Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 6 октября 2017 г. N 780
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды в муниципальном
образовании город Киреевск Киреевского района на 2018-2022 годы"
Муниципальная программа
"Формирование современной городской
среды в муниципальном образовании город Киреевск
Киреевского района на 2018-2022 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Киреевск Киреевского района на 2018-2022 годы" |
||||||
НПА |
Муниципальная программа разработана в соответствии с требованиями Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" и согласно постановления правительства Тульской области от 21 июня 2017 года N 243 "О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Тульской области от 19.11.2013 N 660" |
||||||
Ответственный исполнитель Программы |
Управление муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Киреевск Киреевского района |
||||||
Соисполнители Программы |
Управление экономического развития администрации муниципального образования город Киреевск Киреевского района, отдел муниципального и технического контроля администрации муниципального образования город Киреевск Киреевского района, МКУ "Городское хозяйство" город Киреевск Киреевского района |
||||||
Цели Программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования город Киреевск Киреевского района |
||||||
Задачи Программы |
- обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории муниципального образования город Киреевск Киреевского района, с учетом приоритетов территориального развития; - обеспечение вовлечения граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований; - обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территории муниципального образования в соответствии с едиными требованиями |
||||||
Показатели Программы |
- Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, %; - доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, %; - площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий, тыс. кв. м; - количество благоустроенных дворовых территорий, ед.; - площадь отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий, тыс. кв. м; - количество благоустроенных общественных территорий, ед. |
||||||
Срок и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап: 2018 - 2022 годы |
||||||
Объем ресурсного обеспечения Программы, тыс. рублей |
Источники финанси-рования/ годы реализации программы |
Всего |
в том числе: |
средства федераль-ного бюджета (тыс.руб.) |
средства бюджета Тульской области (тыс.руб.) |
средства местных бюджетов (тыс.руб.) |
внебюд-жетные источ-ники (тыс.руб. |
2018 год |
|
|
|
|
2 000,0 |
|
|
2019 год |
|
|
|
|
2 000,0 |
|
|
2020 год |
|
|
|
|
2 000,0 |
|
|
2021 год |
|
|
|
|
2 000,0 |
|
|
2022 год |
|
|
|
|
2 000,0 |
|
|
Всего: |
|
|
|
|
10 000,0 |
|
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Рост доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий до %; площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий - тыс. кв. м; количество благоустроенных дворовых территорий - ед.; рост доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий до %; площадь отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий - тыс. кв. м; количество благоустроенных общественных |
1. Характеристика текущего состояния благоустройства территории
муниципального образования город Киреевск Киреевского района
В ходе анализа текущего состояния, оценки потребности и спроса населения выявлена необходимость реализации ряда мероприятий, направленных на благоустройство территории муниципального образования город Киреевск Киреевского района в соответствии современным требованиям.
Стратегическое видение развития муниципального образования город Киреевск Киреевского района определяется качеством городской среды.
В настоящее время на территории муниципального образования город Киреевск Киреевского района имеется 258 многоквартирных домов, которые в совокупности образуют около 230 дворовых территорий общей площадью 323,0 тыс.кв.м.
В проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, в том числе ремонте проездов, обеспечении освещения, установке скамеек и урн, а также детских и (или) спортивных площадок нуждаются не менее 203 дворов.
Количество благоустроенных дворовых территорий (обеспеченных твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов) составляет 15 единиц с площадью 18,0 тыс. кв. м.
Таким образом, доля благоустроенных дворовых территорий на сегодняшний день составляет 7,3 % от общего числа дворовых территорий. Доля населения (охват), проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципалитета (28148 чел.) составляет 20 %.
Общее количество общественных территорий муниципального образования город Киреевск Киреевского района составляет 10- единиц. Из них полностью благоустроенных - 0 единиц (0 %).
Мероприятия по определению текущего состояния благоустройства территории муниципального образования город Киреевск Киреевского района проводятся согласно Порядку, утвержденному постановлением правительства Тульской области от 21 июня 2017 года N 243 "О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Тульской области от 19.11.2013 N 660".
Перечни дворовых и общественных территорий, нуждающихся и подлежащих благоустройству в период 2018-2022 годов, формируются на основании проведенной инвентаризации и утверждаются в настоящей муниципальной программе на 2018-2022 годы.
Реализация мероприятий муниципальной программы в 2018 - 2022 годах позволит создать благоприятные условия проживания жителей муниципального образования город Киреевск Киреевского района, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве дворовых территорий, повысить уровень и качество жизни граждан.
