Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 29.03.2018 N 115
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области
от 19.11.2013 N 660 "Об утверждении государственной программы
Тульской области "Обеспечение качественным жильем и услугами
ЖКХ населения Тульской области"
1 В подразделе 6.2.7.1 "Порядок предоставления дополнительной социальной выплаты молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка за счет средств бюджета Тульской области" подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2014 - 2021 годы" раздела 6 приложения к постановлению:
1) наименование подраздела изложить в новой редакции:
"6.2.7.1. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на мероприятие по предоставлению дополнительной социальной выплаты молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка";
2) пункты 1, 2 изложить в новой редакции:
"1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований на мероприятие по предоставлению дополнительной социальной выплаты молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка (далее - иные межбюджетные трансферты) в целях погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области - главным распорядителем средств бюджета Тульской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тульской области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.";
3) дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании заключенного между Министерством и администрациями муниципальных образований Тульской области соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, содержащего следующие положения:
а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, условия предоставления и осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
в) перечень документов, необходимых для предоставления иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления таких документов, а также отчетности об осуществлении расходов бюджета Тульской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
г) порядок контроля за расходованием средств иных межбюджетных трансфертов;
д) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения целей и условий их предоставления.", соответственно изменив нумерацию пункта;
4) дополнить пунктами 15, 16 следующего содержания:
"15. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
2. В подразделе 6.3.7.1 "Положение о порядке, размере и условиях предоставления разовых социальных выплат отдельным категориям граждан" подпрограммы "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Тульской области на 2014 - 2021 годы" раздела 6 приложения к постановлению:
1) пункты 8, 10, 11 изложить в новой редакции:
"8. Гражданин, желающий получить социальную выплату, представляет в Региональный фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования (далее - региональный оператор) следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи;
в) свидетельство и (или) справку о заключении (расторжении) брака;
г) свидетельства о рождении детей;
д) копию трудовой книжки, заверенную печатью и подписью ответственного работника государственного или муниципального учреждения либо государственного или муниципального органа (в зависимости от места работы (службы) на каждой странице (для работников государственных и муниципальных учреждений);
е) копии документов, подтверждающих признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, заверенные выдавшим их органом;
ж) копии документов, заверенные администрацией муниципального образования, подтверждающих признание имеющегося у гражданина жилья непригодным для постоянного проживания до 1 января 2012 года или аварийным и подлежащим сносу после 1 января 2012 года:
до 23 сентября 2003 года - акт межведомственной комиссии об отнесении здания или жилого помещения к категории непригодного для постоянного проживания и решение исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов о признании жилого дома или жилого помещения непригодным для проживания;
с 23 сентября 2003 года по 14 февраля 2006 года - акт межведомственной комиссии об отнесении здания или жилого помещения к категории непригодного для проживания;
после 14 февраля 2006 года - акт, заключение комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания и решение соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления по итогам работы комиссии;
з) справку из уполномоченного органа о наличии или отсутствии в собственности у каждого члена семьи гражданина - получателя социальной выплаты жилого помещения;
и) документ, подтверждающий наличие у гражданина доходов, достаточных для получения ипотечного жилищного кредита, или решение кредитора о предоставлении ипотечного жилищного кредита на приобретение или строительство жилья, действующее на дату его подачи;
к) выписки из домовой книги и финансового лицевого счета;
л) справку за подписью руководителя и главного бухгалтера государственного или муниципального учреждения, подтверждающую финансирование из бюджета Тульской области или местных бюджетов государственного или муниципального учреждения (для категории граждан "работники государственных и муниципальных учреждений", за исключением государственных и муниципальных служащих);
м) справку из уполномоченного органа о наличии или отсутствии у получателя социальной выплаты и членов его семьи жилья, занимаемого по договорам социального найма;
н) свидетельство о рождении получателя социальной выплаты (в случае смены фамилии);
о) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета;
п) удостоверение многодетной семьи (для многодетных семей).
