Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области
от 11 октября 2017 г. N 1309
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 28 апреля 2017 года N 471 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
В соответствии со статьями 30,32 Устава муниципального образования Узловский район, администрация муниципального образования Узловский район постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 28 апреля 2017 года N 471 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам земельных участков для индивидуального жилищного строительства" следующие изменения:
1.1 в пункте 1.3 раздела 1 приложения к постановлению текст "www.uzlovaya.tulobl.ru" заменить текстом "uzlovaya.tularegion.ru";
1.2 подпункт 1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции: "1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах о земельном участке;";
1.3 раздел 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача или направление документов по результатам рассмотрения заявления.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1).
3.3. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем заявления.
Подача заявителем, либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется в помещении Центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район согласно графику приема. Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
При личном обращении заявителя в Центр общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет соответствие заявления требованиям, установленным настоящим регламентом.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается на имя главы администрации муниципального образования Узловский район в одном экземпляре. Специалист Центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район при личном обращении заявителя устанавливают предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяют документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия 5 минут.
Регистрация заявления:
Специалист, ответственный за прием документов и регистрацию запросов и обращений:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
б) проверяет правильность заполнения заявления;
в) проверяет соблюдение следующих требований:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя, отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не исполнены карандашом;
-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист присваивает номер поступившему запросу и регистрирует его в Журнале регистрации запросов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерием принятия решения о приеме документов заявителя и регистрации заявления является соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.1. настоящего регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления к исполнению.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе и в электронном виде.
3.4 Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом комитета документов, представленных заявителем, с поручением об их рассмотрении.
Специалист комитета обеспечивает:
- проверку наличия документов и правильность их оформления, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- передачу заявления в Центр общественного доступа администрации муниципального образования Узловский район для возврата заявителю, если оно не соответствует положениям приложения 3 настоящего регламента или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктом 2.6.1. настоящего регламента в течение десяти календарных дней с указанием причины возврата заявления;
- рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку письменного решения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и его подписание уполномоченным должностным лицом;
- подготовку запросов в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для вынесения решения;
- подготовку проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (при наличии оснований);
- подготовку проекта договора аренды либо купли-продажи земельного участка (при наличии оснований предоставления земельного участка без торгов);
- опубликование извещения о предоставлении земельного участка;
- подготовку проекта договора аренды либо купли-продажи земельного участка (при отсутствии заявлений других граждан, заинтересованных в приобретении прав на земельный участок, о намерении участвовать в аукционе);
- подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (при поступлении заявлений других граждан, заинтересованных в приобретении прав на земельный участок, о намерении участвовать в аукционе);
- опубликование извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
- подготовку и проведение аукциона;
- подготовку проекта договора аренды либо купли-продажи земельного участка по итогам аукциона;
- выдачу документов и решения о рассмотрении заявления о предоставлении
земельного участка;
- информирование о предоставлении услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при обращении к специалистам комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район, Центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 90 календарных дней.
Критерием принятия решения о предоставлении земельного участка является наличие оснований для предоставления земельного участка в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) постановление администрации муниципального образования Узловский район о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
б) проект договора аренды или купли-продажи земельного участка;
в) протокол результатов аукциона;
г) письмо администрации муниципального образования Узловский район об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
3.5. Выдача или направление документов по результатам рассмотрения заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является:
- получение исполнителем подписанного постановления администрации муниципального образования Узловский район о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- подписанного руководителем договора купли-продажи или подписанного договора аренды земельного участка;
- письма администрации муниципального образования Узловский район об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
Постановление администрации муниципального образования Узловский район о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, решение об отказе в предоставление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется специалистом отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район почтовым отправлением или выдается заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
3.6. Иные органы в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.";
1.4 пункт 5.2 раздела 5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: "Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.";
1.5. в абзаце 4 пункта 5.6. раздела 5 приложения к постановлению текст "или по желанию" заменить текстом "и по желанию".
2. Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Узловский район (Шалимов Д.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Узловский район.
3. Службе по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Узловский район опубликовать информацию о принятом постановлении и месте его размещения для ознакомления в газете "Знамя. Узловский район".
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации муниципального образования Узловский район |
Н.Н. Терехов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 11 октября 2017 г. N 1309 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 28 апреля 2017 года N 471 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 октября 2017 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Узловский район (http://uzlovaya.tularegion.ru) 11 октября 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 18 марта 2022 г. N 481 настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2022 г.