Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 27.12.2017 N 4989
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного плана земельного участка"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка.
От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление архитектуры и градостроительства): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ":
- Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7;
- Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-450-00-71, управления архитектуры и градостроительства - (48762) 2-71-89.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется по адресам: Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1, ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - 8-800-450-00-71.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах непосредственно в помещениях ГБУ ТО "МФЦ";
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru); портале государственных услуг Тульской области (www.gosuslugi71.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. в Общественном пункте доступа.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информацию о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы;
11.2. информацию об управлении архитектуры и градостроительства, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman 14 без исправлений.
12.1. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
16. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
17. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления архитектуры и градостроительства и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения ГБУ ТО "МФЦ", фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
18.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
18.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
19.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
20. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
21. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
22. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление архитектуры и градостроительства.
23. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству);
управление по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление по использованию муниципальных земель).
23.1. Структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, при осуществлении взаимодействия с управлением архитектуры и градостроительства обязаны предоставить сведения (информацию), находящиеся в их распоряжении и необходимые для предоставления Муниципальной услуги, по запросу управления архитектуры и градостроительства незамедлительно, но не позднее 5 дней со дня получения запроса о предоставлении указанных сведений (информации).
24. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, министерством культуры и туризма Тульской области, Федеральной налоговой службой, организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
24.1. При предоставлении Муниципальной услуги ГБУ ТО "МФЦ", управление архитектуры и градостроительства не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. выдача Заявителю 2 (двух) экземпляров градостроительного плана земельного участка;
25.2. отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем:
26.1. выдачи (направления) Заявителю 2 (двух) экземпляров градостроительного плана земельного участка;
26.2. выдачи (направления) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя:
27.1. при личном представлении запроса, а также при личном получении результата предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" - 2 обращения;
27.2. при личном представлении запроса и направлении почтовым отправлением Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги - 1 обращение;
27.3. при направлении почтовым отправлением запроса и личном получении результата предоставления Муниципальной услуги - 1 обращение;
27.4. при направлении почтовым отправлением запроса и направлении почтовым отправлением результата предоставления Муниципальной услуги взаимодействие Заявителя с должностными лицами не осуществляется;
27.5. при направлении запроса в электронном виде и личном получении результата предоставления Муниципальной услуги - 1 обращение.
28. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня поступления запроса:
28.1. срок формирования и направления межведомственного запроса - 1 рабочий день;
28.2. срок получения ответов на межведомственные запросы - 5 рабочих дней со дня формирования и направления соответствующего межведомственного запроса;
28.3. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 16 рабочих дней со дня поступления запроса (регистрации запроса);
28.4. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 3 рабочих дня.
29. Не позднее чем через 20 рабочих дней со дня приема заявления и документов Заявителю выдается градостроительный план земельного участка или направляется уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
30. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
30.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
30.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
30.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
30.4. Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, N 1, ст. 5);
30.5. Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344);
30.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Собрание законодательства РФ, 20.02.2006, N 8, ст. 920);
30.7. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (зарегистрировано в Минюсте РФ 30.05.2017, N 46880, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);
30.8. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
31. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
32. Заявитель вправе представить другие документы, необходимые для подготовки градостроительного плана земельного участка, в том числе:
32.1. материалы действующей (актуализированной) топографической съемки земельного участка (с нанесением границ земельного участка) с прилегающей территорией с размером, необходимым для определения охранной зоны до существующих инженерных коммуникаций, равной 30 метрам и равной размеру санитарно-защитной зоны, если объект имеет санитарно-защитную зону, которая не укладывается в границах земельного участка, подлежащего застройке; с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, выполненные специализированной организацией, имеющей допуск на данный вид работ (на бумажном носителе с подписью исполнителя работ и штампом (печатью) организации, на электронном носителе в векторном формате (dwg) AutoCAD, в системе координат МСК 71.1 и Балтийской системе высот). Топографическая съемка должна быть согласована уполномоченными инженерными службами города на предмет наличия инженерных коммуникаций, определения охранных зон и установления их владельцев;
32.2. технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
32.3. правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на земельный участок не зарегистрированы.
33. В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
34. Для подготовки градостроительного плана земельного участка специалист Администрации запрашивает следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
34.1. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица);
34.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
34.3. выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на земельный участок);
34.4. кадастровый план территории из Единого государственного реестра недвижимости;
34.5. выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на объекты, существующие на данном земельном участке, если таковые имеются);
34.6. условия по сохранению объектов культурного наследия органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры в случае, если такие объекты расположены непосредственно в границах рассматриваемого земельного участка либо в непосредственной близости от границ земельного участка.
35. Заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, может быть:
35.1. представлено лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1;
35.2. направлено на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
35.3. направлено в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области.
36. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
36.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
36.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в ГБУ ТО "МФЦ" по собственной инициативе.
37. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
37.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
37.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном обращении Заявителя;
37.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
38.1. нахождение земельного участка в двух и более территориальных зонах градостроительного зонирования;
38.2. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка;
38.3. градостроительный план земельного участка утвержден ранее постановлением администрации муниципального образования;
38.4. если документация по планировке территории не утверждена и в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории;
38.5. непредставление технических условий организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
39. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия (наименование) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
40. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
42. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
43. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
44. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
44.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
44.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
44.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
44.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
44.5. Помещения ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
44.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
44.7. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
44.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
44.9. Характеристики помещений ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
45. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
45.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
45.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений, дополнения комплекта документов - в случае приостановления предоставления Муниципальной услуги) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
45.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
45.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
45.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
45.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
45.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
45.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
45.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
45.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном в Администрации.
45.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
45.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
45.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
45.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
46. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
46.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
46.2. на портале государственных услуг Тульской области;
46.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
47. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
47.2. в поисковой строке вводим "Администрация муниципального образования город Новомосковск", выбираем вкладку "Услуги", затем выбираем наименование Муниципальной услуги.
48. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
48.2. в поисковой строке вводим "Предоставление градостроительного плана земельного участка", выбираем вкладку "Администрация муниципального образования город Новомосковск", затем "Получить услугу".
49. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
49.2. в главном меню выбрать вкладку "Градостроительство";
49.3. выбрать раздел "Получить услугу в сфере строительства";
49.4. выбрать наименование Муниципальной услуги;
49.5. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги" главного меню.
50. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
50.1. прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
50.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
50.3. выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
51. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ".
51.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
51.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
51.1.3. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
51.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
51.1.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
51.1.6.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
51.1.6.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
51.1.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
51.1.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
51.1.8.1. Специалист комитета по делопроизводству в день поступления запроса передает оформленный запрос в управление архитектуры и градостроительства для дальнейшего исполнения.
51.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня поступления запроса Заявителя.
51.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
51.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
51.2.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
51.2.3. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
51.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 37.3 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
51.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 51.2.3 или 51.2.4 настоящего Административного регламента, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
51.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 37.3 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в управление архитектуры и градостроительства для дальнейшего исполнения.
51.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня поступления запроса Заявителя.
51.3. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме.
51.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме является получение от Заявителя запроса, направленного через портал государственных услуг Тульской области.
51.3.2. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
51.3.3. Обязанности специалиста управления архитектуры и градостроительства, ответственного за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
51.3.4. Заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов, представляемых в форме электронных документов, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
51.3.5. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента.
51.3.6. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 51.3.5, составляет 30 минут с момента поступления от Заявителя запроса.
51.3.7. В случае выявления оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа в течение 1 дня со дня поступления от Заявителя запроса.
51.3.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за делопроизводство, для регистрации запроса в САДЭД "Дело".
51.3.9. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает его начальнику управления архитектуры и градостроительства для наложения резолюции.
51.3.10. После наложения резолюции начальником управления архитектуры и градостроительства заявление и прилагаемые к нему сканированные копии документов передаются специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, для исполнения. Специалист управления архитектуры и градостроительства направляет Заявителю через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области информацию о дате и времени прибытия в управление архитектуры и градостроительства с оригиналами документов (в случае, если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
51.3.11. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 51.3.8, 51.3.9, 51.3.10 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом управления архитектуры и градостроительства, ответственным за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
51.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме - 1 рабочий день со дня поступления запроса.
51.5. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в управление архитектуры и градостроительства запрос Заявителя.
51.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
51.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
52. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является поступление запроса на рассмотрение в управление архитектуры и градостроительства.
52.2. Начальник управления архитектуры и градостроительства рассматривает запрос и передает его специалисту управления архитектуры и градостроительства для исполнения в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса, зарегистрированного в САДЭД "Дело".
52.2.1. Обязанности специалиста управления архитектуры и градостроительства по рассмотрению запроса закрепляются должностными инструкциями.
52.3. Специалист управления архитектуры и градостроительства:
52.3.1. проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления;
52.3.1.1. срок административного действия, указанного в подпункте 52.3.1 пункта 52 настоящего Административного регламента, составляет 1 рабочий день со дня получения запроса специалистом управления архитектуры и градостроительства;
52.3.2. формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
52.3.2.1. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов (запросов) в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является необходимость получения специалистом управления архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.
