Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 20 сентября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 19 сентября 2017 г. N 1215
Изменения распространяются на правоотношения возникшие с 28 июня 2017 г.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 22.05.2017 N 571
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной системы образования
Узловского района на 2017-2021 годы"
19 июня, 19 сентября 2017 г.
1. Паспорт муниципальной программы
"Развитие муниципальной системы образования
Узловского района на 2017-2021 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район. |
Соисполнители программы |
Образовательные учреждения Узловского района (далее ОУ). |
Программно-целевые инструменты программы |
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Закон Тульской области от 30.09.2013 N1989-ЗТО "Об образовании"; Постановление правительства Тульской области от 19.11.2013 N637 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Развитие образования Тульской области". Постановление Правительства Тульской области от 24.10.2013 N 575 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Тульской области";
Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 03.10.2013 N1372 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Узловского района". Подпрограммы: -"Развитие системы дошкольного образования Узловского района на 2017-2021 годы" (Приложение 1); -"Развитие системы общего образования Узловского района на 2017-2021 годы" (Приложение 2); -"Развитие системы дополнительного образования Узловского района на 2017-2021 годы" (Приложение 3); -"Организация отдыха и оздоровления детей на территории Узловского района на 2017-2021 годы" (Приложение 4); -"Осуществление бюджетных полномочий ГРБС и финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств на 2017-2021 годы" (Приложение 5); -"Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи Узловского района на 2017 - 2021 годы" (Приложение 6); -"Подготовка образовательных учреждений, подведомственных комитету образования администрации муниципального образования Узловский район, к новому 2017-2018 учебному году и работе в зимних условиях " (Приложение 7). |
Цели программы |
Формирование эффективной системы образования (дошкольного образования, начального, основного и среднего общего образования, дополнительного образования) на территории Узловского района, обеспечивающей высокую доступность качественного образования, удовлетворение ожиданий общества и каждого гражданина. |
Задачи программы |
1. Совершенствование содержания и технологий образования, создание равных возможностей для всех категорий детей, в том числе детей с ослабленным состоянием здоровья и детей с ограниченными возможностями здоровья, в получении качественного образования. 2. Создание условия для введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. 3. Обеспечение благоприятных условий для создания единой районной системы выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей. 4. Создание условий для формирования кадровой инфраструктуры, готовой к активному освоению современных образовательных технологий. 5. Повышение эффективности бюджетных расходов в сфере образования. 6. Обеспечение эффективности управления муниципальной системой образования. 7.Создание условий для обеспечения качественного предоставления образовательных услуг через обновление материально-технической базы и повышения уровня комплексной безопасности образовательных учреждений. 8. Реализация дополнительных мероприятий, влияющих на ликвидацию очерёдности по устройству детей в дошкольные образовательные учреждения. 9.Развитие государственно-общественной формы управления образованием. 10.Совершенствование организации питания воспитанников и обучающихся. 11. Комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в Узловском районе. |
Показатели программы |
- Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций; - Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования в субъекте Российской Федерации; - Доля сдавших единый государственный экзамен от общего количества участников; - Доля обучающихся ОУ, участвующих в муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников, от общего количества обучающихся 5-11 классов; - Охват детей программами дополнительного образования; - Доля детей - участников конкурсных и спортивных мероприятий, в общем числе занимающихся в системе дополнительного образования детей; - Удельный вес детей, охваченных различными формами отдыха, оздоровления и занятости, от общего числа детей в возрасте от 7 до 17 лет; -Удельный вес детей, отдохнувших в загородных оздоровительных учреждениях, от общего числа оздоровленных детей; - - Составление, ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета; - - Обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их составлении; - Количество талантливых детей и молодежи, достигших выдающихся успехов в различных сферах познания и деятельности, представленных к соисканию единовременного вознаграждения для талантливых детей и молодежи. - Удельный вес образовательных учреждений, осуществляющих ремонтные и общестроительные работы. - Удельный вес образовательных учреждений, приобретающих материалы для ремонта теневых навесов. |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап 2017-2021 годы. |
Объем бюджетных ассигнований программы |
Всего 5 244 604,50204 тыс. руб. в том числе: Средства регионального бюджета - 3 751 681,9 тыс. руб.
Средства бюджета муниципального образования Узловский район - 1 184 444,29360 тыс. руб.
