Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 22.05.2017 N 570
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 30.11.2015 N 1995
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов администрации
муниципального образования Узловский район, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации муниципального образования Узловский район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок и оценка регулирующего воздействия соответственно), разработан в соответствии с требованиями части 3 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Закона Тульской области от 02.12.2014 N 2245-ЗТО "О регулировании вопросов оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Тульской области".
1.2. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия (далее - ОРВ), проводимой администрацией муниципального образования Узловский район, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тульской области, в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, местного бюджета, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования Узловский район, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования Узловский район, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.3. Комитет экономического развития и предпринимательства администрации муниципального образования Узловский район является уполномоченным органом, осуществляющим оценку качества проведения ОРВ разработчиками проекта, а также выполняющим функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения ОРВ (далее - уполномоченный орган).
1.4. Проведение ОРВ осуществляется путем проведения публичных консультаций, получения экспертных оценок.
Под публичными консультациями в настоящем Порядке понимается открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта муниципального нормативного правового акта, организуемое разработчиком такого проекта в ходе проведения ОРВ.
1.5. Выбор наилучшего варианта правового регулирования основывается на оценке и сопоставлении качественных и количественных параметров положительных и отрицательных последствий введения каждого из возможных вариантов правового регулирования в сравнении с существующим к моменту проведения ОРВ правовым регулированием.
1.6. В ходе проведения ОРВ, а также представления ее результатов должно обеспечиваться право заинтересованных лиц на беспрепятственный доступ к объективной информации о существующей проблеме в соответствующих общественных отношениях (далее - проблема) и возможных способах ее решения, в том числе путем введения нового правового регулирования.
1.7. При ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта проводятся:
предварительная оценка проекта муниципального нормативного правового акта (далее - предварительная оценка);
углубленная оценка проекта муниципального нормативного правового акта (далее - углубленная оценка) с проведением публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта.
1.8. Предварительная оценка проводится в целях определения:
а) наличия в проекте муниципального нормативного правового акта положений, направленных на регулирование отношений в сферах, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;
б) наличия в проекте акта положений, которыми изменяются:
- содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- содержание или порядок реализации полномочий органов местного самоуправления в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) возможности введения нового правового регулирования и возникновения рисков:
- невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов местного самоуправления;
- возникновения у субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных расходов при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- возникновения дополнительных расходов бюджета, связанных с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район.
1.9. В случае если проект муниципального нормативного правового акта не регулирует отношения в сферах, установленных пунктом 1.2. настоящего Порядка, орган-разработчик не проводит ОРВ и направляет в уполномоченный орган уведомление об отсутствии необходимости проведения ОРВ.
1.10. В случае если проект акта не предусматривает новое правовое регулирование в отношении прав и обязанностей субъектов предпринимательской деятельности, либо предусмотренное проектом акта новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской деятельности не приведет к последствиям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок не более 5 рабочих дней готовит заключение об ОРВ по результатам предварительной оценки проекта акта и размещает его на официальном сайте муниципального образования Узловский район, в противном случае проект акта подлежит проведению углубленной оценки с проведением публичных консультаций, проводимых согласно части 3 настоящего Порядка.
2. Участники процедур оценки регулирующего воздействия,
функции участников процедур оценки регулирующего воздействия
2.1. Участниками процедур ОРВ являются:
- органы-разработчики - структурные подразделения администрации муниципального образования Узловский район, осуществляющие подготовку проектов актов администрации муниципального образования Узловский район;
- уполномоченный орган;
- участники процедур публичных консультаций - органы, организации, уведомляемые органом-разработчиком о проведении процедуры ОРВ, в том числе: органы и организации, действующие на территории муниципального образования Узловский район, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.2. В рамках процедур ОРВ орган-разработчик осуществляет следующие полномочия:
- организует проведение ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации муниципального образования Узловский район;
- организует проведение публичных консультаций в соответствии с настоящим Порядком;
- осуществляет составление справки о поступивших предложениях по форме согласно приложению 1 к Порядку и ее размещение на официальном сайте муниципального образования Узловский район (далее - Сайт).