2. Цель и задачи муниципальной программы
Основными приоритетами в муниципальном образовании город Киреевск Киреевского района являются:
комплексный подход в реализации проектов благоустройства дворовых и общественных территорий муниципального образования город Киреевск Киреевского района;
вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проектов муниципальных программ, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальную программу;
обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств;
повышение качества городской среды, не требующие специального финансирования (ликвидация вывесок, нарушающих архитектурный облик зданий, введение удобной нумерации зданий, разработку правил уборки территорий, прилегающих к коммерческим объектам и т.д.);
реализация мероприятий, обеспечивающих поддержание территорий муниципальных образований в надлежащем комфортном состоянии.
Целью региональной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования город Киреевск Киреевского района.
Достижение поставленной цели осуществляется на основе решения следующих задач:
1. Обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории муниципального образования город Киреевск Киреевского района с учетом приоритетов территориального развития.
2. Обеспечение вовлечения граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.
3. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования в соответствии с едиными требованиями.
3. Механизм реализации программы.
Особенности формирования муниципальной программы на 2018-2022 годы
Формирование муниципальной программы на 2018-2022 годы осуществляется в соответствии с требованиями Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы", постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
В рамках реализации муниципальной программы:
1) проводится инвентаризация уровня благоустройства территории муниципального образования город Киреевск Киреевского района с составлением и согласованием паспортов благоустройства (в соответствии с утвержденными на уровне региона формами);
2) утверждается и размещается в открытом доступе, в том числе на сайте администраций муниципального образования город Киреевск Киреевского района:
а) муниципальная программа формирования современной городской среды на 2018-2022 годы;
б) порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальную программу;
в) нормативно-правовые акты о создании общественных комиссий;
г) порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием;
3) проводятся общественные обсуждения и утверждение (актуализация) правил благоустройства муниципального образования город Киреевск Киреевского района, соответствующие требованиям действующего законодательства.
Определение текущего состояния благоустройства территорий осуществляется в соответствии с порядком инвентаризации уровня благоустройства территорий, утвержденным постановлением правительства Тульской области от 21 июня 2017 года N 243 "О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Тульской области от 19.11.2013 N 660".
Инвентаризация позволяет сформировать адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству, адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период 2018-2022 гг., мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципального образования город Киреевск Киреевского района правил благоустройства.
При инвентаризации проводится проверка качества городской среды с точки зрения соответствия вывесок, размещенных на фасадах зданий, а также используемых рекламных конструкций, нормам федерального законодательства, установленным в муниципальном образовании город Киреевск Киреевского района правилам благоустройства и Методическим рекомендациям по подготовке правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденных приказом Минстроя России от 13 апреля 2014 года N 711/пр.
По итогам проведения инвентаризации составляется паспорт благоустройства территорий и единый паспорт благоустройства муниципального образования город Киреевск Киреевского района по утвержденным в Порядке формам. Паспорт населенного пункта (Паспорт НП) подлежит согласованию с министерством строительства и жилищно - коммунального хозяйства Тульской области, государственной жилищной инспекцией Тульской области и в случае расположения инвентаризуемой территории в охранных зонах объектов культурного наследия с инспекцией Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия.
К основному перечню работ по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта относятся:
- благоустройство парков/скверов/бульваров;
- освещение улицы/парка/сквера/бульвара;
- благоустройство набережной
- благоустройство места для купания (пляжа);
- реконструкция/строительство многофункционального общественного спортивного объекта (как правило, стадион или детская спортивно-игровая площадка);
- устройство или реконструкция детской площадки;
- благоустройство территории возле общественного здания (как правило, Дом культуры или библиотека);
- благоустройство кладбища;
- благоустройство территории вокруг памятника;
- установка памятников;
- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;
- реконструкция мостов/переездов внутри муниципального образования город Киреевск Киреевского района;
- обустройство родников;
- очистка водоемов;
- благоустройство пустырей;
- благоустройство городских площадей (как правило, центральных);
- благоустройство или организация муниципальных рынков.
К минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов относятся:
- ремонт дворовых проездов,
- освещение дворовых территорий,
- установка скамеек,
- установка урн для мусора.
К дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на которые предусмотрено софинансирование собственников, относятся:
-устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);
-устройство расширений проезжих частей дворовых территорий МКД;
-устройство новых пешеходных дорожек;
- ремонт существующих пешеходных дорожек;
- замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам;
- отсыпка растительным грунтом газонов и палисадников за бордюрным камнем;
- окраска бордюрного камня;
-установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.);
-устройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);
- устройство спортивных площадок для игры в футбол, волейбол, баскетбол с ограждением по периметру, устройством травмобезопасных покрытий на них (резиновое покрытие, искусственная трава);
- установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;
-озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.;
-работы по демонтажу различных конструкций (металлических, бетонных, деревянных) для последующего благоустройства территорий под ними;
-отсыпка, планировка и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц;
-устройство подпорных стен для укрепления откосов и грунтов на дворовых территориях с их оштукатуриванием, окраской, иной облицовкой или без таковых работ;
-устройство лестничных маршей, спусков (из бордюрного камня или бетонных заводского изготовления) с оборудованием их металлическими поручнями;
-устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории МКД маломобильных групп населения;
-установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);
- установка вазонов, цветочниц;
- ремонт отмосток МКД.