Средства от приносящей доход деятельности - 308 478,00844 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- ликвидация очередности в дошкольные образовательные учреждения; - обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учётом требований стандартов дошкольного образования. - ввести оценку деятельности организаций на основе показателей эффективности их деятельности; - средний балл по предметам единого государственного экзамена и основного государственного экзамена в 9 классах по всем предметам должен быть на уровне или выше средних областных показателей; - доля сдавших единый государственный экзамен от общего количества участников достигнет 100%; - доля детей первой группы здоровья сохранится на уровне 10% от общего количества детей от 1,5 до 18 лет; - довести долю обучающихся ОУ, участвующих в муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников, от общего количества обучающихся 5-11 классов до 30%; - довести долю детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, до уровня не менее 73%; - довести долю ОУ, осуществляющих дистанционное обучение до 70%; - оснащенность ОУ УМК, учебно-наглядным оборудованием до 100 % на конец реализации программы; - довести оснащенность ОУ компьютерным, мультимедийным и интерактивным оборудованием до 70 % на конец реализации Программы; - довести охват детей услугами дополнительного образования до 95%; - 100 % укомплектованность кадрами ОУ на конец реализации Программы. |
2. Характеристика текущего состояния, основные
показатели, основные проблемы развития муниципальной
системы Узловского района
Образовательная сеть района представлена 52 учреждениями, в том числе:
- 27 общеобразовательных учреждений, в том числе 8 центров образования;
- 22 дошкольных образовательных учреждения;
- 3 учреждения дополнительного образования;
Сеть образовательных учреждений в течение 9 лет планово оптимизировалась в целях эффективного расходования бюджетных средств - количество образовательных учреждений с 71 в 2005 году уменьшилось до 52 в 2016 году.
В 2016 учебном году наполняемость образовательных учреждений района составляет 12275 человек, в том числе:
3325 чел. - в детских садах;
6659 чел. - в общеобразовательных школах и центрах образования.
2291 чел. - в учреждениях дополнительного образования.
Всего в учреждениях образования Узловского района трудится 2160 человека, из них 871 - педагогические работники.
839 чел. - в детских садах;
1200 чел. - в общеобразовательных учреждениях;
121 чел. - в учреждениях дополнительного образования.
Из них педагогов:
282 чел. - в детских садах;
536 чел. - в общеобразовательных учреждениях;
53 чел. - в учреждениях дополнительного образования.
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и осуществления контроля качества предоставления образовательных услуг в 2016 году все образовательные учреждения получили муниципальные задания.
Дошкольное образование
На территории Узловского района функционирует 8 центров образования и 22 образовательных учреждения для детей дошкольного возраста 4-х видов в соответствии с содержанием и направленностью реализуемых образовательных программ, а также с учетом потребностей населения. Среди них:
- 3 учреждения - центры развития ребенка - детские сады;
- 6 учреждений - детские сады общеразвивающего вида;
- 5 учреждений - детские сады комбинированного вида;
- 8 учреждений - детские сады, реализующие обязательный минимум дошкольного образования.
Образовательные услуги по программам дошкольного образования получают 3351 воспитанников.
На сегодняшний день в детских садах обучаются по программам дошкольного образования 14 детей - инвалидов и 8 детей, находящихся под опекой.
Функционируют 2 группы с круглосуточным пребыванием воспитанников (1 группа на базе центра образования "Фёдоровский" и 1 группа в детском саду N 36).
За последние годы произошло значительное увеличение контингента воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений: по сравнению с 2013 годом - на 284 ребёнка (с 3041 до 3325). В связи с демографическим ростом населения в 2013-2014 учебном году очередь по устройству детей составила 40 человек. С 2015 года очерёдность детей с 3 до 7 лет ликвидирована, а в 2016 году ликвидирована очередь с 2 до 7 лет.
Учитывая тот факт, что охват детей общественным дошкольным образованием в 2016 году составил 62,6%, что обусловлено отсутствием детских садов в ряде населенных пунктов и различным социальным положением семей, в районе организована работа консультативно-методических центров для родителей детей, получающих образование в форме семейного.
Большое внимание уделяется работе с детьми-инвалидами, за период 2016 года для 41 ребёнка-инвалида дошкольного возраста разработаны и реализовываются планы реабилитационных мероприятий по линии образования, 14 из них посещают дошкольные образовательные учреждения района.
Общее образование
Образовательное пространство представлено 30 учреждениями:
- общеобразовательные учреждения - 27, в том числе:
МБОУ Гимназия;
МБОУ лицей;
8 центров образования;
- учреждения дополнительного образования - 3, в том числе:
ДООЦ;
МБОУ ДОД ДДЮТ;
МБОУ ЦДиК.
