Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Киреевский район
от"30" октября 2017 г. N 861
Изменения
в постановление администрации муниципального образования
Киреевский район от 30.01.2017 N 69 "Об утверждении
Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных
организаций муниципального образования Киреевский район"
В приложении к постановлению:
1. Абзац 2 пункта 11 подраздела 2.1. "Порядок и условия оплаты труда работников образования" раздела 2. "Порядок и условия оплаты труда" изложить в новой редакции:
"
Должности по уровням |
Размер окладов, рублей |
Должности, отнесенные к ПКГ "Учебно-вспомогательный персонал первого уровня" |
5146,0 |
Должности, отнесенные к ПКГ "Учебно-вспомогательный персонал второго уровня" |
|
1 квалификационный уровень |
6006,0 |
2 квалификационный уровень |
6307,0 |
Должности, отнесенные к ПКГ "Педагогические работники" |
|
1 квалификационный уровень |
9288,0 |
2 квалификационный уровень |
9752,0 |
3 квалификационный уровень |
10031,0 |
4 квалификационный уровень |
10216,0 |
Должности, отнесенные к ПКГ "Руководители структурных подразделений" |
|
1 квалификационный уровень |
10806,0 |
2 квалификационный уровень |
11346,0 |
3 квалификационный уровень |
11671,0 |
".
2. Абзац 2 пункта 12 подраздела 2.1. "Порядок и условия оплаты труда работников образования" раздела 2. "Порядок и условия оплаты труда" исключить.
3. В абзаце 8 пункта 12 подраздела 2.1. "Порядок и условия оплаты труда работников образования" раздела 2. "Порядок и условия оплаты труда" текст "пунктах 13-17" заменить текстом "пунктах 14-17".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 9 пункта 12 подраздела 2.1 "Порядок и условия оплаты труда работников образования" раздела 2. "Порядок и условия оплаты труда" текст "пунктах 13-17" заменить текстом "пунктах 14-17"
4. Пункт 13 подраздела 2.1. "Порядок и условия оплаты труда работников образования" раздела 2. "Порядок и условия оплаты труда" исключить.
5. Пункт 21 подраздела 2.2. "Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих должности служащих" раздела 2. "Порядок и условия оплаты труда" изложить в новой редакции:
"
Должности по уровням |
Размер окладов, рублей |
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
|
1 квалификационный уровень |
5146,0 |
2 квалификационный уровень |
5404,0 |
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
|
1 квалификационный уровень |
6006,0 |
2 квалификационный уровень |
6307,0 |
3 квалификационный уровень |
6607,0 |
4 квалификационный уровень |
6907,0 |
5 квалификационный уровень |
7208,0 |
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
|
1 квалификационный уровень |
8577,0 |
2 квалификационный уровень |
9006,0 |
3 квалификационный уровень |
9435,0 |
4 квалификационный уровень |
9864,0 |
5 квалификационный уровень |
10293,0 |
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" |
|
1 квалификационный уровень |
10293,0 |
2 квалификационный уровень |
10806,0 |
3 квалификационный уровень |
11320,0 |
".
6. Пункт 22 подраздела 2.2. "Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих должности служащих" раздела 2. "Порядок и условия оплаты труда" изложить в новой редакции:
"22. Размеры должностных окладов работников, занимающих должности служащих, не включенные в ПКГ:
Должности |
Размер окладов, рублей |
Заведующий библиотекой, читальным залом, начальник отдела |
10293,0 |
Системный администратор, специалист по охране труда, специалист в сфере закупок |
8577,0 |
".
7. Абзац 2 пункта 23 подраздела 2.2. "Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих должности служащих" раздела 2. "Порядок и условия оплаты труда" исключить.
8. Пункт 24 подраздела 2.2. "Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих должности служащих" раздела 2. "Порядок и условия оплаты труда" исключить.
9. В абзаце 7 пункта 23 подраздела 2.2. "Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих должности служащих" раздела 2. "Порядок и условия оплаты труда" текст "пунктах 24-27" заменить текстом "пунктах 25-27".
10. Пункт 30 подраздела 2.3. "Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих деятельность по профессиям рабочих" раздела 2. "Порядок и условия оплаты труда" изложить в новой редакции:
"30. Размеры окладов работников Организаций, осуществляющих деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения профессий к квалификационным уровням ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих":
Квалификационные уровни |
Размер окладов, рублей |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
|
1 квалификационный уровень |
4303,0 |
2 квалификационный уровень |
4508,0 |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
|
1 квалификационный уровень |
5005,0 |
2 квалификационный уровень |
6102,0 |
3 квалификационный уровень |
6706,0 |
4 квалификационный уровень |
8048,0 |
К 4 квалификационному уровню относятся наименования профессий рабочих, предусмотренных 1-3 квалификационными уровнями ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня", выполняющих по решению руководителя Организации важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы.".
