Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский
от 6 декабря 2017 г. N 302
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков в собственность с торгов,
предоставление земельных участков в аренду на торгах"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Новогуровский муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах" (далее - Муниципальная услуга), в отношении земельных участков прошедших государственный кадастровый учет.
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
От имени Заявителей в предоставлении Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, предоставляющей Муниципальную услугу: 301382, Тульская область, Алексинский район, пос. Новогуровский, ул. Центральная, дом 21.
График работы администрации:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный адрес электронной почты администрации: ased_mo_novogurovskiy@tularegion.ru
Официальный интернет-сайт администрации https://novogurovskiy.tularegion.ru/
Телефоны 8 (48753) 79-3-27, 79-4-01;
4. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
4.1. на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (https://novogurovskiy.tularegion.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
5. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
5.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
5.2. с использованием средств телефонной связи;
5.3. при личном обращении Заявителя;
5.4. по электронной почте.
6. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
6.1. информация об администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; график (режим) работы; сведения о должностном лице - председателе (далее - председатель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
6.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
7. На официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего Административного регламента.
8. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
10. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
11. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
11.1. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
12. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления о предоставлении Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленное им заявление о предоставлении Муниципальной услуги (далее - заявление).
12.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче заявления копии заявления, либо точный адрес или местоположение наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
13. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков в собственность с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах".
14. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу - Администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
15. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
15.1. Сектор финансово-экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального рабочий поселок Новогуровский;
16. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Администрация осуществляет взаимодействие с независимыми оценщиками.
17. При предоставлении Муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации.
18. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
18.1 отказ Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги;
18.2 предоставление земельного участка по результатам торгов в собственность;
18.3 предоставление земельного участка по результатам торгов в аренду.
18.4 предоставление земельного участка по результатам торгов в аренду для комплексного освоения территории.
19. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю одного из следующих документов:
19.1 письма администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в случае выявления оснований, исключающих проведение аукциона;
19.2 трех экземпляров подписанного главой Администрации проекта договора купли-продажи земельного участка;
19.3 трех экземпляров подписанного главой Администрации проекта договора аренды земельного участка и двух экземпляров подписанного главой Администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский проекта договора о комплексном освоении территории при предоставлении земельного участка в аренду для комплексного освоения территории;
19.4 письма о признании иного лица победителем аукциона;
19.5 письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в случае выявления оснований, исключающих возможность заявителя участвовать в аукционе, установленных п. 27.2 настоящего Административного регламента.
20. При предоставлении Муниципальной услуги максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации - 4 обращения.
21. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 5-ти месяцев со дня регистрации заявления.
22. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
23. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
23.1. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136- ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
23.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
23.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
23.4. Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2017)(Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
23.5. Уставом муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
244. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Администрацию лично или почтовым отправлением, заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему Административному регламенту.
25. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги может быть:
25.1 предоставлено лично Заявителем в администрацию муниципального образования рабочий поселок Новогуровский по адресу: Тульская область, Алексинский район, пос. Новогуровский, ул. Центральная, д. 21;
25.2 направлено на почтовый адрес администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский по адресу: 301382, Тульская область, Алексинский район, пос. Новогуровский, ул. Центральная, д. 21;
26. При предоставлении Муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский.
27. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются следующие случаи:
27.1. Выявление оснований, исключающих возможность проведения аукциона в отношении земельного участка:
27.1.1 границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
27.1.2 на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
27.1.3 в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
27.1.4 в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
27.1.5 в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении;
27.1.6 земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
27.1.7 земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
27.1.8 на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
27.1.9 на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
27.1.10 земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
27.1.11 земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
27.1.12 земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
27.1.13 земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
27.1.14 земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
27.1.15 земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
27.1.16 в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
27.1.17 земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
27.1.18 земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
27.1.19 наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации.
27.2. Выявление оснований, исключающих возможность Заявителя участвовать в аукционе:
27.2.1 наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
27.2.2 непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
27.2.3 непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
27.2.4 подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии законодательством Российской Федерации в сфере земельных отношений не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
27.2.5 наличие сведений о Заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов Заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа Заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона;
27.2.6 отказ Заявителя от подачи заявки на участие в аукционе;
27.2.7 отзыв Заявителем заявки на участие в аукционе.
