Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО Белевский район
от 10.11.2017 N 1096
I. Общие положения
1. Термины и понятия
1) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
2) муниципальная услуга - услуга, предоставляемая структурными подразделениями администрации МО Белевский район, (далее по тексту - структурными подразделениями администрации МО Белевский район), - деятельность по реализации функций структурными подразделениями администрации МО Белевский район, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий структурного подразделения администрации МО Белевский рйаон, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Белевский район;
3) заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в структурное подразделение администрации МО Белевский район, предоставляющее муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
4) предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
5) портал государственных и муниципальных услуг ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
6) межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
7) межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
8) жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
2. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений и на территории муниципального образования город Белев Белевского района" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений по подготовке и выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений (далее - заявления).
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия структурными подразделениями администрации МО Белевский район с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
3. Круг заявителей.
Заявителем может быть:
- физическое лицо,
- юридическое лицо,
обратившееся с письменным заявлением по форме, представленной в Приложении 1 к настоящему административному регламенту, по адресу уполномоченного администрацией муниципального образования Белевский район структурными подразделениями, или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), или оставившее заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями.
4. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.
Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования Белевский район, участвующих в оказании услуги:
1) Адрес: 301530 Тульская область, г. Белев пл.25 лет Октября, д.3
График работы администрации МО Белевский район:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
понедельник, вторник, среда - приемные дни;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.
телефоны: (48742) 4-18-33; телефон/факс: (48742) 4-18-33.
Официальный портал муниципального образования Белевский район: https://belev.tularegion.ru
e-mail: ased_mo_belev@tularegion.ru.
2) Адрес МФЦ:
301530 Тульская область, г. Белев ул. Рабочая, д.42
3) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
4) Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
1 достоверность предоставляемой информации;
2 четкость в изложении информации;
3 полнота информирования;
4 наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5 удобство и доступность получения информации;
6 оперативность предоставления информации.
- При обращении заявителя лично или по телефону специалист структурного подразделения администрации МО Белевский район или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
5) Информация о месте нахождения и графике работы специалистов структурного подразделения администрации МО Белевский район или МФЦ размещается на официальном портале администрации муниципального образования Белевский район. Размещаемая информация содержит:
1 текст настоящего административного регламента;
2 форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1 к административному регламенту);
3 блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение 2 к административному регламенту).
6) Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2 источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3 время приёма документов;
4 сроки предоставления муниципальной услуги;
5 порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
6 место нахождения и график работы уполномоченных специалистов структурного подразделениями администрации МО Белевский район или МФЦ;
7 сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
7) В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
5. Заявитель имеет право на:
1) получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Услуги.
6. Обязанности структурных подразделений
при предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги
В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Подготовка и выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Белев Белевского района".
Муниципальную услугу "Подготовка и выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Белев Белевского района" предоставляет уполномоченное администрацией муниципального образования Белевский район структурное подразделение.
8. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на снос, обрезку, посадку и пересадку зеленых насаждений либо письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 01.02.2002 года N 7 - ФЗ "Об охране окружающей среды";
- "Правилами благоустройства, санитарного состояния, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования г.Белев Белевского района, утвержденными решением Собранием депутатов муниципального образования город Белев Белевского района от 10.06.2015 г. N13/29
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, с использованием простой электронной подписи заявителя через личный кабинет Портала государственных услуг.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа, и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
1. сведения о заявителе:
- для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, подтверждающие регистрацию в качестве юридического лица;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность и документы, подтверждающие регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
- копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица;
- доверенность (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя)
- почтовый адрес (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон.
2. схема земельного участка с указанием зеленых насаждений, подлежащие сносу, обрезке, посадке и пересадке;
3. при рассмотрении заявлений физических лиц - собственников помещений многоквартирного дома наличие положительного решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на снос, обрезку, посадку и пересадку зеленых насаждений (необходимое количество голосов - более двух третей собственников помещений в многоквартирном доме) в случае, если снос, обрезка, посадка и пересадка зеленых насаждений проводится на земельном участке, входящем в состав общего имущества многоквартирного дома; предоставляется протокол (оригинал) общего собрания.
