Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 19 января 2018 г. N 37
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды
муниципального образования город Венев Веневского района"
Паспорт муниципальной программы
"Формирование современной городской среды
муниципального образования город Венев Веневского района"
Ответственный исполнитель Программы |
Муниципальное учреждение администрации муниципального образования Веневский район "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства" (Далее - МУ "УС ЖКХ") |
Соисполнители Программы |
Администрация муниципального образования Веневский район, жители города Венева Веневского района, собственники помещений многоквартирных домов |
Цель Программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Венева Веневского района |
Задачи Программы |
Обеспечение формирования единого облика города Венева Веневского района, повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города Венева Веневского района |
Программно-целевые инструменты программы |
Основное мероприятие 1: Благоустройство территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов |
Показатели Программы |
1. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, %; 2. Площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий, тыс.кв.м.; 3. Количество благоустроенных дворовых территорий, ед.; 4. Рост доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, %; 5. Площадь отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий, тыс.кв.м.; 6. Количество благоустроенных общественных территорий (скверы, парки, набережные и т.д.), ед. |
Срок и этапы реализации Программы |
2018-2022 годы, один этап |
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Финансирование Программы осуществляется на принципах долевого участия с учетом выделения субсидий из бюджета Тульской области и средств на софинансирование проекта из бюджета муниципального образования Веневский район |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы ожидается: - увеличение благоустроенных территорий МКД с 36,6% до 100% (от 34 ед. до 93 ед.); - увеличение благоустроенных общественных территорий с 50% до 100% (от 5 ед. до 10 ед.) |
1. Характеристика текущего состояния в сфере благоустройства
придомовых территорий и территорий общего назначения
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации является одним из приоритетных направлений стратегического развития Российской Федерации.
Основным принципом формирования комфортной городской среды является комплексный подход при создании эффективной системы благоустройства, в том числе за счет реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования в населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек и обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) в городах с численностью до 250000 человек.
На начало 2017 г. численность населения муниципального образования Веневский район составила 31453 чел. в т.ч. в г. Венев проживает 13501 человек.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания горожан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективных решений, включающих комплекс мероприятий по
инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
В рамках Программы планируется реализовать мероприятия, направленные на развитие современной городской среды на территории города Венева Веневского района, в том числе выполнить работы по благоустройству муниципальных территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов.
Оценка состояния сферы благоустройства в муниципальном
образовании Веневский район по итогам проведенной инвентаризации
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Благоустроено дворовых территорий (обеспеченных твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов): количество/площадь |
ед./кв.м |
34/50400 |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
36,6 |
3. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования Веневский район) |
% |
59 |
4. |
Количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) |
ед. |
17 |
5. |
Площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) |
кв.м |
1700 |
6. |
Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к площадкам, специально оборудованным для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения муниципального образования Веневский район |
% |
100 |
7. |
Количество общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) |
ед. |
5 |
8. |
Доля благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий) |
% |
50 |
9. |
Площадь благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий) |
кв.м. |
106500 |
10. |
Доля и площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве |
% |
50 |
11. |
Площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве |
кв.м |
53250 |
12. |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования Веневский район |
кв.м |
7,6 |
2. Цель и задачи, прогноз развития соответствующей
сферы реализации муниципальной программы, прогноз
конечных результатов муниципальной программы.
Приоритеты и цели государственной политики в сфере благоустройства в муниципальном образовании Веневский район определены в соответствии с приоритетным проектом "Формирование комфортной городской среды", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Указом Губернатора Тульской области от 11.07.2016 N 102 "Об утверждении Основных направлений деятельности правительства Тульской области на период до 2021 года", Государственной программой Тульской области "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области".
Цель программ - создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды.
Задачей программы является: повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования Веневский район.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;
- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.
Ожидаемыми результатами реализации программы должно стать достижение следующих показателей:
- увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий;
- ремонт (замена) асфальтового покрытия территорий общего пользования;
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;
- увеличение доли многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями от общего количества многоквартирных домов на;
- увеличение количества многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями;
- благоустройство дворовых территорий;
- ремонт (замена) асфальтового покрытия дворовых территорий;
- установка уличных осветительных приборов.