28. Для участия в аукционе Заявитель представляет в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
28.1 заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
28.2 копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
28.3 надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
28.4 документ, подтверждающий внесение задатка. Представление документа, подтверждающего внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.
29. Один Заявитель имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе.
30. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги:
30.1 сведения о возможности предоставления земельного участка;
30.2 информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение);
30.3 информация о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции;
30.4 сведения государственного кадастра недвижимости о земельном участке;
30.5 сведения о зарегистрированных правах на земельный участок;
30.6 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
30.7 выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
30.8 кадастровый паспорт земельного участка с установленным видом разрешенного использования.
31. Документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся эти документы, в том числе в электронной форме.
32. Запрещается требовать от Заявителей:
32.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
32.2 представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тульской области.
33. В приеме заявления отказывается в случае:
33.1 если лицом, предоставившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
33.2 если заявление при личном обращении предоставлено не Заявителем и не представителем Заявителя;
33.3 если предоставлено заявление, оформленное с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом.
34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
36. Срок регистрации заявления - 1 рабочий день со дня поступления заявления, но не более одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от Заявителя.
37. Регистрация заявления осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
38. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
38.1 вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
38.2 вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
38.3 сотрудники администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
38.4 должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
38.5 помещения администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
38.6 места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
38.7 в местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
38.8 места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
38.9 характеристики помещений администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
38.10 должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
39. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
39.1 соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
39.1.1 определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений, дополнения комплекта документов - в случае приостановления предоставления Муниципальной услуги) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
39.2 Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
39.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей.
39.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
39.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
39.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
39.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
39.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
39.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
39.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
39.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
40. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
40.1 на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
40.2 на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
41. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
41.1 зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
41.2 выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новогуровский";
41.3 на вкладке "Органы власти" выбрать категорию "Органы власти по местоположению". На вкладке "Органы местного самоуправления" выбрать ссылку "Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский". Из появившегося списка выбрать ссылку "Продажа земельных участков в собственность с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах".
42. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:
42.1 зайти на сайт https://novogurovskiy.tularegion.ru/;
42.2 в главном меню выбрать вкладку "ОМСУ";
42.3 выбрать раздел "Градостроительная деятельность";
42.4 текст Административного регламента размещен в разделе "Регламенты по градостроительной деятельности"
43. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
43.1 прием заявления;
43.2 рассмотрение заявления и принятие решения о проведении аукциона или отказа от проведения аукциона;
43.3 подготовка аукциона, прием и рассмотрение заявок на участие в аукционе;
43.4 проведение аукциона, подготовка и выдача документов по результатам аукциона.
44. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 3 к настоящему Административному регламенту
Административная процедура "Прием заявления"
45. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления" при личном обращении Заявителя в Администрацию является получение от Заявителя в ходе личного приема заявления.
46. Заявления, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами Администрации по адресу: 301382, Тульская область, поселок Новогуровский, улица Центральная, дом 21.
47. Обязанности специалистов Администрации, ответственных за прием, проверку и регистрацию заявления Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
47.1. В ходе представления Заявителем - физическим лицом заявления, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47.2. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом заявления, последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
47.3. В ходе приема заявления от Заявителя специалисты Администрации осуществляют проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента предоставления заявления Заявителем.
47.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, специалист Администрации в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает представленный заявление Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления.
47.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента:
47.6. Специалист Администрации осуществляет регистрацию Заявления в САДЭД "Дело" в день поступления заявления;
47.7. Специалист Администрации в день поступления заявления передает зарегистрированное заявление для дальнейшего исполнения.
48. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - один рабочий день со дня поступления заявления.
48.1. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
48.2. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление Заявителя в САДЭД "Дело".
48.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя в САДЭД "Дело".
49. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего заявление Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
49.1. Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистами Администрации по адресу: Тульская область, пос. Новогуровский .ул. Центральная, д. 21.