11. В пункте 31 подраздела 2.3. "Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих деятельность по профессиям рабочих" раздела 2. "Порядок и условия оплаты труда" текст "повышающий коэффициент к окладу за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ;" исключить.
12. Пункт 32 подраздела 2.3. "Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих деятельность по профессиям рабочих" раздела 2. "Порядок и условия оплаты труда" исключить.
13. В абзаце 6 пункта 31 подраздела 2.3. "Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих деятельность по профессиям рабочих" раздела 2. "Порядок и условия оплаты труда"текст "пунктах 32-36" заменить текстом "33-36".
14. Пункт 42 раздела 3. "Условия оплаты труда руководителя Организации,его заместителей и главного бухгалтера" изложить в новой редакции:
"42. По итогам работы Организации за учебный год руководителям Организаций учредителем (уполномоченным учредителем органом) устанавливаются соответствующие ежемесячные премии, которые действуют с 1 сентября текущего года по 31 августа следующего года.
В случае назначения руководителя Организации на должность в течение учебного года данному руководителю устанавливаются ежемесячные премии по итогам учебного года, которые действуют со дня назначения по день окончания учебного года (31 августа).
Определение размеров ежемесячных премий по итогам учебного года производится Комиссией в соответствии целевыми показателями эффективности работы Организаций (Приложения 10-12 к Положению об условиях оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования Киреевский район).
Деятельность руководителей по каждому из показателей оценивается в баллах в зависимости от степени достижения результатов. Максимальное количество баллов - 150.
Размер ежемесячной премии по итогам учебного года устанавливается в процентах от должностного оклада руководителя и соответствует количеству баллов, умноженному на коэффициент 0,2 и округленному до целого значения по правилам округления.
Размер ежемесячной премии, установленной руководителю Организации по итогам работы Организации за учебный год,не может превышать 30% от должностного оклада руководителя.
Вновь назначенным руководителям Организаций, отработавшим менее 50% продолжительности учебного года, ежемесячная премия по итогам учебного года устанавливается в размере 10% от должностного оклада.
Размер ежемесячной премии по итогам учебного года устанавливается на основе информации о показателях деятельности Организации, представленной его руководителем (за исключением вновь назначенных руководителей).
Руководитель Организации в срок до 25 июня текущего года на основе самоанализа результатов деятельности представляет в комитет по образованию администрации муниципального образования Киреевский район информацию о показателях деятельности Организации за своей подписью.
Поступившие материалы обобщаются комитетом по образованию администрации муниципального образования Киреевский район для дальнейшего рассмотрения Комиссией.
В течение календарного года руководителям Организаций выплачивается ежемесячная премия за исполнительскую дисциплину в размере, не превышающем 20% от должностного оклада. Ежемесячная премия за исполнительскую дисциплину определяется каждый месяц Комиссией по итогам анализакачестваи своевременности предоставления руководителем Организации информации (отчетности), запрашиваемой в установленном порядке, качестваи своевременности заключения муниципальных контрактов (договоров), наличия фактов внесения Предписаний органов Госпожнадзора и (или) Роспотребнадзора в связи с нарушениями, устранение которых не требует финансовых затрат, наличия фактов внесения Представлений прокуратуры по вопросам, связанным с нарушением прав и законных интересов обучающихся в Организации.
Ежемесячная премия за исполнительскую дисциплину не назначается в следующих случаях:
при наличии внесенного в конкретном месяце Представления прокуратуры по вопросам, связанным с нарушением прав и законных интересов обучающихся в Организации;
при наличии внесенного в конкретном месяце Предписания органов Госпожнадзора и (или) Роспотребнадзора в связи с нарушениями, устранение которых не требует финансовых затрат;
при заключении муниципальных контрактов (договоров), влекущих за собой неэффективное использование бюджетных средств;
при нарушении сроков заключения муниципальных контрактов (договоров) на поставку энергоресурсов для Организации, предоставление услуг связи, услуг, относящихся к обеспечению санитарной, антитеррористической и пожарной безопасности, выполнение ремонтных работ.
Ежемесячная премия за исполнительскую дисциплину устанавливается в размере 10% от должностного оклада при отсутствии оснований для ее отмены в случае предоставления руководителем Организации информации (отчетности), запрашиваемой в установленном порядке, не содержащей ошибок, но с нарушением сроков.