2.3. В ходе проведения ОРВ орган-разработчик определяет:
- проблему, на решение которой направлено предлагаемое регулирование;
- цель (цели) правового регулирования;
- возможные способы достижения поставленной цели с указанием конкретных инструментов регулирования;
- основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности, иных заинтересованных лиц, интересы которых затрагиваются устанавливаемым правовым регулированием, оценку количества таких субъектов;
- ожидаемые издержки и выгоды участников общественных отношений, интересы которых затрагиваются устанавливаемым правовым регулированием, от использования предлагаемых инструментов регулирования;
- ожидаемые положительные и отрицательные последствия использования различных инструментов регулирования;
- обоснование способа правового регулирования, применяемого для регулирования соответствующих общественных отношений;
- конкретные измеримые результаты правового регулирования;
- методы контроля эффективности достижения цели правового регулирования.
2.4. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет правовое и информационно-методическое обеспечение проведения ОРВ;
- координирует взаимодействие участников процедур проведения ОРВ;
- осуществляет оценку качества проведения ОРВ и подготовку заключения об оценке качества ОРВ, размещение на Сайте заключения об оценке качества проведения ОРВ;
- ежегодно готовит и размещает на Сайте информацию о внедрении и результатах проведения ОРВ;
- запрашивает необходимую информацию у органов-разработчиков в целях подготовки соответствующего заключения об оценке качества проведения ОРВ (далее - Заключение);
- взаимодействует с уполномоченным региональным органом исполнительной власти по вопросам организации и проведения ОРВ;
- вправе готовить и заключать соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ;
- вправе создавать общественные и экспертные советы по оценке качества проведения ОРВ, а также экспертные группы для рассмотрения вопросов осуществления правового регулирования в соответствующих сферах общественных отношений.
3. Проведение в рамках проведения оценки регулирующего
воздействия публичных консультаций по проекту, размещение
проекта муниципального нормативного правового акта администрации
муниципального образования Узловский район на Сайте
3.1. Публичные консультации являются одним из этапов проведения ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации муниципального образования Узловский район.
3.1.1. Публичные консультации проводятся с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Порядком.
3.1.2. Публичные консультации проводятся в целях обсуждения концепции правового регулирования соответствующих общественных отношений проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район.
3.2. При проведении публичных консультаций обеспечиваются:
- сбор мнений участников процедур публичных консультаций относительно достижимости целей правового регулирования, содержащихся в проекте муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район, обоснованности выбора варианта правового регулирования органом-разработчиком, возможных рисков, связанных с введением предлагаемого варианта правового регулирования;
- получение информации о возможных выгодах и издержках групп лиц, интересы которых прямо или косвенно затрагиваются устанавливаемым проектом муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район правовым регулированием.
3.2.1. Информация (уведомление) о проведении публичных консультаций (подготовленная по форме согласно приложению 2 к Порядку) публикуется на Сайте.
3.2.2. Одновременно орган-разработчик, проводящий публичные консультации, вправе направить соответствующую информацию (уведомление) о проведении публичных консультаций участникам процедур публичных консультаций.
Срок для проведения публичных консультаций составляет не менее 10 (десяти) рабочих дней со дня размещения информации (уведомления) о проведении публичных консультаций.
3.3. Орган-разработчик, проводящий публичные консультации, вправе отказаться от их проведения, если принято решение о нецелесообразности подготовки соответствующего проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район. Информация, содержащая сведения об отказе от проведения публичных консультаций, нецелесообразности подготовки проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район, подлежит размещению на Сайте в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.4. Публичные консультации могут не проводиться, если ранее проект муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район был рассмотрен и обсужден на "круглых столах", конференциях, деловых встречах, общественных советах и иных аналогичных мероприятиях с участием субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием. При этом все замечания и предложения по проекту муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район, поступившие в ходе проведения указанных мероприятий, должны быть оформлены в письменном виде (в виде протоколов, стенограмм, итоговых резолюций, заключений, рекомендаций и других документов) и подлежат учету в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.5. Обработка предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, осуществляется органом-разработчиком, который рассматривает все предложения, поступившие в срок, установленный в информации (уведомлении) о проведении публичных консультаций.
3.6. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, орган-разработчик составляет справку о поступивших предложениях с указанием сведений об их учете или причинах отклонения, по форме согласно приложению 1 к Порядку.