52.3.2.2. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги формирует межведомственные запросы и направляет их с использованием РСЭП ТО.
52.3.2.3. В рамках предоставления Муниципальной услуги управление архитектуры и градостроительства осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
52.3.2.3.1. Федеральной налоговой службой и запрашивает выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
52.3.2.3.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и запрашивает выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, кадастровый план территории;
52.3.2.3.3. министерством культуры и туризма Тульской области и запрашивает условия по сохранению объектов культурного наследия органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры.
52.3.2.4. Обязанности специалиста управления архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по формированию и направлению межведомственных запросов закрепляются в его должностной инструкции.
52.3.2.5. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 1 рабочий день.
52.3.2.6. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является необходимость получения документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, для подготовки градостроительного плана земельного участка.
52.3.2.7. Результатом административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированных межведомственных запросов.
52.3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение исходящего номера межведомственному запросу в РСЭП ТО;
52.3.3. в случае непредставления Заявителем документов, указанных в п. 32.2 настоящего Административного регламента, формирует и направляет на бумажном носителе в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, запросы о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Срок выполнения административного действия составляет не более 7 календарных дней с даты получения запроса.
52.4. Специалист управления архитектуры и градостроительства:
52.4.1. осуществляет проверку ответов на межведомственные запросы (запросы) из органов (организаций), участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;
52.4.2. проводит проверку соответствия планируемого строительства требованиям технических регламентов о безопасности зданий и сооружений.
52.5. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 52.4 настоящего Административного регламента, - 7 рабочих дней со дня поступления запроса специалисту управления архитектуры и градостроительства для исполнения.
52.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в котором разъясняется содержание выявленных недостатков, передает его в комитет по делопроизводству.
52.7. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 51.6 настоящего Административного регламента, составляет 2 рабочих дня со дня окончания проверки представленных по запросам документов на предмет соответствия запроса требованиям настоящего Административного регламента.
52.8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства:
52.8.1. готовит и визирует у начальника управления архитектуры и градостроительства 3 экземпляра градостроительного плана земельного участка (далее - Документы) и передает указанные Документы на подписание главе администрации муниципального образования город Новомосковск, после чего осуществляет регистрацию путем присвоения номера градостроительному плану земельного участка в процессе внесения записи в регистрационную книгу.
После регистрации первый и второй экземпляры передаются в комитет по делопроизводству. Третий экземпляр оставляется на хранение в управлении архитектуры и градостроительства.
52.9. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 52.8 настоящего Административного регламента, составляет 2 рабочих дня со дня проверки представленных документов на предмет соответствия запроса требованиям настоящего Административного регламента.
52.10. В случае выдачи Заявителю подготовленных в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документов или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги через ГБУ ТО "МФЦ" указанные Документы или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и электронное сообщение в тот же день передаются специалистом комитета по делопроизводству в ГБУ ТО "МФЦ".
52.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 16 рабочих дней со дня поступления в управление архитектуры и градостроительства запроса, зарегистрированного в САДЭД "Дело".
52.12. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
52.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Документов в регистрационной книге или регистрация уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в САДЭД "Дело".
52.14. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" являются подписанные начальником управления архитектуры и градостроительства Документы или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
53. Административная процедура "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, является подготовленный в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
53.1.1. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает в Новомосковский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней со дня подготовки Документа либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
53.2. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" при получении запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" или наличии в письменном запросе Заявителя, полученном Администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично является получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документа либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
53.2.1. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и Документа или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
53.2.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Документ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
53.2.3. В случае неявки Заявителя за Документом либо уведомлением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет Документ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
53.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" - не более 3 рабочих дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" либо специалистами комитета по делопроизводству подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документа либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
53.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является способ получения результата Муниципальной услуги, указанный в запросе Заявителя; почтовым отправлением на адрес Администрации или при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ".
53.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" Документа либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
53.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю Документа либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
53.6. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
54. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
54.1. текущий контроль;
54.2. плановые проверки;
54.3. внеплановые проверки.
55. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами управления архитектуры и градостроительства, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
55.1. Текущий контроль проводится начальником управления архитектуры и градостроительства или должностным лицом управления архитектуры и градостроительства, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
55.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником управления архитектуры и градостроительства.
56. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, которые включают в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлены на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
56.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником управления архитектуры и градостроительства. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
57. Внеплановые проверки осуществляются:
57.1. в целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги;
57.2. при рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
58. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником управления архитектуры и градостроительства или должностным лицом управления архитектуры и градостроительства, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Начальник управления архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами управления архитектуры и градостроительства, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
61. Руководители структурных подразделений, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение специалистами, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
62. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
63. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
64. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" и (или) специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
65. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
65.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
65.2. за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента;
65.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
66. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
67. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи результата предоставления Муниципальной услуги.
68. Должностные лица и специалисты управления архитектуры и градостроительства за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
69. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц Администрации
70. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
71. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
71.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
71.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
71.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
71.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
71.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
71.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
71.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 73 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
73. Жалобы:
73.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации.
73.2. на решения, принятые начальником управления архитектуры и градостроительства, рассматриваются заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - заместитель главы администрации), курирующим управление архитектуры и градостроительства;
73.3. на решения, принятые муниципальными служащими управления архитектуры и градостроительства, рассматриваются специалистами управления архитектуры и градостроительства, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
74. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
75. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
77. Жалоба может быть направлена:
77.1. по почте;
77.2. через ГБУ ТО "МФЦ";
77.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
77.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
77.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
77.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
78. Жалоба должна содержать:
78.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
78.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
78.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
78.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
79. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
80. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц), в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
81. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
82. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 79 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
83. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
84. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
85. Жалоба в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, может быть подана такими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
86. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
87. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
88. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
88.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом комитета по делопроизводству.
89. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
90. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
90.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
90.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
90.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
90.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 78 настоящего Административного регламента;
90.5. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
91. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
91.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
92. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
93. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
94. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
95. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
95.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
95.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
96. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 95 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
97.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
98. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
98.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
98.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
98.3. основания для принятия решения по жалобе;
98.4. принятое по жалобе решение;
98.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
99. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
100. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
101. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
102. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
Е.Г. Логачева |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного
плана земельного участка"
Образец заявления
В администрацию
муниципального образования
город Новомосковск
Адрес: _____________________________________
от юридического лица
______________________________________
(полное наименование, ИНН,
______________________________________
номер государственной регистрации,
______________________________________
юридический адрес, почтовый адрес)
______________________________________
(Ф.И.О., должность представителя)
_____________________________________,
действующего на основании
______________________________________
(название документа)
______________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)
от физического лица
______________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные)
______________________________________
______________________________________
(почтовый адрес)
______________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)
Заявление
Прошу подготовить градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:
____________________________________________________________________ _______
(указывается полный адрес земельного участка)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______,
кадастровый номер ____________________, для целей _________________________
____________________________________________________________________ ______.
(указывается цель, для которой запрашивается градостроительный план, -
строительство, реконструкция, капитальный ремонт)
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(дата) |
Указать перечень прилагаемых документов (в случае, если к заявлению прилагаются документы):
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
...
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением Муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
___________/__________
(подпись Заявителя)
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
Е.Г. Логачева |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного
плана земельного участка"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного плана земельного участка"
--------------------------------------
( Обращение Заявителя с запросом )
(о предоставлении Муниципальной услуги )
--------------------------------------
Прием заявления и документов, проверка на соответствие установленным требованиям |
/\
/ \
/ Наличие \ да
/ оснований \---------------------------------\
\ для отказа / |
\ в приеме / |
\запроса/ |
\/ |
| нет |
/---------------------------------------\ |
| Рассмотрение запроса | |
\---------------------------------------/ |
| |
/-----------------------------------------\ |
| Запрос необходимых документов через | |
| систему межведомственного взаимодействия| |
| и направление запросов на бумажном | |
| носителе | |
\-----------------------------------------/ |
/\ |
/ \ |
/ Наличие \ |
/ оснований для \ да |
/отказа в предоставлении \-----------------------\ |
\ Муниципальной услуги / | |
\ / | |
\ / | |
\ / | |
нет
/--------------------------------------\ -----------------------------
| Подготовка градостроительного плана | ( Подготовка уведомления )
| земельного участка | ( об отказе в предоставлении )
\--------------------------------------/ ( Муниципальной услуги )
--------------------------------------- -----------------------------
( Выдача (направление) Заявителю ) ------------------------------
(2 экземпляров градостроительного плана ) (Выдача (направление) Заявителю )
( земельного участка ) ( решения об отказе в выдаче )
------------------------------------- ( градостроительного плана )
( земельного участка )
-------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 декабря 2017 г. N 4989 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.