Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Кимовский район
От 28.09.2017 N 1469
Административный регламент
исполнения администрацией муниципального образования
Кимовский район муниципальной функции по осуществлению
муниципального контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией муниципального образования муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения (далее - Административный регламент) представляет собой муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (административных действий) администрации муниципального образования Кимовский район при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
1.2. Наименование муниципальной функции - "Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения" (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Кимовский район, исполняющего муниципальную функцию, - администрация муниципального образования Кимовский район (далее - Администрация).
1.4. Наименование структурного подразделения, обеспечивающего исполнение муниципальной функции, - сектор по правовой работе администрации муниципального образования Кимовский район (далее - Сектор).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.1.1. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001; "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002; "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
2.1.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
2.1.3. Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553; "Парламентская газета", N 156 - 157, 14.11.2007; "Российская газета", N 254, 14.11.2007);
2.1.4. Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008; "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249; "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
2.1.5. Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);
2.1.6. Постановлением правительства Тульской области от 10.05.2012 N 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля органами местного самоуправления Тульской области" ("Тульские известия", N 69, 17.05.2012);
2.1.7. Уставом муниципального образования Кимовский район.
3. Предмет осуществления муниципального контроля.
3.1. Предметом осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения (далее - муниципальный контроль) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Кимовский район (далее - автомобильные дороги), в том числе при:
3.1.1. реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог;
3.1.2. прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полосы отвода автомобильных дорог;
3.1.3. строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте сооружений пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и сооружений примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
3.1.4. осуществлении перевозок по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3.1.5. использовании водоотводных сооружений автомобильных дорог.
4. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
4.1. Должностные лица Администрации имеют право:
4.1.1. Запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки.
4.1.2. Привлекать к проведению проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
4.1.3. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности по осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований законодательства Российской Федерации.
4.1.4. Запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
4.1.4.1. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
4.1.4.2. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
4.2. Должностные лица Администрации обязаны:
4.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами муниципального образования Кимовский район полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
4.2.2. Соблюдать действующее законодательство Российской Федерации в сфере сохранности дорог местного значения, права и законные интересы проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.2.3. Проводить проверку на основании распоряжения Администрации. Соблюдать ограничения при проведении проверок, установленные законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Администрации, в случае проведения внеплановой проверки - копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры.
4.2.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки.
4.2.6. Ознакомить руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
4.2.6.1. В период с 01.01.2016 по 31.12.2018 перед проведением плановой проверки разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В случае представления должностным лицам Отдела при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к субъектам малого предпринимательства, и при отсутствии оснований, предусмотренных ч. 2 ст. 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
4.2.7. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, давать соответствующие разъяснения.
4.2.8. Выдавать предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
4.2.9. Составлять по результатам осуществления муниципального контроля акты проверок.
4.2.10. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя с результатами проверки.
4.2.11. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
4.2.12. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.13. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля и настоящим Административным регламентом.
4.2.14. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.2.15. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя ознакомить с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которыми проводится проверка.
4.2.16. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.
4.2.17. Направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных нарушениях действующего законодательства с целью применения к виновным лицам соответствующих мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.18. Осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми Администрацией программами профилактики нарушений, в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.
4.2.19. Использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов)
5. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль.
5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
5.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
5.1.2. Получать от должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, а также правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Кимовский район.
5.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации.
5.1.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица и индивидуального предпринимателя при проведении проверки, во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области к участию в проверке.
5.1.6. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
5.1.7. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию по собственной инициативе.
5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверок обязаны:
5.2.1. Обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
5.2.2. Не препятствовать должностным лицам Администрации в проведении мероприятий по муниципальному контролю.
5.2.3. Обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому ими оборудованию.
5.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, нормативных правовых актов Тульской области, муниципальных нормативных правовых актов, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания должностных лиц Администрации об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Описание результата исполнения муниципальной функции.
6.1. Результатом исполнения муниципальной функции является:
6.1.1. Составление акта проверки по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - акт проверки).