3.6.1. В справке о поступивших предложениях указывается автор, содержание предложения, результат его рассмотрения (предполагается ли использовать данное предложение).
3.6.2. Справка о поступивших предложениях подлежит опубликованию (размещению) на Сайте в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока приема предложений, установленного в информации (уведомлении) о проведении публичных консультаций.
4. Доработка проекта муниципального нормативного
правового акта администрации муниципального образования
Узловский район в случае принятия органом-разработчиком решения
об учете поступивших в ходе проведения публичных консультаций
предложений, размещение доработанного проекта муниципального
нормативного правового акта администрации муниципального
образования Узловский район на Сайте
4.1. Доработка проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район, в случае принятия органом-разработчиком решения об учете поступивших в ходе проведения публичных консультаций предложений, проводится с соблюдением требований действующего законодательства, а также настоящего Порядка.
4.2. Информация о принятии органом-разработчиком решения о доработке проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район размещается на Сайте в день принятия указанного решения.
Срок доработки проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия органом-разработчиком решения о доработке проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район.
4.3. Доработанный проект муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район подлежит процедуре оценки регулирующего воздействия, проводимой в порядке, определенном пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Направление органом-разработчиком проекта
муниципального нормативного правового акта администрации
муниципального образования Узловский район (доработанного
проекта муниципального нормативного правового акта
администрации муниципального образования Узловский район),
справки о поступивших предложениях уполномоченному органу
5.1. Органом-разработчиком осуществляется направление уполномоченному органу проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район (доработанного проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район), справки о поступивших предложениях уполномоченному органу в день размещения справки о поступивших предложениях на Сайте.
5.2. В обязательном порядке органом-разработчиком осуществляется подготовка сопроводительного письма, адресованного руководителю уполномоченного органа, к которому должны быть приложены:
- проект муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район (доработанный проект муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район в случае проведения органом-разработчиком доработки проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район по результатам проведения публичных консультаций);
- справка о поступивших предложениях.
5.3. Сопроводительное письмо подписывается руководителем органа-разработчика и содержит следующую информацию:
- сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое проектом муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район правовое регулирование, оценку негативных эффектов, порождаемых ее наличием;
- сведения о целях и ожидаемом социально-экономическом эффекте предлагаемого проектом муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район правового регулирования;
- расчетные данные об изменении размеров доходов и расходов бюджета муниципального образования Узловский район, а также источниках финансирования расходов по реализации нового правового регулирования;
- описание основных категорий граждан, а также групп субъектов предпринимательской и иной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым проектом муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район правовым регулированием, а также примерная оценка изменений их расходов, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием;
- выводы органа-разработчика об обоснованности предлагаемого проектом муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район правового регулирования;
- иная информация, позволяющая оценить вероятность возникновения негативных социально-экономических последствий.
5.4. Направление в уполномоченный орган сопроводительного письма, проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район (доработанного проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район), справки о поступивших предложениях осуществляется на бумажном носителе, а также в электронном виде.
6. Подготовка уполномоченным органом Заключения,
содержащего выводы о соблюдении органом-разработчиком
установленного порядка проведения оценки регулирующего воздействия,
а также об обоснованности полученных органом-разработчиком
результатов проведения оценки регулирующего воздействия
6.1. Заключение подготавливается уполномоченным органом и содержит выводы о соблюдении органом-разработчиком установленного порядка проведения процедуры ОРВ, а также об обоснованности полученных органом-разработчиком результатов ОРВ.
Срок подготовки Заключения уполномоченным органом не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения сопроводительного письма органа-разработчика с приложением проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район, справки о поступивших предложениях.
6.2. В случае выявления несоблюдения требований порядка проведения процедуры ОРВ в Заключении указывается на необходимость повторного проведения выполненной ненадлежащим образом процедуры ОРВ с последующей доработкой и повторным направлением в уполномоченный орган справки о поступивших предложениях и проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район для подготовки соответствующего Заключения.
6.3. В случае если проведенная органом-разработчиком процедура ОРВ соответствует требованиям порядка проведения процедуры ОРВ, уполномоченный орган осуществляет анализ обоснованности полученных органом-разработчиком результатов проведения оценки регулирующего воздействия.
