Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 29.12.2017 N 639
Государственная программа Тульской области
"Модернизация и обновление специализированной
техники в Тульской области"
Паспорт государственной программы
Ответственный исполнитель программы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
||||||
Соисполнители программы |
- |
||||||
Программно-целевые инструменты программы |
Основное мероприятие "Обновление парка специализированной техники Тульской области". Основное мероприятие "Мониторинг реализации проектов по обновлению специализированной техники муниципальных образований Тульской области" |
||||||
Цель программы |
Повышение качества обслуживания дорог и благоустройства территорий населенных пунктов муниципальных образований Тульской области |
||||||
Задачи программы |
1. Повышение надежности работы специализированной техники. 2. Снижение затрат на эксплуатацию специализированной техники. 3. Обеспечение эффективной реализации проектов по обновлению специализированной техники муниципальных образований Тульской области |
||||||
Показатели программы |
1. Степень обновления парка дорожной техники муниципальных образований Тульской области, процентов. 2. Количество приобретенной дорожной техники 3. Степень обновления парка коммунальной техники муниципальных образований Тульской области, процентов. 4. Количество приобретенной коммунальной техники 5. Доля соглашений о предоставлении субсидий, по которым проведены проверки исполнения условий соглашений, в общем количестве заключенных соглашений, процентов. 6. Доля соглашений о предоставлении субсидий, по которым выполнены условия соглашений, в общем количестве заключенных соглашений, процентов |
||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Государственная программа реализуется в один этап |
||||||
Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей |
Источники финанси-рования/ годы реализации программы |
Всего |
в том числе: |
средства феде-рального бюджета |
средства бюджета Тульской области |
средства местных бюджетов |
вне-бюджет-ные источ-ники |
2018 год |
75250,0 |
|
- |
55000,0 |
20250,0 |
0,0 |
|
2019 год |
61270,0 |
|
- |
55000,0 |
6270,0 |
0,0 |
|
2020 год |
61270,0 |
|
- |
55000,0 |
6270,0 |
0,0 |
|
2021 год |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
2022 год |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
2023 год |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
2024 год |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
197790,0 |
|
- |
165000,0 |
32790,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Обеспечение степени обновления парка дорожной техники муниципальных образований Тульской области на уровне 68,0 процентов к концу 2020 года. 2. Приобретение 17 единиц дорожной техники в муниципальных образованиях Тульской области к концу 2020 года. 3. Обеспечение степени обновления парка коммунальной техники муниципальных образований Тульской области на уровне 35,0 процентов к концу 2020 года. 4. Приобретение 27 единиц коммунальной техники в муниципальных образованиях Тульской области к концу 2020 года. 5. Проведение проверок всех соглашений о предоставлении субсидий на предмет выполнения условий соглашений. 6. Выполнение условий всех заключенных соглашений о предоставлении субсидий |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы дорожной и коммунальной сфер Тульской области
В современных условиях невозможно представить работу жилищно-коммунального хозяйства без специализированной техники по уборке и вывозу мусора, обслуживанию автомобильных дорог и придомовых территорий, эксплуатации канализационных и водосточных сетей. Даже незначительный сбой на каком-либо направлении ответственности может привести к ситуации, близкой к чрезвычайной, с непредсказуемыми последствиями.
Парк техники, оказывающий жилищно-коммунальные услуги на территории Тульской области, характеризуется низким уровнем технической оснащенности и высоким уровнем физического износа.
Острой проблемой в регионе является наличие специализированной техники, которая не соответствует высоким требованиям производительности и экологическим нормам, а также неприменима для дорожных работ и жилищно-коммунальных услуг по современным технологиям.
В ходе анализа текущего состояния парка специализированной техники муниципальных образований Тульской области выявлена необходимость реализации ряда мероприятий, направленных на повышение уровня оснащенности Тульской области дорожной и коммунальной техникой.
По состоянию на начало 2017 года парк специализированной техники составляет 310 единиц со средним износом 60,0 процентов.