4. правоустанавливающие документы на земельный участок, находящийся в собственности, в безвозмездном срочном пользовании, в постоянном (бессрочном) пользовании, в пожизненно наследуемом владении или на правах аренды (субаренды), в случае если земельный участок, где проводится снос, обрезка, посадка и пересадка зеленых насаждений и не относится к муниципальным землям общего пользования;
5. в случае вынужденного повреждения, уничтожения зеленых насаждений при осуществлении строительства, реконструкции и ремонта зданий, строений и сооружений, в том числе инженерных коммуникаций, кроме правоустанавливающих документов на земельный участок, не относящийся к муниципальным землям общего пользования, предоставляется утвержденная градостроительная документация и план благоустройства в составе проекта на производство вышеназванных работ или технические условия на подключение инженерных коммуникаций со схемами земельных участков, на которых планируется проведение работ.
Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовки и выдачи сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления с документами, в том числе сотрудниками МФЦ, являются:
1 поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
2 отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;
3 наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п.11 настоящего регламента;
4 представление заявителем неправильно оформленных, заведомо подложных или утративших силу документов;
5 невозможность прочтения текста представленных документов (их копий).
13. Перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных документов фактическим данным, выявленным в процессе проверки заявления;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, выявленного в процессе проверки заявления;
- нарушение требований, установленных природоохранным законодательством (Федеральным законом от 01.02.2002 года N 7 - ФЗ "Об охране окружающей среды"), выявленных в процессе проверки заявления;
- наличия судебных актов вступивших в законную силу, препятствующих предоставлению Услуги;
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении Услуги.
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале, не позднее 1(одного) рабочего дня с момента вынесения решения об отказе.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется:
Бесплатно - без оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, удаление или повреждение которых выполняется в связи с проведением санитарных рубок аварийных и сухих деревьев, пересадки зеленых насаждений в целях обеспечения безопасности дорожного движения (при наличии предписания), а также в случае восстановления нормального светового режима в помещениях, затеняемых зелеными насаждениями (при наличии заключения).
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в структурное подразделение администрации МО Белевский район или МФЦ не должен превышать 15 минут.
Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления в электронном виде оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в структурное подразделение администрации МО Белевский район или МФЦ, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Постановлением Правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. N 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением Правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. N 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области".
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
1. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники, оргтехникой, средствами связи.
3. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", вступившим в силу с 01.01.2016 года пункт 12 статьи 14 Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
20. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- Прием, проверка, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- Подготовка разрешения на снос, обрезку, посадку и пересадку зеленых насаждений;
- Выдача копии разрешения на снос, обрезку, посадку и пересадку зеленых насаждений.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в Приложении 2 к административному регламенту.
21. Прием, проверка, регистрация и рассмотрение заявления
и приложенных к нему документов
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о выдаче разрешения на снос, обрезку, посадку и пересадку зеленых насаждений с приложением документов, установленных п.11 регламента, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из Приложения 1 и приложенных к нему документов, указанных в п. 11 данного регламента и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства. Проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п.12.
Результатом административной процедуры является:
1. Факт регистрации заявления, заполненного по образцу из Приложения 1, либо мотивированный отказ в принятии документов.
2. Подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента.
3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности (подложности) специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с Портала. В случае если в течение 2 рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня и передает его на отправку почтой.
Административная процедура включает в себя проверку специалистом соблюдения условий выдачи разрешения на снос, обрезку, посадку и пересадку зеленых насаждений.
Для чего ответственный специалист:
- проводит обследование зеленых насаждений, подлежащих повреждению или уничтожению, указанных в заявлении;
- составляет проект акта обследования в установленной форме.
Подготавливает проект акта обследования зеленых насаждений (далее - проект акта).