15. Пункт 44 раздела 3. "Условия оплаты труда руководителя Организации, его заместителей и главного бухгалтера" исключить.
16. Пункт 54 раздела 5. "Порядок и условия установления выплат компенсационного характера" дополнить следующим абзацем:
"При возложении обязанностей руководителя Организации на другого работника Организации без освобождения от работы, определенной трудовым договором, указанному работнику производится компенсационная выплата в размере 30% от должностного оклада руководителя Организации в месяц в пределах фонда оплаты труда Организации.".
17. Пункт 55 раздела 5. "Порядок и условия установления выплат компенсационного характера" изложить в новой редакции:
"55. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов. Работникам за работу в ночное время производится доплата в размере 50 процентов должностного оклада (оклада), ставки, рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время.
Расчет части должностного оклада (оклада), ставки за час работы определяется путем деления оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели.
Перечень должностей работников Организации для установления доплаты за работу в ночное время и размер доплаты устанавливаются в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.".
18. В пункте 60 раздела 6. "Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера" текст "премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год)" заменить текстом "премиальные выплаты по итогам работы".
19. В пункте 61 раздела 6. "Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера" текст "Премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев,год) выплачивается" заменить текстом "Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются".
20. Абзац 2 пункта 68 раздела 7. "Другие вопросы оплаты труда" изложить в новой редакции:
"Оплата труда данных высококвалифицированных работников осуществляется на почасовой основе с применением коэффициентов почасовой оплаты, предусмотренных Приложением 9 к настоящему Положению к должностному окладу, ставке должностей, отнесенных к 1 квалификационному уровню ПКГ "Педагогические работники".".
21. В Приложении 4 к Положению об условиях оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования Киреевский район текст "повышающий коэффициент к должностному окладу, ставке по занимаемой должности" в соответствующих падежах исключить.
22. Приложение 5 к Положению об условиях оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования Киреевский район исключить.
23. Подпункт 1.1. Приложения 8 к Положению об условиях оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования Киреевский район изложить в новой редакции:
"
1.1. |
Общеобразовательные организации с углубленным изучением отдельных предметов (в том числе организации, имеющие структурное подразделение "лицей" или "гимназия") |
Педагогические работники - по перечню, утвержденному Положением об оплате труда работников в Организации |
10 |
".
24. Подпункт 1.4. Приложения 8 к Положению об условиях оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования Киреевский район изложить в новой редакции:
"
1.4. |
Общеобразовательные организации, имеющие классы (группы), реализующие адаптированные образовательные программы |
Руководитель организации, заместитель руководителя, деятельность которого связана с образовательным процессом, работники образования, служащие - по перечню, утвержденному Положением об оплате труда работников в Организации |
10 |
".
25. Пункт 1 Приложения 8 к Положению об условиях оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования Киреевский район дополнить подпунктом 1.6. следующего содержания:
"
1.6. |
Общеобразовательные организации, реализующие дополнительные общеразвивающие программы двух и более направленностей для детей дошкольного возраста |
Руководитель организации, заместитель руководителя, деятельность которого связана с образовательным процессом, работники образования, служащие - по перечню, утвержденному Положением об оплате труда работниковв Организации |
10 |
".
26. Пункт 3 Приложения 8 к Положению изложить в новой редакции:
"
3. |
Организация дополнительного образования |
Руководитель организации, заместитель руководителя, работники образования, служащие, деятельность которых непосредственно связана с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - по перечню, утвержденному Положением об оплате труда работниковв Организации |
10 |
".
27. Приложение 8 к Положению об условиях оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования Киреевский район дополнить пунктом 4. следующего содержания:
"
4. |
Дошкольные образовательные организации, реализующие дополнительные общеразвивающие программы двух и более направленностей |
Руководитель организации, заместитель руководителя, деятельность которого связана с образовательным процессом, работники образования, служащие - по перечню, утвержденному Положением об оплате труда работниковв Организации |
10 |
".
28. Таблицу "Коэффициенты почасовой оплаты труда высококвалифицированных работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в муниципальных образовательных организациях муниципального образования Киреевский район" Приложения 9 к Положению об условиях оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования Киреевский район изложить в новой редакции:
"
Контингент обучающихся |
Размеры коэффициентов |
||
профессор или доктор наук |
доцент или кандидат наук |
лица, не имеющие ученой степени |
|
Обучающиеся в общеобразовательных организациях |
0,044 |
0,035 |
0,03 |
".