Доля дорожной и коммунальной техники с годом выпуска:
1983 - 1992 гг. составляет 15,0 процентов;
1993 - 2002 гг. составляет 28,0 процентов;
2003 - 2014 гг. составляет 45,0 процентов;
2015 - 2017 гг. составляет 12,0 процентов.
В настоящее время 30,0 процентов специализированной техники находится в неисправном состоянии, что влечет за собой дополнительные расходы.
Для оптимизации затрат, связанных с ежегодным ремонтом имеющейся техники, назрела необходимость в обновлении парка специализированной техники жилищно-коммунального хозяйства в целях повышения эффективности, надежности и более качественного обслуживания населения.
Приобретение специализированной техники за счет средств бюджетов муниципальных образований Тульской области затруднительно, решение данной проблемы возможно лишь с привлечением средств бюджета Тульской области.
В сложившейся ситуации закупка современной специализированной техники приведет к существенному улучшению качества производства дорожных работ и жилищно-коммунальных услуг, что положительным образом скажется на экологическом состоянии региона, а также комфорте и качестве проживания жителей в Тульской области.
Использование программно-целевого метода позволит обеспечить развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории Тульской области, улучшить техническое состояние парка дорожной и коммунальной техники за счет финансирования конкретных мероприятий и достижения целевых значений показателей государственной программы.
2. Цель и задачи государственной программы, прогноз развития
дорожной и коммунальной сфер Тульской области, прогноз
конечных результатов государственной программы
Цель государственной программы - повышение качества обслуживания дорог и благоустройства территорий населенных пунктов муниципальных образований Тульской области.
Достижение указанной цели осуществляется за счет решения следующих задач государственной программы:
1. Повышение надежности работы специализированной техники.
2. Снижение затрат на эксплуатацию специализированной техники.
3. Обеспечение эффективной реализации проектов по обновлению специализированной техники муниципальных образований Тульской области.
Реализация государственной программы позволит повысить уровень обеспеченности муниципальных образований Тульской области специализированной техникой и снизить затраты на ее эксплуатацию, уменьшить отрицательное воздействие на окружающую среду и создать благоприятные условия проживания жителей региона.
По итогам реализации государственной программы ожидается достижение следующих результатов:
1. Обеспечение степени обновления парка дорожной техники муниципальных образований Тульской области на уровне 68,0 процентов к концу 2020 года.
2. Приобретение 17 единиц дорожной техники в муниципальных образованиях Тульской области к концу 2020 года.
3. Обеспечение степени обновления парка коммунальной техники муниципальных образований Тульской области на уровне 35,0 процентов к концу 2020 года.
4. Приобретение 27 единиц коммунальной техники в муниципальных образованиях Тульской области к концу 2020 года.
5. Проведение проверок всех соглашений о предоставлении субсидий на предмет выполнения условий соглашений.
6. Выполнение условий всех заключенных соглашений о предоставлении субсидий.
3. Этапы и сроки реализации государственной программы
Государственная программа реализуется в один этап с 2018 по 2024 год.
4. Перечень основных мероприятий государственной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель/субъект бюджетного планирования |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями государственной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Обновление парка специализированной техники Тульской области |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области (по согласованию) |
2018 год |
2020 год |
Увеличение парка специализированной техники в Тульской области на 44 единицы |
Снижение эффективности функционирования коммунальной и дорожной сфер Тульской области |
Показатели N 1, N 2, N 3, N 4 раздела 7 государственной программы |
1.1 |
Приобретение дорожной техники для жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Тульской области |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области (по согласованию) |
2018 год |
2020 год |
Приобретение |
Ухудшение количественных и качественных характеристик проводимых работ в дорожной сфере |
Показатели N 1, N 2 раздела 7 государственной программы |
1.2 |
Приобретение коммунальной техники для жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Тульской области |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области (по согласованию) |
2018 год |
2020 год |
Приобретение 27 единиц коммунальной техники |
Ухудшение количественных и качественных характеристик проводимых работ |
Показатели N 3, N 4 раздела 7 государственной программы |
2 |