6.1.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения с указанием сроков их устранения (далее - предписание).
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
7. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
7.1. Место нахождения Администрации: 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44-а.
График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв: с 13.00 до 13.48.
Адрес официального сайта муниципального образования Кимовский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admkimovsk.ru.
Место нахождения Сектора: 301720, Тульская область г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44-а.
График работы Сектора:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв: с 13.00 до 13.48.
Прием граждан осуществляется ежедневно.
7.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
7.2.1. Непосредственно специалистами Сектора при устном или письменном обращении заинтересованных лиц по телефону, почтой, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в т.ч. на официальном сайте муниципального образования Кимовский район.
7.2.2. В пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Кимовский район.
7.2.3. На информационных стендах, размещенных в Администрации.
7.2.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
7.3. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Кимовский район размещается следующая информация:
7.3.1. Сведения о муниципальных нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции.
7.3.2. Утвержденный ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении ими предпринимательской деятельности на текущий год.
7.3.3. Режим работы Администрации, номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей.
7.3.4. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
7.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется специалистами по телефону 5-94-97 , на личном приеме заявителей и по электронной почте.
7.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
7.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
7.6.1. Достоверность предоставляемой информации.
7.6.2. Четкость в изложении информации.
7.6.3. Полнота информирования.
7.6.4. Удобство и доступность получения информации.
7.6.5. Оперативность предоставления информации.
8. Срок исполнения муниципальной функции.
8.1. Срок проведения документарной и выездной проверки не более двадцати рабочих дней.
8.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не более пятидесяти часов для малого предприятия и не более пятнадцати часов для микропредприятия в год.
8.2.1. В случае необходимости, при проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства, малого предприятия и микропредприятия, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
8.2.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
8.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
9. Административные процедуры и основания проведения проверок.
9.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
9.1.1. Организация проведения проверки.
9.1.2. Проведение плановой документарной проверки.
9.1.3. Проведение плановой выездной проверки.
9.1.4. Проведение внеплановой документарной проверки.
9.1.5. Проведение внеплановой выездной проверки.
9.1.6. Оформление результатов проверки.
10. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
11. Административная процедура "Организация проведения проверки".
11.1. Основанием для начала административной процедуры в отношении организации проведения плановой проверки является утвержденный ежегодный план проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
11.2. Основанием для начала административной процедуры в отношении организации проведения внеплановой проверки является:
11.2.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
11.2.2. мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
11.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 11.2.2., не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 11.2.2. являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11.2.5. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 11.2.2., должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11.2.5. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 11.2.2., уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
11.2.6. По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
11.3. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
11.4. Проверки проводятся на основании распоряжения администрации муниципального образования Кимовский район (далее - Распоряжение), проект которого подготавливается Сектором в течение десяти дней со дня начала подготовки проекта Распоряжения по основаниям, указанным в п. п. 11.1, 11.2 настоящего Административного регламента.
11.5. В проекте Распоряжения указываются следующие сведения:
- наименование органа муниципального контроля, а также вид муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки;
- подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки;
- правовые основания проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные в отношении муниципального жилищного фонда в области жилищных отношений, или требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- вид проверки (плановая выездная или документарная, внеплановая выездная или документарная);
-место (адрес) проведения проверки (при выездной проверке);
-перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
-перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
11.6. Подготовленный на бумажном носителе проект Распоряжения подлежит согласованию со структурными подразделениями Администрации.
11.7. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 11.6 настоящего Административного регламента, составляет шесть дней со дня создания проекта Распоряжения.
11.8. Согласованный проект Распоряжения направляется на подпись главе администрации муниципального образования Кимовский район (далее - глава Администрации). Подписание проекта Распоряжения осуществляется в течение одного дня со дня его поступления к главе Администрации.
11.9. Распоряжение, подписанное главой Администрации, в течение одного дня со дня подписания главой Администрации поступает в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан, где регистрируется в САДЭД "Дело".
