МО Узловский район. |
Показатели подпрограммы |
1. Содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2021 годы. 5 этапов: 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы 6 504,80000 тыс. руб., в том числе: в 2017 году - 2148,12509 тыс. руб.: - бюджет МО Узловский район - 2 148,12509 тыс. руб. в 2018 году - 1000,00000 тыс. руб. - бюджет МО Узловский район - 1 000,00000 тыс. руб. в 2019 году - 1000,00000 тыс. руб - бюджет МО Узловский район - 1 000,00000 тыс. руб. в 2020 году - 1 000,00000 тыс. руб - бюджет МО Узловский район - 1 000,00000 тыс. руб. в 2021 году - 1000,00000 тыс. руб - бюджет МО Узловский район - 1 000,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация настоящей подпрограммы позволит: - привести дорожную сеть дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил; - снизить физический износ асфальтобетонного покрытия на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район; - улучшить транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район. |
2. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы
Проводимые обследования на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район свидетельствуют об их несоответствии как требованиям безопасности дорожного движения, так и требованиям строительных норм и правил, что отрицательно сказывается на эксплуатационном состоянии дорог. С увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия дорог.
Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонного покрытия являются износ, шелушение, выбоины, трещины, сдвиги и волны. Износ покрытия происходит под воздействием касательных напряжений от движения автотранспорта, особенно при его торможении.
Формирование подпрограммы обусловлено рядом причин:
1) неудовлетворительным техническим состоянием дорог;
2) высоким износом дорожных покрытий, что приводит к аварийным ситуациям на дорогах.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов необходима реализация настоящей подпрограммы.
3. Основные цели и задачи, прогноз
развития, прогноз конечных результатов
Настоящая подпрограмма разработана с целью:
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район по содержанию дорог и дорожных объектов;
- обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории МО Узловский район.
Достижение указанных целей в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнением следующей задачи:
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории МО Узловский район;
- повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район;
- обеспечение безопасности движения на дорогах МО Узловский район.
4. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2017 - 2021 годы.
Подпрограмма реализуется в пять этапов: 2017 г, 2018 г., 2019 г., 2020 г., 2021 г.
5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, год |
Объем в натуральном выражении |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Примечание
|
|||||
Всего: |
в том числе за счет средств |
|||||||||
Фед. бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО Узловский район |
иных источни ков |
|||||||
Ед. изм. |
Кол-во |
|||||||||
1. Подпрограмма"Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов муниципального образования Узловский район в 2017 - 2021 годах" | ||||||||||
1 |
Содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов |
2017 2018 2019 2020 2021 |
м.п. м.п. м.п. м.п. м.п. |
52 100 52 100 52 100 52 100 52 100 |
2 148,12509 1 000,00000 1 000,00000 1 000,00000 1 000,00000 |
- - - - - |
- - - - - |
2 148,12509 1 000,00000 1 000,00000 1 000,00000 1 000,00000 |
- - - - - |
|
2 |
Итого по 2017 году |
|
- |
- |
2148,12509 |
- |
- |
2148,12509 |
- |
|
3 |
Итого по 2018 году |
|
- |
- |
1000,00000 |
- |
- |
1000,00000 |
- |
|
4 |
Итого по 2019 году |
|
- |
- |
1000,00000 |
- |
- |
1000,00000 |
- |
|
5 |
Итого по 2020 году |
|
- |
- |
1000,00000 |
- |
- |
1000,00000 |
- |
|
6 |
Итого по 2021 году |
|
- |
- |
1000,00000 |
- |
- |
1000,00000 |
- |
|
7 |
Итого по подпрограмме: |
- |
- |
6148,12509 |
- |
- |
6148,12509 |
- |
6. Основные меры правового регулирования
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".
7. Перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы
2017 г.:
- содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов.
2018 г.:
- содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов.
2019 г.:
- содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов.
2020 г.:
- содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов.
2021 г.:
- содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов.
8. Перечень показателей
результативности и эффективности подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы определяется с помощью показателей.
Прогноз эффективности мероприятий подпрограммы, индикаторы оценки результативности планируемых результатов.