29. Приложения 10-12 к Положению об условиях оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования Киреевский район изложить в новой редакции:
"Приложение 10
к Положению
об условиях
труда муниципальных
образовательных организаций
муниципального образования
Киреевский район
Целевые показатели эффективности работы
муниципальных дошкольных образовательных организаций
N |
Показатели |
Критерии |
Баллы |
Параметры оценки |
1 |
Соответствие деятельности образовательного учреждения законодательству в области образования, нормативным правовым актам |
Всего по пункту 1 |
до 10 |
|
1. Наличие, полнота и качество нормативно-правовой базы учреждения (устав, лицензия на образовательную деятельность, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, локальные акты, регламентирующие права и обязанности обучающихся (воспитанников), образовательная программа, программа развития, план работы на год, учебный план, документация по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению) |
до 5 |
Нормативно-правовая база в полном объеме и соответствии законодательству - 5 Нормативно-правовая база в полном объеме, но имеет незначительные недостатки - 4 разработана не в полном объеме, без замечаний - 3 разработана не в полном объеме, имеет незначительные недостатки - 2 |
||
2. Отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства в деятельности образовательного учреждения |
до 5 |
Нарушений нет - 5 Имеются незначительные недостатки - 4 |
||
2 |
Обеспечение высокого качества обучения и воспитания |
Всего по пункту 2 |
до 50 |
|
2.1. Средняя посещаемость учреждения детьми - до 50 % - от 50% до 70% - от 71% до 85% - от 86% до 100% |
- 5 8 10 |
|
||
2.2. Количество воспитанников - победителей и призеров конкурсов муниципального, регионального и (или) федерального уровней |
до 10 |
Число победителей и призеров равно числу участников - 10, далее баллы считаются в % числа победителей и призеров от общего числа участников |
||
2.3. Осуществление совместной научно-методической (методической) работы с другими учреждениями при наличии договоров |
до 10 |
Научно-методическая (методическая) работа с выходом на межрегиональный уровень - 10, на региональный - 8, муниципальный - 5, в рамках поселения - 3 |
||
2.4. Участие в методической работе на муниципальном уровне |
до 5 |
Системный характер, активная работа в РМО, творческих группах и т.д. - 5 Посещение всех заседаний РМО, эпизодическая работа в творческих объединениях - 2 |
||
2.5. Наличие развивающей среды для воспитанников |
до 10 |
Развивающая среда сформирована, активно и результативно используется - 10 Развивающая среда сформирована, но используется несистематически - 5 Развивающая среда формируется - 2 |
||
2.6. Полнота выполнения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного общего образования |
до 10 |
Доля исполнения умножается на 10 |
||
3 |
Реализация программы развития образовательного учреждения |
3. Уровень реализации и качество программы развития образовательного учреждения как документа, являющегося организационной основой управления инновационными процессами |
до10 |
Соответствует требованиям, имеет необходимое обоснование, обеспечена ресурсами, определены целевые показатели, реализуется согласно плану - 10 Имеет незначительные замечания - 9 Отдельные части разделов программы не проработаны полностью - 3 Программа не имеет некоторых разделов - 2 В стадии разработки - 1 |
4 |
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся |
Всего по пункту 4 |
до30 |
|
5.1. Отсутствие травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий |
до 5 |
Травматизм отсутствует - 5 Доля травматизма за учебный год менее 1% - 3 Доля травматизма за учебный год более 1% - 0 |
||
5.2. Принятие мер по предупреждению травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий |
до 5 |
В полном объеме, разработана вся документация - 5 С незначительными замечаниями - 4 Работа по направлению несистемная - 1 |
||
5.3. Создание условий для организации медицинского обеспечения |
до 5 |
Лицензированный медкабинет - 5 Медкабинет готов к лицензированию - 4 Выделено помещение, оснащено, но к лицензированию не подготовлено - 2 |
||
5.4. Создание условий по снижению заболеваемости воспитанников (по данным отчета 85-К) |
до 10 |
Заболеваемость ниже районного уровня - 10 Соответствует районному уровню - 5 Выше районного уровня - 0 |
||
5.5. Создание условий для социально-психологического сопровождения образовательного процесса |
до 5 |
Действует социально-психологическая служба - 5 Работают отдельные специалисты (специалист) - 3 |
||
6 |
Обеспечение условий комплексной безопасности и охраны труда участников образовательного процесса вучреждении |
Всего по пункту 6 |
до 20 |
|
6.1. Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защищенности образовательного учреждения |
до 10 |
