Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Ясногорск
от 24.05.2017 N 683
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Ясногорск муниципальной услуги
"Оформление и выдача ордеров на осуществление земляных работ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Ясногорск муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на осуществление земляных работ" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица и юридические лица.
2.1. От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения сектора архитектуры и градостроительства комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Ясногорский район (далее - сектор), предоставляющего от имени администрации муниципального образования Ясногорский район Муниципальную услугу: Тульская область, г. Ясногорск, ул.П.Смидовича, д. 8.
4. График работы сектора архитектуры и градостроительства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут; пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут.
4.1. Прием заявок и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Ясногорск, ул. Комсомольская, д. 7;.
4.2. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-450-00-71, сектора архитектуры и градостроительства - (48766) 2-16-42.
7. Адрес официального сайта муниципального образования Ясногорский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http//www.yasnogorsk.tulobl.ru
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресам: Тульская область, г. Ясногорск, ул. Комсомольская, д. 7. Телефон - 8-800-450-00-71.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах непосредственно в помещениях ГБУ ТО "МФЦ";
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район (http//www.yasnogorsk.tulobl.ru ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информацию о секторе архитектуры и градостроительства, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта муниципального образования Ясногорский район; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе; сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах;
11.2. информацию о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы;
11.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования Ясногорский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты сектора архитектуры и градостроительства и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или ГБУ ТО "МФЦ", фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) адресная привязка расположения и наименование объекта, а также фамилия, имя, отчество руководителя организации и наименование (без сокращений и аббревиатур) организации, адрес места нахождения организации или Ф.И.О. Заявителя (для физических лиц).
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Оформление и выдача ордеров на осуществление земляных работ".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - сектор архитектуры и градостроительства комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Ясногорский район.
21. В предоставлении муниципальной услуги участвует:
21.1. отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Ясногорский район (далее - отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
22. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования Ясногорский район (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 8 по Тульской области.
23. При предоставлении Муниципальной услуги сектор архитектуры и градостроительства не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Ясногорский район.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. оформление и выдача ордера на осуществление земляных работ;
24.2. отказ в оформлении и выдаче ордера на осуществление земляных работ.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
25.1. ордера на осуществление земляных работ;
25.2. уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
26.1. при личном обращении Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги и получении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично количество взаимодействий составляет 1 обращение;
26.2. при личном обращении Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением количество взаимодействий составляет 1 обращение;
26.3. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и направлении результатов предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением взаимодействие Заявителя с должностными лицами не осуществляется;
26.4. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и выдаче результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю лично количество взаимодействий составляет 1 обращение.
27. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации запроса.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);
28.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
28.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.4 Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц"
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
28.4. решением Собрания депутатов муниципального образования город Ясногорск Ясногорского района от 22.05.2015 N 26 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Ясногорск Ясногорского района"
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявку, оформленную по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, при осуществлении земляных работ (за исключением аварийных работ):
30.1. заявка установленного образца (приложение 1) к настоящему Административному регламенту);
30.2. согласованные с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций, проект проведения работ или технические условия в случае прокладки, ремонта, переноса, переустройства инженерных коммуникаций;
30.3. схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения ОМВД России по Ясногорскому району (в случае, если разрытие осуществляется на проезжих частях дорог и тротуарах);
30.4. гарантийное обязательство в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему Административному регламенту, на устранение просадок, появившихся в местах проведения земляных работ, в течение пяти лет со дня сдачи восстановительных элементов благоустройства за счет собственных средств;
30.5. календарный график производства работ;
30.6. соглашение с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться разрытия (в случае, если земельный участок не находится в муниципальной собственности);
30.7. договор на выполнение подрядных работ, субподрядные договоры (при их наличии), в т.ч. в случае нарушения асфальтового и плиточного покрытия проезжей части дорог и тротуаров, с указанием восстановления нарушенных элементов благоустройства;
30.8. копия свидетельства саморегулируемой организации (далее - СРО) о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случаях, установленных законодательством;
30.9. в случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
30.10. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
30.11. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
30.12 Аварийные работы проводятся владельцами сетей по телефонограмме или по уведомлению администрации муниципального образования Ясногорский район с последующим оформлением разрешения на осуществление земляных работ в 3-дневный срок в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации муниципального образования Ясногорский район.
31. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно:
31.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
31.2. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
32. Запрос, включающий заявку и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, может быть:
32.1. представлен лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301030, Тульская область, г. Ясногорск, ул. Комсомольская, д. 7;
32.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301030, Тульская область, город Ясногорск, ул. П.Смидовича, д. 8.
33. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
33.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
33.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
34. При представлении запроса путем личного обращения представитель Заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляется один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
35.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
35.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
35.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявке, не соответствуют перечню документов, указанных в заявке.
36. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
36.1. непредставление или представление не в полном объеме Заявителем документов (копий документов), указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
36.2 В случае если в заявке о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такая заявка не рассматривается.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
39. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
40. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
41.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
41.2. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, соответствующем санитарно- эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованном средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
41.3. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
41.4. Вход в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
41.5. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
41.6. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами, на которых размещаются текст настоящего Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
41.7. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
- доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Администрацией осуществляется инструктирование специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В случаях если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
41.8. Рабочее место каждого специалиста, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
41.9. Рабочие места специалистов должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
42. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
||
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством: |
|
||
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
90% (от числа запросов, обращений) |
||
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
||
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
90% (от числа запросов, обращений) |
||
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
||
- информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации города Тулы |
100% |
||
- обнародования (опубликования) информации в средствах |
100% |
||
массовой информации |
|
||
- ознакомления пользователей информации с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
||
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
||
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100% |
||
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
||
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом срока |
100% |
||
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
||
Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и тд.) |
95% |
||
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
||
Соответствие помещений требованиям пункта 42 настоящего Административного регламента |
100% |
||
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
||
Укомплектованность органа, предоставляющего |
100% |
||
муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
|
||
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услугм, с высшим профессиональным образованием |
90% |
||
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услугм, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
||
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
1% |
||
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
||
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами, в судебном порядке |
5% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
||
Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услугм |
человек |
||
Количество заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги |
человек |
42.1. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию либо в многофункциональный центр, а также с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", с использованием РПГУ.
42.2 Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
42.3. При предоставлении муниципальных услуг в многофункциональных центрах учитываются требования, установленные законодательством,регулирующим отношения в сфере деятельности многофункциональных центров.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
44.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Ясногорск", "Органы власти", "Органы власти по местонахождению";
44.3. выбрать раздел "Администрация муниципального образования Ясногорский район", "Услуги";
44.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ".
45. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http//www.yasnogorsk.tulobl.ru
45.2. в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
45.3. выбрать раздел "Жилищно-коммунальные услуги";
45.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Оформление и выдача ордеров на осуществление земляных работ".
46. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
46.1. прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
46.2. подготовка ордера на производство земляных работ;
46.3. выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
47. Административная процедура "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
47.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301030, Тульская область, г. Ясногорск, ул. Комсомольская, д. 7.
47.1.2. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
47.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
47.1.5. В ходе приема запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
47.1.5.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
47.1.5.2. наличия документов, прилагаемых к заявке в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
47.1.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает его Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
47.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в тот же день со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
47.1.7.1. Специалист отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления запроса передает оформленный запрос в сектор архитектуры и градостроительства для дальнейшего исполнения.
47.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
47.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
47.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301030, Тульская область, г. Ясногорск, ул. П.Смидовича, д. 8.
47.2.2. Обязанности специалиста отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
47.2.3. Специалист отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
47.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 35 настоящего Административного регламента, специалист сектора архитектуры и градостроительства готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса. (Приложение 4).
47.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 47.2.3 или 47.2.4 настоящего Административного регламента, - не более 1 рабочего дня со дня получения почтового отправления.
47.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в сектор архитектуры и градостроительства для дальнейшего исполнения.
47.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один рабочий день со дня регистрации запроса Заявителя.
47.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
47.2.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
47.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
48. Административная процедура "Подготовка ордера на осуществление земляных работ".
48.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка ордера на осуществление земляных работ" является поступление в сектор архитектуры и градостроительства зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя.
48.2. Начальник сектора в день поступления запроса рассматривает запрос и передает его специалисту сектора для исполнения.
48.3. Специалист сектора при поступлении к нему запроса:
48.3.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет достоверности информации, правильности оформления представленных документов;
48.3.2. осуществляет проверку запроса на предмет наличия всех указанных согласований с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций.
