Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 12 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щёкинского района Тульской области от 1 декабря 2017 г. N 336
Приложение
к постановлению
администрации
МО р.п.Первомайский
от 31.07.2017 N 223
(с изменениями от 1 декабря 2017 г.)
Паспорт муниципальной программы
"Формирование современной городской среды
в муниципальном образовании рабочий поселок
Первомайский Щекинского района на 2018-2022 годы"
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация МО р.п.Первомайский Щекинского района |
Соисполнители Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Первомайское учреждение жизнеобеспечения и благоустройства" (МКУ "ПУЖиБ") |
Цель Программы |
повышение качества и комфорта городской среды. |
Задачи Программы |
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района; - повышение уровня благоустройства территорий общего пользования в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района; |
Программно-целевые инструменты Программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, ведомственных целевых программ, основных мероприятий |
1 мероприятие: благоустройство дворовых территорий; 2 мероприятие: благоустройство территорий общего пользования. |
Сроки реализации Программы |
2018-2022 годы |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 6200,00 тыс. руб. в том числе по годам: 2018 год - 1200,00 тыс. руб. 2019 год - 1180,00 тыс. руб. 2020 год - 1240,00 тыс. руб. 2021 год - 1260,00 тыс. руб. 2022 год - 1320,00 тыс. руб. Источник финансирования: бюджет муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района составляет 6200,00 тыс. руб. в том числе по годам: 2018 год - 1200,00 тыс. руб. 2019 год - 1180,00 тыс. руб. 2020 год - 1240,00 тыс. руб. 2021 год - 1260,00 тыс. руб. 2022 год - 1320,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Доля благоустроенных территорий общего пользования населения от общего количества таких территорий - 14,3 %; 2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий - 17,7 %; 3. Доля многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями от общего количества многоквартирных домов 17,9%; 4. Количество многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями - 25; 5. Количество благоустроенных дворовых территорий - 14; 6. Площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий 9,0-тыс.кв.м. |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Основным принципом формирования комфортной городской среды является комплексный подход при создании эффективной системы благоустройства, в том числе за счет реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования в населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания горожан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективных решений, включающих комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм.
В рамках Программы планируется реализовать мероприятия, направленные на развитие современной городской среды на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, в том числе выполнить работы по благоустройству муниципальных территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов.
В настоящее время на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района находятся 181 многоквартирных домов, которые в совокупности образуют около 95 дворовых территорий общей площадью 362,6 тыс.кв.м.
Охват населения с благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования) - 80 %.
Количество и площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) - 45 площадок, площадью 3 8000 кв.м;
- доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к площадкам, специально оборудованным для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения муниципального образования 80%;
- количество общественных территорий (скверы, парки, пляжи, площади и т.д.) - 5;
- доля и площадь благоустроенных общественных территорий (скверы, парки, парки, площади и т.д.) от общего количества таких территорий - 80% площадью 28 950 кв.м;
- доля и площадь общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (скверы, парки, пляжи, площади и т.д.), от общего количества таких территорий - 20% площадью 12 600 кв.м;
- площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования - 3,06кв.м/чел.;
На территории муниципального образования функционирует муниципальное казенное учреждение "Первомайское учреждение жизнеобеспечения и благоустройства", которое осуществляет содержание лесопарковой и пляжной территории, центральной площади, тротуаров.
В 2016 г. в рамках реализации проекта "Народный бюджет" с привлечением средств населения и юридических лиц были проведены работы по благоустройству территорий парка и пляжной зоны в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района на общую сумму - 3,7 млн.руб., По итогам реализации указанного проекта было выполнено устройство тротуарных пешеходных дорожек, ограждение территории парка, выполнено устройство парковочных мест, произведена установка малых архитектурных форм, лавочек и урн. Кроме того, практика трудового участия граждан и организаций сложилась путем проведения субботников, направленных на уборку и озеленение отдельных территорий, участия в ежегодных конкурсах на "Лучший двор, подъезд" и т.д.
В рамках Подпрограммы "Формирование современной городской среды" муниципальной программы "Организация благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский"в 2017 году реализованы первоочередные мероприятия по благоустройству:
1. Ремонт дворовых проездов с установкой бордюрного камня и скамеек к подъездам жилых домов по адресу ул. Индустриальная д.6, д.7,д.8,д.9,д.10,д.11,д.12,д.13,д.14,д.15,д.16,д.17,д.18
2. Ремонт дворовых проездов с установкой бордюрного камня и скамеек к подъездам жилых домов по адресу ул. Интернациональная д.1, д.6
3. Ремонт дворовых проездов с установкой бордюрного камня и скамеек к подъездам жилых домов по адресу ул.Школьная д.5, д.7, д.9, ул.Октябрьская д.1, д.3, д.5, д.7.