49.2. Обязанности специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан по приему и регистрации заявления закрепляются в должностных инструкциях.
49.3. Специалист Администрации осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
49.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 49.3 - не более 1-го дня со дня получения почтового отправления.
49.5. Специалист Администрации по работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию Заявления в САДЭД "Дело" в день поступления заявления, но не более одного рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления и в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его для рассмотрения главе администрации или заместителю главы администрации и сотруднику Администрации, ответственному за предоставление Муниципальной услуги - для дальнейшего исполнения.
49.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" составляет не более одного рабочего дня со дня поступления заявления Заявителя.
49.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для принятия заявления.
49.8. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление Заявителя в САДЭД "Дело".
49.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления в САДЭД "Дело".
50. При обращении заявителя инвалида сотрудники администрации должны обеспечить прием заявления и выдачу результат предоставления муниципальной услуги по месту жительства заявителя инвалида.
Административная процедура "Рассмотрение заявления
и принятие решения о проведении аукциона или об отказе
от проведения аукциона"
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление Заявления в Администрацию.
52. Принятие решения о предоставлении земельного участка проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.
53. Организатором аукциона является Администрация.
54. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Администрации), производит проверку наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, перечисленных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
55. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, перечисленных в подпункте 27.1 настоящего Административного регламента, специалист Администрации в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления подготавливает письмо администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды на земельный участок и направляет копию письма администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды Заявителю почтовым отправлением.
55.1. В день подготовки проекта письма об отказе от проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды на земельный участок, специалист Администрации, создает регистрационную карточку проекта постановления в САДЭД "Дело".
55.2. Проект письма об отказе от проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды на земельный участок согласовывается главой администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
Максимальный срок административного действия составляет 4 дня со дня изготовления проекта письма об отказе от проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды на земельный участок.
55.3. Проект письма об отказе от проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды на земельный участок подлежит подписанию главой администрации и регистрации в САДЭД "Дело" в течение 3-х рабочих дней со дня передачи проекта письма об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды на земельный участок главе администрации.
55.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, перечисленных в подпункте 27.2 настоящего Административного регламента, специалист Администрации в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления подготавливает письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, передает специалисту Администрации для регистрации уведомления в САДЭД "Дело" для подписания главой администрации и отправки почтовым отправлением Заявителю.
56. Если основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют, специалист Администрации на следующий день после выявления отсутствия оснований для отказа:
56.1. формирует заявление о выдаче технических условий подключения (технического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведении дачного хозяйства;
56.2. формирует заявление о параметрах разрешенного строительства, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведении дачного хозяйства;
56.3. формирует межведомственные запросы на получение кадастрового паспорта земельного участка и (или) выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и направляет их в органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
56.4. передает данные о земельном участке с указанием кадастрового номера специалисту Администрации, ответственному за подготовку Муниципального контракта на оказание услуг по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости земельного участка или размера арендной платы земельного участка в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
56.5. Специалист Администрации, ответственный за подготовку Муниципального контракта на оказание услуг по подготовке отчета рыночной стоимости земельного участка или размера арендной платы земельного участка, осуществляет необходимые процедуры и подготавливает проект контракта в соответствии с требованием Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
56.6. Срок подготовки отчета об оценке рыночной стоимости - 90 дней со дня получения специалистом, ответственным за подготовку Муниципального контракта, данных о земельном участке с указанием кадастрового номера, от специалиста, ответственного за оказание Муниципальной услуги.
57. Специалист Администрации, ответственный за оказание муниципальной услуги, в срок, не превышающий 10-ти дней со дня получения ответов на направленные межведомственные заявления, технических условий подключения (технического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведении дачного хозяйства и получения отчета независимого оценщика готовит проект постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды на земельный участок (далее - проект постановления).
57.1. В день подготовки проекта постановления, специалист Администрации, создает регистрационную карточку проекта постановления в САДЭД "Дело".
57.2. Проект постановления согласовывается с первым заместителем главы администрации.
Максимальный срок административного действия составляет 4 дня со дня изготовления проекта постановления.