В гимназии функционируют классы с углубленным изучением английского языка.
Сеть общеобразовательных школ является оптимальной - средняя наполняемость классов составляет 19 чел. при нормативной наполняемости 25 человек.
Результаты государственной итоговой аттестации по итогам ЕГЭ превышали средние областные и российские показатели (кроме информатики и физики). Средний балл ЕГЭ по обязательным предметам составил:
- по русскому языку - 71,9;
- по математике (профильный уровень) - 46,04
Средний балл ОГЭ по обязательным предметам составил:
- по русскому языку - 4,15;
- по математике- 3,95
С целью формирования разветвленной системы классов и учреждений, реализующих профильное обучение на старшей ступени, проведен мониторинг запросов обучающихся, анализ кадровых и учебно-методических возможностей образовательных учреждений. В 2017 году в 8 ОУ введено профильное обучение.
Учащиеся общеобразовательных учреждений муниципального образования Узловский район стали лауреатами международных, всероссийских, районных конкурсов. В районе проводится большая работа по подготовке обучающихся к предметным олимпиадам.
Большое внимание уделяется созданию здоровой среды - важной составляющей модели современной школы. Проводилась работа по лицензированию медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений (в 96,3% школ, медицинские кабинеты имеют лицензию на медицинскую деятельность). Совершенствовались формы повышения двигательной активности обучающихся. Основным направлением работы по сохранению здоровья школьников являлась профилактика различных форм зависимостей.
Развитие воспитания и дополнительного образования детей
В систему дополнительного образования входят 3 учреждения дополнительного образования. Приоритетными направлениями развития дополнительного образования являются военно-патриотическое воспитание, вовлечение в систему дополнительного образования большего числа подростков, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, работа с талантливыми детьми, оздоровление. Общий охват услугами дополнительного образования за 2016 год составил 67%. Доля детей получивших оздоровительные услуги в загородных оздоровительных учреждениях составляет не менее 24 %, охват временной трудовой занятостью - 8,8% (от числа детей старше 14 лет).
Проведение Рождественских чтений в Узловском районе, участие в областных Рождественских чтениях дали возможность выстроить верные ориентиры благотворной работы по духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников. Служители церкви часто бывают гостями в образовательных учреждениях района, где ведут диалог с учащимися.
Одно из приоритетных направлений деятельности комитета образования и образовательных учреждений - профилактика внутрисемейных конфликтов, противодействие жестокому обращению с детьми, предупреждение фактов насилия по отношению к детям, укрепление детско-родительских отношений, создание безопасной и благоприятной обстановки в семье и образовательном учреждении, способствующей эффективному воспитанию, обучению и развитию ребенка.
Традиционным событием для узловских мальчишек и девчонок стал ежегодный парад юнармейцев, в котором принимают участие и воспитанники ДОУ, что свидетельствует о преемственности поколений.
Следует отметить, что в гражданско-патриотическом воспитании используется положительный пример узловчан-героев ВОВ, героев социалистического труда, воинов-интернационалистов: Медведева Д.А., Завенягина А.П., Квасникова Л.Р., Воскресенской З.И., Маркина В.Н., Мужичкова А.И., Е. Рындина, В. Годоренко, А. Мучкина.
В систему воспитания Узловских школ прочно вошло проведение месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы, ежегодно стартующего 23 января и финиширующего 23 февраля, районных соревнований учащихся "Школа безопасности" и военно-спортивно-полицейской игры "Щит и меч", которые в комплексе решают задачи почти всех компонентов системы военно-патриотического воспитания.
Таким образом, принимая во внимание приведенные показатели, необходимо отметить, что потенциал развития системы образования района явился довольно высоким, поэтому содействие развитию образования находилось в числе основных приоритетов социально-экономического развития района.
Несмотря на ряд позитивных тенденций, в настоящий момент развитие системы образования Узловского района продолжает сдерживаться следующими основными проблемами:
- финансирование образовательных учреждений по нормативно-подушевому принципу производится формально, финансирование учреждений осуществляется по сметному принципу;
- недостаточное ресурсное обеспечение (финансовое, имущественное) образовательных учреждений приводит к наличию у всех учреждений невыполненных предписаний надзорных органов, затрудняющих их приёмку к началу учебного года. Кроме того, большая часть предписаний является предписаниями капитального характера, требующих реконструкции имущественного комплекса;
- образовательные учреждения осуществляют непрофильные функции, такие как содержание зданий и сетей, уборка помещений, охрана и др. Однако в данное время выведение большей части непрофильных услуг на аутсорсинг не представляется возможным в виду отсутствия на рынке услуг компаний, которые могут предложить адекватные по уровню качества и стоимости услуги;
- на низком уровне остается заработная плата работников дошкольных учреждений;
- нехватка педагогических и руководящих кадров, старение кадров может привести к "кадровому голоду". Низким остается приток молодых кадров в систему образования.