4. Благоустройство центральной площади имени Улитина р.п. Первомайский (установка скамеек и урн).
2. Цель и задачи Программы
Целью данной Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района Задачи Программы:
- создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения.
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;
- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.
3. Перечень подпрограмм, основных
мероприятий муниципальной программы
Перечень
мероприятий по реализации
муниципальной программы "Формирование современной
городской среды в муниципальном образовании рабочий
поселок Первомайский Щекинского района на 2018-2022 годы"
Наименование мероприятия |
Срок исполнения по годам реализации программы |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель (соисполнитель) |
||||
Всего |
в том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО р.п.Первомайский |
Внебюджетных источников |
||||
1 мероприятие: Благоустройство дворовых территорий |
2018-2022 гг. |
4133,30 |
- |
- |
4133,30 |
|
Администрация МО р.п.Первомайский, МКУ "ПУЖиБ" |
2 мероприятие: Благоустройство территорий общего пользования. |
2018-2022 гг. |
2066,70 |
- |
- |
2066,70 |
|
Администрация МО р.п.Первомайский, МКУ "ПУЖиБ" |
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источник финансирования |
Объем расходов (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
Муниципальная программа |
Формирование современной городской среды в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2018-2022 годы |
Всего |
6200,0 |
1200,0 |
1180,0 |
1240,0 |
1260,0 |
1320,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет МО р.п.ПервомайскийЩекинского района |
6200,0 |
1200,0 |
1180,00 |
1240,0 |
1260,0 |
1320,0 |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
5. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм реализации программы предусматривает использование рычагов муниципальной экономической, финансовой и бюджетной политики в области благоустройства с учетом интересов населения рабочего поселка Первомайский Щекинского района.
При реализации программы предусматривается синхронизация с реализуемыми федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции и ремонта) объектов недвижимого имущества, дорог и линейных орбъектов, в том числе с приоритетным проектом "Безопасные и качественные дороги"
Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.
Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий:
- организует и координирует реализацию программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
- предоставляет по запросамсведения о реализации программы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности программы;
- подготавливает отчеты по установленным формам.
Соисполнители программы:
- осуществляют реализацию основных мероприятий программы в отношении которых они являются соисполнителями;
- несут ответственность за целевые индикаторы в части, их касающейся;
- представляют в установленный срок необходимую информацию, запрашиваемую Министерсвом строительства Тульской области, администрацией МО Щекинский район, а также отчеты о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
- представляют копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий программы.
Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий с учетом привлечения внебюджетных источников, перечня проектов по реализации программных мероприятий, проведения конкурсов на исполнение конкретных проектов, проектов соглашений (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
К перечню работ по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта относятся:
- благоустройство парков, скверов, площадей, центральных улиц;
- освещение парков, скверов, площадей, центральных улиц;
- благоустройство места для купания (пляжа);
- реконструкция/строительство многофункционального общественного спортивного объекта (как правило, стадион или детская спортивно-игровая площадка);
- устройство или реконструкция детской площадки;
- благоустройство территории возле общественного здания (как правило, Дом культуры или библиотека);
- благоустройство территории вокруг памятника;
- установка памятников;
- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;
- реконструкция мостов/переездов внутри поселений;
- обустройство родников;
- очистка водоемов;
- благоустройство пустырей;
- благоустройство городских площадей (как правило, центральных);
- благоустройство или организация муниципальных рынков.
Благоустройство дворовых территорий планируется, исходя из минимального перечня работ.
К минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов относится:
- ремонт дворовых проездов,
- освещение дворовых территорий,
- установка скамеек,
- установка урн для мусора.
К дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов относится
-устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);
-устройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных домов;
-устройство и ремонт асфальтированных дорожек и дорожек из тротуарной плитки;
-установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования коврочисток, стоек для сушки белья и др.);
-устройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);
-устройство спортивных площадок для игры в футбол, волейбол, баскетбол с ограждением по периметру, устройством травмобезопасных покрытий на них (резиновое покрытие, искусственная трава);
-установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;
-устройство наружного освещения детских, игровых, спортивных площадок, парковок;
-озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев,
кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней, завоз грунта и пр.;
-работы по демонтажу различных конструкций (металлических, бетонных, деревянных) для последующего благоустройства территорий под ними;
-отсыпка, планировка и выравнивание газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц, бордюрного камня;
-устройство подпорных стен для укрепления откосов и грунтов на дворовых территориях с их оштукатуриванием, окраской, иной облицовкой или без таковых работ;
-устройство лестничных маршей, спусков (из бордюрного камня или бетонных лестничных маршей заводского изготовления) с оборудованием их металлическими поручнями;
-устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории многоквартирных домов маломобильных групп населения;
-установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);
-установка вазонов, цветочниц;
-установка различных арт-фигур, входных арок и декоративных композиций, не относящихся к элементам детского игрового и спортивного оборудования;
- ремонт отмосток многоквартирных домов.
Финансовое участие жителей обязательно при благоустройстве объектов, указанных в дополнительном перечне работ по благоустройству дворовых территорий.
Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий из минимального перечня работ осуществляется без финансового участия, из дополнительного - в объеме 1 % от общей стоимости таких работ.
Трудовое участие граждан реализуется при выполнении работ из минимального и дополнительного перечней видов работ и может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:
- уборка мелкого летучего мусора после производства работ;
- покраска бордюрного камня;
- озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников);
- иные виды работ по усмотрению жителей.
Количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в муниципальной программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа).
Адресный перечень благоустраиваемых общественных и дворовых территорий на каждый год утверждается распоряжением администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.
При формировании объема работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования населения предусматривается возможность использования данных объектов маломобильными группами населения. Работы по созданию комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Нормативная стоимость работ определяется, исходя из средней сметной стоимости по итогам реализации программы в 2017 году и составляет:
- ремонт асфальтового покрытия 1407 руб./ кв.м;
- установка скамеек - 7 575 руб.;
-установка урн для мусора - 2900 руб.
-устройство парковочных карманов - 1100 руб./кв.м;
- замена бордюрного камня к подъездам - 974,18 руб./м;
-установка уличных светильников -10 000руб.
Визуализированный перечень объектов по минимальному перечню:
Дизайн-проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:
- титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;
- пояснительной записки, указывающей виды работ;
- план - схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;
- листа согласования дизайн - проекта.
Лист согласования дизайн-проекта для дворовых территорий подписывается физическим или юридическим лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирных домов, и уполномоченным представителем муниципального казенного учреждения "Первомайское учреждение жизнеобеспечения и благоустройства".
Лист согласования дизайн-проекта для территорий общего пользования подписывается представителями общественных организаций, представителем отдела по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации МО р.п.Первомайский Щекинского района и уполномоченным представителем муниципального казенного учреждения "Первомайское учреждение жизнеобеспечения и благоустройства". Дизайн -проект согласовывается и утверждается на заседании общественной комиссии.
При разработке дизайн-проектов возможно привлечение специалистов архитектурных специальностей ВУЗов, в том числе выпускников, а также архитекторов.
6. Основные принципы и подходы
Основные принципы и подходы по привлечению граждан и общественных организаций к обсуждению проекта муниципальной программы включают в себя следующие мероприятия:
- в общественное обсуждение вовлекаются как нынешние пользователи общественного пространства, так и потенциальные пользователи, которые также являются частью целевой аудитории;
- все формы участия граждан, организаций направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий;
- открытое обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий;
- все решения, касающиеся благоустройства общественных территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей муниципального образования;
- вовлечение школьников и студентов, так как это способствует формированию положительного отношения молодежи к развитию муниципального образования.
7. Механизмы и социальные технологии
Основными механизмами и социальными технологиями вовлечения граждан и общественных организаций являются:
- внедрение интерактивного формата обсуждения проектов по благоустройству, предполагающего использование широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы;
- анкетирование, опросы, проведение общественных обсуждений, встречи с жителями, территориальными общественными самоуправлениями;
- участие в общественных обсуждениях представителей Собрания депутатов МО р.п.Первомайский, политических партий, председателей территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС), общественных организаций;
- формирование отчета по итогам встреч и любых других форматов общественных обсуждений, а также фотоотчетов самого мероприятия, обеспечение его опубликования на официальном сайте администрации МО р.п.Первомайский информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- обеспечение публикации о проекте по благоустройству общественных территорий, о результатах предпроектного исследования, а также самого проекта благоустройства.
