Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги.
"Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории МО Белевский район"
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего услугу.
Услугу предоставляет Муниципальное бюджетной учреждение культуры "Белевский художественно краеведческий музей им. П.В. Жуковского", муниципальное бюджетное учреждение культуры "Белевский центр развития культуры и туризма".
2.3. Результат предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги является:
1) запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории МО Белевский район;
2) обоснованный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления услуги.
Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от способа обращения заявителя и от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента.
2.4.1. По телефону:
При использовании средств телефонной связи услуга предоставляется получателю в момент обращения.
В случае если специалист МБУК "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ", ответственный за оказание услуги не может ответить на вопрос получателя услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.
2.4.2. На информационном стенде учреждения:
На информационном стенде, расположенном непосредственно в помещении МБУК "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ", информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения.
2.4.3. На Интернет - сайте МБУК "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ" информация предоставляется круглосуточно.
2.4.4. По письменным обращениям:
При информировании о результате предоставления услуги в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
При информировании о результате предоставления услуги в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения в журнале входящей корреспонденции.
2.4.5. При личном обращении услуга предоставляется в соответствии с графиком работы специалиста, ответственного за предоставление услуги. Максимальное время предоставления услуги при личном обращении составляет 15 минут.
Граждане, обратившиеся в "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ" с целью получения услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении услуги и о сроках выдачи результатов услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
7) Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
8) Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" N 4 от 10.10.94);
9) Указом Президента Российской Федерации от 01.07.96 N 1010 "О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 08.02.2001);
10) Указом Президента Российской Федерации от 07.10.1994 N 1987 "О мерах государственной поддержки народных художественных промыслов" (с изменениями от 02.02.2005);
11) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
12) Уставом муниципального образования Белевский район;
13) Положением о секторе культуры администрации муниципального образования Белевский район (утвержденное решением Собрания представителей МО Белевский район от 11.12.2015 г. N 18/157);
14) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Белевский район;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен предоставить самостоятельно (в том числе документы личного хранения), порядок и способы их предоставления:
- устное или письменное обращение (запрос) о предоставлении услуги (форма в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. Предоставления документов и информации, выдаваемых по результатам оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, которые заявитель должен представить самостоятельно, не требуется.
2.6.3. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не требуется.
2.6.4. Требование предоставления заявителем других документов в качестве основания для предоставления услуги не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1) запрашиваемая информация не связана с деятельностью "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ" по оказанию услуги;
2) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящей услугой;
3) текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению;
4)обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения музея;
завершение установленной законом процедуры ликвидации "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ", оказывающего услугу, решение о которой принято учредителем.
2.9. Услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при устном обращении или подаче заявителем письменного обращения непосредственно в "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ", не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Время ожидания в очереди при получении ответа на обращение заявителем лично не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении услуги.
Письменное обращение (запрос) заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления обращения в учреждение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
2.12.1. Места ожидания для граждан должны быть оборудованы:
- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
- системой охраны;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
- посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т. д.);
- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т. д.).
2.12.2. В местах ожидания размещен стенд с информацией о порядке предоставления услуги, графике работы специалистов.
2.12.3. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.12.4. Помещение, в котором осуществляется исполнение услуги, и сотрудники учреждения должны обеспечивать:
- условия для беспрепятственного доступа к зданию для предоставления муниципальной - услуги для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалидов);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом
ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.12.4. Рабочие места специалистов, предоставляющих услугу, должны соответствовать установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.13. Показатели доступности и качества услуги.
2.13.1. Основными показателями доступности услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса в "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ", предоставляющее слугу, по электронной почте;
- обеспечение предоставление услуги с использованием возможностей сети Интернет ;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
- продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудниками учреждения при предоставлении услуги не более 15 минут.
2.13.2. Основными показателями качества услуги являются:
- удовлетворенность порядком информирования об услуге, условиями ожидания приема, вниманием персонала;
- отсутствие нарушения сроков рассмотрения запросов заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14. Предоставление услуги в электронной форме.
В электронной форме услуга предоставляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www. gosuslugi.ru) и/или Портале государственных услуг Тульской области (http://www. gosuslugi71.ru в порядке, установленном федеральными, региональными законами; местными нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
- Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой Муниципальной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных услуг Тульской области и на сайте муниципального образования Белевский район.
- Гражданам обеспечивается возможность получения и копирования на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области и на сайте муниципального образования Белевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" форм заявлений, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронном виде.
- Гражданам обеспечивается возможность предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна" и соглашением о взаимодействии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.