Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО Правобережное
Белевского района
от 28.11.2017 N 123
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
на вырубку деревьев и кустарников, не отнесенных к лесным
насаждениям на территории МО Правобережное Белевского района"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников не отнесенных к лесным насаждениям на территории МО Правобережное Белевского района" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования регламента является порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников не отнесенных к лесным насаждениям на территории МО Правобережное Белевского района".
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, имеющие намерение вырубить зеленые насаждения на территории МО Правобережное Белевского района" (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация МО Правобережное Белевского района (далее Администрация).
Адрес администрации МО Правобережное Белевского района: Тульская обл., Белевский район, с. Болото, ул. Рабочая, д. N 1
Адрес электронной почты: mo.pravoberezhnoe@tularegion.org.
Адрес сайта в сети Интернет: https://belev.tularegion.ru/administration/administratsiya/obrashchenie-v -administratsiyu/telefon-doveriya-glavy/
График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота и воскресенье - выходные дни.
1.4.2. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается на сайте МО Белевский район и на информационных стендах МО Правобережное и содержит следующую информацию:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
- способы предоставления услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;
- показатели доступности и качества услуги;
- информация об административных процедурах;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
1.4.3. Консультирование граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, осуществляется специалистами Администрации МО Правобережное Белевского района при личном контакте с заявителями, а так же посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является должностное лицо Администрации.
1.4.4. Специалист Администрации осуществляет консультацию по следующим вопросам:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
- заявители, имеющие право на предоставление услуги;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
- способы получения результата услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат оказания муниципальной услуги;
- основания для отказа в оказании услуги;
- способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты)
1.4.6. Информирование о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами Администрации посредством почтовой связи, при личном контакте с заявителями.
1.4.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
1.4.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения.
1.4.9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников не отнесенных к лесным насаждениям на территории МО Правобережное Белевского района " (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО Правобережное Белевского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом МО Правобережное Белевского района;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен предоставить заявление на имя главы администрации МО Правобережное Белевского района. Заявление установленного образца (приложение N 1 к настоящему Регламенту) с указанием фамилии, имени отчества заявителя, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, количества и наименования насаждений, их состояния и причины вырубки.
2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги заявитель в обязательном порядке предоставляет следующие документы:
2.6.2.1. Для физических лиц - схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке;
2.6.2.2. Для юридических лиц - топографическая съемка участка в масштабе 1:500 с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке;
2.6.2.3. При рассмотрении заявлений на вырубку зеленых насаждений при строительстве, а также при выполнении инженерных изысканий, строительстве, ремонте и реконструкции инженерных коммуникаций:
а) копия постановления Администрации района о предоставлении заявителю земельного участка, на котором предполагается проведение указанных работ, либо других правоустанавливающих документов на земельный участок;
б) согласованная в установленном порядке проектная документация (в т.ч. План таксации существующих зеленых насаждений), имеющая положительное заключение государственной экспертизы;
в) разрешение на производство земляных работ или на строительство.
2.6.2.4. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости предоставляются заявителем.
2.6.2.5. При рассмотрении заявлений физических лиц - собственников помещений многоквартирного дома - положительное решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на вырубку зеленых насаждений или необходимое количество подписей (более чем 50% собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей). Данное решение будет являться необходимым документом для рассмотрения, в случае если земельный участок входит в состав общего имущества многоквартирного дома.
2.6.3. В случае получения разрешения на вырубку, предусматривающее оплату по возмещению ущерба, причиненного зеленым насаждениям, заявителем предоставляется оригинал платежного документа с отметкой банка или его заверенная копия об оплате в бюджет МО Правобережное суммы по возмещению ущерба.
Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:
- выписка из Единого государственного реестра недвижемости;
- разрешение на производство земляных работ или на строительство.
