Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 24.10.2017 г. N 1045
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - Муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением культуры "Историко-мемориальный музейный комплекс "Бобрики".
4. Место нахождения муниципального казенного учреждения культуры "Историко-мемориальный музейный комплекс "Бобрики", предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Донской Муниципальную услугу (далее - Учреждение): Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Красноармейская, д. 9.
5. График работы Учреждения:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
воскресенье - выходной
6. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, - с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
воскресенье - выходной.
7. Справочные телефоны: 8(48746) 3-62-44.
Адрес официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://mmkbobriki.esy.es
8. Адрес электронной почты: don.musey@tularegion.org
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
на информационных стендах, размещенных в Учреждении;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), на Портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
на официальном сайте муниципального образования город Донской (https://donskoy.tularegion.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
посредством публикаций в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении Заявителя;
по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
информация об Учреждении, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Учреждения освещены, просматриваемы, содержут актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
В помещениях приема и выдачи документов Учреждения Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 4 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Учреждении с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, воскресенье - выходной.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора - 10 минут.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
17. Наименование Муниципальной услуги - "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
18. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу - муниципальное казенное учреждение культуры "Историко-мемориальный музейный комплекс "Бобрики".
19. Взаимодействие Учреждения с органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
20. При предоставлении Муниципальной услуги Учреждение не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Донской.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
21. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - Услуга).
22. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю:
записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
Срок предоставления муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в часы работы музея в порядке "живой очереди".
Регистрация одного пользователя при записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии осуществляется - 5 минут.
Максимальное время консультирования специалистом получателей муниципальной услуги по записи на экскурсии - 10 минут.
Максимальный срок формирования ответа при записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии составляет 10 минут.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
24. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" от 11.07.2001 г. N 130);
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", 05.05.2006 г., N 95);
Федеральным законом от 26.05.96 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ", N 27, 02.07.2012);
Федеральным законом от 25.06.02 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ( "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002).
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ( "Российская газета" от 17.11.1992 г. N 248);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги
25. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет запрос по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (для юридического лица - оформленный на бланке юридического лица).
26. Запрос может быть:
представлен лично Заявителем в Учреждение по адресу: 301761, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Красноармейская, д. 9;
направлен на почтовый адрес Учреждения: 301761, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Красноармейская, д. 9;
направлен по электронной почте на e-mail: don.musey@tularegion.org
27. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
30. В приеме заявления, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
30.1 лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
30.2 представление заявления лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
30.3 представление заявления, по форме и (или) содержанию не соответствующего приложению 1 настоящего Административного регламента.
31. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
34. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в Учреждение или должностному лицу.
35. Регистрация запросов поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений.
Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальная услуга
36. Вход в здание оборудован вывеской с полным наименованием муниципальное казенное учреждение культуры "Историко-мемориальный музейный комплекс "Бобрики".
Помещения приема и выдачи документов Учреждения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
Места для ожидания оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
37. В местах для информирования обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией, не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
Места для приема Заявителей оборудованы стульями, имеют оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
38. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета).
Руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами учреждения необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
39. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Учреждения при предоставлении Муниципальной услуги;
определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, запросов) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом;
соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса;
определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей;
соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги. Определяется как отношение количества запросов рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период;
жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период;
удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги;
определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги;
доступность Муниципальной услуги в электронном виде;
определяется как отношение количества рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
40. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных услуг Тульской области;
на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
на официальном сайте Учреждения: http://mmkbobriki.esy.es/
41. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Донской", выбрать нужный микрорайон;
из появившегося списка выбрать ссылку "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
42. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
выбрать раздел "Каталог организаций";
из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Донской;
на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
43. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:
зайти на сайт https://donskoy.tularegion.ru/);
в главном меню выбрать вкладку "Деятельность";
выбрать раздел "Административная реформа. Муниципальные услуги";
текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
44. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация пользователей или отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Административная процедура "Прием и регистрация пользователей
или отказ в предоставлении Муниципальной услуги"
45. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги лично в письменной форме, посредством почтовой связи или в электронной форме.
46. В ходе приема запроса Заявителя сотрудник Учреждения осуществляет проверку заявления на предмет оформления в соответствии приложением 1 к Административному регламенту.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
48. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие представленного Заявителем запроса требованиям настоящего Административного регламента.
49. Результатом выполнения административной процедуры является оформление в установленном порядке документов на право получения Муниципальной услуги.
Административная процедура "Запись на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии в случае удаленного
подключения пользователя"
50. Основанием для начала административной процедуры является получение Учреждением заявления.
51. Руководитель Учреждения изучает запрос Заявителя, определяет правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги, цель запроса и принимает решение о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
При принятии решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги сотрудник Учреждения готовит Заявителю уведомление об отказе в выдаче Документа с разъяснением причин отказа.
52. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" при личном обращении Заявителя - не более15 минут.
53. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги.
54. Результатом выполнения административной процедуры является:
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры заверение подготовленного Документа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением положений регламента
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) Учреждения положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.