Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 13.02.2018 N 456
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица, с которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключены государственные или муниципальные контракты на строительство или реконструкцию объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на срок строительства объекта недвижимости.
От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Прием заявлений и документов о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Запрос) при личном обращении Заявителя осуществляется в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
Место нахождения комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
- Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, каб. N 141-а и каб. N 111.
4. График работы комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Справочный телефон комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан - (48762) 2-71-124; (48761) 2-71-32.
5. График приема Заявителей в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется в управлении по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление).
Место нахождения Управления, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. N 324.
7. График работы Управления:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
8. График приема Заявителей в Управлении:
понедельник, четверг - с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
среда, пятница - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут;
вторник - неприемный день.
Справочные телефоны: (48762) 27-140, (48762) 27-245.
9. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
10. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 324, телефон: (48762) 27-140.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
11.1. на информационных стендах, размещенных в Управлении;
11.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
11.3. на портале государственных услуг Тульской области (http://gosuslugi71.ru);
11.4. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
11.5. в Общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11.5.1. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа по адресу: г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32 с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
11.5.2. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
12.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
12.2. с использованием средств телефонной связи;
12.3. по электронной почте;
12.4. в Общественном пункте доступа;
12.5. при личном обращении Заявителя.
13. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
13.1. информацию об Управлении, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; график (режим) работы; сведения о должностном лице (далее - руководитель Управления); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты Управления);
13.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
14. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Управления должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
14.1. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
14.2. В помещениях Управления Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
15. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 13 настоящего Административного регламента.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросу предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист Управления, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его Запроса. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный Запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем в письменном обращении указываются точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество или наименование Заявителя.
18.2. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем в устном обращении называются точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество или наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан и комитет по правовой работе администрации муниципального образования город Новомосковск.
22. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Администрация осуществляет взаимодействие с:
22.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
22.2. Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области;
22.3. Федеральной налоговой службой.
23. При предоставлении Муниципальной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) предоставление в безвозмездное пользование земельного участка;
2) отказ в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка с обоснованием причин отказа.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем:
25.1. направления Заявителю заверенной копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - постановление Администрации) об отказе в предоставлении земельного участка либо выдачи ее Заявителю с фиксацией в журнале выдачи результатов предоставления Муниципальной услуги личной подписью Заявителя;
25.2. направления Заявителю проектов договора безвозмездного пользования земельным участком либо выдачи их Заявителю с фиксацией в журнале выдачи результатов предоставления Муниципальной услуги личной подписью Заявителя.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя со специалистами Управления составляет:
26.1. при личном обращении Заявителя в Администрацию и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично - 2 (два) обращения;
26.2. при личном обращении Заявителя в Администрацию и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением - 1 (одно) обращение;
26.3. при направлении Запроса почтовым отправлением либо в электронной форме и выдаче результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю лично - 1 (одно) обращение;
26.4. при направлении Запроса почтовым отправлением либо в электронной форме и направлении результата предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением взаимодействие Заявителя со специалистами Управления отсутствует.
27. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления Запроса.
27.1. Срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 27 календарных дней со дня регистрации Запроса, в том числе:
27.1.1. Срок формирования и направления межведомственных запросов - 5 календарных дней со дня регистрации запроса.
27.1.2. Срок получения ответов на межведомственные запросы - 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
27.2. Срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 3 календарных дня со дня подготовки результата Муниципальной услуги.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993, N 237);
2) "Земельным кодексом Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
3) "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
4) "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
7) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
8) Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344);
9) Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
10) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
11) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
12) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
13) Законом Тульской области от 28.02.2007 N 795-ЗТО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Тульской области" ("Тульские известия", 07.03.2007, N 42);
14) Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель заполняет заявление о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка (далее - заявление) в соответствии с формой согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов;
5) вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному Заявителю допускается на нескольких видах прав;
6) цель использования земельного участка;
7) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
8) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
9) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем, подпись Заявителя.
30. К заявлению Заявителем прилагаются следующие документы:
30.1. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
30.2. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
30.3. копия государственного или муниципального контракта на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета.