Общественный контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется общественной комиссией, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Веневский район от 29.09.2017 г. N 1187 "Об утверждении порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы" город Венев Веневского района".
Финансовое участие граждан, является обязательным условием при выполнении работ из дополнительного перечня и составляет не менее 15% от общей стоимости соответствующего вида работ.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2018-2022 годах, один этап.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Для решения задач, поставленных в соответствии с целью Программы, планируется выполнение мероприятия, представляющего собой комплекс работ, направленных на повышение уровня благоустройства общественных территорий и дворовых территорий муниципального образования Веневский район.
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в обязательном порядке должно включать выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, а также может включать работы из дополнительного перечня. При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству и обязательного трудового участия заинтересованных лиц, при выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству.
К минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов относится:
- ремонт дворовых проездов,
- освещение дворовых территорий,
- установка скамеек,
- установка урн для мусора.
К дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на которые предоставляются субсидии относятся:
- устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);
- устройство расширений проезжих частей дворовых территорий МКД;
- установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок
- устройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);
- устройство спортивных площадок для игры в футбол, волейбол, баскетбол с ограждением по периметру, устройством травмобезопасных покрытий на них,
- установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;
- озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.;
- устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории МКД маломобильных групп населения;
- установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);
- установка вазонов, цветочниц;
- ремонт отмосток МКД.
Дополнительный перечень работ по благоустройству реализуется при финансовом и трудовом участии граждан.
К перечню работ по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта относятся:
- благоустройство парков/скверов;
- освещение улицы/парка/сквера;
- благоустройство набережной;
- благоустройство места для купания (пляжа);
- реконструкция/строительство многофункционального спортивного объекта (как правило стадион или детская спортивно-игровая площадка);
- устройство или реконструкция детской площадки;
- благоустройство территории возле общественного здания;
- благоустройство кладбища;
- благоустройство территории вокруг памятника;
- установка памятников;
- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;
- реконструкция мостов/переездов внутри поселений;
- обустройство родников;
- очистка водоемов;
- благоустройство пустырей;
- благоустройство городских площадей;
- благоустройство или организация муниципальных рынков.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
При реализации программ предусматривается:
- финансовое и трудовое участие граждан и заинтересованных организаций, при этом реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий из минимального перечня работ осуществляется без финансового участия, из дополнительного - в объеме не менее 1,0% от общей стоимости таких работ.
Трудовое участие предусматривается при выполнении и минимального и дополнительного перечней работ и может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, демонтаж старого оборудования), уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев
Количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в муниципальной программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа).
Инициативная группа по окончании работ, изложенных в перечне дополнительных работ, представляет в Администрацию отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном Администрацией МО района, или копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленный муниципальным образованием.
- привлечение к участию в мероприятиях по благоустройству студенческих отрядов, к разработке дизайн - проектов - специалистов архитектурных специальностей ВУЗов, в том числе выпускников и архитекторов;
- синхронизация с реализуемыми федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции и ремонта) объектов недвижимого имущества, дорог и линейных объектов, в том числе с приоритетным проектом "Безопасные и качественные дороги";
- типовая визуализация образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территорий из минимального перечня работ (приложение 1);
- указание нормативной стоимости по всем видам работ, которые входят в минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству территорий (приложение 2).
Вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы.
Одним из важных критериев формирования и реализации муниципальных программ на 2018-2022 годы является обеспечение вовлечения граждан и общественных организаций.
Основные принципы и подходы по привлечению граждан и общественных организаций к обсуждению проекта муниципальной программы включают в себя следующие мероприятия:
- в общественное обсуждение вовлекаются как нынешние пользователи общественного пространства, так и потенциальные пользователи, которые также являются частью целевой аудитории;
- все формы участия граждан, организаций направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий;
- открытое обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий;
- все решения, касающиеся благоустройства общественных территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей муниципального образования;
- вовлечение школьников и студентов, так как это способствует формированию положительного отношения молодежи к развитию муниципального образования.
Предложения граждан по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках минимального перечня работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем.
Включение дворовой территории в адресный перечень Программы без решения заинтересованных лиц не допускается.