N пп |
Цель, тактическая задача, показатель результата |
Ед. изме- рения |
Плановый период |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
1. Содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов |
м.п. |
52 100 |
52 100 |
52 100 |
52 100 |
52 100 |
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Общая потребность в ресурсах:
Наименование ресурсов |
Ед. изм. |
Потребность |
Потребность по годам |
||||
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
6148,12509 |
2148,12509 |
1000,00000 |
1000,00000 |
1 000,00000 |
1000,00000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет МО Узловский район |
тыс. руб. |
6148,12509 |
2148,12509 |
1000,00000 |
1000,00000 |
1000,00000 |
1000,00000 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей долгосрочной целевой программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10. Анализ рисков реализации подпрограммы
Возможными рисками в ходе реализации подпрограммы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования подпрограммы;
- изменение условий реализации подпрограммы;
- резкое увеличение стоимости используемых материалов и выполнения работ.
Возникновение некоторых рисков также связано с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Также возможными рисками может стать:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с Федеральным законодательством РФ.
Председатель комитета по муниципальному контролю, |
И.М. Студеникина |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие автомобильных дорог и
повышение безопасности дорожного
движения на территории Узловского
района в 2017 - 2021 годах"
Подпрограмма
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
в населенных пунктах мо узловский район в 2017-2021 годах"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Паспорт подпрограммы
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования
местного значения в населенных пунктах муниципального
образования Узловский район в 2017 - 2021 годах"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по муниципальному контролю, благоустройству, транспорту и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район |
Соисполнители подпрограммы |
Комитет по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения"; Правила дорожного движения Российской Федерации; ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования; ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ". |
Цели подпрограммы |
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением; - улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район. |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район. |
Показатели подпрограммы |
- объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО Узловский район - ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе. - проверка проектно-сметной документации. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2021 годы. 5 этапов: 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы 116 051,61698 тыс. руб., в том числе: в 2017 году - 11292,70567 тыс. руб.: - бюджет МО Узловский район - 11 292,70567 тыс. руб. в 2018 году - 12027,36120 тыс. руб. - бюджет МО Узловский район - 12 027,36120 тыс. руб. в 2019 году - 28731,55011 тыс. руб - бюджет МО Узловский район - 28 731,55011 тыс. руб. в 2020 году - 32000,00000 тыс. руб - бюджет МО Узловский район - 32 000,00000 тыс. руб. в 2021 году - 32000,00000 тыс. руб - бюджет МО Узловский район - 32 000,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация настоящей подпрограммы позволит: - привести улично-дорожную сеть дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил; - снизить физический износ асфальтобетонного покрытия дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район; - улучшить транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район. |
2. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы
Проводимые обследования дорог на территории МО Узловский район свидетельствуют об их несоответствии как требованиям безопасности дорожного движения, так и требованиям строительных норм и правил, что отрицательно сказывается на эксплуатационном состоянии дорог. С увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия дорог.
Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонного покрытия являются износ, шелушение, выбоины, трещины, сдвиги и волны. Износ покрытия происходит под воздействием касательных напряжений от движения автотранспорта, особенно при его торможении.
Формирование подпрограммы обусловлено рядом причин:
1) неудовлетворительным техническим состоянием дорог;
2) высоким износом дорожных покрытий, что приводит к аварийным ситуациям на дорогах.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов необходима реализация настоящей подпрограммы.
3. Основные цели и задачи, прогноз развития,
прогноз конечных результатов
Настоящая подпрограмма разработана с целью:
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением;
- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район.
Достижение указанных целей в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнением следующей задачи:
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район.
4. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Действие настоящей подпрограммы рассчитано на период 2017 - 2021 годы, 5 этапов: 2017 г., 2018 г., 2019 г., 2020 г., 2021 г.