Документы, предусмотренные подпунктами "б"- "г", "н"- "п" настоящего пункта, представляются региональному оператору в подлинниках с приложением их копий. Региональный оператор непосредственно при подаче документов осуществляет сверку подлинников и копий вышеуказанных документов, после чего заверяет копии представленных документов и приобщает их к заявлению и возвращает подлинники документов заявителю. В случае подачи нотариально заверенных копий вышеуказанных документов представление подлинников не требуется.".
"10. В течение 90 (девяноста) календарных дней со дня подачи заявления и документов региональный оператор осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их полноты и соответствия требованиям пункта 8 настоящего Положения, а также соответствия обратившихся за получением социальной выплаты лиц категориям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Положения.
В случае если в ходе проверки будет установлено, что поданные документы по составу и оформлению не соответствуют требованиям пункта 8 настоящего Положения, региональный оператор в течение 5 рабочих дней после установления указанных нарушений направляет заявителю уведомление с указанием необходимости устранить вышеуказанные нарушения в течение 15 рабочих дней и представить недостающие или соответствующие требованиям пункта 8 настоящего Положения документы в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления региональному оператору.
В случае неустранения заявителем замечаний регионального оператора в установленный срок региональный оператор направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты с приложением поданных заявителем документов в течение 5 рабочих дней, исчисляемых с последнего дня, в который заявитель должен был представить региональному оператору недостающие или исправленные документы.
После устранения замечаний гражданин имеет возможность повторного обращения к региональному оператору с целью получения социальной выплаты. При этом заявителю присваивается новый единый порядковый номер в соответствии с датой его обращения.
В случае если в ходе проверки представленных документов будет установлено, что заявитель не соответствует категориям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Положения, региональный оператор в течение 5 рабочих дней после установления указанных нарушений направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты с приложением поданных заявителем документов.
В случае рождения ребенка (детей) у граждан, указанных в пункте 2 настоящего Положения, после подачи документов согласно пункту 8 настоящего Положения у таких граждан возникает право представить документы на ребенка (детей) в соответствии с подпунктами "а", "г", "е", "з", "к", "о" пункта 8 настоящего Положения. Проверка и рассмотрение представленных документов осуществляются в соответствии с настоящим Положением.
По истечении 30 календарных дней со дня окончания срока на осуществление проверки представленных заявителем документов, региональный оператор однократно запрашивает необходимые документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения, о чем заявителю направляется уведомление с указанием необходимости предоставления документов и перечня документов. Указанные в уведомлении документы заявитель предоставляет в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления.
Список граждан - получателей социальной выплаты в текущем году (далее - список граждан) формируется региональным оператором в соответствии с очередностью и бюджетной росписью на текущий финансовый год.
Граждане включаются в списки граждан в порядке очередности, определяемой единым порядковым номером, присваиваемым в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения. Многодетные семьи, имеющие шесть и более детей, включаются в списки граждан в первоочередном порядке.
Расчет средств по спискам граждан и заявку с указанием необходимой суммы, предназначенной для выдачи социальных выплат, региональный оператор передает в Министерство. Министерство в течение 10 рабочих дней проводит выборочную проверку 1/4 части документов из списка граждан.
Списки граждан утверждаются решением Правления Регионального фонда развития жилищного строительства и ипотечного кредитования.
В течение 5 рабочих дней после утверждения списка граждан региональный оператор уведомляет заявителя о необходимости заключения договора между кредитором, заемщиком и региональным оператором.
После утверждения списка граждан в течение 10 (десяти) рабочих дней средства для предоставления социальных выплат перечисляются Министерством на счет регионального оператора для последующего перечисления получателям социальных выплат.
Средства, перечисленные региональному оператору на предоставление социальных выплат и неиспользованные получателями социальных выплат, остаются на расчетном банковском счете регионального оператора и используются им на дальнейшее предоставление социальных выплат гражданам.
