Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 24.10.2017 N 3835
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Признание в муниципальном и частном жилом фонде в
установленном порядке помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица (далее - Заявитель). От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление ЖКХ): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, 3-й этаж, кабинет 341.
4. Прием заявлений и документов (далее - Запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Место нахождения Государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"): Тульская область, город Новомосковск, ул. Московская, д. 7; г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. Адрес официального сайта ГБУ ТО "МФЦ" ww.mfc71.ru.
7. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" 8-800-450-00-71; управления ЖКХ: 8(48762) 27-239; 27-234.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1 - ГБУ ТО "МФЦ", телефон: 8-800-450-00-71, а также в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, телефон: 8-(48762) 27-193.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
10.1. на информационных стендах непосредственно в ГБУ ТО "МФЦ";
10.2. на Портале государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru
10.5. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. Информация о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы.
12.2. Информация об управлении ЖКХ, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
12.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roma N 14 без исправлений. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13.1. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления ЖКХ и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его Запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лиц; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
18. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу от имени администрации муниципального образования город Новомосковск - управление ЖКХ.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвует:
- комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
22. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр), АО "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" (Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ), органами государственного надзора (контроля).
23. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты управления ЖКХ, специалисты ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. Решение Администрации, в виде постановления Администрации, о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее - постановление Администрации), на основании заключения межведомственной комиссии, созданной в целях оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Комиссия).
24.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в форме уведомления, подписанного председателем Комиссии.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
25.1. Путем выдачи (направления) Заявителю одного экземпляра заключения Комиссии и постановления Администрации;
25.2. Путем выдачи (направления) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
26.1 при представлении Запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - два обращения;
26.2 при представлении Запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по почте - одно обращение;
26.3 при представлении Запроса о предоставлении Муниципальной услуги по почте и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" - одно обращение;
26.4 при представлении Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" - одно обращение;
26.5 при предоставлении Запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением или в электронной форме и направлении результата предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением взаимодействие Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" - отсутствует.
27. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 65 календарных дней со дня получения Запроса, в том числе:
27.1. Срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 60 календарных дней;
27.2. Срок формирования и направления межведомственного запроса - 2 календарных дня;
27.3. Срок получения ответа на межведомственный запрос - 6 календарных дней;
28. Срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 5 календарных дней.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
29.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
29.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, N 6, ст. 702);
29.6. Уставом муниципального образования город Новомосковск (Новомосковская правда, N 245 от 26.12.2008).
30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет Запрос, включающий заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
31. К заявлению прилагаются следующие документы:
31.1. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
31.2. В отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
31.3. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
31.4. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (далее - Положение), предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным Положением требованиям;
31.5. Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
31.6. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение.
31.7. Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с Положением признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным Положением требованиям.
31.8. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению Заявителя.
32. Документы, указанные в подпунктах 31.1, 31.2, 31.3, 31.4, 31.8 пункта 31 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем (документы, указанные в подпункте 31.8 Заявитель предоставляет по своему усмотрению).
32.1. Документы, указанные в подпунктах 31.5, 31.6, 31.7 пункта 31 настоящего Административного регламента Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе и получить их в рамках получения государственных услуг в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр) и в АО "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" (Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ), соответствующих органах государственного контроля и надзора.
33. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпунктах 31.5, 31.6, 31.7 пункта 31 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
34. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
34.1. направлен Заявителем на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, город Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32 ;
34.2. направлен Заявителем в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
34.3. представлен лично Заявителем либо через своих представителей в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
35. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ГБУ ТО "МФЦ" по собственной инициативе.
36. В приеме Запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
36.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
36.2. представления Запроса лицом, не указанном в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
36.3. если представлен Запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанных в заявлении.
37. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
37.1. непредставление либо неполное предоставление документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов;
37.2. Наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
37.3. Представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов.
38. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия (наименование) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" - не более 15 минут, при получении результата Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" - не более 15 минут.
41. Срок регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления Запроса.
42. Регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
43. Требования к помещениям ГБУ ТО "МФЦ", в которых предоставляется Муниципальная услуга:
43.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
43.1.1 Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
43.1.2 Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
43.1.3 Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
43.2. Помещения ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
43.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
43.2.2. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
43.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
43.2.4 Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
43.2.5 Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
44. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
44.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
44.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
44.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
44.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
44.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
44.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
44.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
44.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
44.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
44.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
44.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
44.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
44.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, предоставленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
45. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
45.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
45.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
45.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
46. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
46.2. далее в открывшемся окне выбрать раздел услуг, нажав вкладку "популярные";
46.3. далее выбрать из списка услуг вкладку "Признание помещения непригодным для проживания "
47. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
47.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
47.3. выбрать раздел "Административная реформа";
47.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
47.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
48. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
48.1. Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
48.2. Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
48.3. Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
49. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса в ГБУ ТО "МФЦ" о предоставлении Муниципальной услуги.