Условие о проведении работ по благоустройству в части
обеспечения доступности для маломобильных групп населения
При формировании объема работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования населения предусматривается
возможность использования данных объектов маломобильными группами населения. Работы по созданию комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в соответствии со сводом правил N СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными
лицами и утверждения дизайн-проектов
Дизайн-проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:
- титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;
- пояснительной записки, указывающей виды работ;
- план - схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;
- листа согласования дизайн - проекта.
При разработке дизайн-проектов учитывается мнение специалистов архитектурных специальностей ВУЗов, в том числе выпускников и архитекторов.
Лист согласования дизайн-проекта для дворовых территорий подписывается физическим или юридическим лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирных домов на общественном обсуждении и утверждается протоколом Общественного обсуждения.
Дизайн-проект согласуется с жителями и заинтересованными лицами.
Лист согласования дизайн-проекта для территорий общего пользования подписывается представителями общественных организаций, представителем управления архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации после проведения общественных обсуждений.
5. Основные меры правового регулирования муниципальной программы
N п/п |
Вид и реквизиты |
Наименование нормативного |
Ответственный |
Ожидаемые сроки подготовки (квартал, год) |
Задача 1 - Благоустройство территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов | ||||
1. |
постановление администрации муниципального образования Веневский район от 04.07.2017 N 853 |
"Об утверждении порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы" муниципального образования Веневский район" |
МУ "УС ЖКХ" |
2018-2022 |
2. |
постановление администрации муниципального образования Веневский район от 04.07.2017 N 854 |
" Об утверждении Положения о порядке и сроках представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы" муниципального образования Веневский район" |
МУ "УС ЖКХ" |
2018-2022 |
3. |
постановление администрации муниципального образования Веневский район от 29.09.2017 г. N 1187 |
"Об утверждении порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы" город Венев 2017-2022 муниципального образования Веневский район" |
МУ "УС ЖКХ" |
2018-2022 |
4. |
постановление администрации муниципального образования Веневский район от 29.09.2017 г. N 1188 |
"Об утверждении Положения о порядке и сроках представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы" город Венев муниципального образования Веневский район" |
МУ "УС ЖКХ" |
2018-2022 |
6. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы
Перечень целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Базовое значение показателя на начало реализации программы |
Значение показателей по годам реализации муниципальной программы |
Плановое значение на день окончания действия программы |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
36,6 |
47,2 |
60,4 |
73,6 |
86,8 |
100 |
100 |
площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий |
тыс. кв.м |
50,4 |
4,64 |
11,1 |
38,37 |
8,94 |
8,13 |
71,18 |
количество благоустроенных дворовых территорий |
ед |
34 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11 |
59 |
рост доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
% |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
100 |
площадь отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий |
тыс. кв.м |
106,5 |
1,63 |
- |
5,3 |
3,9 |
1,7 |
12,5 |
количество благоустроенных общественных территорий |
ед |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
В целях настоящей программы объем финансовых ресурсов определен исходя из предварительного перечня работ, планируемых к реализации в рамках основных мероприятий, и исходя из сравнительного анализа рыночной стоимости этих работ.
Ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы за счет средств бюджета
муниципального образования город Венев Веневского района
Статус |
Наименование программы, подпрограммы, мероприятия программы, основного мероприятия программы |
Источники финансирования |
Всего, за весь период реализации программы (тыс. руб.) |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
"Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Венев Веневского района на 2018-2022 годы" |
Всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
|
1. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий |
Всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
|
2. Мероприятия по благоустройству общественных территорий |
Всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
9. Анализ рисков реализации программы
и описание мер управления рисками
Реализация программы сопряжена с определенными рисками, среди которых можно выделить следующие:
- финансово-экономические риски;
- социальные риски;
- управленческие риски;
- изменение федерального и регионального законодательства;
- природно-климатические факторы.
Финансово-экономические риски связаны с незапланированным сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов финансирования. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и задач Программы. Сокращение финансирования негативным образом скажется на показателях Программы, приведет к снижению прогнозируемого вклада Программы в улучшение качества жизни населения, развитии социальной сферы муниципального образования Веневский район.
Социальные риски могут быть связаны с отсутствием заявок на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и низкой социальной активностью населения в выборе муниципальной территории общего пользования, приоритетной для благоустройства, а также видов работ и согласовании проектных решений.