11. Право гражданина на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
Выдача свидетельства по форме согласно приложению N 2 осуществляется региональным оператором в соответствии с утвержденным списком граждан при условии наличия заключенного договора между кредитором, заемщиком и региональным оператором.
После представления свидетельства региональный оператор вносит сведения о лице (ах), имеющем (их) право на получение социальной выплаты, в Единую государственную информационную систему социального обеспечения.
Срок действия свидетельства устанавливается с даты его выдачи и составляет 7 месяцев. Срок действия свидетельства, средства по которому будут направлены на погашение части стоимости жилья в строящемся многоквартирном доме, строительство которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", устанавливается с даты его выдачи до истечения 30 календарных дней с момента возникновения права собственности получателя на объект долевого строительства и при условии, что многоквартирный жилой дом, в отношении которого заключается договор долевого участия (договор уступки прав требования по договору долевого участия), оплата по которому будет производиться с использованием средств социальной выплаты в соответствии с настоящим Положением, должен быть введен в эксплуатацию не позднее 2 лет с даты заключения договора долевого участия в строительстве (договора уступки прав требования по договору долевого участия). При этом получатель социальной выплаты представляет региональному оператору копию договора долевого участия в строительстве жилого дома или договор уступки прав требования по договору долевого участия в строительстве в течение 10 календарных дней с момента регистрации данного договора, но не позднее 7 месяцев со дня выдачи свидетельства.
Действие свидетельства прекращается в случае письменного заявления гражданина об отказе от права реализации социальной выплаты либо в случае прекращения срока его действия.
Прекращение срока действия свидетельства является основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты.
В случае отказа в предоставлении социальной выплаты средства, перечисленные на предоставление данной выплаты, используются региональным оператором в порядке, предусмотренном абзацем 14 пункта 10 настоящего Положения.";
2) приложение N 1 к Положению о порядке, размере и условиях предоставления разовых социальных выплат отдельным категориям граждан дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Страховой номер индивидуального лицевого счета всех членов семьи - получателей социальной выплаты.", соответственно изменив нумерацию пунктов.
3. Подраздел 6.4.7 "Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения" подпрограммы "Газификация населенных пунктов Тульской области на 2014 - 2021 годы" раздела 6 приложения к постановлению дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"Субсидии муниципальным образованиям Тульской области предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам на газификацию населенных пунктов (приложение N 6).".
4. Подраздел 6.4.7.1 "Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам на газификацию населенных пунктов" подпрограммы "Газификация населенных пунктов Тульской области на 2014 - 2021 годы" раздела 6 приложения к постановлению исключить.
5. Государственную программу Тульской области "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области" дополнить приложением N 6 следующего содержания:
"Приложение N 6
к государственной программе
Тульской области "Обеспечение
качественным жильем и услугами
ЖКХ населения Тульской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Тульской области местным бюджетам
на газификацию населенных пунктов
1 Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, возникающих при реализации мероприятий по газификации населенных пунктов в рамках реализации подпрограммы "Газификация населенных пунктов Тульской области на 2014 - 2021 годы" государственной программы Тульской области "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области" (далее - подпрограмма, субсидии соответственно).
2 Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее - Министерство) как получателю и главному распорядителю средств бюджета Тульской области на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.
3 Субсидии предоставляются на следующие цели:
а) на реализацию мероприятий по строительству межпоселковых газопроводов, распределительных газовых сетей, в том числе подводящих газопроводов к жилым домам, в соответствии с проектно-сметной документацией, врезке вновь построенных газопроводов в существующие распределительные сети, услуги по технической инвентаризации объектов капитального строительства;
б) на подготовку технической документации на бесхозяйные газопроводы, расположенные на территории муниципальных образований, для обеспечения природным газом граждан, постоянно проживающих на территории Тульской области, и развитие системы газоснабжения в Тульской области.