48.3.3. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, специалист сектора архитектуры и градостроительства формирует межведомственный запрос в день поступления запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги в сектор и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного запроса направляет его в орган, в распоряжении которого находится необходимая информация (сведения).
48.3.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 48.3.1 и 48.3.2. настоящего Административного регламента, составляет не более 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированного запроса Заявителя.
48.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист сектора готовит Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причины отказа и передает на подпись главе администрации муниципального образования Ясногорский район.
Срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней со дня получения специалистом сектора согласованной заявки.
48.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист сектора готовит ордер на осуществление земляных работ и передает на подпись первому заместителю главы администрации муниципального образования Ясногорский район и регистрирует его в журнале. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней со дня получения специалистом сектора согласованной заявки.
48.6. В день подготовки ордера на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалист сектора передает подготовленный ордер на производство земляных работ или подписанное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передачи указанных документов и электронного сообщения специалистам ГБУ ТО "МФЦ" для выдачи Заявителю.
48.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка ордера на осуществление земляных работ" по Муниципальной услуге составляет 3 рабочих дня со дня поступления запроса в сектор архитектуры и градостроительства.
48.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка ордера на осуществление земляных работ по Муниципальной услуге является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
48.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка ордера на осуществление земляных работ" по Муниципальной услуге является регистрация в журнале подготовленного ордера на осуществление земляных работ или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
48.10. Результатом административной процедуры "Подготовка ордера на осуществление земляных работ по Муниципальной услуге" является подписанный первым заместителем главы администрации муниципального образования Ясногорский район ордер на осуществление земляных работ (Приложение 3) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.(Приложение 5)
49. Административная процедура "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, является подготовленный в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, ордер на осуществление земляных работ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
49.1.1. Специалист, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертирует подготовленные документы и отправляет их почтовой связью. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней со дня подготовки ордера на осуществление земляных работ либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
49.2. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" при получении запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" или наличии в письменном запросе Заявителя, полученном Администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично является получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, ордера на производство земляных работ либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
49.2.1. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленного ордера на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
49.2.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, ордер на осуществление земляных работ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
49.2.3. В случае неявки Заявителя за подготовленным ордером на осуществление земляных работ либо уведомлением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет ордер на производство земляных работ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
49.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" - не более 3 рабочих дней со дняполучения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" либо специалистами отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования Ясногорский район, ордера на осуществление земляных работ либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
49.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является способ получения запроса Заявителя (на почтовый адрес Администрации или при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ").
49.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" ордера на осуществление земляных работ либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
49.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю ордера на осуществление земляных работ либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
50. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами сектора архитектуры и градостроительства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником сектора архитектуры и градостроительства.
52. Текущий контроль осуществляется начальником сектора архитектуры и градостроительства. путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами сектора положений настоящего Административного регламента.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
54. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
55. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
56. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
58. начальник сектора архитектуры и градостроительства организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Специалист сектора или специалист ГБУ ТО "МФЦ", ответственный за информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
60. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за порядок и сроки их приема и выдачи.
61. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
62. Специалист сектора, ответственный за оформление ордера на осуществление земляных работ, предоставленного для проведения земляных работ, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение, за достоверность подготовленных документов, своевременность и порядок согласования, полноту и правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
63. Персональная ответственность должностных лиц сектора при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
64. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предост авляющего Муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
65. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Ясногорск, ул. П.Смидовича, д.8, (кабинет N 47) или в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу:
1) Тульская область, г. Ясногорск, ул. Комсомольская, д. 7;
65.1. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
66. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Ясногорский район, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области.
66.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены:
66.2.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
66.2.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
66.2.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
67.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
67.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
67.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
67.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
67.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
67.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
67.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
69. Жалоба должна содержать:
69.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
69.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физических лиц) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридических лиц), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
69.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
69.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
70. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы, либо их копии.
71. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
72. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
73. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом сектора архитектуры и градостроительства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией; жалоба на решения, принятые начальником сектора архитектуры и градостроительства рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
74. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
75. Основания для отказа в удовлетворении жалобы
75.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
75.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
75.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
75.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 69 настоящего Административного регламента.
76. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц
Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
78. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 73 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
80. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
80.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
80.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
82. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
83. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими небыло принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе администрации муниципального образования город Ясногорск или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
85. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.