31. Запрос может быть:
31.1. представлен Заявителем лично либо через своих представителей в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, каб. N 111 (для юридических лиц) и каб. N 141-а (для физических лиц);
31.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32;
31.3. направлен в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области.
32. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
32.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
32.2. выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.
33. Документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
33.1. Документы, указанные в пункте 30.2 настоящего Административного регламента, Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
33.2. Документ, указанный в подпункте 32.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить (в том числе и в электронной форме) в Федеральной налоговой службе по результатам предоставления соответствующих государственных услуг.
33.3. Документы, указанные в подпункте 32.2 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить (в том числе и в электронной форме) в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области по результатам предоставления соответствующих государственных услуг.
33.4. Непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 32, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
34. Заявитель вправе представить указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента документы и информацию самостоятельно по собственной инициативе.
35. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов.
35.3. Представление документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
36. В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
37. При предоставлении Запроса лично Заявитель предъявляет документ, подтверждающий личность Заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, принимающим Запрос, и приобщается к поданному Запросу.
37.1. В случае направления Запроса посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому Запросу прилагается копия документа, подтверждающего личность Заявителя, а в случае направления такого Запроса представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37.2. Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо копиях, заверяемых специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, принимающим Запрос.
38. В приеме Запроса, представленного лично Заявителем или его представителем, отказывается в случаях:
38.1. если лицом, представившим Запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
38.2. представления Запроса ненадлежащим лицом (не Заявителем и не представителем Заявителя).
39. В течение десяти дней со дня поступления Запроса Администрация возвращает Запрос Заявителю с указанием причины возврата, в случае если:
39.1. он не соответствует требованиям пункта 29 настоящего Административного регламента;
39.2. подан в иной уполномоченный орган;
39.3. к заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с пунктом 30 настоящего Административного регламента.
40. Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить и подать Запрос повторно.
41. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
41.1. обращение с заявлением лица, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
41.2. указанный в заявлении земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;
41.3. указанный в заявлении земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
41.4. на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, включенный в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
41.5. на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
41.6. указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
41.7. указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
41.8. указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
41.9. указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
41.10. указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
41.11. указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации;
41.12. в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован заинтересованным лицом путем выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка, и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона;
41.13. в отношении земельного участка, указанного в заявлении, опубликовано и размещено в соответствии с порядком, установленным для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом муниципального образования город Новомосковск, по месту нахождения земельного участка, извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
41.14. разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
41.15. указанный в заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
41.16. указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
41.17. предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
41.18. в отношении земельного участка не установлен вид разрешенного использования;
41.19. указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
41.20. в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
41.21. указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
41.22. границы земельного участка, указанного в заявлении, подлежат уточнению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
41.23. площадь земельного участка, указанного в заявлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;
41.24. отсутствие в Федеральной налоговой службе сведений о Заявителе.
42. В случае если в заявлении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
43. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
44. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
45. Срок регистрации Запроса - в день поступления Запроса.
46. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
47. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
47.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации и обеспечивать беспрепятственный доступ в здание Администрации и выход из него Заявителей.
47.2. Сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
47.3. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
47.4. Помещения приема и выдачи документов Администрации оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
47.5. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
47.6. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
47.7. Места для приема Заявителей должны иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
47.8. Характеристики помещений приема и выдачи документов Администрации в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
47.9. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками Администрации.
48. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
48.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
48.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
48.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
48.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
48.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
48.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
48.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
48.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
48.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
48.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
48.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
48.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
49. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
49.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
49.2. на портале государственных услуг Тульской области;
49.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
50. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
50.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
50.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
50.3. в окне "Поиск услуг" ввести наименование Муниципальной услуги и из появившегося списка выбрать ссылку "Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков".
51. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
51.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
51.2. в окне "Поиск услуг" ввести наименование муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков" и выбрать данную услугу.
52. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
52.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
52.2. в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
52.3. выбрать раздел "Земельно-имущественные отношения, регулирование предпринимательской деятельности". Текст Административного регламента размещен в данном разделе.
53. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
53.1. прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
53.2. рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
53.3. выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
54. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура
"Прием, проверка, регистрация Запроса
о предоставлении Муниципальной услуги"
55. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан является получение от Заявителя Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в ходе личного приема.