Документы, предусмотренные п. 2.6.2.3, пп а, пп. в. запрашиваются Администрацией МО Правобережное в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы и информацию по собственной инициативе
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги либо для
приостановления предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным п. 2.6. настоящего Регламента;
- отсутствие обязательных сведений, допущенные неточности в Плане таксации в соответствии с указанной ситуацией на местности;
- несвоевременное устранение заявителем недостатков в представленных документах, выявленных в ходе проверки;
- принятие Комиссией по принятию решения о вырубке деревьев и кустарников (далее - Комиссия) мотивированного решения о сохранении зеленых насаждений.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должен превышать 30 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут с момента поступления заявления и необходимых документов в администрацию МО Правобережное.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Центральный вход в здание администрации должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, пандусами для маломобильной группы населения, а так же оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы;
2.12.2 Вспомогательные действия Заявителям со стороны должностных лиц:
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
2.12.3. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
2.12.4. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
2.12.5. Обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.12.6. Оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.12.7. Помещения приема и выдачи документов муниципальной услуги оборудуются стендами (стойками), на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
2.12.8. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест;
2.12.9. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва;
2.12.10. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей;
2.12.11. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления;
2.12.12. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи;
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявлений.
- направление межведомственного запроса.
- рассмотрение и принятие решения по заявлению на вырубку зеленых насаждений.
- оформление и выдача разрешения на вырубку (отказа в выдаче разрешения на вырубку).
Блок-схема последовательности действий по выдаче заявителям разрешения на вырубку на территории МО Правобережное приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявлений
3.2.1. Основанием для начала процедуры выдачи разрешения на вырубку является обращение заявителя в администрацию МО Правобережное с письменным заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист администрации МО Правобережное, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление с пакетом документов и проверяет его комплектность.
Заявление с полным пакетом документов принимается и регистрируется специалистом Администрации в журнале входящей документации. По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре специалист Администрации, осуществляющий прием и регистрацию заявлений, проставляет отметку о принятии заявления с указанием присвоенного регистрационного порядкового номера.
В случае отсутствия полного пакета документов ведущий специалист администрации доводит до сведения заявителя выявленные недостатки и предлагает их устранить. В случае не устранения замечаний отказывает в приеме документов.
3.2.3. После регистрации документов заявителя, специалист администрации передает их главе администрации МО Правобережное.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- получение главой администрации МО Правобережное зарегистрированного в журнале входящей документации заявления с пакетом документов;
- отказ в приеме документов (в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента).
3.3. Направление межведомственного запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "направления
межведомственного запроса" является выявленная при проверка комплектности документов необходимость направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.3.2. Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.6. раздела II Административного регламента.
3.3.3. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и организации о предоставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении.
3.3.4. Ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса является специалист Администрации в соответствии с должностными обязанностями.
3.3.5. Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 3 дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту, подписания запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса и направление межведомственного запроса составляет 1 день с момента подписания запроса.
3.3.6. Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в ФНС для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в Росреестр для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
Специалист Администрации направляет межведомственный запрос в Комитет имущественных отношений администрации МО Белевского района для получения разрешения на строительство.
3.3.7. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ ответственное лицо направляет межведомственный запрос по электронной почте, по факсу или курьером.
3.3.8. По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия ведущий специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов.
3.4. Рассмотрение и принятие решения по заявлению
на вырубку зеленых насаждений.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения и принятия решения по вырубке зеленых насаждений является получение главой администрации МО Правобережное заявления и пакета документов с отметкой о регистрации.
3.4.2. Принятые к рассмотрению заявления классифицируются на две группы.
Первая группа - заявления на вырубку зеленых насаждений в сложившейся застройке (далее - первая группа заявлений).
Вторая группа - заявления на вырубку зеленых насаждений при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, а также при выполнении инженерных изысканий, строительстве, ремонте и реконструкции инженерных коммуникаций по представленной проектной документации, согласованной в установленном порядке (далее - вторая группа заявлений).
Глава администрации МО Правобережное осуществляет проверку поступившего заявления и документов на соответствие настоящему Регламенту.
3.4.3. Максимальная длительность выполнения действия составляет 3 дня.
3.4.4. Глава администрации МО Правобережное в случае обнаружения ошибок (отсутствии обязательных сведений или неточностей в проектной документации (в т.ч. в Плане таксации) информирует заявителя и предлагает устранить замечания в течение 7 дней. Уведомление заявителя осуществляется по телефону (с регистрацией телефонограммы), лично (с отметкой о возврате заявителю документов в журнале регистрации заявлений).
3.4.5. Максимальная длительность выполнения действия составляет 1 день.
3.4.6. Глава администрации МО Правобережное в зависимости от классификации поступивших заявлений:
1) При рассмотрении заявлений 1 группы:
а) готовит предложения о проведении Комиссии, приглашаемых экспертах и заинтересованных лиц и сроках ее проведения.
Максимальный срок выполнения действия - 4 дней.