Адресные перечни территорий, подлежащие благоустройству на очередной финансовый год, формируется на основании предложений граждан, организаций и заинтересованных лиц с учетом проведенной инвентаризации, и ресурсного обеспечения программы, и утверждается в срок до 1 ноября текущего года распоряжением администрации муниципального образования город Киреевск Киреевского района
При реализации программы предусматривается:
а) финансовое и трудовое участие граждан и заинтересованных организаций (при этом реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий из минимального перечня работ осуществляется без финансового участия, из дополнительного - в объеме не менее 10 % от общей стоимости таких работ. Трудовое участие предусматривается при выполнении и минимального и дополнительного перечней работ);
б) привлечение к участию в мероприятиях по благоустройству студенческих отрядов, к разработке дизайн - проектов - специалистов архитектурных специальностей ВУЗов, в том числе выпускников и архитекторов;
в) проведение мероприятий по благоустройству с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств;
г) проведение мероприятий по поддержанию текущего уровня благоустройства (освещение, озеленение, уборка территорий и т.д.);
д) срок приема заявок от жителей на включение территорий благоустройства в программы на очередной финансовый год - не менее 30 календарных дней;
е) срок проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ на 2018-2022 годы - не менее 30 календарных дней;
ж) типовая визуализация образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовые территории из минимального перечня работ;
з) указание нормативной стоимости по всем видам работ, которые входят в минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству территорий;
и) осуществление общественного контроля;
к) проведение общественных обсуждений с использованием интернет-технологий.
По результатам рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций, проведения общественных обсуждений и определения перечня работ по благоустройству конкретной территории, осуществляется разработка сметной документации и дизайн - проектов.
Дизайн-проект согласуется с жителями и заинтересованными лицами.
Одним из важных критериев формирования и реализации муниципальной программы на 2018-2022 годы является обеспечение вовлечения граждан и общественных организаций.
4. Прогноз ожидаемых результатов
реализации региональной программы
По итогам реализации муниципальной программы планируется достижение следующих основных показателей:
рост доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий до 12,3 %;
площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий - 9 тыс. кв. м;
количество благоустроенных дворовых территорий - 25 ед.;
рост доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий до 50 %;
площадь отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий - 12 тыс. кв. м;
количество благоустроенных общественных территорий - 5 ед.
5. Объем средств, предусмотренных на реализацию
программы за счет всех источников финансирования
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2018 - 2022 годах за счет средств местного бюджета составит 10 млн. рублей.
Муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета Тульской области, федерального бюджета, бюджета муниципального образования город Киреевск Киреевского района и внебюджетных средств.
В рамках реализации муниципальной программы внебюджетные средства планируется привлекать в форме средств граждан и заинтересованных организаций.
Софинансирование муниципальной программы за счет средств собственников помещений в МКД предусматривается при реализации мероприятий из дополнительного перечня работ - в объеме не менее 10 % от общей стоимости таких работ (при этом реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий из минимального перечня работ осуществляется без финансового участия собственников помещений МКД).
Сведения о расходах на реализацию программы содержатся в разделе 9 муниципальной программы "Ресурсное обеспечение муниципальной программы".
6. Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап: 2018-2022 годы.
7. Адресный перечень объектов, нуждающихся
в благоустройстве на территории муниципального
образования город Киреевск Киреевского района
Адресный перечень объектов, нуждающихся в благоустройстве на территории муниципального образования город Киреевск Киреевского района размещен в приложении N 1 к муниципальной программе "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Киреевск Киреевского района на 2018-2022 годы".
Адресный перечень благоустраиваемых общественных и дворовых территорий на каждый год утверждает постановлением главы администрации муниципального образования Киреевский район.
При формировании объема работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования населения, предусматривается возможность использования данных объектов маломобильными группами населения. Работы по созданию комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Плановая стоимость видов работ, материалов (на основе единичных расценок) Тульской области:
- ремонт асфальтового покрытия толщ. 50 мм - 776,19 руб./ кв.м.;
- ремонт асфальтового покрытия толщ. 70 мм - 1030,10 руб./ кв.м.;
- установка бордюрного камня (300*150*1000) - 977,89 руб./шт.;
- установка бордюрного камня (200*80*1000) - 661,41 руб./шт.;
- скамья (лавочка на металлической основе со спинкой) - 6600 руб./шт.;
- урна (длина, мм: 200, ширина, мм: 400, высота, мм: 850, материал: металл) - 2700 руб./шт.;
- ограждение (длина, мм: 2000, высота, мм: 500, материал: металл) - 2050 руб./ед.;
- фонарный столб (высота, мм: 3900, светильник: шар, мм: 400, материал: сталь, под лампу накаливания до 150 Вт, или энерго-сберег. Лампу) - 14200 руб./ед.;
- игровой комплекс (длина, мм: 6700, ширина, мм: 3800, высота, мм: 2900, высота горки, мм: 1000, материал: клееный брус, влагостойкая фанера, металл, нержавейка) - 154000 руб./ед.;
- песочница (длина, мм: 2000, ширина, мм: 2000, высота, мм: 320, материал: влагостойкая фанера) - 12300 руб./ед.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (размещен в приложении N 2 к муниципальной программе "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Киреевск Киреевского района на 2018-2022 годы").