11.10. Копия Распоряжения, заверенная в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в Администрации, передается комитетом по делопроизводству в Сектор для исполнения.
11.11. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 11.10 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня регистрации Распоряжения в САДЭД "Дело".
11.12. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо - начальник Сектор.
11.13. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Организация проведения проверки" является:
11.13.1. Утвержденный ежегодный план проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
11.13.2. Поступление в Администрацию обращений и заявлений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угроз или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
11.14. Результатом административной процедуры "Организация проведения проверки" является передача зарегистрированного в САДЭД "Дело" Распоряжения в Сектор для исполнения.
11.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Организация проведения проверки" является регистрация Распоряжения в САДЭД "Дело".
12. Административная процедура "Проведение плановой документарной проверки".
12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Сектором подписанного главой Администрации и зарегистрированного в САДЭД "Дело" Распоряжения для исполнения.
12.2. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.
12.3. О проведении плановой документарной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Администрацией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Администрацию, или иным доступным способом.
12.4. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 12.3 настоящего Административного регламента, не должен превышать тридцати дней со дня поступления в Сектор для исполнения зарегистрированного в САДЭД "Дело" Распоряжения.
12.5. В процессе проведения плановой документарной проверки должностное лицо Администрации в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы по результатам осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
12.6. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 12.5 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня начала проведения проверки в соответствии с утвержденным ежегодным планом проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
12.7. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения, должностное лицо Сектора подготавливает в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - Запрос).
12.8. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 12.7 настоящего Административного регламента, не превышает одного дня со дня выявления факта о недостаточности информации о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе для проведения проверки.
12.9. Подготовленный должностными лицами Сектора Запрос представляется на подпись главе Администрации. Подписание Запроса осуществляется в течение одного дня со дня его получения главой Администрации.
12.10. Запрос в течение одного дня со дня его подписания главой Администрации поступает в комитет по делопроизводству, где регистрируется в САДЭД "Дело".
12.11. Зарегистрированный в установленном порядке Запрос направляется в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя в течение одного дня со дня регистрации Запроса.
12.12. Указанные в Запросе документы представляются индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, руководителем, иным должностным лицом юридического лица лично или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения в виде копий в течение десяти рабочих дней со дня получения Запроса Администрации. Копии документов заверяются печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
12.12.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в Запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
12.13. В ходе проведения плановой документарной проверки при рассмотрении документов должностное лицо формирует выводы о наличии или отсутствии в действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя признаков нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
12.14. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 12.13 настоящего Административного регламента, составляет один час с момента завершения изучения материалов по предмету проводимой проверки.
12.15. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
12.16. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющий в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в п. 12.15 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
12.17. Должностное лицо Сектора, которое проводит плановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Администрация установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо Сектора вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
12.18. В ходе проведения плановой документарной проверки должностные лица органа муниципального контроля обязаны использовать контрольные листы (списки контрольных вопросов), юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить ответы на вопросы, включенные в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
12.19. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Сектора, уполномоченное на проведение проверки.
12.20. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Проведение плановой документарной проверки" является наличие или отсутствие нарушений законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
12.21. Результатом административной процедуры "Проведение плановой документарной проверки" является выявление нарушения законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения или его отсутствие.
12.22. По окончании проведения плановой документарной проверки должностное лицо Сектора осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц Сектора, проводящих проверку, его или их подписи, что является способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
13. Административная процедура "Проведение плановой выездной проверки".
13.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Сектором подписанного главой Администрации и зарегистрированного в САДЭД "Дело" Распоряжения для исполнения.
13.2. Плановая выездная проверка проводится должностным лицом Сектора по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
13.3. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
13.3.1. Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя.
13.3.2. Оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
13.4. О проведении плановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Администрацией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Администрацию, или иным доступным способом.
13.5. Должностное лицо Сектора при подготовке к проведению плановой выездной проверки в течение одного дня до дня проведения проверки уточняет вопросы, подлежащие проверке, определяет документы, имеющиеся в Администрации, необходимые для проведения выездной проверки и касающиеся проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя.
