Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 08.11.2017 N 3689
Порядок
согласования актов приемки услуг и (или) работ
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных
домах и актов сдачи-приемки выполненных работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме без отселения
жильцов на территории муниципального образования город Тула
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, в целях определения порядка согласования администрацией города Тулы акта приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Акт 1) и актов сдачи-приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме без отселения жильцов (Акт 2) на территории муниципального образования город Тула специализированной некоммерческой организацией - "Фонд капитального ремонта Тульской области (далее - СНО "ФКР ТО").
2. Акты подлежат согласованию в следующих случаях:
а) соответствие требованиям, предъявляемым к форме Акта 1 и Акта 2, являющегося приложением к настоящему Порядку (приложение);
б) соответствие выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, отраженных в Акте, услугам и (или) работам по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренным утвержденными Постановлением правительства Тульской области от 30.09.2016 N 430 "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тульской области на 2017 год";
в) соответствие качества выполненных работ утвержденной проектной (сметной) документации, строительным нормам и правилам, а также другим действующим на территории РФ нормам и правилам.
3. Согласование Акта осуществляется уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней со дня получения администрацией города Тулы указанного Акта.
4. Уполномоченное лицо в 5-дневный срок осуществляет проверку соответствия представленного Акта требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка.
5. Согласованный Акт в течение 1 рабочего дня со дня подписания направляется в адрес СНО "ФКР ТО".
В случае принятия решения об отказе в согласовании Акта уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения делает на Акте отметку с указанием причин отказа и в течение 1 рабочего дня возвращает Акт в СНО "ФКР ТО".
Приложение 1
к Порядку согласования
Акт
сдачи-приемки выполненных работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирном доме без отселения жильцов
____________________________________________________________________ _______
(адрес дома)
Комиссия в составе:
Председателя ______________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О., должность)
и членов комиссии - представителей:
заказчика (наименование полностью)
____________________________________________________________________ _______
в лице
____________________________________________________________________ _______
Представитель организации, осуществляющей строительный контроль
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О., должность)
Представитель органов местного самоуправления _______________________________
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О., должность)
Представитель организации, осуществляющей управление многоквартирным домом,
в котором
Проводился капитальный ремонт _____________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О., должность)
Представитель подрядной организации
____________________________________________________________________ _______
(наименование организации, Ф.И.О., должность)
Представитель проектной организации
____________________________________________________________________ _______
(наименование организации, Ф.И.О., должность)
Представитель собственников помещений многоквартирного дома, уполномоченных
общим собранием (ТСЖ, ЖСК, ЖК, СПК) _______________________________________
(Ф.И.О., N квартиры)
Комиссия постановила:
1. Заказчиком
____________________________________________________________________ _______
(наименование организации)
предъявлены к приемке работы по капитальному ремонту общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме ____________________________
(адрес дома)
2. Капитальный ремонт общего имущества собственников помещений
осуществлялся подрядной организацией
____________________________________________________________________ ______,
(наименование организации)
выполнившей
____________________________________________________________________ _______
(указать виды работ)
3. Проектная документация на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений разработана
____________________________________________________________________ _______
(наименование организации)
и утверждена
____________________________________________________________________ _______
(наименование организации, утвердившей проектную документацию)
"___" ___________ 20____ г.
4. Ремонтно-строительные работы выполнены в сроки:
начало работ: "___" ______ 20___ г., окончание работ: "___" ______ 20___ г.
при условиях контракта выполнить
____________________________________________________________________ ______,
фактически работы выполнены
____________________________________________________________________ _______
5. Комиссии представлен перечень основных документов согласно приложению к настоящему Акту.
6. Многоквартирный дом, в котором предъявлены к приемке работы по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений, имеет следующие показатели:
____________________________________________________________________ _______
(указываются основные показатели, предусмотренные проектом)
7. Многоквартирный дом, в котором предъявлены к приемке работы по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений, характеризуются следующими данными архитектурно-строительных решений (краткая техническая характеристика по планировке, этажности, основным материалам и конструкциям, по инженерному оборудованию до и после капитального ремонта общего имущества собственников помещений):
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
9. Сметная стоимость капитального ремонта общего имущества собственников помещений по утвержденной проектной документации: всего _____________________________ тыс. рублей, в том числе: ремонтно-строительных работ ___________________ тыс. рублей.
Согласно актам о приемке выполненных работ (КС-2) стоимость выполненных работ составила:
______________________ тыс. рублей, в том числе:
ремонтно-строительных работ __________________ тыс. рублей.
10. Решение комиссии:
на основании визуального осмотра предъявленных к приемке работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме признать выполненными следующие виды работ:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(отражаются выполненные виды работ)
Предъявленные работы по капитальному ремонту общего имущества собственников помещения в многоквартирном доме по адресу:
____________________________________________________________________ _______
(адрес дома)
принять/не принять
Подрядная организация в течение гарантийного срока, установленного договором подряда, гарантирует качество ремонтно-строительных работ, выполненных в соответствии с проектной документацией, и устранение за свой счет допущенных по его вине дефектов, обнаруженных в процессе эксплуатации в отремонтированном им многоквартирном доме.
Приложение к акту:
1. Перечень основных документов, предъявляемых комиссии по приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома.
Акт составлен в четырех экземплярах, имеющих равную силу.
Председатель комиссии:
___________________________________________ /_____________________________/
Члены комиссии:
___________________________________________ /_____________________________/
___________________________________________ /_____________________________/
___________________________________________ /_____________________________/
___________________________________________ /_____________________________/
___________________________________________ /_____________________________/
___________________________________________ /_____________________________/
___________________________________________ /_____________________________/
___________________________________________ /_____________________________/
___________________________________________ /_____________________________/
Приложение 2
к Порядку согласования
Акт
о приемке в эксплуатацию законченных капитальным
ремонтом элементов жилого здания
|
г. Тула |
"_____" ________________ 201____ г. |
Комиссия в составе:
председателя - представителя заказчика ____________________________________
(Ф.И.О., должность)
членов комиссии - представителей:
организации-подрядчика ___________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
руководствуясь правилами приемки в эксплуатацию законченных капитальным
ремонтом жилых зданий ВСН 42-85(р),
УСТАНОВИЛА:
1. Предъявлены к приемке законченные капитальным ремонтом
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(наименование элементов жилого здания и его местонахождение)
2. Капитальный ремонт осуществлялся _________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(указать наименование организаций, их ведомственную подчиненность)
3. Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки:
начало работ ________________________, окончание работ _______________________
при продолжительности (месяцев или дней):
по норме или по плану ______________________________________________________
фактически ________________________________________________________________
4. На основании осмотра предъявленных к приемке законченных капитальным
ремонтом __________________________________________________________________
(наименование элементов жилого здания)
в натуре и ознакомления с соответствующей документацией устанавливается
объем ремонтно-строительных работ
____________________________________________________________________ _______
(полностью, не полностью)
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ
Предъявленные(ый, ую, ое) к приемке законченные(ый, ую, ое) капитальным
ремонтом __________________________________________________________________
(наименование элементов жилого здания
____________________________________________________________________ _______
и его местонахождение) принять в эксплуатацию.
Приложения к акту:
1. _________________________
2. _________________________
3. _________________________
и т.д.
Председатель рабочей комиссии _____________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Члены комиссии ______________ _____________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
_____________________________ _____________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО
администрация города Тулы _____________________________________________
(Ф.И.О., должность)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 8 ноября 2017 г. N 3689 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.