Реализация основного мероприятия "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Киреевск Киреевского района на 2018-2022 годы" программы сопряжена с определенными рисками, которые могут оказать влияние на конечные результаты реализации включенных мероприятий.
Бюджетные риски связаны с дефицитом регионального и местного бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию основного мероприятия. Это потребует внесения изменений в саму программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и задач основного мероприятия программы. Сокращение финансирования негативным образом скажется на показателях основного мероприятия программы, приведет к снижению прогнозируемого вклада основного мероприятия в улучшение качества жизни населения.
Социальные риски связаны с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройства дворовых территорий. Для минимизации данных рисков проводятся общие собрания собственников помещений в многоквартирных жилых домах с участием представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, на которых разъясняются основные положения основного мероприятия программы, осуществляется дополнительное информирование через Интернет-ресурсы, СМИ, специальные стенды, расположенные в местах массового скопления людей, объявления на информационных досках жилых домов и общественных организаций, социальные сети.
Управленческие (внутренние) риски, связаны с неэффективным управлением реализацией основного мероприятия программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией основного мероприятия. Основными мерами для минимизации влияния указанных рисков:
- регулярный мониторинг реализации основного мероприятия программы;
- открытость и подотчетность;
- методическое и экспертно-аналитическое сопровождение;
- информационное сопровождение и общественные коммуникации;
- создание общественной комиссии для организации обсуждения основного мероприятия программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществления контроля за реализацией основного мероприятия после ее утверждения.
В целях осуществления общественного контроля и координации реализации основного мероприятия "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Киреевск Киреевского района на 2018-2022 годы" программы на уровне муниципального образования город Киреевск Киреевского района постановлением администрации Киреевского района от 12.07.2017 года N 496 "Об утверждении порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Киреевск Киреевского района на 2018 - 2022 годы"" создана общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц, для организации обсуждения основного мероприятия программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществления контроля за реализацией основного мероприятия программы после ее утверждения.
Общественный контроль за формированием и реализацией основного мероприятия "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Киреевск Киреевского района на 2018-2022 года" программы со стороны граждан и организаций осуществляется в процессе обсуждения проекта программы и обсуждения дизайн-проектов.
Контроль за соблюдением муниципальным образованием Киреевский район условий предоставления субсидий осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области - главным распорядителем средств бюджета области.
8. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы
Количество показателей муниципальной программы сформировано исходя из принципа необходимости и достаточности достижения цели и решения поставленных задач.
Источниками информации о фактических значениях показателей муниципальной программы служат формы статистического наблюдения, установленные Федеральной службой государственной статистики, а также формы ведомственного учета и отчетности.
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значения показателей по годам реализации муниципальной программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия муниципальной программы |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" |
||||||||
1 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
8,3 |
9,3 |
10,3 |
11,3 |
12,3 |
12,3 |
|
2 |
Площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий |
тыс. кв. м |
1,8 |
3,6 |
5,4 |
7,2 |
9,0 |
9,0 |
|
3 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
ед. |
17 |
19 |
21 |
23 |
25 |
25 |
|
4 |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
% |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
50 |
|
5 |
Площадь отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий |
тыс. кв. м |
2,4 |
4,8 |
7,2 |
9,6 |
12,0 |
12,0 |
|
6 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Примечание: реализация мероприятий по пунктам 1 - 2 осуществляется без финансирования из федерального бюджета, бюджета Тульской области, бюджета муниципального образования город Киреевск Киреевского района и внебюджетных источников.
10. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета Тульской области, бюджета муниципального образования город Киреевск Киреевского и иных источников на реализацию цели муниципальной программы
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия программы, региональной программы, основного мероприятия государственной программы |
Источники финансирования |
Всего, за весь период реализации программы (тыс. руб.) |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
"Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Киреевск Киреевского района на 2018-2022 годы" |
Всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
10 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
|
1. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий |
Всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
5 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
|
2. Мероприятия по благоустройству общественных территорий |
Всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
5 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.