Мониторинг реализации проектов по обновлению специализированной техники муниципальных образований Тульской области |
Министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области (по согласованию) |
2018 год |
2024 год |
Выявление нарушений исполнения условий соглашений |
Снижение эффективности деятельности органов местного самоуправления Тульской области |
Показатели N 5, N 6 раздела 7 государственной программы |
5. Основные меры правового
регулирования государственной программы
Основные меры правового регулирования в дорожной и коммунальной сферах Тульской области
N п/п |
Наименование (направление) мероприятия |
Вид нормативного правового акта |
Сроки |
Исполнитель |
1 |
Утверждение адресного (пообъектного) распределения субсидий, предоставляемых из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на реализацию мероприятий по закупке специализированной техники |
Распоряжение правительства Тульской области |
Ежегодно до 1 февраля отчетного года |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
|
6. Текст подпрограмм, региональных программ
Тульской области и основных мероприятий, включенных
в государственную программу
6.1. Основные мероприятия государственной программы
N п/п |
Наименование задач государственной программы |
Наименование основного мероприятия |
Краткое описание мероприятия |
Наименование показателя, характеризующего выполнение задачи |
Расходы (тыс. руб.) по годам |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Повышение надежности работы специализированной техники |
Обновление парка специализированной техники Тульской области |
Проведение закупок дорожной и коммунальной техники для муниципальных образований Тульской области |
Показатели N 1, N 2, N 3, N 4 раздела 7 государственной программы |
Средства бюджета Тульской области |
|||||||
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
- |
- |
- |
- |
165000,0 |
|||||
2 |
Снижение затрат на эксплуатацию специализированной техники |
Средства местных бюджетов |
||||||||||
20250,0 |
6270,0 |
6270,0 |
- |
- |
- |
- |
32790,0 |
|||||
Всего | ||||||||||||
75250,0 |
61270,0 |
61270,0 |
- |
- |
- |
- |
197790,0 |
|||||
3 |
Обеспечение эффективной реализации проектов |
Мониторинг реализации проектов по обновлению специализированной техники муниципальных образований Тульской области |
Проведение проверок по выявлению нарушений исполнения условий соглашений |
Показатели N 5, N 6 раздела 7 государственной программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по государственной программе |
Средства бюджета Тульской области |
|||||||||||
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
- |
- |
- |
- |
165000,0 |
|||||
Средства местных бюджетов | ||||||||||||
20250,0 |
6270,0 |
6270,0 |
- |
- |
- |
- |
32790,0 |
|||||
Всего | ||||||||||||
75250,0 |
61270,0 |
61270,0 |
- |
- |
- |
- |
197790,0 |
7. Перечень показателей результативности
и эффективности государственной программы
Обоснование состава показателей результативности
и эффективности государственной программы
Сформированный перечень показателей результативности и эффективности государственной программы позволяет оценить степень достижения цели и решения задач государственной программы.
Перечень показателей государственной программы определен на основе следующих принципов:
охват наиболее значимых мероприятий программы;
регулярность формирования отчетных данных (ежеквартально и по итогам работы за год);
применение общепринятых определений и единиц измерения;
наличие источников информации;
возможность получения отчетных данных с минимально возможными затратами.
Перечень целевых показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на развитие дорожной и коммунальной сфер Тульской области.
Показатели "Степень обновления парка дорожной техники муниципальных образований Тульской области", "Количество приобретенной дорожной техники в муниципальных образованиях Тульской области", "Степень обновления парка коммунальной техники муниципальных образований Тульской области", "Количество приобретенной коммунальной техники в муниципальных образованиях Тульской области" характеризует эффективность реализуемых мероприятий, направленных на повышение надежности работы специализированной техники и снижение затрат на её эксплуатацию.
Показатели "Доля соглашений о предоставлении субсидий, по которым проведены проверки исполнения условий соглашений, в общем количестве заключенных соглашений" и "Доля соглашений о предоставлении субсидий, по которым выполнены условия соглашений, от общего количества заключенных соглашений" характеризуют эффективность реализации проектов по обновлению специализированной техники муниципальных образований Тульской области, а также эффективность деятельности органов исполнительной власти Тульской области в ходе реализации государственной программы, позволяют проанализировать ход ее выполнения и выработать правильное управленческое решение.