4 Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие заявки муниципального образования Тульской области о предоставлении субсидий (с указанием перечня мероприятий), которая должна быть представлена до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году реализации подпрограммы;
б) наличие муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей подпрограммы в соответствующем году;
в) наличие в бюджете муниципального образования Тульской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Тульской области;
г) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта строительства (данное требование не применяется в отношении объектов, соответствующих условиям, указанным в абзаце 10 подпункта 5.1 пункта 5 настоящих Правил);
д) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами (подпрограммами), значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между Министерством и муниципальным образованием Тульской области.
5 Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области, выполняющим условия предоставления субсидий и прошедших отбор в соответствии со следующими требованиями:
5.1. Предоставление в Министерство в срок до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году реализации подпрограммы, заявочного пакета на соответствующий год, содержащего следующие документы:
заявку на соответствующий год по форме, утвержденной Министерством;
перечень мероприятий с технико-экономическим обоснованием необходимости их реализации;
копию или выписку утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей подпрограммы;
выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, или гарантийное письмо муниципального образования о софинансировании строительства объекта из муниципального бюджета;
копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта капитального строительства, составленного в базисных и текущих ценах по состоянию на год, предшествующий очередному финансовому году реализации подпрограммы, заявка на который подается;
копию действующих технических условий на присоединение к газораспределительной сети объекта газификации природным газом;
копию распоряжения администрации муниципального образования об утверждении проектно-сметной документации;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.
Требования абзацев 8, 9 подпункта 5.1 пункта 5 настоящих Правил не применяются в отношении объектов газификации, по строительству которых правительство Тульской области имеет обязательства перед Публичным акционерным обществом "Газпром" в рамках Программы развития газоснабжения и газификации Тульской области на период 2016 - 2020 годы, утвержденной 08.08.2016 временно исполняющим обязанности Губернатора Тульской области и Председателем Правления Публичного акционерного общества "Газпром", а также в отношении объектов, по которым имеются поручения Губернатора Тульской области или первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области.
5.2. Стоимость газификации одного домовладения не должна превышать 150 тыс. рублей (данное условие не распространяется на объекты капитального строительства, имеющие утвержденную проектную документацию с положительным заключением государственной экспертизы до 01.08.2014, а также на объекты капитального строительства, обязательства по которым имеет правительство Тульской области в соответствии с планом-графиком синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации).
Стоимость газификации одного домовладения рассчитывается исходя из количества газифицируемых домовладений (без учета количества перспективных потребителей) и общей стоимости строительства объекта согласно сведениям, содержащимся в положительном заключении государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (без учета стоимости проектно-изыскательских работ).
Перспективные потребители учитываются при расчете стоимости газификации одного домовладения в случае наличия письменного согласия собственников каждого домовладения, учтенного в проекте в качестве перспективного потребителя, осуществить строительство подводок к своим домовладениям от спроектированного уличного газопровода за счет собственных средств. Указанные согласия представляются в Министерство в составе заявки муниципального образования на предоставление субсидий.
Превышение стоимости газификации одного домовладения свыше 150 тыс. рублей оплачивается за счет средств муниципального образования или за счет средств жителей.
В последнем случае в составе заявки муниципального образования на предоставление субсидий обязательно представляется протокол схода граждан, из которого следует, что граждане, участвующие в сходе, выразили согласие на соответствующую оплату.
5.3. Документация представляется на бумажном носителе, сброшюрованная в одну папку в очередности в соответствии с подпунктом 5.1 пункта 5 настоящих Правил и скрепленная печатью администрации муниципального образования Тульской области, а также на электронном носителе.
Муниципальные образования Тульской области несут ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.
6 Отбор муниципальных районов (городских округов) осуществляется комиссией Министерства по отбору муниципальных образований и объектов для участия в реализации мероприятий подпрограммы (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии, порядок конкурсного отбора утверждаются приказом Министерства.