Обновлен паспорт антитеррористической защищенности, имеются и реализуются на системной основе планы работы по направлению - 10 Обновлен паспорт антитеррористической защищенности, имеются и реализуются эпизодически планы работы по направлению - 6 |
||
6.2. Подготовка коллектива образовательного учреждения в области безопасности жизнедеятельности |
до 10 |
Проводится системно, на обновленной нормативной базе - 10 Проводится эпизодически - 6 |
||
7 |
Создание системы государственно-общественного управления образовательным учреждением |
Всего по пункту 7 |
до 30 |
|
7.1. Наличие нормативной базы по государственно-общественному управлению в образовательном учреждении |
до 5 |
В полном объеме и без замечаний - 5 С незначительными замечаниями - 3 В разработке - 1 |
||
7.2. Участие органов государственно-общественного управления (совета учреждения или (попечительского (управляющего) совета) в разработке и утверждении основных образовательных программ, программ развития учреждения, планов финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) |
до 5 |
Орган государственно-общественного управления участвует в разработке и утверждении всех программ и планов развития учреждения - 5, отдельных документов - 3 |
||
7.3. Участие органов государственно-общественного управления (совета учреждения или (попечительского (управляющего) совета) в распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения |
до 5 |
Участвует в разработке и утверждении - 5 Согласовывает проект распределения - 2 |
||
7.4. Внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности образовательного учреждения, включая выступления в средствах массовой информации, проведение социологических опросов, Дней открытых дверей и др. |
до 5 |
Используются различные формы и методы, на сайте учреждения размещается публичный доклад, отчет о результатах самообследования - 5 На сайте учреждения размещается публичный доклад, отчет о результатах самообследования, но соцопросы, Дни открытых дверей не проводятся - 3 |
||
7.5. Взаимодействие с организациями - социальными партнерами по привлечению внебюджетных источников финансирования образовательного учреждения |
до 5 |
Имеется налаженное взаимодействие (договор о шефстве и т.п.) - 5 Взаимодействие эпизодическое - 2 |
||
7.6. Обеспечение ведения официального сайта учреждения в сети Интернет в соответствии с действующими требованиями |
до 5 |
Сайт ведется согласно требованиям - 5 Имеются недоработки (представлено 70-80% необходимой информации) - 3 |
||
|
|
ИТОГО |
до 150 |
Оценки суммируются, результат округляется до целого числа |
"Приложение 11
к Положению
об условиях
труда муниципальных
образовательных организаций
муниципального образования
Киреевский район
Целевые показатели
эффективности работы муниципальных
общеобразовательных организаций
N |
Показатели |
Критерии |
Баллы |
Параметры оценки в баллах |
1 |
Соответствие деятельности образовательного учреждения законодательству в области образования, нормативным правовым актам |
Всего по пункту 1 |
до 10 |
|
1. Наличие, полнота и качество нормативно-правовой базы учреждения (устав, свидетельство о государственной аккредитации, лицензия на образовательную деятельность, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, локальные акты, регламентирующие права и обязанности обучающихся, образовательная программа, программа развития, план работы на год, учебный план, документация по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению) |
до 5 |
Нормативно-правовая база в полном объеме и соответствии законодательству - 5 Нормативно-правовая база в полном объеме, но имеет незначительные недостатки - 4 разработана не в полном объеме, без замечаний - 3 разработана не в полном объеме, имеет незначительные недостатки - 2 |
||
2. Отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства в деятельности образовательного учреждения |
до 5 |
Нарушений нет - 5 Имеются незначительные недостатки - 4 |
||
2 |
Обеспечение высокого качества обучения и воспитания |
Всего по пункту 2 |
до 50 |
|
2.1. Показатели успешности итоговой аттестации выпускников, в том числе в форме ЕГЭ |
до 5 |
Средний показатель итоговой аттестации по русскому языку (математике) выше районного - 5 баллов, соответствует районному - 4 балла, ниже районного - 3 балла. Показатель по русскому языку и математике суммируются. Для учреждений, имеющих выпускников 11 класса, берется результат по 11 классу. Для учреждений, не имеющих выпускников 11 класса, берется результат по 9 классу. В случае наличия выпускников, не прошедших государственную итоговую аттестацию по неуважительным причинам, показатель не оценивается полностью. |
||
2.2. Количество обучающихся - победителей и призеров олимпиад и конкурсов муниципального, регионального и (или) федерального уровней |
до 5 |
Число победителей и призеров равно числу участников - 5, далее баллы считаются в % числа победителей и призеров от общего числа участников |
||