Паспорт показателя
"Степень обновления парка дорожной техники
муниципальных образований Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чепелев Виталий Валерьевич - заместитель директора департамента - начальник отдела дорожного хозяйства департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 71-75-95 доб. 3611, vitaliy.chepelev@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Степень обновления парка дорожной техники муниципальных образований Тульской области |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества закупленной дорожной техники в муниципальных образованиях Тульской области за отчетный период к общему количеству дорожной техники в муниципальных образованиях Тульской области на начало отчетного года |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области ежеквартально на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество приобретенной дорожной техники
в муниципальных образованиях Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чепелев Виталий Валерьевич - заместитель директора департамента - начальник отдела дорожного хозяйства департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 71-75-95 доб. 3611, vitaliy.chepelev@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество приобретенной дорожной техники в муниципальных образованиях Тульской области |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием закупленной дорожной техники в муниципальных образованиях Тульской области за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области ежеквартально на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Степень обновления парка коммунальной техники
муниципальных образований Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чепелев Виталий Валерьевич - заместитель директора департамента - начальник отдела дорожного хозяйства департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 71-75-95 доб. 3611, vitaliy.chepelev@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Степень обновления парка коммунальной техники муниципальных образований Тульской области |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества закупленной коммунальной техники в муниципальных образованиях Тульской области за отчетный период к общему количеству коммунальной техники в муниципальных образованиях Тульской области на начало отчетного года |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области ежеквартально на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество приобретенной коммунальной техники
в муниципальных образованиях Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чепелев Виталий Валерьевич - заместитель директора департамента - начальник отдела дорожного хозяйства департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 71-75-95 доб. 3611, vitaliy.chepelev@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Количество приобретенной коммунальной техники в муниципальных образованиях Тульской области |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием закупленной коммунальной техники в муниципальных образованиях Тульской области за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области ежеквартально на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Доля соглашений о предоставлении субсидий, по которым
проведены проверки исполнения условий соглашений, в
общем количестве заключенных соглашений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Макарова Оксана Васильевна - заместитель директора департамента - начальник отдела по организационной работе и вопросам муниципальной службы департамента по развитию местного самоуправления министерства внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области, тел. 71-75-95 доб. 3611, Oksana.Makarova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Доля соглашений о предоставлении субсидий, по которым проведены проверки исполнения условий соглашений, в общем количестве заключенных соглашений |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества соглашений, заключенных за отчетный период между министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области, о предоставлении субсидий, по которым проведены проверки исполнения соглашений, к общему количеству заключенных соглашений за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области ежеквартально на основании ведомственных данных |
Паспорт показателя
"Доля соглашений о предоставлении субсидий, по
которым выполнены условия соглашений, в общем
количестве заключенных соглашений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Макарова Оксана Васильевна - заместитель директора департамента - начальник отдела по организационной работе и вопросам муниципальной службы департамента по развитию местного самоуправления министерства внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области, тел. 71-75-95 доб. 3611, Oksana.Makarova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Доля соглашений о предоставлении субсидий, по которым выполнены условия соглашений, в общем количестве заключенных соглашений |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества соглашений, заключенных за отчетный период между министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области, о предоставлении субсидий, по которым выполнены условия соглашений, к количеству соглашений, по которым проведены проверки исполнения условий соглашений, за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области ежеквартально на основании ведомственных данных |
8. Информация о ресурсном обеспечении государственной программы
Ресурсное обеспечение реализации государственной
программы за счет средств бюджета Тульской области
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия подпрограммы, региональной программы, основного мероприятия государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственная программа |
Модернизация и обновление специализированной техники в Тульской области |
всего |
811 |
0412 |
30.0.00 00 000 |
521 |
55 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие |
Обновление парка специализированной техники Тульской области |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
