Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Одоевский район
от 24 ноября 2017 г. N 34-261
Положение
о порядке взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия Одоевского района" (далее - уполномоченный орган) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, а также муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений (далее - заказчики).
Все термины, используемые в Положении, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Функции уполномоченного органа
Муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия Одоевского района" осуществляется функция уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, за исключением осуществления закупок способом запроса предложений по основаниям, предусмотренным пунктами 1,4,9 части 2 статьи 83 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, для нужд заказчиков, а также обеспечивается совместно с заказчиками эффективное функционирование и развитие контрактной системы Тульской области.
Уполномоченный орган в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения соответствующих процедур;
вносит заказчикам предложения об уточнении начальной (максимальной) цены контракта;
на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;
принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы, назначает председателя, с включением в них представителей заказчиков;
осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;
разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках;
принимает решение об отказе от проведения закупки;
принимает и регистрирует заявки на участие в закупках, обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении аукционов в электронной форме с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством и регламентами электронных площадок;
заявки подлежат возврату в случае наличия положений, противоречащих законодательству о контрактной системе, отсутствия документов, являющихся неотъемлемой частью заявки и подписей должностных лиц;
обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством о контрактной системе, решений о проведении закупки, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
уполномоченный орган не осуществляет обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта;
выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
3. Функции заказчиков
3.1. Заказчики:
в соответствии с планом-графиком по утвержденной форме направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки, к которой прилагается проект контракта;
вносят в уполномоченный орган предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
вносят в уполномоченный орган предложения об установлении требования обеспечения заявок на участие в закупке, а также требования об обеспечении исполнения контракта;
вносят в уполномоченный орган предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;
направляют в уполномоченный орган по его запросу разъяснения положений документации о закупке;
вносят в уполномоченный орган предложение об отказе от проведения закупки в установленные действующим законодательством сроки;
заключают контракты по итогам проведения закупочных процедур в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
несут ответственность, установленную действующим законодательством за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки;
выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
4. Порядок взаимодействия заказчиков
и уполномоченного органа при осуществлении закупок.
В рамках отношений, указанных в настоящем решении, документооборот между участниками процесса осуществляется средствами программно-аппаратного комплекса региональной информационной системы.
Заказчики в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки, к которой прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (техническая часть), требования к участникам закупки и проект контракта.
Подготовленная заказчиком заявка на осуществление закупки согласовывается с комитетом финансов администрации муниципального образования Одоевский район, на предмет:
- соответствия объему выделяемых бюджетных средств, целевого использования бюджетных средств и муниципальному заданию (для заказчиков - казенных учреждений);
- соответствия плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выделяемым субсидиям на выполнение муниципального задания на очередной финансовый год (для заказчиков - бюджетных учреждений);
- потребностям заказчика, необходимым для осуществления функций и полномочий заказчика, в том числе для реализации программ Тульской области, муниципальных программ.
Срок согласования заявки главным распорядителем бюджетных средств не может превышать три рабочих дня со дня поступления заявки.
При осуществлении закупки, финансовое обеспечение которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, заявка подается в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Положения и подлежит согласованию с ответственным исполнителем государственной программы Тульской области на предмет соответствия объема финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика целевого использования бюджетных средств.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 4.2 в настоящем Положении отсутствует
Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:
- о назначении даты размещения в единой информационной системе необходимой информации о закупке;
- о возврате документов, представленных заказчиками, в случаях, выявления в их содержании нарушений действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, либо неполноты представленных сведений.
Документы, повторно представленные в уполномоченное учреждение, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей муниципального образования Одоевский район Тульской области от 24 ноября 2017 г. N 34-261... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.