13.6. По прибытии на место проведения выездной проверки должностное лицо Сектора представляется руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю, предъявляет служебное удостоверение. Разъясняет индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, или представителю юридического лица, в отношении которого проводится плановая выездная проверка, его права и обязанности при проведении мероприятий муниципального контроля, информирует его о целях, задачах, основании проведения плановой выездной проверки, знакомит вышеуказанных лиц с видами и объемом мероприятий по муниципальному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
13.7. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 13.6 настоящего Административного регламента, составляет один час с момента прибытия на место проведения проверки в соответствии с утвержденным ежегодным планом проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
13.8. При проведении плановой выездной проверки должностное лицо Сектора знакомится с документами и иными необходимыми для осуществления муниципального контроля материалами; проверяет соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, получает объяснения от руководителя или иного должностного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя.
13.9. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 13.9 настоящего Административного регламента, составляет шесть часов с момента ознакомления юридического лица или индивидуального предпринимателя с целью, задачами и основаниями проводимой проверки.
13.10. Для участия в плановой выездной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя Администрацией могут привлекаться эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
13.11. При рассмотрении документов должностное лицо Сектора формирует выводы о наличии или отсутствии в действиях юридического лица, индивидуального представителя признаков нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
13.12. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 13.11 настоящего Административного регламента, составляет один час с момента завершения изучения материалов по предмету проводимой проверки.
13.13. В ходе проведения плановой документарной проверки должностные лица органа муниципального контроля обязаны использовать контрольные листы (списки контрольных вопросов), юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить ответы на вопросы, включенные в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
13.14. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Сектора, уполномоченное на проведение проверки.
13.15. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Проведение плановой выездной проверки" является наличие или отсутствие нарушений законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
13.16. Результатом административной процедуры "Проведение плановой выездной проверки" является выявление нарушения законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения или его отсутствие.
13.17. По окончании проведения плановой выездной проверки должностное лицо Сектора осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц Сектора, проводящих проверку, его или их подписи, что является способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
14. Административная процедура "Проведение внеплановой документарной проверки".
14.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Сектором подписанного главой Администрации и зарегистрированного в САДЭД "Дело" Распоряжения для исполнения.
14.2. Основания для начала административной процедуры в отношении проведения внеплановой документарной проверки указаны в пункте 11.2 настоящего Административного регламента.
14.3. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.
14.4. В день подписания Распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пп. 11.2.3 настоящего Административного регламента, в целях согласования ее проведения должностное лицо представляет или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
14.5. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 14.4 настоящего Административного регламента, не превышает одного дня со дня подписания главой Администрации Распоряжения и регистрации его в САДЭД "Дело".
14.6. Основанием для окончания административной процедуры является поступление в орган муниципального контроля решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой документарной проверки, Сектором готовится Распоряжение о признании утратившим силу Распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. Подписанное главой Администрации Распоряжение подлежит регистрации в программе "Дело" .
14.7. В процессе проведения внеплановой документарной проверки должностное лицо Сектора в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы по результатам осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
14.8. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 14.6 настоящего Административного регламента, не превышает одного дня со дня начала проведения проверки.
14.9. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения, должностное лицо Сектора подготавливает в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя Запрос.
14.10. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 14.8 настоящего Административного регламента, не превышает одного дня со дня выявления факта о недостаточности информации о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе для проведения проверки.
14.11. Подготовленный должностными лицами Сектора Запрос представляется на подпись главе Администрации. Подписание Запроса осуществляется в течение одного дня со дня его получения главой Администрации.
14.12. В течение одного дня Запрос, подписанный главой Администрации, поступает в отдел по делопроизводству, где регистрируется в САДЭД "Дело".
14.13. Зарегистрированный в установленном порядке Запрос направляется в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя в течение одного дня со дня регистрации Запроса. К Запросу прилагается заверенная печатью копия Распоряжения о проведении документарной проверки.