57.3. Проект постановления подлежит подписанию главой администрации и регистрации в САДЭД "Дело" в течение 4-х рабочих дней со дня передачи проекта постановления главе администрации.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней со дня получения:
- ответов на направленные межведомственные заявления,
- технических условий подключения (технического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведении дачного хозяйства
- получения отчета независимого оценщика готовит проект постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды на земельный участок
59. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация проекта постановления либо проекта постановления об отказе от проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды на земельный участок или письма главы администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги в САДЭД "Дело".
61. Результатом административной процедуры является подготовленный, зарегистрированный в САДЭД "Дело" и направленный Заявителю один из следующих документов:
61.1 копия постановления о проведении аукциона;
61.2 копия письма об отказе в проведении аукциона;
61.3 письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
Административная процедура "Подготовка аукциона, прием
и рассмотрение заявок на участие в аукционе"
62. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Администрации копии зарегистрированного в САДЭД "Дело" постановления.
62.1. Специалист Администрации, ответственный за делопроизводство передает специалисту Администрации, ответственному за оказание Муниципальной услуги, копию постановления в день поступления.
63. Специалист Администрации:
63.1 в течение 10-ти дней со дня поступления в Администрацию постановления готовит извещение о проведении аукциона;
63.2 размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (https://novogurovskiy.tularegion.ru/) не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона.
64. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:
64.1 об организаторе аукциона;
64.2 о реквизитах решения о проведении аукциона;
64.3 о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
64.4 о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);
64.5 о начальной цене предмета аукциона;
64.6 о "шаге аукциона";
64.7 о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
64.8 о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
64.9 о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации;
64.10 о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
65. Обязательным приложением к извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
66. Обязательным приложением к извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории является проект договора о комплексном освоении территории, подготовленный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
67. В случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента специалист Администрации в течение 5-ти дней со дня выявления указанных обстоятельств готовит проект постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды на земельный участок (далее - проект постановления об отказе).
67.1. Проект постановления об отказе в проведении аукциона согласовывается с первым заместителем главы администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
Максимальный срок административного действия составляет 4 дня со дня изготовления проекта постановления об отказе.
67.2. Проект постановления об отказе подлежит подписанию главой администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский и регистрации в САДЭД "Дело" в течение 3-х дней со дня передачи проекта постановления об отказе главе администрации.
68. Со дня размещения извещения о проведении аукциона специалист Администрации:
68.1 осуществляет прием заявок на участие в аукционе и документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента и необходимых для участия в аукционе (далее - заявок);
68.2 проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
68.3 регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени подачи документов;
68.4 передает заявителю второй экземпляр заявки с указанием времени и даты приема документов;
69. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
70. Заявитель имеет право отозвать принятую заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме администрацию. Администрация обязана возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3 календарных дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки позднее дня окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
71. Комиссия по проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков (далее - Комиссия) в день определения участников аукциона, установленный в извещении о проведении аукциона, рассматривает поступившие заявки, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов).
72. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает одно из следующих решений:
72.1. Признать аукцион несостоявшимся в случае отсутствия заявок либо отзыва заявок претендентами, либо в случае несоответствия заявок требованиям, установленным п. 28 настоящего Административного регламента;
72.2. Признать аукцион несостоявшимся и заключить с единственным лицом, подавшим заявку на участие в аукционе договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка;
72.3. Признать претендентов участниками аукциона.
73. Специалист Администрации, являющийся секретарем Комиссии готовит протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
74. В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе содержатся сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем.
75. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается членами Комиссии не позднее чем в течение одного дня со дня рассмотрения и размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (https://novogurovskiy.tularegion.ru/).
76. Специалист Администрации направляет Заявителю и иным претендентам, признанным участниками аукциона, Заявителю и иным претендентам, не допущенным к участию в аукционе, либо Заявителю или иному единственному лицу подавшему заявку на участие в аукционе, уведомления о принятых в их отношении решениях, либо направляет Заявителю письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в случае выявления оснований, исключающих возможность заявителя участвовать в аукционе, установленных п. 27.2 настоящего Административного регламента, либо письмо о признании иного лица победителем аукциона, не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе письмом.
