Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 08.09.2017 N 150
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Информационное
обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования
регионального или межмуниципального значения Тульской области"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения Тульской области" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур государственного учреждения Тульской области "Тулаупрадор" (далее - учреждение) при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в организацию, предоставляющую государственную услугу, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информация по вопросам предоставления государственной услуги), предоставляется непосредственно в помещениях учреждения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте ГУ ТО "Тулаупрадор" - tulauprador.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Место нахождения учреждения: г. Тула, Хлебная пл., д. 7.
Почтовый адрес: 300041, г. Тула, Хлебная пл., д. 7.
Адрес электронной почты: mfo@tulauprador.ru.
График работы учреждения:
|
Понедельник |
9.00 - 12.30 |
13.18 - 18.00 |
|
Вторник |
9.00 - 12.30 |
13.18 - 18.00 |
|
Среда |
9.00 - 12.30 |
13.18 - 18.00 |
|
Четверг |
9.00 - 12.30 |
13.18 - 18.00 |
|
Пятница |
9.00 - 12.30 |
13.18 - 17.00 |
|
Суббота |
Выходной день |
- |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
Справочный телефон: (4872) 36-23-07, факс: 8(4872)-30-72-62. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты учреждения сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в помещениях учреждения содержится следующая информация:
место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты учреждения;
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами учреждения, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста учреждения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на обращения специалисты учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист учреждения осуществляет не более 20 минут.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
5. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения Тульской области".
2. Наименование учреждения, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет государственное учреждение Тульской области "Тулаупрадор".
7. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Тульской области, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
9. Сроки предоставления государственной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону;
2) на информационных стендах ГУ ТО "Тулаупрадор";
3) посредством внешней рекламы;
4) посредством личного обращения;
5) на сайте учреждения в сети "Интернет";
6) по письменным запросам (обращениям),
7) в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
При использовании средств телефонной связи информация о состоянии автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Тульской области, предоставляется получателю государственной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
При ответах на обращения специалисты учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждения, информация предоставляется в соответствии с графиком работы учреждения.
Консультирование получателя услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами учреждения не может превышать 15 минут.
Предоставление государственной услуги в режиме удаленного свободного доступа по сети "Интернет" осуществляется посредством официального сайта учреждения.
Если информация о предоставлении государственной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заявителя, заявитель вправе в письменной форме обратиться в учреждение.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменное информирование заявителя осуществляется путем направления почтой, в том числе электронной, а также на интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки запрашиваемого получателем услуги.
Электронные обращения принимаются через официальный адрес электронной почты учреждения. Ответ на электронное обращение направляется специалистами учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Ответ на заявление, поданное в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, направляется специалистами учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления.
Граждане, обратившиеся в учреждение с целью получения услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке выдачи результатов услуги, об условиях отказа в предоставлении услуги.
5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; "Российская газета", 2007, 14 ноября);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", N 126 - 127, 3 августа 2006 года);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13, 19 февраля 2009 года; "Российская газета", N 25, 13 февраля 2009 года, Собрание законодательства Российской Федерации, 16 февраля 2009 года, N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95; 2010, N 144; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);
- Законом Тульской области от 14.02.2009 N 1214-ЗТО "О разграничении полномочий органов государственной власти Тульской области в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности" ("Тульские известия", N 32 - 36, 19.02.2009);
- Законом Тульской области от 20 июля 2011 года N 1613-ЗТО "О дорожном фонде Тульской области ("Тульские известия", N 108, 28,07.2011).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, способы их получения заявителем,
порядок их представления
11. Государственная услуга предоставляется на основании заявления и в устной форме о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог области.
Заявление о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог области должно содержать:
- наименование, юридический и фактический адрес, контактный телефон, Ф.И.О. руководителя организации;
- Ф.И.О., контактный телефон заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть вопроса.
12. Заявление, указанное в пункте 11 раздела 6 настоящего Административного регламента, по усмотрению получателя государственной услуги может быть представлено как в бумажном виде, так и в электронной форме одним из следующих способов:
- представлено непосредственно в учреждение;
- направлено почтовым отправлением в адрес учреждения;
- представлено путем подачи заявления в электронном виде на официальном сайте ГУ ТО "Тулаупрадор";
- представлено путем подачи заявления в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
13. Заявление, необходимое в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляется в учреждение заявителем лично, через своего законного представителя или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
14. Документы, представляемые в электронном виде, должны быть:
- пригодными для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
15. Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждений.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями
16. Документы, которые необходимы учреждению в целях предоставления государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- наличие в заявлении, представленном заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие в письменном заявлении:
сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- текст запроса заявителя не поддается прочтению;
- отсутствие технической возможности предоставления государственной услуги;
- невозможность предоставления учреждением государственной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию учреждения;
- разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чем уведомляется заявитель.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
21. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
22. Личный прием заявителей проводит ответственный сотрудник в часы приема, указанные в разделе 3 данного Регламента.