2.3. Осуществление совместной научно-методической (методической) работы с другими учреждениями при наличии договоров |
до 5 |
Научно-методическая (методическая) работа с выходом на межрегиональный уровень - 5, на региональный - 4, муниципальный - 3, в рамках поселения - 2 |
||
2.4. Участие в методической работе на муниципальном уровне |
до 5 |
Системный характер, активная работа в РМО, творческих группах и т.д. - 5 Посещение всех заседаний РМО, эпизодическая работа в творческих объединениях - 2 |
||
2.5. Полнота выполнения требований федерального государственного образовательного стандарта |
|
|
||
2.5.1. Учебно-материальное обеспечение образовательного процесса за счет бюджетных и внебюджетных средств |
до 5 |
Оснащенность современными условиями на уровне 80-100% - 5 на уровне 60-79% - 4 на уровне 50-59% - 3 |
||
2.5.2. Соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам |
до 5 |
Доля педагогов, имеющих категорию, умножается на 5 |
||
2.5.3. Организация учета результатов освоения учащимися образовательных программ в РИС УСО ТО |
до 5 |
Доля наполнения данных в системе выше муниципального уровня - 5 Доля наполнения данных в системе на муниципальном уровне (допускается отклонение показателей в пределах 5 процентных пунктов в меньшую сторону) - 4 |
||
2.6. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних |
до 5 |
Систематическая работа на основе программно-целевого подхода во взаимодействии с субъектами профилактики - 5 Работа проводится во взаимодействии с субъектами профилактики, но программный подход отсутствует - 3 |
||
2.7. Реализация социокультурных проектов (музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся) |
до 5 |
По 1 баллу за проект, но не более 5 баллов |
||
2.8. Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки |
до 5 |
Осуществляется предпрофильная подготовка и по 2-3 направлениям и более профильное обучение - 5 Осуществляется предпрофильная подготовка и по 1 направлению профильное обучение - 4 Осуществляется только предпрофильная подготовка - 3 |
||
2.9. Положительная динамика количества школьников, участвовавших в сдаче норм ГТО |
до 5 |
Увеличение доли участвовавших на 10 процентных пунктов - 3 балла, на 11-20 процентных пунктов - 4 балла, на 21 и более процентных пунктов - 5 баллов |
||
2.10. Положительная динамика доли школьников, охваченных дополнительным образованием в учреждении |
до 5 |
Увеличение доли охвата на 10 процентных пунктов - 3 балла, на 11-20 процентных пунктов - 4 балла, на 21 и более процентных пунктов - 5 баллов |
||
3 |
Реализация программы развития образовательного учреждения |
3. Уровень реализации и качество программы развития образовательного учреждения как документа, являющегося организационной основой управления инновационными процессами |
до10 |
Соответствует требованиям, имеет необходимое обоснование, обеспечена ресурсами, определены целевые показатели, реализуется согласно плану - 10 Имеет незначительные замечания - 9 Отдельные части разделов программы не проработаны полностью - 3 Программа не имеет некоторых разделов - 2 В стадии разработки - 1 |
4 |
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся |
Всего по пункту 4 |
до30 |
|
4.1. Отсутствие травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий |
до 5 |
Травматизм отсутствует - 5 Доля травматизма за учебный год менее 1% - 3 Доля травматизма за учебный год более 1% - 0 |
||
4.2. Принятие мер по предупреждению травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий |
до 5 |
В полном объеме, разработана вся документация - 5 С незначительными замечаниями - 4 Работа по направлению несистемная - 1 |
||
4.3. Создание условий для организации медицинского обеспечения |
до 5 |
Лицензированный медкабинет - 5 Медкабинет готов к лицензированию - 4 Выделено помещение, оснащено, но к лицензированию не подготовлено - 2 |
||
4.4. Создание условий для организации горячего питания |
до 5 |
Пищеблок, отвечающий современным требованиям, оснащение и работа которого постоянно совершенствуется - 5 Пищеблок, имеющий незначительные замечания по оснащению и работе - 4 |
||
4.5. Создание условий для занятий физической культурой, спортом, проведения содержательного и активного отдыха |
до 5 |
Оборудованный спортзал, тренажерный зал, спортплощадка, помещение для детского творчества - 5 Оборудован спортзал, спортплощадка, тренажерный зал - 4 Оборудован спортзал, спортплощадка - 3 |
||
4.6. Создание условий для социально-психологического сопровождения образовательного процесса |
до 5 |
Действует социально-психологическая служба - 5 Работают отдельные специалисты (специалист) - 3 |
||
5 |
Обеспечение условий комплексной безопасности и охраны труда участников образовательного процесса вучреждении |
Всего по пункту 5 |
до 20 |
|
5.1. Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защищенности образовательного учреждения |
до 10 |
