Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 28 декабря 2017 г. N 12-1774
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
муниципального образования город Щекино Щекинского района,
функции и полномочия учредителя которого исполняет администрация
муниципального образования Щекинский район (далее- Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее-План), утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н, и определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее-Учреждение) муниципального образования город Щекино Щекинского района функции и полномочия учредителя которого исполняет администрация муниципального образования Щекинский район.
1.2. План составляется на финансовый год, если решение Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если решение Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. План содержит три части: заголовочную, содержательную и оформляющую;
2.3. В заголовочной части Плана указываются:
2.3.1. Гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
2.3.2. Наименование документа;
2.3.3. Дата составления документа;
2.3.4. Наименование учреждения;
2.3.5. Наименование подразделения (в случае составления им Плана);
2.3.6. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
2.3.7. Дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
2.3.8. Финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
2.4. Содержательная часть плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
2.5.1. Цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения (раздел I Плана);
2.5.2. Виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения (раздел I Плана);
2.5.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату (раздел I Плана);
2.5.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности) (раздел II Плана);
2.5.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества (раздел II Плана);
2.5.6. Показатели финансового состояния Учреждения, включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (раздел II Плана).
2.6. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
2.6.1. Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
2.6.2. Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)";
2.6.3. Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)";
2.6.4. Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)";
2.7. Плановые показатели по поступлениям и выплатам Учреждения формируются Учреждением исходя из объемов финансового обеспечения муниципального задания и объемов субсидий на иные цели.
2.8. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет главному распорядителю бюджетных средств сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Сведения оформляются в виде приложения к Плану.
В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
2.9. Заполнение показателей табличной части Плана, а также соблюдение контрольных соотношений между показателями таблиц должно осуществляться в соответствие с требованиями приказа министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
2.10. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, используемые при формировании Плана, являются справочной информацией к Плану, формируемой согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете), а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
2.11. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия администрацией Щекинского района, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
2.11.1 В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу Учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
2.11.2. Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
2.11.3. Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.11.4. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
2.11.5. В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременную оплату за интернет-услуги или оплату интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемым с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
2.11.6. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
2.11.7. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений и внесения изменений в них
3.1. Проект Плана формируется учреждением на стадии формирования проекта бюджета муниципального образования город Щекино Щекинского района. После принятия Собранием депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и подлежит утверждению с учетом положений настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней после доведения объемов финансового обеспечения муниципального задания и объемов субсидий на иные цели, но не позднее первого рабочего дня первого года планирования.
3.2. При доведении до Учреждения в течение финансового года измененных объемов финансового обеспечения муниципального задания и объемов субсидий на иные цели План направляется на утверждение в течение 10 рабочих дней после доведения до Учреждения информации.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и объема финансового обеспечения муниципального задания в течение 10 рабочих дней после доведения до Учреждения измененных объемов финансового обеспечения муниципального задания.
3.3. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.
3.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов величины измененных показателей.
3.5. План и Сведения в двух экземплярах подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), главным экономистом Учреждения, главным бухгалтером Учреждения или главным бухгалтером сторонней организации, обеспечивающей ведение бухгалтерского учета Учреждения, согласно заключенному договору на бухгалтерское обслуживание, и исполнителем документа, скрепляются гербовой печатью .
3.6. План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные Учреждением, утверждаются главой администрации муниципального образования Щекинский район после согласования с отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Щекинский район, осуществляющим координацию деятельности бюджетного и автономного учреждения, и отделом по бухгалтерскому учету администрации муниципального образования Щекинский район.
3.7. План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные подразделением, утверждаются руководителем Учреждения.
3.8. Утвержденные План (План с учетом изменений) и Сведения скрепляются гербовой печатью администрации муниципального образования Щекинский район и направляются Учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр остается в отделе по бухгалтерскому учету администрации муниципального образования Щекинский район
3.9. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях - www.bus.gov.ru в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных документов в Учреждение.
Начальник финансового управления администрации |
Е.Н. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.