23. Прием документов для получения государственной услуги осуществляется в приемной учреждения.
24. В любое время с момента приема документов получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
25. Учреждение в течение 30 дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе:
- проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении;
- рассматривает возможность предоставления государственной услуги.
26. В случае если заявление подано в электронной форме, учреждение производит все действия, указанные в пункте 25 данного раздела Административного регламента, в течение 30 дней со дня представления заявления в электронном виде.
27. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не превышает 20 минут.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги
28. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления каждой государственной услуги документов:
- вход в здание учреждения должен быть оборудован вывеской с полным наименованием учреждения;
- место для приема посетителей должно быть удобным;
- место ожидания оборудуется стульями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- место для ожидания посетителей должно располагаться рядом с рабочим кабинетом штатных сотрудников учреждения, осуществляющих оказание государственной услуги. Предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам, местам для курения и т.п.);
- место для приема посетителей должно соответствовать установленным санитарным нормам и правилам;
- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги).
29. Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в учреждение. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
30. Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
31. Для лиц с ограниченными возможностями должны быть предусмотрены:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны сотрудников учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
32. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
14. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100,
где
КП - количество оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100,
где
К1 - количество своевременно оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
К2 - количество оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги учреждением в соответствии с настоящим Административным регламентом.
34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
35. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в учреждение.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
37. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
38. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с использованием почтовой связи, информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
40. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области заявления, соответствующего требованиям, указанным в разделе 6 настоящего Административного регламента.
16. Обработка персональных данных
41. ГУ ТО "Тулаупрадор" является оператором, осуществляющим обработку персональных данных, содержащихся в типовых формах документов (приложение N 2).
42. Обработка персональных данных осуществляется смешанным способом с целью предоставления государственной услуги.
43. Источником получения персональных данных является заявитель (субъект персональных данных).
44. Обработка персональных данных при предоставлении государственной услуги осуществляется в сроки, установленные в разделе II Административного регламента.
45. Перечень действий, осуществляемых с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, удаление, уничтожение персональных данных.
46. Заявление заполняется субъектом персональных данных собственноручно.
47. Оператор обязан соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность персональных данных, обрабатываемых в связи с исполнением настоящего Административного регламента.
Оператор обязан соблюдать требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в частности:
осуществлять определение угроз безопасности персональных данных;
применять средства защиты информации, прошедшие в установленном порядке процедуру оценки соответствия;
применять организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных;
вести учет машинных носителей персональных данных;
вести учет лиц, допущенных к обработке персональных данных в информационных системах, устанавливать правила доступа к персональным данным;
осуществлять обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие соответствующих мер;
осуществлять восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур
48. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием заявления на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации;
б) рассмотрение заявления для установления права на получение государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги либо оформление и выдача письма о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Тульской области, регистрация письма в журнале регистрации.
2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг, отдельных административных процедур
49. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по (обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и Муниципальных услуг (функций) Тульской области.
50. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги
51. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
4. Прием документов на оказание государственной услуги,
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с заявлением, указанным в пункте 11 раздела 6 настоящего Административного регламента.
53. Специалист учреждения:
а) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
б) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут на каждое заявление.
54. При подаче заявления, предусмотренного пунктом 11 раздела 6 настоящего Административного регламента, в электронном виде специалист учреждения выполняет следующие действия:
а) распечатывает на бумажном носителе полученные в электронном виде заявление и приложения к нему (при их наличии), регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Регистрация запроса заявителя и передача его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, осуществляются в день поступления запроса в учреждение.
Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет анализ запроса и выдачу результата предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является информационное письмо, содержащее сведения по запрашиваемой информации, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, направляемое заявителю в 30-дневный срок с момента регистрации посредством электронной почты.
55. По результатам административной процедуры по приему документов специалист учреждения, ответственный за прием документов, передает документы для установления права на государственную услугу специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
5. Рассмотрение документов для установления
права на государственную услугу
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
57. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут на каждое заявление.
58. По результатам рассмотрения документов специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу.
6. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в
предоставлении государственной услуги и уведомление
заявителя о принятии данного решения
59. Основанием для начала административной процедуры является определение специалистом учреждения наличия либо отсутствия у заявителя права на государственную услугу.
60. Специалист учреждения готовит проект письма о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Тульской области, либо в случаях установления обстоятельств, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает на рассмотрение руководителю учреждения.
61. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
предоставление государственной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;
в решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
62. Руководитель учреждения подписывает проект письма о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Тульской области, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги и передает документы специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
63. По результатам административной процедуры специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в случае подписания руководителем учреждения письма о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Тульской области, в срок не более 1 рабочего дня с момента подписания решения передает подписанное письмо специалисту учреждения, ответственному за ведение делопроизводства.
64. Публичное информирование включает в себя следующие административные процедуры:
- создание информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования регионального значения Тульской области;
- размещение информации на официальном сайте ГУ ТО "Тулаупрадор".
7. Выдача уведомления об отказе в предоставлении
государственной услуги или письма о предоставлении
информации о состоянии автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения,
относящихся к собственности Тульской области, регистрация
письма в журнале регистрации
65. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за ведение делопроизводства, подписанного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо письма о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Тульской области.
66. Специалист учреждения, ответственный за ведение делопроизводства, в установленном порядке регистрирует уведомление либо письмо в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут.
67. При выдаче уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо письма о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Тульской области, ответственный исполнитель делает отметку в журнале регистрации. Заявитель при получении уведомления либо письма делает отметку о дате получения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо письма о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Тульской области.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
8. Предоставление информации путем
телефонного информирования
68. Информация о состоянии автомобильных дорог, относящихся к собственности Тульской области, предоставляется сотрудниками отдела по телефонам, указанным в пункте 3 раздела I Регламента.
69. Сотрудник, принявший телефонный звонок, должен сообщить звонящему наименование учреждения, в которое позвонил заявитель, а также свои фамилию, имя, отчество и должность.
70. При невозможности сотрудника отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому сотруднику или же обратившемуся гражданину может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
71. Ответ на устное обращение предоставляется сотрудником учреждения незамедлительно после обращения. При необходимости получения дополнительной информации для ответа на интересующие заявителя вопросы сотрудник учреждения, принявший телефонный звонок, вправе попросить заявителя позвонить через определенное время, необходимое для получения дополнительной информации.
72. При ответе на телефонное обращение сотрудник учреждения может предоставить следующую информацию об автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Тульской области:
- наименование;
- идентификационный номер (при наличии);
- протяженность;
- сведения о соответствии автомобильной дороги или ее отдельных участков техническим характеристикам и категории;
- иные сведения (значение автомобильной дороги, ее месторасположение, тип покрытия, наличие мостовых переходов).
73. При ответах на телефонные звонки сотрудники учреждения подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
74. При предоставлении государственной услуги путем телефонного информирования сотрудники учреждения ведут журнал учета телефонных звонков. В журнале учета телефонных звонков фиксируются следующие позиции:
- фамилия, имя, отчество гражданина или название организации, обратившихся за информацией;
- суть вопроса;
- какие даны разъяснения или рекомендации;
- фамилия, имя, отчество сотрудника, принявшего звонок.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
75. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами учреждения осуществляют должностные лица учреждения, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
76. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем учреждения и начальником отдела дорожного хозяйства департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, должностными лицами учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается министром транспорта и дорожного хозяйства Тульской области. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
77. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги учреждением.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения.
78. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министра.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в учреждение направляется письмо (приказ) министра транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
3. Ответственность должностных лиц учреждения за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
79. Служащие учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
80. Иные должностные лица учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
81. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью учреждения при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц учреждения, либо специалистов учреждения.
82. Жалоба подается в учреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
83. Жалоба должна содержать:
а) наименование учреждения, должностного лица учреждения либо специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, его должностного лица либо специалиста учреждения;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) учреждения, его должностного лица либо специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
84. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
85. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать с временем предоставления государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
87. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 84 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
88. Жалоба рассматривается учреждением в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) учреждения, его должностного лица либо специалистов учреждения. В случае если обжалуются решения руководителя учреждения, жалоба подается в министерство, если обжалуются решения министра, жалоба подается курирующему заместителю председателя правительства Тульской области, жалоба рассматривается в установленном порядке.
89. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 88 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
90. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
ж) отказ учреждения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
91. В министерстве и учреждении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Тульской области и Административным регламентом;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 89 Административного регламента.
92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
93. Учреждение обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, его должностного лица либо специалистов учреждения посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, его должностного лица либо специалистов учреждения, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в министерство отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
94. Жалоба, поступившая в министерство либо в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа учреждения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
95. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство либо учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме приказа министерства или учреждения.
При удовлетворении жалобы учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
98. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства или учреждения. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
99. Министерство или Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
100. Министерство или учреждение при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
101. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заместитель министра - директор департамента транспорта |
Р.Б. Дудник |
Заместитель министра - директор департамента транспорта |
Р.Б. Дудник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.