Решение указанных выше проблем невозможно без взаимодействия всех уровней власти, межведомственной координации, оптимизации и консолидации необходимых для развития системы образования ресурсов. Наиболее эффективным методом воздействия на складывающуюся ситуацию является программно-целевой метод, который базируется на диверсификации задач и поэтапном системном решении проблем путем разработки мероприятий для решения каждой из поставленных задач. Программно-целевой метод развития системы образования Узловского района обеспечит комплексное решение проблемных вопросов в образовании, а также определит приоритеты в развитии системы образования района.
3. Цели и задачи муниципальной программы,
прогноз развития сферы образования Узловского района
Основной целью Программы является формирование эффективной системы образования (дошкольного образования, начального, основного и среднего (полного) общего образования, дополнительного образования) на территории Узловского района, обеспечивающей высокую доступность качественного образования, удовлетворение ожиданий общества и каждого гражданина.
Для достижения цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
1. Совершенствование содержания и технологий образования, создание равных возможностей для всех категорий детей, в том числе детей с ослабленным состоянием здоровья и детей с ограниченными возможностями здоровья, в получении качественного образования.
2. Создание условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
3. Обеспечение благоприятных условия для дальнейшего совершенствования единой районной системы выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей.
4. Создание условий для формирования кадровой инфраструктуры, готовой к активному освоению современных образовательных технологий.
5. Повышение эффективности бюджетных расходов в сфере образования.
6. Обеспечение эффективности управления муниципальной системой образования.
7. Создание условий для обеспечения качественного предоставления образовательных услуг через обновление материально-технической базы и повышения уровня комплексной безопасности образовательных учреждений.
8. Оптимизация и обновление структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития.
Каждая из задач Программы носит комплексный характер и направлена на реализацию нескольких приоритетных направлений развития образовательной системы района.
Достижение цели и решение задач Программы обеспечиваются за счет реализации программных мероприятий.
Система мероприятий Программы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
- повышение доступности и качества дошкольного образования;
- повышение качества общего образования;
- повышение доступности и качества дополнительного образования;
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- повышение эффективности бюджетных расходов в системе образования;
- обеспечение снижения уровня преступности среди несовершеннолетних учащихся.
В результате реализации программы предполагается:
- ликвидировать очередность в дошкольные образовательные учреждения;
- обновить основные образовательных программ дошкольного образования с учётом требований стандартов дошкольного образования;
- обновить основные образовательные программы дошкольного образования с учётом требований стандартов дошкольного образования;
- ввести оценку деятельности организаций на основе показателей эффективности их деятельности;
- средний балл по предметам единого государственного экзамена и основного государственного экзамена в 9 классах по всем предметам должен быть на уровне или выше средних областных показателей;
- доля сдавших единый государственный экзамен от общего количества участников достигнет 100%;
- доля детей первой группы здоровья сохранится на уровне 10% от общего количества детей от 1,5 до 18 лет;
- довести долю обучающихся ОУ, участвующих в муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников, от общего количества обучающихся 5-11 классов до 30%;
- довести долю детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, до уровня не менее 73%;
- довести долю ОУ, осуществляющих дистанционное обучение до 70%;
- оснащенность ОУ УМК, учебно-наглядным оборудованием до 100 % на конец реализации программы;
- довести оснащенность ОУ компьютерным, мультимедийным и интерактивным оборудованием до 70 % на конец реализации Программы;
- довести охват детей услугами дополнительного образования до 70%;
- 100 % укомплектованность кадрами ОУ на конец реализации Программы.
4. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап:
2017 - 2021 годы.
5. Основные меры правового регулирования
в сфере образования, направленные на достижение
целей и задач муниципальной программы
Программа разработана для реализации системы мер развития муниципальной системы образования Узловского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Приказом Минобразования Российской Федерации от 22.10.1999 N 636 "Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации", Законом Тульской области от 30.09.2013 N1989-ЗТО "Об образовании", Законом Тульской области от 20.12.1995 N 21-ЗТО "О библиотечном деле", Законом Тульской области от 01.04.2011 N1556-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по представлению мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам", постановлением Правительства Тульской области от 19.11.2013 N 637 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Развитие образования и архивного дела Тульской области", постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 03.10.2013 N1372 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Узловского района".