811 |
- |
30.1.00 00 000 |
521 |
55 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие |
Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета области на приобретение дорожной техники для жилищно-коммунального хозяйства |
811 |
04 12 |
30.1.01 80 030 |
521 |
21 500,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
- |
- |
- |
- |
|
Мероприятие |
Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на приобретение коммунальной техники для жилищно-коммунального хозяйства |
811 |
04 12 |
30.1.01 80 040 |
521 |
33 500,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
- |
- |
- |
- |
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная)
оценка расходов федерального бюджета, бюджета Тульской области,
бюджетов муниципальных образований Тульской области и иных
источников на реализацию государственной программы
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, региональной программы, основного мероприятия государственной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа |
Модернизация и обновление специализированной техники в Тульской области |
Всего |
75250,0 |
61270,0 |
61270,0 |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Тульской области |
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
- |
- |
- |
- |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
20250,0 |
6270,0 |
6270,0 |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие |
Обновление парка специализированной техники Тульской области |
Всего |
75250,0 |
61270,0 |
61270,0 |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Тульской области |
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
- |
- |
- |
- |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
20250,0 |
6270,0 |
6270,0 |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие |
Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета области на приобретение дорожной техники для жилищно-коммунального хозяйства |
Всего |
27700,0 |
22280,0 |
22280,0 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Тульской области |
21500,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
- |
- |
- |
- |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
6200,0 |
2280,0 |
2280,0 |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие |
Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на приобретение коммунальной техники для жилищно-коммунального хозяйства |
Всего |
47550,0 |
38990,0 |
38990,0 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Тульской области |
33500,0 |
35000,0 |
35000,0 |
- |
- |
- |
- |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
14050,0 |
3990,0 |
3990,0 |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Анализ рисков реализации государственной программы
и описание мер по управлению рисками с целью минимизации
их влияния на достижение цели государственной программы
Реализация государственной программы на территории Тульской области связана с несколькими типами рисков.
Описание рисков, оценка уровня влияния рисков и меры управления рисками приведены в таблице.
N п/п |
Наименование риска |
Факторы риска |
Оценка уровня влияния риска |
Меры управления рисками |
Внешние риски | ||||
1 |
Макроэкономические риски |
Ухудшение экономической ситуации, снижение поступлений доходов в бюджет области и местные бюджеты и, как следствие, сокращение финансирования программы |
Высокий |
Совершенствование планирования, мониторинг и своевременная корректировка объемов финансирования государственной программы |
2 |
Политические риски |
Кадровые перестановки в руководстве страны, пересмотр основных направлений стратегического развития на долгосрочный период, передача дополнительных полномочий региональным органам исполнительной власти |
Низкий |
Оперативное реагирование, корректировка мероприятий и задач государственной программы в соответствии |
3 |
Законодательные риски |
Изменение федерального законодательства |
Средний |
Оперативное реагирование на изменение федерального законодательства |
4 |
Природно-климатические риски |
Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные, техногенные катастрофы), в результате чего невозможность реализации мероприятий |
Низкий |
Актуализация плана реализации государственной программы, учет возможности ухудшения погодных условий при установлении сроков поставки техники |
5 |
Социальные риски |
Возникновение дестабилизирующих общественных процессов |
Средний |
Информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации мероприятий |
6 |
Международные риски |
Вероятность финансовых потерь |
Средний |
Корректировка государственной программы финансирования и перераспределения средств между направлениями государственной программы |
Внутренние риски | ||||
1 |
Управленческие риски |
Вероятность неоптимального распределения работ по исполнению мероприятий и достижению показателей государственной программы |
Средний |
Усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма управления реализацией государственной программы, ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий государственной программы |
Средний |
Применение штрафных санкций к поставщикам в рамках заключенных контрактов, мониторинг исполнения мероприятий органами местного самоуправления Тульской области |
||
|
|
Несвоевременная и (или) недостаточная проработка и принятие нормативных правовых актов Тульской области в сфере реализации государственной программы |
Средний |
Своевременная подготовка и более детальная проработка проектов нормативных правовых актов Тульской области в сфере реализации государственной программы |
Дефицит квалифицированных кадров |
Низкий |
Повышение квалификации ответственных исполнителей, оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах кадрового обеспечения |
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации государственной программы предусматривается:
мониторинг финансового состояния и правового положения участников реализации государственной программы;
отбор поставщиков товаров на этапе конкурсных процедур;
регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий государственной программы;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.