Обновлен паспорт антитеррористической защищенности, имеются и реализуются на системной основе планы работы по направлению - 10 Обновлен паспорт антитеррористической защищенности, имеются и реализуются эпизодически планы работы по направлению - 6 |
||
5.2. Подготовка коллектива образовательного учреждения в области безопасности жизнедеятельности |
до 10 |
Проводится системно, на обновленной нормативной базе - 10 Проводится эпизодически - 6 |
||
6 |
Создание системы государственно-общественного управления образовательным учреждением |
Всего по пункту 6 |
до 30 |
|
6.1. Наличие нормативной базы по государственно-общественному управлению в образовательном учреждении |
до 5 |
В полном объеме и без замечаний - 5 С незначительными замечаниями - 3 В разработке - 1 |
||
6.2. Участие органов государственно-общественного управления (совета учреждения или (попечительского (управляющего) совета) в разработке и утверждении основных образовательных программ, программ развития учреждения, планов финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) |
до 5 |
Орган государственно-общественного управления участвует в разработке и утверждении всех программ и планов развития учреждения - 5, отдельных документов - 3 |
||
6.3. Участие органов государственно-общественного управления (совета учреждения или (попечительского (управляющего) совета) в распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения |
до 5 |
Участвует в разработке и утверждении - 5 Согласовывает проект распределения - 2 |
||
6.4. Внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности образовательного учреждения, включая выступления в средствах массовой информации проведение социологических опросов, Дней открытых дверей и др. |
до 5 |
Используются различные формы и методы, на сайте учреждения размещается публичный доклад, отчет о результатах самообследования - 5 На сайте учреждения размещается публичный доклад, отчет о результатах самообследования, но соцопросы, Дни открытых дверей не проводятся - 3 |
||
6.5. Взаимодействие с организациями - социальными партнерами по привлечению внебюджетных источников финансирования образовательного учреждения |
до 5 |
Имеется налаженное взаимодействие (договор о шефстве и т.п.) - 5 Взаимодействие эпизодическое - 2 |
||
6.6. Обеспечение ведения официального сайта учреждения в сети Интернет в соответствии с действующими требованиями |
до 5 |
Сайт ведется согласно требованиям - 5 Имеются недоработки (представлено 70-80% необходимой информации) - 3 |
||
|
|
ИТОГО |
до 150 |
Оценки суммируются, результат округляется до целого числа |
"Приложение 12
к Положению
об условиях
труда муниципальных
образовательных организаций
муниципального образования
Киреевский район
Целевые показатели
эффективности работы муниципальных образовательных
организаций дополнительного образования
N |
Показатели |
Критерии |
Баллы |
Параметры оценки в баллах |
1 |
Соответствие нормативно-правовой базы учреждения и системы управления требованиям действующего законодательства |
Всего по пункту 1 |
до 10 |
|
1.1. Наличие, полнота и качество нормативно-правовой базы учреждения (устав, лицензия на образовательную деятельность, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, локальные акты, регламентирующие права и обязанности обучающихся (воспитанников), образовательная программа, программа развития, план работы на год, учебный план, документация по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению) |
до 5
|
Нормативно-правовая база в полном объеме и соответствии законодательству - 5 Нормативно-правовая база в полном объеме, но имеет незначительные недостатки - 4 разработана не в полном объеме, без замечаний - 3 разработана не в полном объеме, имеет незначительные недостатки - 2 |
||
1.2. Отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства в деятельности образовательного учреждения |
до 5 |
Нарушений нет - 5 Имеются незначительные недостатки - 4 |
||
2 |
Организация основной деятельности |
Всего по пункту 2 |
до 70 |
|
2.1. Количество реализуемых образовательных программ |
до 10 |
Две и более по 80-100% направленностей - 10 Две и более по 50-79% направленностей - 7 Одна программа по каждой реализуемой направленности - 3 |
||
2.2. Своевременное комплектование учебных групп |
до 5 |
100% комплектование на 1 сентября - 5 100% комплектование на 5 сентября - 3 |
||
2.3. Сохранность контингента в течение учебного года |
до 5 |
Сохранность на уровне 90-100% - 5 80-89% - 4 70-79% - 3 менее 70% - 0 |
||
2.4. Наличие дистанционных форм обучения (очно-заочных школ) |
до 5 |
В наличии и эффективно работают - 5 В стадии организации - 2 |
||
2.5. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
до 10 |
Дети с ОВЗ занимаются не менее чем в 50% объединений - 10 Менее чем в 50% объединений, но более чем в 30% - 6 |
||