5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, год |
Объем в натуральном выражении |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Примечание
|
||||||
Всего: |
в том числе за счет средств |
||||||||||
Фед. бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО Узловский район |
иных источни ков |
||||||||
Ед. изм. |
Кол-во |
||||||||||
2. Подпрограмма"Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах муниципального образования Узловский район в 2017 - 2021 годах" | |||||||||||
1 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения: - д. Никольское; - ул. Школьная п. Каменецкий;; - тротуар п. Дубовка ул. Театральная, ул. Пионерская; - п. Дубовка ул. Первомайская; - п. Дубовка ул. Театральная до ул. Советская. |
2017
|
м.п. |
2897 |
11 242,70567 |
- - - |
- - - |
11 292,70567 |
- - - |
||
2 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе |
2018 2019 2020 2021 |
- - |
- - |
7 500,44600 3 735,22300 10 000,00000 10 000,00000 |
- - |
- - |
7 500,44600 3 735,22300 10 000,00000 10 000,00000 |
- - |
||
3 |
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе |
2017 2018 2019 2020 2021 |
м.п. м.п. м.п. м.п. м.п. |
- 4996 27740 24444 24444 |
- 4 496,91520 24 966,32711 22 000,00000 22 000,00000 |
- - - - - |
- - - - - |
- 4 496,91520 24 966,32711 22 000,00000 22 000,00000 |
- - - - - |
||
4 |
Проверка проектно-сметной документации |
2017 2018 2019 |
- - - |
- - - |
50,00000 30,00000 30,00000 |
- - - |
- - - |
50,00000 30,00000 30,00000 |
- - - |
||
5 |
Итого по 2017 году |
|
- |
- |
11292,70567 |
- |
- |
11292,70567 |
- |
||
6 |
Итого по 2018 году |
|
- |
- |
12027,36120 |
- |
- |
12027,36120 |
- |
||
7 |
Итого по 2019 году |
|
- |
- |
28731,55011 |
- |
- |
28731,55011 |
- |
||
8 |
Итого по 2020 году |
|
- |
- |
32000,00000 |
- |
- |
32 0000,00000 |
- |
||
9 |
Итого по 2021 году |
|
- |
- |
32000,00000 |
- |
- |
32000,00000 |
- |
||
Итого по подпрограмме: |
|
- |
- |
116051,61698 |
- |
- |
116051,61698 |
- |
6. Основные меры правового регулирования
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".
7. Перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы
2017 г.:
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Проверка проектно-сметной документации.
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе.
2018 г.:
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Проверка проектно-сметной документации.
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе.
2019 г.:
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Проверка проектно-сметной документации.
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе
2020 г.:
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе.
2021 г.:
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе.
8. Перечень показателей
результативности и эффективности подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы определяется с помощью показателей.
Прогноз эффективности мероприятий подпрограммы, индикаторы оценки результативности планируемых результатов.
N пп |
Цель, тактическая задача, показатель результата |
Ед. изме- рения |
Плановый период |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО Узловский район . |
М. |
2897 |
5720,25 |
27740 |
24444 |
24444 |
2. |
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе |
м.п. |
- |
4996 |
27740 |
24444 |
24444 |
3. |
Проверка проектно-сметной документации |
шт. |
10 |
6 |
6 |
- |
- |
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Общая потребность в ресурсах:
Наименование ресурсов |
Ед. изм. |
Потребность |
Потребность по годам |
||||
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
116051,61698 |
11292,70567 |
12027,36120 |
28731,55011 |
32000,00000 |
32000,00000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет МО Узловский район |
тыс. руб. |
116051,61698 |
11292,70567 |
12 027,36120 |
28 731,55011 |
32 000,00000 |
32 000,00000 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10. Анализ рисков реализации подпрограммы
Возможными рисками в ходе реализации подпрограммы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования подпрограммы;
- изменение условий реализации подпрограммы;
- резкое увеличение стоимости используемых материалов и выполнения работ.
Возникновение некоторых рисков также связано с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Также возможными рисками может стать:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с Федеральным законодательством РФ.
Председатель комитета по муниципальному контролю, |
И.М. Студеникина |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие автомобильных дорог и
повышение безопасности дорожного
движения на территории Узловского
района в 2017 - 2021 годах"
Основные мероприятия
"Содержание автомобильных дорог общего пользования местного
значения в населенных пунктах МО Узловский район в 2017-2021 годах"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Паспорт основных мероприятий
"Содержание автомобильных дорог общего пользования
местного значения в населенных пунктах муниципального
образования Узловский район в 2017 - 2021 годах"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по муниципальному контролю, благоустройству, транспорту и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район |
Соисполнители подпрограммы |
Комитет по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения"; Правила дорожного движения Российской Федерации; ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования; ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ". |
Цели подпрограммы |
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением; - улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район. |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного обслуживания улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район. |
Показатели подпрограммы |
- объемы выполненных работ по содержанию автомобильных дорог Узловского района |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2021 годы. 5 этапов: 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2017 году - 4200,000 тыс. руб.: - бюджет МО Узловский район - 42000,000 тыс. руб. в 2018 году - 2000,000 тыс. руб.: - бюджет МО Узловский район - 2000,000 тыс. руб. в 2019 году - 2000,000 тыс. руб.: - бюджет МО Узловский район - 2000,000 тыс. руб. в 2020 году - 2000,000 тыс. руб.: - бюджет МО Узловский район - 2000,000 тыс. руб. в 2021 году - 2000,000 тыс. руб.: - бюджет МО Узловский район - 2000,000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация основных мероприятий позволит: - привести улично-дорожную сеть дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил; - улучшить транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы
При обследования дорог в осенне-зимний период на территории МО Узловский район свидетельствуют об их несоответствии требованиям безопасности дорожного движения, что отрицательно сказывается на эксплуатационном состоянии дорог. С увеличением транспортного потока значительно возрос процент аварийности, а так же затрудняет перемещение населения к социально важным объектам.