6.3.1. Анализ, проводимый уполномоченным органом, основывается на результатах исследования органом-разработчиком выявленной проблемы, с учетом предложений участников процедур публичных консультаций, отраженных в справке о поступивших предложениях.
6.3.2. В случае отсутствия предложений участников процедур публичных консультаций в справке о поступивших предложениях уполномоченный орган вправе инициировать создание общественных и экспертных советов по оценке качества проведения ОРВ, а также экспертных групп для рассмотрения вопросов осуществления правового регулирования в соответствующих сферах общественных отношений.
6.3.3. Наличие процедуры создания уполномоченным органом общественных и экспертных советов по оценке качества проведения ОРВ, а также экспертных групп для рассмотрения вопросов осуществления правового регулирования в соответствующих сферах общественных отношений, а также поступившие в ходе проведения заседаний указанных общественных и экспертных советов, экспертных групп предложения отражаются в мотивировочной части Заключения.
6.4. При оценке эффективности предложенных в проекте муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район вариантов правового регулирования уполномоченный орган проводит анализ сведений, содержащихся в сопроводительном письме:
- корректность формулировки выявленной проблемы;
- адекватность определения целей предлагаемого регулирования;
- практическая реализуемость заявленных целей регулирования;
- верифицируемость показателей достижения целей правового регулирования проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район и возможность последующего мониторинга их достижения;
- обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов вводимого проектом муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район правового регулирования и динамики их численности;
- корректность оценки органом-разработчиком дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов правового регулирования и бюджета муниципального образования Узловский район, связанных с введением предлагаемого проектом муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район правового регулирования;
- степень выявления органом-разработчиком всех возможных рисков введения предлагаемого проектом муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район правового регулирования.
6.5. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа (в случае его отсутствия - заместителем руководителя), согласовывается руководителем комитета по правовой работе администрации муниципального образования Узловский район (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) и утверждается главой администрации муниципального образования Узловский район (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности главы администрации муниципального образования Узловский район) (приложение 3).
6.6. В случае возникновения разногласий в процессе ОРВ проекта муниципального правового акта уполномоченный орган обеспечивает проведение согласительных процедур с участием органа-разработчика и заинтересованных лиц.
6.7. Заключение структурно включает в себя вводную, описательную, мотивировочную и заключительную (итоговую) части.
6.7.1. Во вводной части Заключения содержатся:
- наименование проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район;
- наименование органа-разработчика;
- краткие сведения о проведенных в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия мероприятиях и их сроках.
6.7.2. В описательной части Заключения указываются основные положения предлагаемого правового регулирования, содержащиеся в проекте муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район.
6.7.3. В мотивировочной части Заключения содержатся:
- информация о наличии (отсутствии) предложений, поступивших по результатам размещения органом-разработчиком уведомления и проведения публичных консультаций;
- анализ сведений, представленных органом-разработчиком в сопроводительном письме.
6.7.4. Заключительная (итоговая) часть Заключения содержит:
- вывод о соблюдении (несоблюдении или неполном соблюдении) установленного Порядка проведения ОРВ;
- вывод о достаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого органом-разработчиком в проекте муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район варианта правового регулирования;
- предложения уполномоченного органа, направленные на улучшение качества проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район (при наличии таковых);
- выявленные в проекте муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования Узловский район.
6.8. При получении Заключения, содержащего сведения о выявлении обстоятельств, препятствующих принятию проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район, органом-разработчиком осуществляется доработка проекта муниципального нормативного правового акта администрации муниципального образования Узловский район с соблюдением требований настоящего Порядка.
7. Размещение Заключения на Сайте
7.1. Уполномоченным органом в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней со дня утверждения Заключения в порядке, предусмотренном пунктом 6.5. настоящего Порядка, осуществляется размещение Заключения на Сайте.
7.2. В день размещения Заключения на Сайте уполномоченным органом осуществляется направление Заключения органу-разработчику.