55.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, каб. N 141-а (для физических лиц) и каб. N 111 (для юридических лиц).
55.2. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель Заявителя).
Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за прием Запроса Заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
55.2.1. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, Запрос возвращается Заявителю с объяснением причины отказа.
55.3. В ходе представления Запроса Заявителем - юридическим лицом последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
В ходе представления Запроса представителем Заявителя - физического лица последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя этого лица.
55.4. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 54.2 и 54.2.1, не более 15 минут с момента получения Запроса от Заявителя.
55.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его в Управление для дальнейшего исполнения.
55.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - не более 1 рабочего дня со дня поступления Запроса.
56. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос Заявителя.
56.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32.
56.2. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по приему и регистрации Запросов закрепляются в должностных инструкциях.
56.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма.
56.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 56.3, не более 1 рабочего дня со дня получения почтового отправления.
56.5. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его специалисту Управления для дальнейшего исполнения в случае отсутствия оснований, указанных в п. 56.3 настоящего Административного регламента.
56.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления Запроса Заявителя.
57. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является получение от Заявителя Запроса, направленного через портал государственных и муниципальных услуг Тульской области.
57.1. Специалист Управления, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства" (далее - РСЭП ТО).
57.2. Обязанности специалиста Управления, ответственного за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
57.3. Заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представляемых в форме электронных документов, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
57.4. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, в день поступления Запроса регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги" (физические лица) или "Муниципальные услуги" (юридические лица), после чего распечатывает контрольный лист и вместе с Запросом и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает начальнику Управления для наложения резолюции.
57.5. После наложения резолюции начальником Управления Запрос с приложенными к нему сканированными копиями документов в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Запроса передает его специалисту Управления, ответственному за прием Запроса в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги.
57.6. Специалист Управления, ответственный за прием Запроса в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области информацию о дате и времени прибытия в Управление с оригиналами документов (в случае, если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) в случае, если нет оснований для возврата Запроса Заявителю, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента.
57.7. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 57.4, 57.5 и 57.6 настоящего Административного регламента, составляет не более 2 рабочих дней со дня получения Запроса Заявителя в электронной форме.
58. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса посредством почтового отправления, представлении лично Заявителем или при направлении Запроса в электронной форме на портале государственных услуг Тульской области является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в Управление Запрос Заявителя.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
60. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
Административная процедура
"Рассмотрение Запроса о предоставлении
Муниципальной услуги, в том числе формирование
и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги"
61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление Запроса в Управление из комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан при направлении Запроса почтовым отправлением, или при личном обращении Заявителя, или поступление Запроса в Управление в электронной форме.
62. Принятие решения о предоставлении земельного участка проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.
63. Специалист Управления, ответственный за документооборот:
63.1. в день поступления Запроса передает его начальнику Управления для определения ответственного исполнителя. Начальник Управления в течение 1 дня с момента поступления в Управление Запроса определяет специалиста Управления, ответственного за исполнение Муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель);
63.2. в день определения ответственного исполнителя передает ему Запрос на рассмотрение.
63.3. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 63.2, составляет 1 рабочий день со дня поступления Запроса.
63.4. Обязанности специалиста Управления по рассмотрению Запроса Заявителя и подготовке документов по результатам предоставления Муниципальной услуги закрепляются в его должностной инструкции.
Административная подпроцедура
"Формирование и направление межведомственных
запросов в органы (организации), участвующие
в предоставлении Муниципальной услуги"
64. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистом Управления, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента.
64.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, формирует межведомственные запросы и направляет их с использованием автоматизированной информационной системы "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО) в органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
64.2. В рамках предоставления муниципальной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
64.2.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
64.2.2. Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области;
64.2.3. Федеральной налоговой службой.
64.3. Обязанности специалиста Управления, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
64.4. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 5 календарных дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента.
65. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента.
66. Результатом административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированного(ых) межведомственного(ых) запроса(ов).
67. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение исходящего номера межведомственному запросу в РСЭП ТО.
