Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Прекращение права аренды земельного участка" (далее - муниципальной услуги) являются правоотношения, возникающие между администрацией муниципального образования город Узловая Узловского района (далее - администрация) и заявителями по вопросам прекращения права аренды земельного участка.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
1.2.2.От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Узловая Узловского района в соответствии её компетенцией.
Место нахождения администрации муниципального образования город Узловая Узловского района, обращение в которую необходимо для получения муниципальной услуги - 301600 Тульская область г. Узловая пл. Ленина, 1, каб. 8.
График работы администрации: с понедельника по четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, пятница с 9.00 часов до 17.00 часов, с перерывом с 13.00 часов до 13.48 часов в течение пятидневной рабочей недели - с понедельника по пятницу включительно:
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Адрес |
Телефон |
1 |
Администрация муниципального образования город Узловая Узловского района |
г. Узловая, пл. Ленина, д.1, каб. 8 |
6-26-41 |
Адрес электронной почты администрации муниципального образования город Узловая Узловского района: adm.uzlovaya@tularegion.ru.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
1.3.2. Информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в администрации муниципального образования город Узловая Узловского района;
- на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет" в разделе Муниципальные образования; МО город Узловая: uzlovaya.tularegion.ru (далее - на официальном сайте муниципального образования Узловский район);
- в РПГУ по адресу: http://gosuslugi71.ru/
Размещаемая информация о месте нахождения и графике работы администрации содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно Приложению N 1 (для физических лиц), в том числе индивидуальных предпринимателей) или Приложению N 2 (для юридических лиц);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3).
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приёма документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов администрации;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
1.3.3. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman N 14, без исправлений.
1.3.4. В помещениях приема и выдачи документов Заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании Заявителя не должно превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
При письменном обращении Заявителя ответ передается нарочно, направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения Заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица Администрации.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо адрес заявителя, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.
При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.