Приложение 1
к Порядку
проведения оценки
регулирующего воздействия
муниципальных нормативных
правовых актов
администрации
муниципального образования
Узловский район,
затрагивающих вопросы
предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Справка
о поступивших предложениях
(по итогам рассмотрения проекта нормативного правового акта
в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия)
Перечень
органов и организаций, которым были направлены извещения
(уведомления) о проведении публичных консультаций:
N |
Автор предложения |
Содержание предложения |
Результат рассмотрения предложения (предполагается ли использовать данное предложение при разработке проекта нормативного правового акта либо при обосновании решения об отказе от его разработки; в случае отказа от использования предложения указываются причины такого решения) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
____________________ (должность лица, ответственного за составление) |
____________________ (подпись лица, ответственного за составление) |
________________________ (фамилия, имя, отчество лица, ответственного за составление) |
Приложение 2
к Порядку
проведения оценки
регулирующего воздействия
муниципальных нормативных
правовых актов
администрации
муниципального образования
Узловский район,
затрагивающих вопросы
предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Уведомление
о проведении публичных консультаций
в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия
Настоящим _________________________________________________________
(наименование органа-разработчика)
извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: __________________________________,
а также по адресу электронной почты: ___________________________________
Сроки приема предложений:___________________________________________
Место размещения уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (полный электронный адрес):
_____________________________________________________________________
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет
размещена на сайте ____________________________________________________
(адрес официального сайта)
не позднее ____________________________________________________________
(число, месяц, год)
1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое
регулирование:
______________________________________________________________________
место для текстового описания
2. Цели предлагаемого правового регулирования:
______________________________________________________________________
место для текстового описания
3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области:
______________________________________________________________________
место для текстового описания
4. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования:
______________________________________________________________________
место для текстового описания
5. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода:
______________________________________________________________________
место для текстового описания
6. Сравнение возможных вариантов решения проблемы
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант N |
6.1. Содержание варианта решения выявленной проблемы |
|
|
|
6.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года) |
|
|
|
6.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением |
|
|
|
6.4. Оценка расходов (доходов) бюджета муниципального образования Узловский район, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
|
|
|
6.5. Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования |
|
|
|
6.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий |
|
|
|
6.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы:
______________________________________________________________________
место для текстового описания
7. Иная информация по решению органа-разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования:
______________________________________________________________________
место для текстового описания
К уведомлению прилагаются:
1 |
Перечень вопросов для участников публичных консультаций |
2 |
Проект муниципального нормативного правового акта |
Приложение 3
к Порядку
проведения оценки
регулирующего воздействия
муниципальных нормативных
правовых актов
администрации
муниципального образования
Узловский район,
затрагивающих вопросы
предпринимательской
и инвестиционной деятельности
"Утверждаю":
_________________________________________
(глава администрации муниципального образования
Узловский район)
_______________/____________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"____" __________________ _____ года
Заключение
об оценке регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта,
затрагивающего вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
Уполномоченный орган в соответствии с _____________________________________________
________________________________________________________________________________,
(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)
подготовленный
_____________________________________________________________________.
(орган-разработчик проекта муниципального нормативного правового акта)
Разработчиком проведены публичные консультации в отношении проекта муниципального нормативного правового акта в сроки с ________________ по _______________.
Основные положения предлагаемого правового регулирования, содержащиеся в проекте муниципального нормативного правового акта ______________________________________________.
По результатам проведенных публичных консультаций поступили (не поступили) предложения (замечания) участников публичных консультаций.
Поступившие в ходе публичных консультаций предложения (замечания) участников публичных консультаций органом-разработчиком учтены (не учтены).
Разработчику необходимо учесть предложения (замечания)
____________________________________________________________________,
либо мотивированно обосновать их отклонение.
На основе проведенной оценки проекта муниципального нормативного правового акта с учетом информации, представленной органом-разработчиком, полученной в ходе публичных консультаций, уполномоченным органом сделаны следующие выводы:
___________________________________________________________________.
Предложения уполномоченного органа, направленные на улучшение качества проекта муниципального нормативного правового акта (при наличии таковых)
___________________________________________________________________.
Выявленные в проекте муниципального нормативного правового акта положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования Узловский район
|
Руководитель уполномоченного органа |
_______________ (подпись) |
______________________ (Ф.И.О.) |
Согласовано:
|
Руководитель комитета по правовой работе администрации муниципального образования Узловский район |
_______________ (подпись) |
______________________ (Ф.И.О.) |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 22 мая 2017 г. N 570 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.