Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 18 сентября 2017 г. N 893
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте
театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дом культуры им. Молодцова", муниципальным бюджетным учреждением культуры "Центр культуры и досуга".
4. Место нахождения муниципального бюджетного учреждения культуры "Дом культуры им. Молодцова", муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр культуры и досуга" предоставляющего Муниципальную услугу (далее - Учреждение) приложение 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
на информационных стендах, размещенных в Учреждении;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), на Портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
на официальном сайте муниципального образования город Донской (https://donskoy.tularegion.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
посредством публикаций в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении Заявителя;
по электронной почте.
7. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
информация об Учреждении, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
8. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Учреждения освещены, просматриваемы, содержат актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
В помещениях приема и выдачи документов Учреждения Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
9. На официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего Административного регламента.
10. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Учреждении с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, воскресенье, понедельник - выходной.
11. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора 10 минут.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Наименование Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу - приложение 1 к настоящему Административному регламенту.
15. Взаимодействие Учреждения с органами и организациями в целях получения информации о документах, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
16. При предоставлении Муниципальной услуги Учреждение не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Донской.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
Получение Заявителем информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов.
18. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю:
информация о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов;
уведомление об отсутствии информации.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в часы работы Учреждения в порядке "живой очереди".
Регистрация одного пользователя при предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов осуществляется не более 5 минут.
Максимальное время консультирования специалистом получателей муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов - 10 минут.
Максимальный срок формирования ответа при предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов составляет 10 минут.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
20. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" от 11.07.2001 г. N 130);
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", 05.05.2006 г., N 95);
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ( "Российская газета" от 17.11.1992 г. N 248);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
21. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Учреждения:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет)
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (афиш, брошюр, буклетов).
22. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
24. В приеме заявления, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
24.1 лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
24.2 представление заявления лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
24.3 представление заявления, по форме и (или) содержанию не соответствующего приложению 2 настоящего Административного регламента.
25. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги
26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
28. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в Учреждение или должностному лицу.
29. Регистрация запросов поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений.
Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальная услуга
30. Вход в здание оборудован вывеской с полным наименованием Учреждения.
Помещения приема и выдачи документов Учреждения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
Места для ожидания оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
31. В местах для информирования обеспечивается доступ физических лиц для ознакомления с информацией, не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
Места для приема Заявителей оборудованы стульями, имеют оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
32. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета).
Руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
33.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Учреждений при предоставлении Муниципальной услуги.
33.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с Административным регламентом.
33.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
33.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи заявления с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
33.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
33.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
33.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
33.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Учреждения, в Администрацию муниципального образования город Донской, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
33.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
33.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
33.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
33.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
33.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
33.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
34. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Официальном сайте муниципального образования город Донской (https://donskoy.tularegion.ru/);
на официальном сайтах Учреждений (приложение 1 настоящего Административного регламента).
35. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
зайти на портал https://www.gosuslugi.ru/;
в правой верхней области портала в разделе "Выберите регион" указать "Выбрать вручную" и задать "Тульская область/Донской";
на вкладке "Физическим лицам" (для физических лиц), на вкладке "Юридическим лицам" (для юридических лиц) выбрать категорию "Культура, искусство". Из появившегося списка выбрать ссылку "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
36. Для получения информации на Официальном сайте Заявителю необходимо:
зайти на сайт https://donskoy.tularegion.ru/;
в главном меню выбрать вкладку "Деятельность";
выбрать раздел "Административная реформа. Муниципальные услуги";
текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
37. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация пользователей или уведомление об отсутствии информации;
предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Административная процедура
"Прием и регистрация пользователей или отказ
в предоставлении Муниципальной услуги"
38. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги лично в письменной форме, посредством почтовой связи или в электронной форме.
39. В ходе приема запроса Заявителя сотрудник Учреждения осуществляет проверку заявления на предмет оформления в соответствии приложением 2 к Административному регламенту.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
41. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие представленного Заявителем запроса требованиям настоящего Административного регламента.
42. Результатом выполнения административной процедуры является оформление в установленном порядке документов на право получения Муниципальной услуги.
Административная процедура
"Предоставление информации о времени и месте
театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий в случае удаленного доступа"
43. Основанием для начала административной процедуры является получение Учреждением запроса.
44. Руководитель Учреждения изучает запрос Заявителя, определяет правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги, цель запроса и принимает решение о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" при личном обращении Заявителя -15 минут.
46. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги.
47. Результатом выполнения административной процедуры является:
- получение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- уведомление об отсутствии информации.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением положений регламента
48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) Учреждения положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - руководителем Учреждения.
Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
49. Руководитель Учреждения организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги специалистами Учреждения.
В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги проводятся плановые (в соответствии с годовым планом работы Учреждения) и внеплановые проверки. При проверке рассматриваются либо все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), либо отдельные аспекты (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается руководителем Учреждения.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Учреждения
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
50. Должностные лица Учреждения в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
51. Руководитель Учреждения организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Учреждения служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
52. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Учреждение обязано сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
53. Контроль за проведением проверок со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Учреждение, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
Информация о праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
54. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалоба подается в Учреждение, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
55. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Учреждения, ответственной за предоставление муниципальной услуги, ее должностного лица либо сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Учреждения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы в электронном виде, в ней должны содержаться данные, указанные в пункте 55 Административного регламента.
Жалоба рассматривается Учреждением, которое представляет муниципальную услугу, в случае нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) сотрудников Учреждения.
56. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, организации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
отказ Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Учреждение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области,
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
- признание жалобы необоснованной.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.