Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 19.01.2018 г. N 24
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов об утверждении
схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте)
соответствующей территории муниципального образования город Донской"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории муниципального образования город Донской" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий, а также требования к предоставлению муниципальной услуги (далее Услуга).
Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления Услуги.
Регламент преследует цель и предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочения административных процедур (действий);
- устранения избыточных административных процедур (действий);
- сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижения количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
- ответственность должностных лиц, исполняющих функции по предоставлению муниципальной услуги, за несоблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий).
В целях применения настоящего регламента используются следующие понятия:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме -предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
многофункциональный центр - учреждение, уполномоченное на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу одного окна.
2. Круг заявителей.
1. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
2. От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной Услуги
4. Местонахождение и график работы структурного подразделения администрации муниципального образования город Донской (далее Администрация), предоставляющего услугу: Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Донской (далее Отдел), расположенный по адресу: 301600, Тульская область, г. Донской, ул. Октябрьская, д. 17 кабинет N 9.
Адрес электронной почты: ased_mo_donskoy@tularegion.ru
График работы Отдела: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48. Суббота и воскресенье - выходные
5. Местонахождение и график работы организаций, участвующих в предоставлении Услуги: Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГБУ ТО "МФЦ") отделение N 8 в городе Донской (далее МФЦ), осуществляющее организацию предоставления государственных и муниципальных услуг находится по адресу: Тульская область, г. Донской, ул. Комсомольская, д. 4.
Адрес электронной почты МФЦ:. mfc71.ru
График работы МФЦ: понедельник - пятница c 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 16.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной.
6. Способы получения информации о порядке предоставления Услуги:
В Отделе строительства и архитектуры при личном или письменном обращении, в кабинете N 9 Администрации, по телефонам, на официальном сайте муниципального образования город Донской.
В МФЦ при личном или письменном обращении, в секторе информации МФЦ по телефону:call-центр 88004500071.
На информационных стендах по месту нахождения Администрации и МФЦ.
В Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
7. Информация о порядке предоставления услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления Услуги;
- график приема Заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления Услуги;
- форму заявления о предоставлении Услуги и образец его заполнения (Приложение 1 к Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
- требования к качеству предоставленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения Услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления Услуги (приложение 2 к Регламенту);
- извлечения из Регламента;
- обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
8. Прием Заявителей осуществляется по адресу: Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, каб. N 9 с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
9. График работы ГБУ ТО "МФЦ", расположенный по адресу: г. Донской, мкр. Центральный, ул. Комсомольская, д. 4
Понедельник |
8-00-20-00 |
Вторник |
8-00-20-00 |
Среда |
8-00-20-00 |
Четверг |
8-00-20-00 |
Пятница |
8-00-20-00 |
Суббота |
9-00-16-00 |
Воскресенье |
выходной |
График работы ГБУ ТО "МФЦ" Удаленное рабочее место: г. Донской, мкр. Северо-Задонск, ул. Школьная, д. 15Б.
Понедельник |
выходной |
Вторник |
9-00-18-00 обед с 13-00 до 13-30 |
Среда |
9-00-18-00 обед с 13-00 до 13-30 |
Четверг |
9-00-18-00 обед с 13-00 до 13-30 |
Пятница |
9-00-18-00 обед с 13-00 до 13-30 |
Суббота |
9-00-16-00 обед с 13-00 до 13-30 |
Воскресенье |
выходной |
10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
11. С даты приема документов Заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления Услуги при обращении в МФЦ по телефону call-центр 88004500071 или в случае обращения через Администрацию по телефонам (48746)5-48-72. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
12. Муниципальная услуга также предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование Услуги
Наименование Муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте), соответствующей территории муниципального образования город Донской.
2. Наименование структурного подразделения Администрации,
предоставляющего муниципальную Услугу
Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную Услугу - отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Донской.
3. Результат предоставления Услуги.
Результатом предоставления Услуги является:
Выдача документов (постановление) об утверждении схем(ы) расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
Письмо об отказе в утверждении схем(ы) расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
4. Сроки предоставления Услуги
Срок предоставления Услуги составляет не более 15 дней со дня подачи в установленном порядке заявления о предоставлении Услуги.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления Услуги, осуществляется в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.
5. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление Услуги
5.1 Услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета" N 14, 23-29.08.2009);
- Земельным кодексом Российской Федерации ( "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001; "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001 г "N44, ст. 4147; "Парламентская газета N 204-205,30.10.2001);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.20.07, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165,01.08.2007; "Парламентская газета N 99-101,09.08.2007);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Парламентская газета" N 8,13 - 19.02.2009;, Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7,ст. 776);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004,
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04 февраля 2010 года N 42 "Об утверждении порядка ведения государственного кадастра недвижимости" ( "Российская газета", N 75, 09.04.2010);
- Уставом муниципального образования город Донской
- Нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования город Донской.
6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления Услуги
6.1 Для предоставления услуги Заявитель предоставляет заявление, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Копию документа удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
Схему(ы) расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).
7. Заявитель вправе по собственной инициативе
дополнительно представить следующие документы:
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Документ о ранее зарегистрированных правах на земельный участок (государственный акт на право постоянного /бессрочного/ пользования, свидетельство о праве постоянного /бессрочного/ пользования);
- Копию полного пакета уставных документов;
- Копию протокола о назначении руководителя;
- Выписку из ЕГРЮЛ (расширенную);
- Выписку из ЕГРИП (расширенную);
- Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости и земельный, участок либо;
- Копию документа, удостоверяющего (устанавливающего) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (в случае отсутствия сведений в ЕГРП);
- Технический паспорт здания (строения), расположенного на земельном участке или выписка из него, выписку поэтажного плана, выписку плана земельного участка, экспликацию к поэтажному плану.
- Топографическую основу земельного участка с указанием даты и наименования организации, выполнившей топографическую съемку (съемка текущих изменений) в масштабе 1:500.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление Услуги, по каналам межведомственного взаимодействия.
8. Документы, предоставляемые Заявителем
должны соответствовать следующим требованиям:
- копии документов, подаваемые от имени юридического лица, должны быть заверены руководителем организации и скреплены печатью;
копии документов, подаваемые от имени индивидуального предпринимателя, должны быть заверены предпринимателем и скреплены печатью (при наличии);
- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги копии документов заверены в установленном нормативными правовыми актами порядке.
Органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги, а также работники указанных органов и организаций обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
Заявителю выдается расписка в получении от него документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Заявление может представляться лично Заявителем в Администрацию либо через МФЦ или направляться с использованием средств почтовой и электронной связи.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения Услуги (перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является исчерпывающим), являются:
1) Обращение за предоставлением Услуги лиц, не указанных в пункте 2 Регламента.
2) Если в письменном заявлении не указана фамилия заявителя, его направившего, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) Если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
4) Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных пунктом 6 Регламента.
5) Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов либо документов, содержащих недостоверные сведения.
10. Порядок, размер и основания
взимания платы за предоставление Услуги
Услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса заявителя при предоставлении Услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления такой услуги не превышает 15 минут.
12. Срок и порядок регистрации
запроса Заявителя о предоставлении Услуги
Регистрация заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из ГБУ ТО "МФЦ" в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 3-х календарных дней с момента поступления заявления в Администрацию.
Регистрация заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi71.ru, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду http://www.gosuslugi.ru
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и ГБУ ТО "МФЦ".
Для Заявителей должно быть обеспечено удобство пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, а также организована стоянка (парковка) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, для личного автомобильного транспорта Заявителей.
На здании рядом с входом размещается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
1) наименование органа;
2) место нахождения и юридический адрес;
3) режим работы;
4) номера телефонов для справок;
5) адрес официального сайта.
Фасад здания оборудуется осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов предусматривают места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В местах для информирования обеспечивается доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования соответствуют требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена:
1) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
2) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;
3) оборудование, на прилегающих к зданию территориях, мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Администрацию муниципального образования город Донской, либо ГБУ ТО "МФЦ", в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников.