68. Ответственный исполнитель производит проверку Запроса на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, в течение 5 календарных дней со дня поступления к нему ответов на межведомственные запросы либо в течение 5 календарных дней со дня поступления Запроса, в случае если Заявитель представил документы, указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента, самостоятельно.
69. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации об отказе в предоставлении земельного участка с обоснованием причин отказа в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
69.1. Проект постановления Администрации об отказе в предоставлении земельного участка в срок, не превышающий 2 рабочих дней, согласовывается с комитетом по правовой работе, комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
70. Проект постановления Администрации об отказе в предоставлении земельного участка подлежит подписанию главой Администрации и регистрации в САДЭД "Дело" в течение 1 рабочего дня со дня передачи указанного проекта главе Администрации, после чего возвращается ответственному исполнителю.
71. Максимальный срок указанных в пунктах 69 и 70 административных действий составляет не более 5 рабочих дней со дня окончания проверки Запроса на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
72. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит проект договора безвозмездного пользования в трех экземплярах.
72.1. Проект договора безвозмездного пользования согласовывается с комитетом по правовой работе. Максимальный срок административного действия составляет 1 рабочий день со дня передачи проекта договора безвозмездного пользования земельным участком в комитет по правовой работе.
72.2. Проект договора безвозмездного пользования подлежит подписанию главой Администрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подпись.
72.3. Проект договора безвозмездного пользования после подписания главой Администрации передается в течение 1 рабочего дня со дня подписания в Управление по использованию муниципальных земель.
73. Максимальный срок указанного в пункте 72 настоящего Административного регламента административного действия составляет не более 16 календарных дней со дня окончания проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
74. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" не должен превышать 26 календарных дней со дня поступления Запроса на рассмотрение в Управление.
75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления Администрации об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка в САДЭД "Дело" либо подписанный главой Администрации проект договора безвозмездного пользования земельным участком.
76. Результатом административной процедуры является постановление Администрации об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка либо проект договора безвозмездного пользования.
77. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Административная процедура
"Выдача (направление) документов по результатам
предоставления Муниципальной услуги"
78. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение ответственным исполнителем подписанного главой Администрации проекта договора безвозмездного пользования земельным участком либо заверенной копии постановления Администрации об отказе в предоставления в безвозмездное пользование земельного участка.
79. Ответственный исполнитель в день получения указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента документов информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи), если иной способ получения не указан Заявителем в Запросе.
80. Специалист Управления выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, подписанный главой Администрации проект договора безвозмездного пользования земельным участком либо заверенную копию постановления Администрации об отказе в предоставлении земельного участка.
81. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
82. В случае неявки Заявителя за подготовленными документами в течение 3 календарных дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги, а также если в Запросе Заявителем указано, что результат Муниципальной услуги направляется ему по почте, ответственный исполнитель направляет подписанный главой Администрации проект договора безвозмездного пользования либо заверенную копию постановления Администрации об отказе в предоставлении земельного участка по почте простым письмом без уведомления, если в Запросе Заявитель не указал, что хочет получить результат Муниципальной услуги лично.
83. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись ответственного исполнителя Управления в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю подписанного главой Администрации проекта договора безвозмездного пользования либо постановления Администрации об отказе в предоставлении земельного участка и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
84. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является способ получения результата Муниципальной услуги, определенной Заявителем.
85. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача или направление почтовым отправлением Заявителю проекта договора безвозмездного пользования либо постановления Администрации об отказе в предоставлении земельного участка.
86. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" составляет 3 календарных дня со дня поступления в Управление подписанного главой Администрации проекта договора безвозмездного пользования либо постановления Администрации об отказе в предоставлении земельного участка.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
87. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
87.1. Текущий контроль.
87.2. Плановые проверки.
87.3. Внеплановые проверки.
88. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Управления, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
88.1. Текущий контроль проводится руководителем Управления или должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
88.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются руководителем Управления.
89. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
89.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются руководителем Управления.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
90. Внеплановые проверки осуществляются:
90.1. в целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги;
90.2. при рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц администрации муниципального образования город Новомосковск, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
91. Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителем Управления или должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
92. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
93. Руководитель Управления, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Управления, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
94. Руководитель комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
95. Руководитель комитета по правовой работе, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по правовой работе, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
96. Специалист Управления, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
97. Специалист Управления, осуществляющий прием Запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
98. Специалист Управления, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
98.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
98.2. за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента;
98.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
99. Специалист Управления, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
100. Специалист Управления, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
100.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
101. Должностные лица и специалисты Управления за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
102. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
103. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
104. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
104.1. нарушение срока регистрации Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
104.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
104.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
104.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
104.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
104.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
104.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
105. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 105 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
106. Жалобы:
106.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
106.2. на решения, принятые начальником Управления, рассматриваются руководителем аппарата Администрации;
106.3. на решения, принятые муниципальными служащими Управления, рассматриваются начальником Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
107. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
108. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
109. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
110. Жалоба может быть направлена:
110.1. по почте;
110.2. через государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ");
110.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
110.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
110.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
110.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
111. Жалоба должна содержать:
111.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
111.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
111.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
111.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
112. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
113. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-а (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
114. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
115. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 112 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
116. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
117. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
118. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
119. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
120. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
121. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
121.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
121.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
121.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
121.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 110 настоящего Административного регламента;
121.5. жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
122. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
122.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
123. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
124. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
125. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
126. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
126.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
126.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
127. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
128. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 126 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
128.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
129. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
129.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
129.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
129.3. основания для принятия решения по жалобе;
129.4. принятое по жалобе решение;
129.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
130. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
131. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
132. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
133. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник управления по использованию муниципальных земель |
С.А. Денникова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новомосковск муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное
пользование земельных участков"
Форма заявления
о предоставлении в безвозмездное пользование земельных участков
В администрацию муниципального
образования город Новомосковск
Адрес: ___________________________
__________________________________
от юридического лица
__________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН,
за исключением, если заявителем
является иностранное юридическое
лицо)
__________________________________
Адрес местонахождения, почтовый адрес
__________________________________
(Ф.И.О., должность представителя)
_________________________________,
действующего на основании
_________________________________,
(название документа)
__________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)
от физического лица
__________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные)
__________________________________
__________________________________
(адрес местожительства)
__________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)
На основании заключенного государственного (муниципального) (ненужное зачеркнуть) контракта на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета, субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (реквизиты контракта:
_____________________________________________________) прошу предоставить в безвозмездное пользование земельный участок:
с кадастровым номером ____________________________________________________,
цель использования земельного участка
____________________________________________________________________ _______
Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом _________________________________________;
Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения
____________________________________________________________________
Способ получения проекта договора безвозмездного пользования земельным участком лично/с помощью почтового отправления
(нужное подчеркнуть)
Адрес для отправки почтовых отправлений
____________________________________________________________________ _______
(в случае выбора способа получения с помощью почтового отправления)
Приложение:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
|
Заявитель: |
|
|
|
|
|
(Ф.И.О. физического лица или представителя ЮЛ) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением Муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
_____________________
Подпись
Начальник управления по использованию муниципальных земель |
С.А. Денникова |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новомосковск муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное
пользование земельных участков"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков"
------------------------------
(Обращение Заявителя с Запросом)
/\
/ \
/ Основания \
/ для отказа в \ Да ---------------------------
/ в приеме Запроса (при \------------( Возврат Запроса Заявителю )
\ личном обращении / ---------------------------
\ Заявителя) /
\ /
\ /
\/
Нет |
Прием и регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги |
Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе направление межведомственных запросов |
/\
/ \
/ Основания \
/ для отказа в \ Да /---------------------------\
/ в предоставлении \ Отказ в предоставлении
\ Муниципальной услуги / | Муниципальной услуги |
\ есть? / \---------------------------/
\ / |
\ / |
\/ |
Нет | |
/------------------------------\ --------------------------------------
|Ответственный исполнитель | ( Направление Заявителю копии )
|подготавливает и согласовывает| (постановления Администрации об отказе )
|проект договора безвозмездного| ( в предоставлении земельного участка )
|пользования земельным участком| ( почтовым отправлением либо выдача )
\------------------------------/ ( Заявителю лично )
(Направление проекта договора )
( почтовым отправлением либо )
( выдача Заявителю лично )
-----------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 13 февраля 2018 г. N 456 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.