Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу
Губернатора
Тульской области
от 11.01.2018 N 5
Порядок
приема запросов о предоставлении информации о деятельности
государственных органов в виде электронных документов
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения процедуры приема запросов о предоставлении информации о деятельности Губернатора Тульской области, правительства Тульской области, органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области (далее - запросы) в виде электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2. Прием запросов в виде электронных документов осуществляется с использованием:
адреса электронной почты info@tularegion.ru;
адресов электронной почты органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области согласно приложению;
сервиса "Электронная приемная" на портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
сервисов "Электронная приемная" на официальных сайтах органов исполнительной власти Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Прием запросов в виде электронных документов в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области, их заместителей осуществляется с использованием адреса электронной почты info@tularegion.ru, сервиса "Электронная приемная" на портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Прием запросов в виде электронных документов в адрес руководителей органов исполнительной власти Тульской области осуществляется с использованием соответствующих адресов электронной почты и сервисов "Электронная приемная" на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти Тульской области.
Прием запросов в виде электронных документов в адрес руководителей подразделений аппарата правительства Тульской области осуществляется с использованием соответствующих адресов электронной почты и сервиса "Электронная приемная" на портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Запросы в виде электронных документов, направленные в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области, их заместителей, регистрируются в управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области, в адрес руководителей органов исполнительной власти Тульской области, подразделений аппарата правительства Тульской области - в соответствующих органах исполнительной власти, подразделениях аппарата правительства Тульской области в установленные законодательством сроки.
Запросы в виде электронных документов рассматриваются в установленном порядке согласно действующему законодательству.
4. Техническое сопровождение адреса электронной почты info@tularegion.ru, адресов электронной почты органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области, работы сервисов "Электронная приемная" осуществляет министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.