5) возможность самостоятельного передвижения по Администрации муниципального образования город Донской, либо ГБУ ТО "МФЦ" в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью сотрудников отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Донской, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию Администрации муниципального образования город Донской, либо ГБУ ТО "МФЦ";
7)проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
8) обеспечение допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
9) оказание должностными лицами Администрации муниципального образования город Донской, либо ГБУ ТО "МФЦ" иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
10) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
11) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
12) предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
13) предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов от Заявителя;
- регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение документов Заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- извещение Заявителя об отказе в выдаче решения о предоставлении муниципальной Услуги;
- выдача Заявителю решения о предоставлении Услуги;
2. Блок-схема процедуры представлена в приложении 2 Регламента.
2. Прием и регистрация документов от Заявителя
1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является письменное обращение Заявителя (Приложение 1) в Администрацию или МФЦ с комплектом документов, которые передаются по описи принятых документов в Администрацию на проверку представленных документов на наличие документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2. Прием и регистрация заявлений и документов, представленных Заявителем, в МФЦ осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течении 3-х дней после подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
3. Специалисты Администрации, Отдела проверяют наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 6.1. раздела II. настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
4. Специалисты Администрации при личном обращении Заявителя сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, уполномоченные специалисты, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
5. Настоящая Услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде. При её предоставлении в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
- подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала, государственных и муниципальных услуг;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.10 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
3. Формирование и направление межведомственных запросов
Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
Результатом данной процедуры является сбор информации. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем лично. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
4. Рассмотрение документов Заявителя и оформление результата
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на исполнение в ответственное структурное подразделение, осуществляющее предоставление Услуги.
2. Начальник Отдела в течение рабочего дня рассматривает комплект документов и направляет его с резолюцией ответственному специалисту Отдела (далее специалист Отдела).
3. Специалист Отдела при приеме документов:
- проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем.
5. Выдача заявителю Постановления
1. По результатам рассмотрения документации, при ее соответствии требованиям Земельного кодекса Российской Федерации начальник Отдела принимает решение о подготовке проекта Постановления.
Ответственный исполнитель в течение одного дня осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования об утверждении схем(ы) расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
Подготовленный на бумажном носителе проект постановления исполнитель согласовывает со структурными подразделениями администрации, участвующими в принятии решений о предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий пять дней.
2. Согласованный проект постановления администрации подписывается уполномоченным должностным лицом - главой администрации муниципального образования город Донской.
При принятии заявления через МФЦ специалист Отдела возвращает его с приложением Постановления для последующей передачи Заявителю.
Комплект документов, прилагаемых к заявлению, остается для хранения в Отделе. Подписанное главой администрации муниципального образования город Донской Постановление направляется Заявителю по почте, электронной почте или передается лично в руки (если это было письменно указано Заявителем).
При принятии заявления специалист Отдела информирует заявителя о необходимости забрать документы по телефону, указанному в поданном заявлении.
6. Выдача заявителю отказа в утверждении
схемы расположения земельного участка
1. Основанием для оформления отказа является принятие решения начальником Отдела о наличии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка и в выдаче Постановления. Специалист Отдела в течение двух рабочих дней готовит проект письма от имени главы администрации муниципального образования город Донской или его заместителя об отказе в выдаче Постановления с перечнем оснований для отказа.
2. Начальник Отдела в течение рабочего дня рассматривает проект письма. По результатам рассмотрения направляет его на подпись главе администрации муниципального образования город Донской либо возвращает документы на повторное рассмотрение специалисту Отдела.
7. Перечень оснований для отказа в утверждении
схемы расположения земельного участка
1 Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) схема расположения земельного участка разработана с нарушением:
а) предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.
б) границ земельных участков которые не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.
в) не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.
г) не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.
д) образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
е) не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
IV. Формы контроля исполнения Услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом при предоставлении Услуги, осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе предоставления Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Отдела. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.
2. Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок
Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
3. Ответственность муниципальных служащих
структурных подразделений Администрации и иных
должностных лиц за решение и действия (бездействие)
Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан
Оценка качества предоставления Услуги осуществляется Заявителями.
Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью специалистов Администрации при предоставлении Услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу,
должностного лица либо муниципального служащего содержат в себе
перечень условий, при которых заявитель может обратиться с жалобой
на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего Услугу
1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Администрация, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
- признание жалобы необоснованной.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.