Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные задачи и функции аппарата
2.1. Основными функциями аппарата являются:
2.1.1. Обеспечение деятельности Думы и Главы муниципального образования город Тула - председателя Тульской городской Думы (далее - Глава муниципального образования город Тула).
2.1.2. Обеспечение взаимодействия Думы и Главы муниципального образования город Тула с органами государственной власти Тульской области и муниципального образования город Тула, общественными и иными организациями.
2.1.3. Создание необходимых условий для эффективной работы Думы и Главы муниципального образования город Тула, оказание практической помощи и содействия депутатам Думы в осуществлении их полномочий.
2.2. В соответствии со своими функциями аппарат выполняет следующие задачи:
2.2.1. Организация работы по организационному, правовому, информационному, финансово-хозяйственному обеспечению Думы и Главы муниципального образования город Тула.
2.2.2. Осуществление ведения делопроизводства в Думе, работы с документами и контроля за их исполнением.
2.2.3. Оперативное рассмотрение поступающих в Думу и Главе муниципального образования город Тула писем, обращений и заявлений от органов, организаций и граждан, разработка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы и замечания заявителей, осуществление контроля за своевременностью и правильностью исполнения принятых Думой решений.
2.2.4. Осуществление организационно-технических мероприятий по разработке проектов текущих и перспективных планов работы, повесток дня заседаний Думы, обеспечение необходимых условий для осуществления контроля за их вып олнением, подготовка оперативной информации о деятельности Думы и Главы муниципального образования город Тула.
2.2.5. Разработка в пределах своей компетенции по поручению Главы муниципального образования и постоянных комиссий, депутатов проектов решений, обращений по вопросам деятельности Думы. Подготовка правовых заключений по проектам нормативных и других актов, направляемых на рассмотрение в Думу.
2.2.6. Осуществление организации контроля и проверки исполнения решений Думы, принятие необходимых мер по их реализации.
2.2.7. Обеспечение средств массовой информации материалами о деятельности Думы и Главы муниципального образования город Тула, подготовка для депутатов обзоров выступлений средств массовой информации по проблемам муниципального образования, области, о деятельности Думы и другим вопросам.
2.2.8. Изучение и обобщение практики применения действующего законодательства и, в случае необходимости, внесение предложений об отмене противоречащих закону актов, проведение мероприятий по улучшению правовой работы в аппарате, дача в пределах своей компетенции разъяснений по правильному применению и толкованию действующего законодательства.
2.2.9. Обеспечение информационного взаимодействия с органами администрации города, судами, прокуратурой и другими организациями.
2.2.10. Осуществление организационно-технической подготовки и проведения заседаний Думы и ее постоянных комиссий, рабочих групп и комиссий по подготовке и проведению публичных слушаний.
2.2.11. Организация работы по документированию деятельности Думы, оформлению, рассылке решений Думы.
2.2.12. Обеспечение при необходимости опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.
2.2.13. Обеспечение работы с обращениями граждан, служебными документами, обеспечение единой системы делопроизводства.
2.2.14. Осуществление поиска, сбора, обработки и накопления информации по вопросам деятельности Думы и Главы муниципального образования город Тула.
2.2.15. Обобщение замечаний и предложений, поступающих от депутатов Думы, государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Думы.
2.2.16. Ведение учета правовых актов, принимаемых Думой и Главой муниципального образования город Тула, осуществление по поручению рабочих органов Думы запроса информации, подготовка материалов об исполнении контролируемых документов.
2.2.17. Обеспечение депутатов Думы информационно-аналитическими и справочными материалами, связанными с осуществлением их полномочий, дача консультации по правовым, организационным, финансово-экономическим и другим вопросам.
2.2.18. Ведение бухгалтерского учета и финансирование проводимых Думой и Главой муниципального образования город Тула мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, обеспечение их сохранности и рационального использования.
2.2.19. Обеспечение материально-технического обеспечения деятельности Думы и Главы муниципального образования город Тула.
2.2.20. Осуществление обслуживания локальной компьютерной сети Думы, организация работ по обеспечению функционирования официальных сайтов муниципального образования город Тула и Думы в сети "Интернет".
2.2.21. Ведение учета и оформления кадровых документов Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.