14.14. Указанные в Запросе документы представляются индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, руководителем, иным должностным лицом юридического лица лично или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения в виде копий в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного Запроса Администрации. Копии документов заверяются печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
14.14.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в Запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
14.15. В ходе проведения проверки при рассмотрении документов должностное лицо формирует выводы о наличии или отсутствии в действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя признаков нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
14.16. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 14.14 настоящего Административного регламента, составляет один час с момента завершения изучения материалов по предмету проводимой проверки.
14.17. Должностное лицо Сектора, которое проводит внеплановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Администрация установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо Сектора вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
14.18. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.
14.19. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Проведение внеплановой документарной проверки" является наличие или отсутствие нарушений законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
14.20. Результатом административной процедуры "Проведение внеплановой документарной проверки" является выявление нарушения законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения или его отсутствие.
14.21. По окончании проведения внеплановой документарной проверки должностное лицо Сектора осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц Сектора, проводящих проверку, его или их подписи, что является способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
15. Административная процедура "Проведение внеплановой выездной проверки".
15.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Сектором подписанного главой Администрации и зарегистрированного в САДЭД "Дело" Распоряжения для исполнения.
15.2. Основания для начала административной процедуры в отношении проведения внеплановой выездной проверки указаны в подпунктах 11.2.3.1 и 11.2.3.2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункты 11.2.3.1 и 11.2.3.2 отсутствуют в ностоящем Регламенте
15.3. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при внеплановой документарной проверке не представляется возможным:
15.3.1. Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя.
15.3.2. Оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
15.4. В день подписания главой Администрации Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пп. 11.2.3 настоящего Административного регламента, в целях согласования ее проведения должностное лицо представляет или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
15.5. Основанием для окончания административной процедуры является поступление в орган муниципального контроля решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой документарной проверки, Сектором готовится Распоряжение о признании утратившим силу Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. Подписанное главой Администрации Распоряжение подлежит регистрации в программе "Дело" .
15.6. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 15.4 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня подписания главой Администрации Распоряжения и регистрации его в САДЭД "Дело".
15.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 11.2.3 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Администрацию.
15.7.1. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
15.8. Внеплановая выездная проверка проводится должностным лицом Сектора по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
15.9. По прибытии на место проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо Сектора представляется руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю, предъявляет служебное удостоверение. Разъясняет индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, или представителю юридического лица, в отношении которого проводится внеплановая выездная проверка, его права и обязанности при проведении мероприятий муниципального контроля, информирует его о целях, задачах, основании проведения внеплановой выездной проверки, знакомит вышеуказанных лиц с видами и объемом мероприятий по муниципальному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
15.10. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 15.8 настоящего Административного регламента, составляет один час с момента прибытия на место проведения проверки.
15.11. При проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо Сектора знакомится с документами и иными необходимыми для осуществления муниципального контроля материалами; проверяет соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, получает объяснения от руководителя или иного должностного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя.
15.12. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 15.10 настоящего Административного регламента, составляет шесть часов с момента ознакомления юридического лица или индивидуального предпринимателя с целью, задачами и основаниями проводимой проверки.
15.13. Для участия во внеплановой выездной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя Администрацией могут привлекаться эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
15.14. При рассмотрении документов должностное лицо Сектора формирует выводы о наличии или отсутствии в действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя признаков нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
15.15. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 15.13 настоящего Административного регламента, составляет один час с момента завершения изучения материалов по предмету проводимой проверки.
15.16. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Сектора, уполномоченное на проведение проверки.
15.17. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Проведение внеплановой выездной проверки" является наличие или отсутствие нарушений законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
15.18. Результатом административной процедуры "Проведение внеплановой выездной проверки" является выявление нарушения законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения или его отсутствие.
15.19. По окончании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо Сектора осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц Сектора, проводящих проверку, его или их подписи, что является способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
16. Административная процедура "Оформление результатов проверки".
16.1. Основанием для начала административной процедуры "Оформление результатов проверки" является выявление нарушения законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения или его отсутствие.