Подготовленный проект акта согласовывается:
1 председателем комиссии - заместителем главы администрации МО Белевский район,
2 заместителем председателя комиссии,
3 секретарем комиссии.
Согласующее должностное лицо рассматривает проект акта, согласовывает его или представляет обоснованные замечания и предложения по изменению в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта.
При наличии обоснованных замечаний и предложений ответственный специалист дорабатывает проект акта в течение 1 рабочего дня. Далее подписывает проект акта с внесенными изменениями у согласующих должностных лиц в течение 1 рабочего дня.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пятнадцати рабочих дней.
22. Принятие решения по результатам рассмотрения и
проверки заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечню пункта N 11 настоящего регламента, подписанный Акт обследования зеленых насаждений.
Восстановительная стоимость не взимается в связи с проведением санитарных рубок аварийных и сухих деревьев, пересадки зеленых насаждений в целях обеспечения безопасности дорожного движения (при наличии предписания), а также в случае восстановления нормального светового режима в помещениях, затеняемых зелеными насаждениями (при наличии заключения).
Снос деревьев и кустарников, кроме ценных и редких пород деревьев и кустарников, в зоне индивидуальной застройки осуществляется собственниками земельных участков самостоятельно за счет собственных средств.
В случае выявления оснований, предусмотренных п.13, ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте, и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует заявителя посредством сообщения на портале.
23. Подготовка и подписание разрешения на снос, обрезку,
пересадку и посадку зеленых насаждений на территории
муниципального образования город Белев Белевского района
Ответственный специалист на основании согласованного акта обследования зеленных насаждений, подготавливает проект разрешения и обеспечивает его подписание.
Общий срок согласования проекта разрешения на снос, обрезку, посадку и пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Белев Белевского района, с учетом времени на регистрацию, не должен превышать 3 рабочих дней.
24. Выдача копии разрешений на снос, обрезку, пересадку
и посадку зеленых насаждений на территории муниципального
образования город Белев Белевского района
Сообщение о готовности разрешения на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений и приглашение к получению результата муниципальной услуги отправляется заявителю в следующий рабочий день после подписания проекта разрешения посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в заявлении, или посредством уведомления на РПГУ, если заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на региональном портале, или на указанный в заявлении контактный телефон.
Выдача заявителю копии разрешения на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Белев Белевского района осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Выдача результата муниципальной услуги доверенному лицу - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.
Результат муниципальной услуги выдается заявителю в уполномоченном структурном подразделении администрации МО Белевский район, либо в МФЦ - при подаче заявления в МФЦ.
В случае неявки заявителя за подготовленными документами по результатам предоставления муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня подписания проекта разрешения по результатам предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист в течение 1 рабочего дня передает эти документы к отправке почтой по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом, без уведомления.
Результатом административной процедуры является выдача копии разрешения на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Белев Белевского района. Оригинал разрешения хранится в структурном подразделении администрации МО Белевский район.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней.
25. Особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на РПГУ.
При обращении на региональный портал государственных услуг заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню п.11 настоящего регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
Заявка регистрируется на Портале автоматически в режиме реального времени.
Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на РПГУ.
Со стороны ведомства ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает её в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
Получив данные, уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.
Административные процедуры:
1 Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
2 Подготовка и подписание разрешения на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Белев Белевского района выполняются согласно п.п.22, 23 настоящего регламента без изменений.
Использование РПГУ гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
26. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации муниципального образования Белевский район или один из его заместителей.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
1 за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
2 за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
3 за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
Специалист, ответственный за принятие решений о выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Белев Белевского района, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта разрешения, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов (распоряжений) главы администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги должностным лицом
30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Общие требования к порядку подачи, рассмотрения
жалобы и её результаты
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу).
2) Принятые жалобы на решения, действия (бездействия), рассматривается непосредственно главой администрации МО Белевский район.
3) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством РФ не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений жалобы:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 31 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Глава администрации МО Белевский район |
О.О. Соловьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.