49.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
49.3. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
49.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом Запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
49.6. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
49.6.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
49.6.2. соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении.
49.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный Запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
49.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса, и в течение 1 дня со дня регистрации Запроса передает его и отправляет электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
49.9. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления Запроса направляет оформленный Запрос в управление ЖКХ для дальнейшего исполнения.
49.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет 1 день со дня поступления Запроса Заявителя.
49.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
49.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является регистрация Запроса в САДЭД "Дело".
49.13. Результатом административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является передача зарегистрированного Запроса для исполнения в управление ЖКХ.
50. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением.
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
50.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по приему почтовых отправлений закрепляются в должностной инструкции.
50.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
50.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии Запроса с обоснованием причин отказа.
50.6. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 50.4, 50.5, составляет не более одного дня со дня получения почтового отправления.
50.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
50.7.1. осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса;
50.7.2. в течение 1 дня со дня регистрации Запроса в САДЭД "Дело" передает его в управление ЖКХ для дальнейшего исполнения.
50.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением составляет один день со дня поступления Запроса Заявителя.
50.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
50.10. Результатом административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением является передача зарегистрированного Запроса для исполнения в управление ЖКХ.
50.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса в САДЭД "Дело".
51. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области.
51.1 Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является получение от Заявителя Запроса, направленного через Портал государственных услуг Тульской области.
51.2 Специалист управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО);
51.2.1. Обязанности специалиста управления ЖКХ, ответственного за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
51.3 Заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Тульской области" или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
51.4 Специалист управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента.
51.5 Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 51.4 составляет один день со дня поступления от Заявителя Запроса.
51.6 В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления от Заявителя Запроса.
51.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст Запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту управления ЖКХ, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД "Дело".
51.8. Специалист управления ЖКХ, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему электронными документами передает их начальнику управления ЖКХ для наложения резолюции.
51.9. После наложения резолюции начальником управления ЖКХ заявление и прилагаемые к нему электронные документы передаются специалисту управления ЖКХ, ответственному за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, который проверяет Запрос на соответствие требованиям пункта 31 настоящего Административного регламента.
51.10. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 51.7, 51.8, 51.9 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом управления ЖКХ, ответственным за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
51.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме - 1 день со дня поступления Запроса.
51.12. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 31 настоящего Административного регламента.
51.13. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме на Портале государственных услуг Тульской области является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в управление ЖКХ Запрос Заявителя.
51.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
52. Административная процедура "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги":
52.1.1 при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" и направлении Запроса почтовым отправлением является поступление Запроса на рассмотрение в управление ЖКХ;
52.1.2 при направлении Заявителем Запроса в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Тульской области" является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, в форме электронных документов, оформленных в соответствии с пунктом 51.3 настоящего Административного регламента начальнику управления ЖКХ.
52.2. Начальник управления ЖКХ рассматривает Запрос и передает его специалисту управления ЖКХ, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, который:
52.2.1 проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления;
52.2.2 формирует и направляет межведомственные Запросы;
52.2.3 передает Запрос на рассмотрение в Комиссию.
52.3. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получением специалистом управления ЖКХ, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных подпунктах 31.5, 31.6, 31.7 пункта 31 настоящего Административного регламента.
Обязанности специалиста управления ЖКХ, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по рассмотрению Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги закрепляются в его должностной инструкции.
52.3.1 В рамках предоставления Муниципальной услуги Администрация осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", органами государственного надзора (контроля).
52.3.2 Специалист управления ЖКХ, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в подпункте 31.6. настоящего Административного регламента, формирует межведомственный запрос в электронном форме и направляет его с использованием автоматизированной информационной системы РСЭП ТО) в соответствующий орган (организацию).
52.3.3 Специалист ЖКХ, ответственный за предоставление Муниципальной услуги в день получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в подпунктах 31.5., 31.7 настоящего Административного регламента формирует межведомственные Запросы на бумажном носителе за подписью главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации) (заместителя главы Администрации).
52.3.4 Специалист комитета по делопроизводству и обращениями граждан, ответственный за регистрацию исходящей документации, после подписания межведомственных запросов главой Администрации (заместителем главы Администрации) регистрирует их в САДЭД "Дело" и направляет в соответствующий орган (организацию) в день регистрации нарочно.
52.3.5 Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и обращениями граждан, ответственного за регистрацию исходящей документации, закрепляются в его должностной инструкции.
52.3.6 Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 2 дня.
52.3.7 Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документов, указанных в подпунктах 31.5., 31.6., 31.7 настоящего Административного регламента.