77. Администрация возвращает претенденту, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение 3 календарных дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
78. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 42 календарных дня со дня поступления в Администрацию зарегистрированного в САДЭД "Дело" постановления.
79. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие оснований для отказа, установленных пунктом 27 настоящего Административного регламента, либо их отсутствие, и соответствие документов предоставленных претендентами, требованиям пункта 33 настоящего Административного регламента.
80. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание членами Комиссии и размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
81. Результатом административной процедуры является:
81.1 подписанный членами Комиссии и размещенный на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (https://novogurovskiy.tularegion.ru/), протокол рассмотрения заявок в случае отсутствия поданных в Администрацию заявок;
81.2 подписанный членами Комиссии и размещенный на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (https://novogurovskiy.tularegion.ru/), протокол рассмотрения заявок и направленное Заявителю или иному претенденту уведомление о признании аукциона несостоявшимся в случае поступления в Администрацию единственной заявки на участие в аукционе;
81.3 подписанный членами Комиссии и размещенный на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (https://novogurovskiy.tularegion.ru/), протокол рассмотрения заявок и уведомление о признании Заявителя и иных претендентов участниками аукциона.
Административная процедура "Проведение аукциона, подготовка
и выдача документов по результатам аукциона"
82. Основанием для начала административной процедуры является размещенный на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (https://novogurovskiy.tularegion.ru/) протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
83. Аукцион по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка проводится Администрацией в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
84. Специалист Администрации, секретарь комиссии, в назначенный в извещении о проведении аукциона день и час регистрирует участников аукциона. Аукцион проводится аукционистом, выбранным большинством голосов из членов комиссия по проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков.
85. Результаты аукциона оформляются протоколом. Специалист Администрации в день проведения аукциона готовит протокол о результатах аукциона. В день проведения аукциона протокол о результатах аукциона подписывает победитель аукциона и члены Комиссии.
85.1. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона в день его подписания.
85.2. В протоколе о результатах аукциона указываются:
85.2.1 сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;
85.2.2 предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;
85.2.3 сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;
85.2.4 наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;
85.2.5 сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).
86. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (https://novogurovskiy.tularegion.ru/) в течение 1 календарного дня со дня подписания данного протокола.
87. В течение 3 календарных дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Администрация возвращает задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
87.1. Специалист Администрации на следующий день после подписания протокола о результатах аукциона направляет информацию бухгалтеру МКУ "ЦБ" о возврате задатка проигравшим участникам аукциона с приложением копии протокола об итогах аукциона.
88. Специалист Администрации в 10-тидневный срок со дня подписания протокола о результатах аукциона:
88.1 подготавливает проект договора аренды земельного участка или проект договора купли-продажи земельного участка, выставленного на аукцион, в трех экземплярах и передает на подпись главе Администрации. В случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории одновременно с проектом договора аренды земельного участка подготавливается проект договора о комплексном освоении территории;
88.1.1 проект договора аренды земельного участка и проект договора о комплексном освоении территории, в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или проект договора купли-продажи земельного участка, подлежит подписанию главой Администрации в течение 2-х рабочих дней.
Проставление печати и присвоение соответствующих реквизитов договору аренды земельного участка и договору о комплексном освоении территории, в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или договору купли-продажи земельного участка, осуществляется после подписания обеими сторонами договора.
88.2. подготавливает уведомление о признании иного лица, кроме Заявителя, победителем аукциона и направляет его на подпись главе Администрации;
88.3 в день получения подписанного главой Администрации проекта договора аренды земельного участка, проекта договора о комплексном освоении территории в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или проекта договора купли-продажи земельного участка, либо уведомления о признании иного лица, кроме Заявителя, победителем аукциона, информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи);
88.4 выдает для подписания Заявителю или иному победителю аукциона, предъявившему документ, удостоверяющий личность проект договора аренды земельного участка, проект договора о комплексном освоении территории, в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или проект договора купли-продажи земельного участка, подписанные главой Администрации.
88.5 выдает Заявителю уведомление о признании иного лица победителем аукциона, либо направляет его почтовым отправлением.
89. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
90. Факт выдачи Заявителю проекта договора аренды земельного участка, проекта договора о комплексном освоении территории в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или проекта договора купли-продажи земельного участка, подписанного главой Администрации фиксируется в журнале выдачи договоров аренды личной подписью Заявителя с указанием количества экземпляров и даты выдачи.
91. В случае неявки Заявителя за подготовленными по результатам оказания Муниципальной услуги документами, не позднее 10-ти дней со дня составления протокола о результатах аукциона, специалист Администрации направляет проект договора аренды земельного участка и проект договора о комплексном освоении территории в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или проект договора купли-продажи земельного участка, подписанный главой Администрации Заявителю по почте ценным письмом с описью вложений и уведомлением.
92. Договор аренды земельного участка или договор купли-продажи земельного участка заключается не ранее, чем через десять дней со дня размещения протокола о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (https://novogurovskiy.tularegion.ru/).
93. Договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения договора аренды земельного участка с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
94. Не допускается заключение договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (https://novogurovskiy.tularegion.ru/).
95. В случае непредставления в Администрацию в течение 30 календарных дней со дня направления победителю аукциона подписанных им договоров купли-продажи или аренды земельного участка, а также договора о комплексном освоении территории (в случае предоставления земельного участка для комплексного освоения территории), Администрация направляет иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, письменное предложение заключить договор по цене, предложенной победителем аукциона.
96. В случае если в течение 30 календарных дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, а также договор о комплексном освоении территории (в случае предоставления земельного участка для комплексного освоения территории), этот участник не представил в Администрацию подписанные им договоры, Администрация объявляет о проведении повторного аукциона или распоряжается земельным участком иным образом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере земельных правоотношений.
97. Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 календарных дней со дня оформления протокола о результатах аукциона.
98. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наибольшая цена за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.
99. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является личная подпись Заявителя в журнале выдачи договоров о получении договора аренды земельного участка и договора о комплексном освоении территории в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или договора купли-продажи земельного участка, подписанного главой Администрации, договора либо уведомления о признании иного лица победителем аукциона, с указанием даты выдачи или соответствующая запись в реестре почтовых отправлений - при направлении документов по почте.
100. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю договора аренды земельного участка и договора о комплексном освоении территории в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или договора купли-продажи земельного участка, либо уведомления о признании иного лица победителем аукциона, договора о комплексном освоении территории.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
101. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
101.1. Текущий контроль.
101.2. Плановые проверки.
101.3. Внеплановые проверки.
102. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Администрации, ответственными за предоставление Муниципальной услуги положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
102.1. Текущий контроль проводится главой Администрации или должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
102.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются главой Администрации.
103. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
103.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются главой Администрации. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
104. Внеплановые проверки осуществляются:
104.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
104.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, должностных лиц администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
105. Плановые и внеплановые проверки проводятся главой Администрации или должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
106. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
107. Глава Администрации несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Администрации, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
108. Специалист Администрации, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
109. Специалист Администрации, осуществляющий прием заявлений, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
110. Специалист Администрации, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
110.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
110.2. за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента;
110.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
111. Специалист Администрации, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
112. Специалист Администрации, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
113. Должностные лица и специалисты Администрации за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
114. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную
услугу, а также должностных лиц
115. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, пос. Новогуровский, ул. Центральная, д. 21.
116. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
116.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
116.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
116.2.1 оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
116.2.2 оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
116.2.3 копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
117. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
117.1 нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
117.2 нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
117.3 требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
117.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
117.5 отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
117.6 затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
117.7 отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
118. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
119. Жалоба должна содержать:
119.1 наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
119.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
119.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
119.4 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
120. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
121. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
122. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
123. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения рассматривается главой администрации муниципального образования в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
124. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
125. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
125.1 имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
125.2 если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
125.3 если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
125.4 содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 119 настоящего Административного регламента.
126. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
127. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
128. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 123 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
129. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
130. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
130.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
130.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
131. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 130 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
132. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении делопроизводства.
133. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
134. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Алексин, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
135. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.