Методическая работа с другими образовательными учреждениями и педагогическими работниками 2.6. Количество и качество муниципальных методических мероприятий для педагогов (конференции, семинары, совещания) |
до 10 |
В течение учебного года проводится не менее 3 мероприятий для педагогов - 10 2 мероприятия - 6 1 мероприятие - 3 |
||
2.7. Наличие сетевого взаимодействия в образовательными учреждениями других типов |
до 5 |
В наличии и эффективно работают - 5 В стадии организации - 2 |
||
Массовая работа с обучающимися (получателями услуг) 2.8. Количество и качество муниципальных мероприятий с обучающимися (получателями услуг) |
до 10 |
Массовые мероприятия проводятся не реже чем раз в две недели, на высоком организационном уровне - 10 Массовые мероприятия проводятся не реже чем раз в месяц, на высоком организационном уровне - 7 Массовые мероприятия проводятся не реже чем раз в два месяца, на высоком организационном уровне - 5 |
||
2.9. Количество призеров и победителей муниципальных, областных, окружных, межрегиональных, всероссийских конкурсов, олимпиад и других мероприятий для детей из числа обучающихся в учреждении |
до 10 |
Доля призеров и победителей от числа участников умножается на 10 |
||
3 |
Развитие, сохранение и содержание материально-технической базы учреждения за счет средств бюджета и внебюджетных источников |
Всего по пункту 3 |
до 10 |
|
3.1. Сохранность и развитие материально - технической базы учреждения |
до 5 |
Оснащенность современными условиями на уровне 80-100% - 5 на уровне 60-79% - 4 на уровне 50-59% - 3 |
||
3.2. Состояние прилегающей территории |
до 5 |
Территория зонирована согласно СанПиН, используется в образовательной деятельности - 5 |
||
4 |
Реализация программы развития образовательного учреждения |
4. Уровень реализации и качество программы развития образовательного учреждения как документа, являющегося организационной основой управления инновационными процессами |
до10 |
Соответствует требованиям, имеет необходимое обоснование, обеспечена ресурсами, определены целевые показатели, реализуется согласно плану - 10 Имеет незначительные замечания - 9 Отдельные части разделов программы не проработаны полностью - 3 Программа не имеет некоторых разделов - 2 В стадии разработки - 1 |
5 |
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся |
Всего по пункту 5 |
до10 |
|
5.1. Отсутствие травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и массовых мероприятий |
до 5 |
Травматизм отсутствует - 5 Доля травматизма за учебный год менее 1% - 3 Доля травматизма за учебный год более 1% - 0 |
||
5.1. Принятие мер по предупреждению травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и массовых мероприятий |
до 5 |
В полном объеме, разработана вся документация - 5 С незначительными замечаниями - 4 Работа по направлению несистемная - 1 |
||
6 |
Обеспечение условий комплексной безопасности и охраны труда участников образовательного процесса вучреждении |
Всего по пункту 6 |
до 20 |
|
6.1. Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защищенности образовательного учреждения |
до 10 |
Обновлен паспорт антитеррористической защищенности, имеются и реализуются на системной основе планы работы по направлению - 10 Обновлен паспорт антитеррористической защищенности, имеются и реализуются эпизодически планы работы по направлению - 6 |
||
6.1. Подготовка коллектива образовательного учреждения в области безопасности жизнедеятельности |
до 10 |
Проводится системно, на обновленной нормативной базе - 10 Проводится эпизодически - 6 |
||
7 |
Формирование публичного имиджа учреждения |
Всего по пункту 7 |
до 20 |
|
7.1. Взаимодействие с социальными партнерами, количество соглашений и договоров о сотрудничестве с общественными организациями, творческими союзами, сотрудничество с научными учреждениями по профилю деятельности учреждения |
до 5 |
Имеется налаженное взаимодействие (договор о шефстве и т.п.) - 5 Взаимодействие эпизодическое - 2 |
||
7.2. Наличие официального сайта учреждения |
до 5 |
Сайт ведется согласно требованиям - 5 Имеются недоработки (представлено 70-80% необходимой информации) - 3 |
||
7.3. Количество публикаций в СМИ о деятельности учреждения |
до 5 |
1 публикация - 1 балл, 5 и более публикаций за учебный год - 5 баллов |
||
7.4. Внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности образовательного учреждения, включая выступления в средствах массовой информации, проведение социологических опросов, Дней открытых дверей и др. |
до 5 |
Используются различные формы и методы, на сайте учреждения размещается публичный доклад, отчет о результатах самообследования - 5 На сайте учреждения размещается публичный доклад, отчет о результатах самообследования, но соцопросы, Дни открытых дверей не проводятся - 3 |
||
|
|
Итого |
до 150 |
Оценки суммируются, результат округляется до целого числа |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 30 октября 2017 г. N 861 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.