6. Перечень и краткое описание подпрограмм
В программу включены следующие подпрограммы:
-"Развитие системы дошкольного образования Узловского района на 2017-2021 годы";
-"Развитие системы общего образования Узловского района на 2017-2021 годы";
- "Развитие системы дополнительного образования Узловского района на 2017-2021 годы";
- "Организация отдыха и оздоровления детей на территории Узловского района на 2017- 2021 годы";
-"Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи Узловского района на 2017 - 2021 годы";
7. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Реализация подпрограммы по годам: |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1. |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования в субъекте Российской Федерации |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля сдавших единый государственный экзамен от общего количества участников. |
процент |
99,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля обучающихся ОУ, участвующих в муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников, от общего количества обучающихся 5-11 классов |
процент |
87,2 |
87,5 |
87,8 |
88,1 |
88,3 |
5. |
Охват детей программами дополнительного образования. |
процент |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
6. |
Доля детей - участников конкурсных и спортивных мероприятий, в общем числе занимающихся в системе дополнительного образования детей. |
процент |
63 |
67 |
71 |
75 |
80 |
7. |
Удельный вес детей, охваченных различными формами отдыха, оздоровления и занятости, от общего числа детей в возрасте от 7 до 17 лет. |
процент |
74 |
74,5 |
75 |
75,5 |
76 |
8. |
1. Удельный вес детей, отдохнувших в загородных оздоровительных учреждениях, от общего числа оздоровленных детей. |
процент |
39,3 |
39,4 |
39,5 |
39,6 |
39,7 |
9. |
- Составление, ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета; |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
- Обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их составлении; - |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
- Количество талантливых детей и молодежи, достигших выдающихся успехов в различных сферах познания и деятельности, получивших единовременное вознаграждение для талантливых детей и молодежи |
человек |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12. |
Удельный вес образовательных учреждений, осуществляющих ремонтные и общестроительные работы |
процент |
34,6 |
|
|
|
|
13. |
Удельный вес образовательных учреждений, приобретающих материалы для ремонта теневых навесов |
процент |
1,9 |
|
|
|
|
8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Важнейшим условием для эффективной реализации мероприятий является постоянное и планомерное финансирование.
Для реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной системы образования Узловского района на 2017-2021 годы" необходимо финансирование:
2017 год |
- |
средства бюджета МО Узловский район |
- |
230 550,61869 тыс. руб. |
|
- |
средства регионального бюджета |
- |
691336,10 тыс. руб. |
|
- |
внебюджетные средства |
- |
84757,60844 тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2018 год |
- |
средства бюджета МО Узловский район |
|
207478,989790 тыс. руб. |
|
- |
средства регионального бюджета |
- |
741262,40 тыс. руб. |
|
- |
внебюджетные средства |
- |
55930,10 тыс. руб. |
2019 год |
- |
средства бюджета МО Узловский район |
- |
248804,99504 тыс. руб. |
|
- |
средства регионального бюджета |
- |
773027,8 тыс. руб. |
|
- |
внебюджетные средства |
- |
55930,10 тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2020 год |
- |
средства бюджета МО Узловский район |
- |
248804,99504 тыс. руб. |
|
- |
средства регионального бюджета |
- |
773027,80 тыс. руб. |
|
- |
внебюджетные средства |
- |
55930,10 тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2021 год |
- |
средства бюджета МО Узловский район |
- |
248804,99504 тыс. руб. |
|
- |
средства регионального бюджета |
- |
773027,80 тыс. руб. |
|
- |
внебюджетные средства |
- |
55930,10 тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привлечение дополнительных финансовых ресурсов для развития системы образования Узловского района будет обеспечено за счет участия в проектах и конкурсах различных уровней.
9. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере в целом.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение услуг.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Председатель комитета образования |
М.М. Генералова |
Председатель комитета образования |
М.М. Генералова |
Председатель комитета образования |
М.М. Генералова |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Председатель комитета образования |
М.М. Генералова |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Председатель комитета образования |
М.М. Генералова |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Председатель комитета образования |
М.М. Генералова |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Председатель комитета образования |
М.М. Генералова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.