52.3.8 Результатом административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" направление сформированных межведомственных запросов в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
52.3.9 Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение исходящего номера межведомственному Запросу в РСЭП ТО и/или регистрация межведомственного запроса в САДЭД "Дело".
52.4. Комиссия рассматривает поступивший Запрос, ответы на межведомственные запросы, сделанные специалистом управления ЖКХ, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, в течение 30 дней с даты регистрации Запроса и принимает решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования.
52.4.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, решение оформляется в виде уведомления об отказе с разъяснением причин отказа, которое подписывается главой Администрации (заместителем главы Администрации).
52.4.2. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пунктах 31.5, 31.6, 31.7 настоящего Административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов или при получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемого документа и (или) информации в государственных органах (организация), участвующих в предоставлении Муниципальной услуги Комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 52.4 настоящего Административного регламента.
52.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги Комиссия рассматривает представленный Заявителем Запрос и по результатам работы принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в Положении требованиям:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
52.6. Решение Комиссии оформляется в трех экземплярах в виде заключения Комиссии, которое принимается большинством голосов, подписывается всеми членами Комиссии.
52.7. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 52.4, 52.5, 52.6 составляет 45 календарных дней со дня регистрации Запроса.
52.8. Специалист управления ЖКХ, ответственный за предоставление Муниципальной услуги на основании заключения Комиссии подготавливает проект постановления Администрации и вместе с заключением Комиссии передает его на согласование соответствующим структурным подразделениям, затем передает его на подпись главе Администрации.
52.9. Глава Администрации рассматривает и подписывает постановление Администрации.
52.10. Специалист ЖКХ, ответственный за предоставление Муниципальной услуги в день получения подписанного и зарегистрированного постановления Администрации направляет в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан по САДЭД "Дело" отчет о подготовке указанного документа с приложением такого документа в электронной форме, а также копию постановления Администрации, заключения Комиссии либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги на бумажном носителе.
52.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры " Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги " составляет 60 календарных дней со дня регистрации Запроса.
52.12. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
52.13. Результатом административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" зарегистрированное постановление Администрации или зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
52.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация в САДЭД "Дело" комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан постановления Администрации или уведомления об отказе.
53. Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" являются подготовленные в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, уведомление об отказе либо заключение Комиссии и постановление Администрации.
53.2. Зарегистрированное уведомление об отказе и Запрос Заявителя, оставленный без рассмотрения (далее - уведомление об отказе), или копия постановления Администрации с прилагаемым к нему заключением Комиссии специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день регистрации, но не позднее следующего дня, передается в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ". Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, составляет 1 день со дня регистрации уведомления об отказе или копии постановления Администрации с прилагаемым к нему заключением Комиссии в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
53.3. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и уведомления об отказе или копии постановления Администрации с прилагаемым к нему заключением Комиссии информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи) в течение 2 дней со дня информирования.
53.4. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, уведомление об отказе или копию постановления Администрации с прилагаемым к нему заключением Комиссии. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
53.5. В случае неявки Заявителя за подготовленным уведомлением об отказе или копией постановления Администрации с прилагаемым к нему заключением Комиссии в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги или в случае невозможности уведомления Заявителя посредством телефонной связи, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет конвертацию письма с 1 экземпляром уведомления об отказе или копией постановления Администрации с прилагаемым к нему заключением Комиссии и направляет Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
53.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - не более 3 дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, уведомления об отказе или копии постановления Администрации с прилагаемым к нему заключением Комиссии.
53.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является способ поступления Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
53.8. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" уведомления об отказе или копии постановления Администрации с прилагаемым к нему заключением Комиссии Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
53.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю уведомления об отказе или копии постановления Администрации с прилагаемым к нему заключением Комиссии и личная подпись Заявителя или запись в реестре почтовых отправлений при направлении результата предоставлении Муниципальной услуги почтой.
53.10. В случае если запрос поступил в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области, специалист управления ЖКХ, ответственный за предоставление Муниципальной услуги направляет Заявителю сканированные копии результата оказания Муниципальной услуги через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области с сообщением о необходимости получения оригинала результата предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
53.11. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и документов, подготовленных по результатам предоставления Муниципальной услуги организует выдачу указанных документов с соблюдением процедуры описанной в пунктах 53.3 - 53.6 настоящего Административного регламента.
53.12. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
54. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
54.1. Текущий контроль.
54.2. Плановые проверки.
54.3. Внеплановые проверки.
55. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами управления ЖКХ, ответственными за предоставление Муниципальной услуги положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
55.1. Текущий контроль проводится начальником управления ЖКХ или должностным лицом управления ЖКХ, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
55.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником управления ЖКХ.
56. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
56.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником управления ЖКХ. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
57. Внеплановые проверки осуществляются:
57.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
57.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
58. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником управления ЖКХ или должностным лицом управления ЖКХ, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Начальник управления ЖКХ, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами управления ЖКХ, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
61. Руководитель комитета по делопроизводству и обращению граждан, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству и обращению граждан, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
62. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ"несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
63. Специалист управления ЖКХ, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
64. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием Запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
65. Специалист управления ЖКХ, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
65.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
65.2. за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента;
65.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
66. Специалист управления ЖКХ, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
67. Специалист управления ЖКХ, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
68. Должностные лица и специалисты управления ЖКХ за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
69. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц Администрации
70. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
71. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
71.1 нарушение срока регистрации Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
71.2 нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
71.3 требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
71.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
71.5 отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
71.6 затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
71.7 отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 73 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
73. Жалобы:
73.1 на решения, принятые главой Администрации рассматриваются главой Администрации.
73.2 на решения, принятые начальником управления ЖКХ или должностными лицами управления ЖКХ, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим управление ЖКХ.
73.3 на решения, принятые муниципальными служащими управления ЖКХ, рассматриваются специалистом управления ЖКХ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
74. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
75. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
77. Жалоба может быть направлена:
77.1. по почте;
77.2. через ГБУ ТО "МФЦ";
77.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
77.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
77.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
77.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
78. Жалоба должна содержать:
78.1. Наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
78.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
78.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
78.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
79. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
80. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации (далее - комитет по делопроизводству) по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
81. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
82. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 79 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
83. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
84. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
85. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
86. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
87. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
87.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом комитета по делопроизводству.
88. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
89. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
89.1 имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
89.2 если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
89.3 если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
89.4 содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 78 настоящего Административного регламента.
90. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
90.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
91. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
92. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
93. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
94. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
94.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
94.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
95. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
96.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
97.1 наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
97.2 фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
97.3 основания для принятия решения по жалобе;
97.4 принятое по жалобе решение;
97.5 сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
98. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
99. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
100. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
101. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства |
М.А. Никандрова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание в муниципальном и частном жилом
фонде в установленном порядке помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции"
Форма заявления
Главе администрации муниципального
образования ______________________
__________________________________
Ф.И.О. (наименование) заявителя
_________________________________,
зарегистрированного (юридический
адрес) по адресу: ________________
_________________________________.
Тел. _____________________________
Заявление
Прошу признать помещение по адресу: ___________________________________
____________________________________ жилым помещением, жилое помещение непригодным для проживания и многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (нужное подчеркнуть), непригодным (пригодным) для постоянного проживания в связи __________________________
(указывается причина и основания)
|
Дата. |
|
Подпись. |
|
|
|
(М.П. (при наличии) - для юридических лиц) |
Начальник управления жилищно- коммунального хозяйства |
М.А. Никандрова |
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
Обращение Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги |
Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги и проверка представленных документов |
|
/-----------------\
| Наличие |
| или отсутствие | Да
| оснований для |--------------------------------\
| отказа в приеме | |
| запроса | |
\-----------------/ |
| |
| |
| Нет
/------------------------------------\ /-----------------------------\
| Регистрация запроса в САДЭД "Дело" | |Возвращение запроса Заявителю|
| и передача комитетом | | с разъяснением причин отказа|
| по делопроизводству | \-----------------------------/
| зарегистрированного запроса |
|в управление ЖКХ и далее в Комиссию |
| или регистрация запроса в САДЭД |
| "Дело" специалистом ЖКХ |
| при направлении запроса в форме |
| электронного документа |
\------------------------------------/
Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги |
|
Формирование, направление межведомственных запросов, в случае непредставления Заявителем докумен- тов по собственной инициативе |
/-------------------\
| Наличие |
| или отсутствие | Да
| оснований отказа |-------------------------------\
| в предоставлении | |
| Муниципальной | |
| услуги | |
\-------------------/ |
| |
| Нет
/------------------------------------\ /----------------------------\
| Подготовка заключения Комиссии и | | Подготовка проекта |
| подготовка проекта постановления | | уведомления об отказе |
| Администрации | | |
\------------------------------------/ \----------------------------/
/------------------------------------\ /----------------------------\
| Регистрация заключения Комиссии | | Регистрация уведомления |
| и постановления Администрации | | об отказе в САДЭД "Дело" |
| в САДЭД "Дело" | \----------------------------/
\------------------------------------/ |
/------------------------------------\ /-----------------------------\
| Выдача заключения Комиссии и | | Выдача уведомления об отказе|
| постановления Администрации | | и возврат документов |
\------------------------------------/ \-----------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 24 октября 2017 г. N 3835 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.