Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 29.01.2018 N 71
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок,
выставок народного творчества, ремесел на территории
муниципального образования Веневский район"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Веневский район" (далее - Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным учреждением культуры "Межпоселенческий культурно-досуговый центр" (далее - МУК "МКДЦ") информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Веневский район.
1.1. Описание заявителей (получателей муниципальной услуги) Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о месте нахождения МУК "МКДЦ": Тульская область, Веневский район, г. Венев, ул. Л. Толстого, дом 16;
Время работы: с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 13-48, выходной день - суббота и воскресенье.
В пятницу и в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.2.2. Телефон для справок: 8 (48745) 2-56-29;
1.2.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес МУК "МКДЦ";
- по телефонам, указанным в пункте 1.2.2. раздела 1 настоящего Регламента;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в МУК "МКДЦ";
- по электронной почте: dk.venev@tularegion.org
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
1.2.4. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
1.2.5. При консультировании по телефону:
сотрудник МУК "МКДЦ", ответственный за приём заявлений и выдачу информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению,
- о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудник МУК "МКДЦ" устно информирует заявителя:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
1.2.6. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудником МУК "МКДЦ" в режиме работы, указанном в пункте 1.2.1 настоящего Регламента. При личном обращении в МУК "МКДЦ" заявители получают устные консультации.
1.2.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в здании МУК "МКДЦ", где можно получить следующую информацию:
- график работы МУК "МКДЦ", времени консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Веневский район.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное учреждение культуры "Межпоселенческий культурно - досуговый центр".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление юридическим и физическим лицам информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Веневский район;
- отказ в предоставлении информации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения заявления.
2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации:
частью 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
частью 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996; N 24, 07.02.1996; N 25, 08.02.1996);
частью 3 от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Российская газета", N 233, 28.11.2001);
частью 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ ("Российская газета", N 289, 22.12.2006);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 09.10.2003);
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992 N 248; "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (принят ГД ФС РФ 07.07.2010);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Законом Тульской области от 19.03.1999 N 121-ЗТО "О музеях и музейных ценностях Тульской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень запрашиваемой информации.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в МУК "МКДЦ", так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
2.6.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- отсутствие перечня запрашиваемой информации;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в п. 1.2.1 раздела 1 настоящего Регламента.
Вход в здание располагается с парадного фасада и оборудуется соответствующей вывеской.
Кабинеты, в которых осуществляется приём заявлений и выдача информации о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются рабочими местами для сотрудников, местом для приёма заявителей и заполнения ими требуемых документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к административному регламенту).
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка поступившего заявления;
- подготовка Информации или уведомления об отказе в предоставлении Информации.
3.2. Прием и регистрация заявлений
3.2.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в МУК "МКДЦ". Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.
3.2.2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом МУК "МКДЦ".
3.2.3. Должностное лицо МУК "МКДЦ", ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору МУК "МКДЦ".
3.2.4. Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.
3.3. Проверка заявлений
3.3.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору МУК "МКДЦ" от должностного лица МУК "МКДЦ", ответственного за прием документов.
3.3.2. Директор МУК "МКДЦ" в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо МУК "МКДЦ", ответственное за предоставление Информации.
3.3.3. Должностное лицо МУК "МКДЦ", ответственное за предоставление Информации проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента;
3.3.4. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.
3.4. Подготовка Информации
3.4.1. Основанием для подготовки Информации является заявление с положительными результатами проверки.
3.4.2. Должностное лицо МУК "МКДЦ", ответственное за подготовку Информации:
- готовит проект письма, содержащего запрашиваемую Информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Веневский район;
- направляет подготовленный документ на подпись директору МУК "МКДЦ".
3.4.3. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в МУК "МКДЦ".
3.4.4. Максимальное время подготовки Информации составляет 30 рабочих дней.
3.5. Отказ в предоставлении Информации
3.5.1. Основанием для подготовки отказа в предоставлении Информации является не соответствие поданного заявления требованиям пункта 2.6 административного регламента;
3.5.2. Должностное лицо МУК "МКДЦ", ответственное за подготовку Информации:
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Информации (приложение N 3 к настоящему регламенту);
- направляет подготовленное уведомление на подпись директору МУК "МКДЦ".
3.5.3. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Информации.
3.5.4. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в МУК "МКДЦ".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Внутренний контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор МУК "МКДЦ".
4.2. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги организует и осуществляет комитет по социальным вопросам администрации муниципального образования Веневский район.
Местонахождение комитета по социальным вопросам администрации муниципального образования Веневский район: Тульская область, Веневский район, г. Венев, ул. Советская, дом 18.
Почтовый адрес: 301320, Тульская область, Веневский район, г. Венев, ул. Советская, дом 18.
Электронный адрес комитета по социальным вопросам администрации муниципального образования Веневский район: kovenev0571@mail.ru
Часы работы: комитета по социальным вопросам администрации муниципального образования Веневский район:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница и предпраздничные дни 9.00 - 17.00
Перерыв на обед с 13.00 до 13.48
Телефон для справок: (48745) 2-56-20
4.3. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется на основании приказов председателя комитета по социальным вопросам администрации муниципального образования Веневский район.
4.4. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия работников МУК "МКДЦ".
4.5. Внешний контроль проводится специалистами комитета по социальным вопросам администрации муниципального образования Веневский район.
4.6. По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица в досудебном порядке.
5.2. Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии)
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать семи дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.