16.2. По результатам проведения проверки должностным лицом Сектора, проводящим проверку, составляется акт проверки. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.
16.3. В акте проверки указываются:
16.3.1. Дата, время и место составления акта проверки.
16.3.2. Наименование органа муниципального контроля.
16.3.3. Дата и номер Распоряжения, на основании которого проведена проверка.
16.3.4. Фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
16.3.5. Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки.
16.3.6. Дата, время, продолжительность и место проведения проверки.
16.3.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
16.3.8. Сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
16.3.9. Подписи должностного лица или должностных лиц Сектора, проводивших проверку.
16.4. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 16.3 настоящего Административного регламента, не превышает двух часов с момента завершения проведения проверки.
16.5. Один экземпляр акта проверки вместе с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
16.6. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 16.5 настоящего Административного регламента, не превышает одного часа с момента составления акта проверки.
16.7. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Сектора.
16.7.1. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Сектора, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Сектора, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
16.8. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 16.7 настоящего Административного регламента, не превышает одного дня со дня завершения проведения проверки.
16.9. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Сектора, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Сектора.
16.10. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований муниципальных правовых актов в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
16.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом обязательных требований должностное лицо одновременно с актом проверки готовит, подписывает и выдает индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
16.12. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 16.11 настоящего Административного регламента, не превышает 30 минут с момента завершения проведения проверки.
16.13. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, руководителю и (или) иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку.
16.14. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 16.13 настоящего Административного регламента, не превышает 30 мин. с момента составления предписания.
16.15. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, руководителя и (или) иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица дать расписку о получении указанного предписания об устранении выявленных нарушений оно направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
16.16. По результатам проведения проверки должностным лицом Сектора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения принимаются следующие меры:
16.16.1. В случае если выявлено нарушение законодательства Российской Федерации, обязательных требований и требований муниципальных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, материал проверок в течение пяти рабочих дней направляется в органы, уполномоченные на решение вопросов привлечения виновных лиц к административной ответственности, устранение выявленных нарушений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
16.16.2. В случае если в ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации, обязательных требований и требований муниципальных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения не выявлено, материал проверки остается в Секторе.
16.17. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Сектора, ответственное за проведение проверки.
16.18. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Оформление результатов проверки" является наличие или отсутствие нарушений законодательства или обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
16.19. Результатом административной процедуры "Оформление результатов проверки" является:
16.19.1. В случае отсутствия нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, - составление акта проверки.
16.19.2. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, обязательных требований и требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, - составление акта проверки и выдача предписания об устранении выявленных нарушений, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению.
16.20. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Оформление результатов проверки" является регистрация должностным лицом Сектора акта проверки и предписания в книге учета проверок Сектора.
16.21. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Сектора составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Администрация в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
17. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятие ими решений.
17.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) Сектора положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником Сектора.
17.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Сектора положений настоящего Административного регламента.
18. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
18.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - Заявителя), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по обращениям Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
18.2. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
18.3. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции или порядком выполнения отдельных административных процедур.
18.4. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании Распоряжения Администрации.
19. Ответственность должностных лиц Сектора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
19.1. Должностные лица Сектора, задействованные в процедуре исполнения муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
19.2. Персональная ответственность должностных лиц Сектора закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
19.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
20. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
20.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью Администрации при исполнении муниципальной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Администрации, а также
ее должностных лиц при исполнении муниципальной функции
21. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
21.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Сектора, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику Сектора и (или) главе администрации муниципального образования Кимовский район.
22. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
22.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются результаты проверок, действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
23. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
23.1. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименовании юридического лица, его месте нахождения).
23.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
23.3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
23.4. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
23.5. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
24. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
24.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы Заявителя, который имеет право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
24.2. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется жалоба, фамилию, имя, отчество должностного лица, решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
24.3. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
25. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
25.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
26. Сроки рассмотрения жалобы:
26.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации жалобы.
26.2. Жалоба регистрируется в день ее поступления.
27. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
27.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
27.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах.
27.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
27.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.