б) по согласованному сроку и составу приглашаемых экспертов и заинтересованных лиц готовит и передает телефонограмму членам Комиссии, экспертам, заявителю и другим заинтересованным лицам в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Комиссия осуществляет свою деятельность в форме выездных совещаний по обследованию зеленых насаждений. По результатам выездного совещания, Комиссия принимает решение о разрешении (запрещении) вырубки.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
в) оформляет решение Комиссии актом обследования зеленых насаждений в двух экземплярах и подписывает его членами Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
2) При рассмотрении заявлений 2 группы:
а) рассматривает представленную проектную (План таксации) и разрешительную документацию.
Максимальный срок выполнения действия - 6 дней;
б) проводит расчет возмещения ущерба за вырубку зеленых насаждений, подлежащей уплате в бюджет МО Правобережное.
Максимальный срок выполнения действия - 4 дня;
в) выдает заявителю расчет возмещения ущерба за вырубку зеленых насаждений с банковскими реквизитами.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня;
3.5. Оформление и выдача разрешения на вырубку
(отказ в выдаче разрешения на вырубку).
3.5.1. Разрешение на вырубку оформляется и подписывается главой администрации МО Правобережное:
- при принятии Комиссией решения о разрешении вырубки зеленых насаждений (при рассмотрении первой группы заявлений);
- после оплаты заявителем в бюджет сельского поселения суммы по возмещению ущерба, причиненного зеленым насаждениям (при рассмотрении второй группы заявлений);
3.5.2. Разрешение на вырубку оформляется в 2 экземплярах.
3.5.3. Один экземпляр разрешения на вырубку с документами подшивается в дело Администрации МО Правобережное для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Второй экземпляр разрешения на вырубку выдается специалистом Администрации МО Правобережное заявителю лично с отметкой в журнале регистрации заявлений, либо почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью главы администрации МО Правобережное.
3.5.4. Разрешение на вырубку, предусматривающее оплату по возмещению ущерба, причиненного зеленым насаждениям, выдается заявителю после предоставления им оригинала платежного документа с отметкой банка или его заверенной копии.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
3.5.5. Оформление отказа в выдаче разрешения на вырубку.
Глава администрации МО Правобережное при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Регламента, готовит письмо в двух экземплярах об отказе в выдаче разрешения на вырубку с указанием оснований для отказа и с приложением Акта обследования зеленых насаждений по первой группе заявлений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.5.6. Подготовленное письмо об отказе в выдаче разрешения на вырубку с подписью главы администрации МО Правобережное регистрируется в Журнале регистрации исходящих документов.
3.5.7. Один экземпляр письма с отказом в выдаче разрешения на вырубку направляется в адрес заявителя. Второй экземпляр - подшивается в дело для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Максимальный срок выполнения действия -2 дня.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения осуществляется главой администрации МО Правобережное .
4.2. Исполнитель услуги несет персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, согласно своей должностной инструкции. Глава администрации МО Правобережное несет ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, Белевского района.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений предоставления муниципальной услуги.
4.5. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги осуществляет глава администрации МО Правобережное.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в сроки, устанавливаемые распоряжением Администрации МО Правобережное, планами работы Администрации МО Правобережное. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Основания для проведения внеплановых проверок:
- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;
- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поручение главы администрации МО Правобережное.
4.8. Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- соблюдение срока предоставления услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- правильность поверки документов;
- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется устранение таких нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. Администрация МО Правобережное предоставляющая муниципальную услугу несет ответственность за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными паровыми актами для предоставления услуги;
- неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги у заявителя;
- неправомерный отказ в предоставлении услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации (Отдела Администрации) и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявители могут направить жалобу:
- в администрацию МО Правобережное Белевского района (адрес: Тульская обл. Белевский район, с. Болото, ул. Рабочая, д. 1. телефон: 8 (48742-4-07-55);
- Главе администрации МО Правобережное Белевского района телефон: 8 (48742-4-07-55).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена:
1) по почте;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- на официальный сайт администрации МО Белевский район;
- по средством федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru;
3) принята при личном приеме заявителя.
Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области".
Жалоба на решение и (или) действия (бездействия) администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения Жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы лицами, уполномоченными на рассмотрение жалобы, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение или действия (бездействие) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации МО Белевский район, на официальном сайте Администрации Тульской области.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
В соответствии с ч. 9 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.