Управленческие риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией Программы.
Основными мерами управления и минимизации влияния указанных рисков на достижение целей Программы являются:
- регулярный мониторинг реализации мероприятий Программы;
- открытость и подотчетность;
- методическое и экспертно-аналитическое сопровождение;
- информационное сопровождение и общественные коммуникации;
- создание общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц, осуществляющей обсуждение мероприятий по благоустройству территорий, которые войдут в муниципальную программу, проведение комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществление контроля за реализацией Программы после ее утверждения.
Управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных программой мероприятий.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Паспорта показателей
Паспорт показателя
Доля благоустроенных дворовых территорий
от общего количества дворовых территорий
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Кузин А.А.-начальник отдела инженерного обеспечения и благоустройства МУ "УС ЖКХ", 8 (48745) 2-47-68), venevadm@gmail.com |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий за отчетный период к общему количеству дворовых территорий на конец отчетного периода, на основании актов выполненных работ |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется МУ "УС ЖКХ" ежегодно на основании анализа акта выполненных работ |
Паспорт показателя
площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Кузин А.А.-начальник отдела инженерного обеспечения и благоустройства МУ "УС ЖКХ", 8 (48745) 2-47-68), venevadm@gmail.com |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий |
3 |
Единица измерения |
тыс.км.кв. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием площади отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий за отчетный период, на основании актов выполненных работ |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется МУ "УС ЖКХ" на основании анализа акта выполненных работ |
Паспорт показателя
количество благоустроенных дворовых территорий
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Кузин А.А.-начальник отдела инженерного обеспечения и благоустройства МУ "УС ЖКХ", 8 (48745) 2-47-68), venevadm@gmail.com |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
3 |
Единица измерения |
тыс.км.кв. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества благоустроенных дворовых территорий за отчетный период, на основании актов выполненных работ |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется МУ "УС ЖКХ" ежеквартально на основании акта выполненных работ |
Паспорт показателя
рост доли благоустроенных общественных территорий
от общего количества общественных территорий
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Кузин А.А.-начальник отдела инженерного обеспечения и благоустройства МУ "УС ЖКХ", 8 (48745) 2-47-68), venevadm@gmail.com |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Рост доли общественных территорий от общего количества общественных территорий |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как разница отношений количества благоустроенных общественных территорий к общему количеству общественных территорий на начало года и отношений благоустроенных общественных территорий к общему количеству общественных территорий на конец года, на основании актов выполненных работ |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется МУ "УС ЖКХ" ежегодно на основании акта выполненных работ |
Паспорт показателя
площадь отремонтированного асфальтового
покрытия общественных территорий
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Кузин А.А.-начальник отдела инженерного обеспечения и благоустройства МУ "УС ЖКХ", 8 (48745) 2-47-68), venevadm@gmail.com |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Площадь отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий |
3 |
Единица измерения |
тыс.км.кв. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием площади отремонтированного асфальтового покрытия за отчетный период, на основании актов выполненных работ |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется МУ "УС ЖКХ" на основании акта выполненных работ |
Паспорт показателя
количество благоустроенных общественных
территорий (скверы, парки, набережные и т.д.)
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Кузин А.А.-начальник отдела инженерного обеспечения и благоустройства МУ "УС ЖКХ", 8 (48745) 2-47-68), venevadm@gmail.com |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество благоустроенных общественных территорий |
3 |
Единица измерения |
тыс.км.кв. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества благоустроенных общественных территорий за отчетный период, на основании актов выполненных работ |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется МУ "УС ЖКХ" ежеквартально на основании акта выполненных работ |
Календарный план реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия подпрограммы, контрольного события программы |
Ответствен-ный исполнитель (ФИО, должность) |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации (дата контрольного события) |
Объем ресурсного обеспечения, тыс. руб. (всего, в т.ч. по источникам финансирования) |
|||
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||||
1 |
Основное мероприятие 1: Благоустройство территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов |
МУ "УС ЖКХ" |
X |
2018 год |
2022 год |
X |
|
|
|
1.1 |
Реализация мероприятия в рамках "Благоустройство территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов" |
МУ "УС ЖКХ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1.1 |
|
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.