8. Формы участия граждан, организаций в процессе обсуждения
проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий,
общественных территорий для включения в муниципальную программу
Формы участия граждан, организаций в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальную программу:
- совместное определение целей и задач по развитию дворовых территорий, общественных территорий, потенциалов указанных территорий;
- определение основных видов активности, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной общественной территории;
- обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов дворовой территории, общественных территорий;
- консультации в выборе типов покрытий с учетом функционального зонирования дворовой территории, общественных территорий;
- консультации по предполагаемым типам озеленения дворовой территории, общественных территорий;
- консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования дворовой территории, общественных территорий;
- участие в разработке проекта благоустройства дворовой территории, общественных территорий, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
- согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;
- осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта по благоустройству общественных территорий.
9. Информирование жителей, организаций о благоустройстве
дворовых территорий, мест общего пользования
Информирование жителей, организаций о благоустройстве дворовых территорий, мест общего пользования, планируемых изменениях и возможности участия в этом процессе путем:
- размещения информации на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Обеспечение "онлайн" участия и регулярного информирования о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;
- вывешивания информационных стендов, расположенных на территориях проектируемых объектов (дворовой территории, общественной территории);
- информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе через школьные проекты путем организации конкурса рисунков;
- направления индивидуальных приглашений участникам встречи лично, по электронной почте или по телефону;
- использования социальных сетей и интернет-ресурсов для донесения информации до различных общественных и профессиональных сообществ;
- направления представителей администрации для участия в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, на которых принимаются решения о представлении предложений по дворовым территориям для включения в муниципальную программу;
- организации представителями администрации по территориальным округам отдельных встреч с представителями советов многоквартирных домов, ТОСов, общественных организаций, лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы) и их объединениями, арендаторами жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, действующими на территории муниципального образования в целях разъяснения им возможностей представления собственниками помещений в многоквартирных домах предложений о благоустройстве дворовых территорий с привлечением бюджетных средств и условий предоставления такой поддержки;
- организации приема заявок на проведение благоустройства дворовых территорий, мест общего пользования в администрации муниципального образования.
10. Прогноз ожидаемых результатов
реализации муниципальной программы
В ходе реализации отдельных основных мероприятий муниципальной программы предусматривается:
1. Доля благоустроенных территорий общего пользования населения от общего количества таких территорий - 14,3 %;
2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий - 17,7 %;
3. Доля многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями от общего количества многоквартирных домов 17,9%;
4. Количество многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями - 25;
5. Количество благоустроенных дворовых территорий - 14;
6. Площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий 9,0-тыс.кв.м.
11. Риски при реализации муниципальной программы
Реализация основного мероприятия "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании рабочий поселок ПервомайскийЩекинского района" программы сопряжена с определенными рисками, которые могут оказать влияние на конечные результаты реализации включенных мероприятий.
Бюджетные риски связаны с дефицитом регионального и местного бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированиюосновного мероприятия. Это потребует внесения изменений в саму программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и задач основного мероприятия программы. Сокращение финансирования негативным образом скажется на показателях основного мероприятия программы, приведет к снижению прогнозируемого вклада основного мероприятия в улучшение качества жизни населения.
Социальные риски связаны с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройства дворовых территорий. Для минимизации данных рисков проводятся общие собрания собственников помещений в многоквартирных жилых домах с участием представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, на которых разъясняются основные положения основного мероприятия программы, осуществляется дополнительное информирование через Интернет-ресурсы, СМИ, специальные стенды, расположенные в местах массового скопления людей, объявления на информационных досках жилых домов и общественных организаций, социальные сети.
Управленческие (внутренние) риски, связаны с неэффективным управлением реализацией основного мероприятия программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией основного мероприятия. Основными мерами для минимизации влияния указанных рисков:
- регулярный мониторинг реализации основного мероприятия программы;
- открытость и подотчетность;
- методическое и экспертно-аналитическое сопровождение;
- информационное сопровождение и общественные коммуникации;
- создание общественной комиссии для организации обсуждения основного мероприятия программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществления контроля за реализацией основного мероприятия после ее утверждения.
В целях осуществления общественного контроля и координации реализации основного мероприятия "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района" постановлением администрации от 26.06.2017 N 177 "Об утверждении Положения о порядке общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы" создана общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц, для организации обсуждения основного мероприятия программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществления контроля за реализацией основного мероприятия программы после ее утверждения.
Общественный контроль за формированием и реализацией основного мероприятия "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района" программы со стороны граждан и организаций осуществляется в процессе обсуждения проекта программы и обсуждения дизайн-проектов.
Контроль за соблюдением муниципальным образованием рабочий поселок Первомайский Щекинского района условий предоставления субсидий осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области - главным распорядителем средств бюджета области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.