Наиболее распространенными причинами является заснеженность удаленных пунктов, и наледь на проезжих частях автомобильных дорог.
Формирование основных мероприятий обусловлено рядом причин:
1) Наледь на асфальтобетонном покрытии;
2) Высокая заснеженность населенных пунктов Узловского района.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов необходима реализация настоящей подпрограммы.
3. Основные цели и задачи, прогноз
развития, прогноз конечных результатов
Основные мероприятия разработана с целью:
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением;
- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район.
Достижение указанных целей в рамках основных мероприятий будут обеспечены выполнением следующих задач:
- своевременное и качественное обеспечение осеннее-зимнего содержания улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район.
4. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Действие настоящей подпрограммы рассчитано на период 2017 - 2021 годы, 5 этапов: 2017 г., 2018 г., 2019 г., 2020 г., 2021 г.
5 Перечень основных мероприятий,
финансируемых из бюджета Узловского района
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, год |
Объем в натуральном выражении |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Примечание
|
|||||
Всего: |
в том числе за счет средств |
|||||||||
Фед. бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО Узловский район |
иных источни ков |
|||||||
Ед. изм. |
Кол-во |
|||||||||
3. Основное мероприятие. | ||||||||||
1 |
Содержание автомобильных дорог Узловского района |
2017 2018 2019 2020 2021 |
м.п. м.п. м.п. м.п. м.п. |
104 200 104 200 104 200 104 200 104 200 |
4 200,00000 2 000,00000 2 000,00000 2 000,00000 2 000,00000 |
- - - - - |
- - - - - |
4 200,00000 2 000,00000 2 000,00000 2 000,00000 2 000,00000 |
- - - - - |
|
2 |
Итого по 2017 году: |
|
- |
- |
4200,00000 |
- |
- |
4200,00000 |
- |
|
3 |
Итого по 2018году: |
|
|
|
2000,00000 |
- |
- |
2000,00000 |
- |
|
4 |
Итого по 2019 году: |
|
- |
- |
2000,00000 |
- |
- |
2000,00000 |
- |
|
5 |
Итого по 2020 году: |
|
- |
- |
2000,00000 |
- |
- |
2000,00000 |
- |
|
6 |
Итого по 2021 году: |
|
- |
- |
2000,00000 |
- |
- |
2000,00000 |
- |
|
Итого по подпрограмме: |
|
- |
- |
12200,00000 |
- |
- |
12200,00000 |
- |
6. Основные меры правового регулирования
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".
7. Перечень и краткое описание основных мероприятий
2017 г.:
Содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов Узловского района.
2018 г.:
Содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов Узловского района.
2019 г.:
Содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов Узловского района.
2020 г.:
Содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов Узловского района.
2021 г.:
Содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов Узловского района.
8. Перечень показателей результативности
и эффективности основных мероприятий
Эффективность реализации подпрограммы определяется с помощью показателей.
Прогноз эффективности мероприятий подпрограммы, индикаторы оценки результативности планируемых результатов.
N пп |
Цель, тактическая задача, показатель результата |
Ед. измерения |
Плановый период |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
1. Содержание автомобильных дорог Узловского района |
м.п. |
104 200 |
104 200 |
104 200 |
104 200 |
104 200 |
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
В ходе реализации основных мероприятий будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Общая потребность в ресурсах:
Наименование ресурсов |
Ед. изм. |
Потребность |
Потребность по годам |
||||
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
12200,00000 |
4200,00000 |
2000,00000 |
2 000,00000 |
2000,00000 |
2000,00000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет МО Узловский район |
тыс. руб. |
12200,00000 |
4200,00000 |
2000,00000 |
2000,00000 |
2000,00000 |
2000,00000 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей долгосрочной целевой программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10. Анализ рисков реализации подпрограммы
Возможными рисками в ходе реализации основных мероприятий могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования основных мероприятий;
- изменение условий реализации основных мероприятий;
- резкое увеличение стоимости используемых материалов и выполнения работ.
Возникновение некоторых рисков также связано с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Также возможными рисками может стать:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий основных мероприятий из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации основных мероприятий предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей основных мероприятий;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий основных мероприятий;
- приведение регионального законодательства в соответствие с Федеральным законодательством РФ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 30 октября 2017 г. N 1389 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.