Комиссия в течение 30 календарных дней с момента окончания приема заявок проверяет представленные документы и принимает решение:
6.1. О предоставлении субсидии при наличии следующих оснований:
а) соблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
б) соответствие представленных документов требованиям настоящих Правил, представление их в полном объеме;
в) соответствие муниципального образования требованиям, установленным настоящими Правилами;
г) наличие проектно-сметной документации на строительство межпоселкового газопровода к объекту капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, за исключением установленных настоящими Правилами случаев;
д) исполнение условий предоставления и достижение показателей результативности предоставления субсидий муниципальным образованием в предыдущем году;
е) наличие поручений Губернатора Тульской области или первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области.
6.2. Об отказе в предоставлении субсидии при наличии следующих оснований:
а) несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления и недостижение показателей результативности предоставления субсидии;
б) несоблюдение срока представления документов, установленного настоящими Правилами;
в) несоответствие представленных документов требованиям настоящих Правил, представление их не в полном объеме;
г) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленных настоящими Правилами;
д) отсутствие проектно-сметной документации на строительство межпоселкового газопровода к объекту капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, за исключением установленных настоящими Правилами случаев;
е) неисполнение обязательств, взятых муниципальным образованием Тульской области в предыдущем году.
Решение комиссии, предусмотренное подпунктами 6.1, 6.2 пункта 6 настоящих Правил, оформляется протоколом.
О принятом решении Министерство информирует муниципальные образования Тульской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения путем направления письменного уведомления, в том числе в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причины отказа.
7 Размер субсидии бюджету муниципального образования Тульской области (Ci) определяется с учетом объемов бюджетных ассигнований муниципальных образований Тульской области, уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области, установленного в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2017 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам", по формуле:
,
где:
- объем субсидии местному бюджету i-го муниципального образования на строительство объектов газификации в соответствующем году;
- размер субсидии местному бюджету i-го муниципального образования по объектам, финансирование строительства которых предусмотрено соглашениями, заключенными в годах, предшествующих планируемому по переходящим объектам с учетом уровня готовности объектов;
- размер субсидии местному бюджету i-го муниципального образования по объектам, финансирование строительства которых предусмотрено в планируемом году по новым объектам с учетом уровня готовности объектов.
,
где:
n - количество объектов i-го муниципального образования Тульской области;
m - число муниципальных образований Тульской области, между бюджетами которых распределяются субсидии;
F - размер средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на соответствующие цели в планируемом году;
- средства, освоенные на объект i-го муниципального образования Тульской области в году, предшествующем планируемому.
В случае если размер средств больше, чем размер необходимого остатка средств для завершения работ по газификации, то размер субсидии приравняется к необходимому остатку.
В случае если размер средств меньше, чем размер необходимого остатка средств для завершения работ по газификации, то размер субсидии приравняется к расчетному в соответствии с лимитами.
,
где:
- уровень готовности объекта i-го муниципального образования Тульской области в планируемом году (процент);
- размер субсидий местным бюджетам по объектам, софинансирование из бюджета Тульской области строительства которых осуществлялось в годах, предшествующих планируемому по переходящим объектам с учетом уровня готовности объектов.
,
- затраты текущего года на строительство объекта, по которому осуществлялось софинансирование из бюджета Тульской области.
Распределение средств на новые объекты осуществляется при наличии достаточных лимитов после распределения на объекты, финансирование строительства которых предусмотрено соглашениями, заключенными в году, предшествующему планируемому по переходящим объектам с учетом уровня готовности объектов.
Общий размере субсидии () из бюджета Тульской области на софинансирование расходного обязательства муниципального образования Тульской области из бюджета Тульской области на каждый объект газификации в рамках реализации подпрограммы определяется по формуле:
,
где:
S - общая стоимость строительства объекта согласно сведений, содержащихся в положительном заключении государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (без учета стоимости проектно-изыскательских работ);
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидий, соответствующий предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области из бюджета Тульской области, установленного в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2017 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам", на соответствующий год.
При наличии превышения стоимости газификации одного домовладения общий размер субсидии () из бюджета Тульской области на софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области из бюджета Тульской области на такой объект газификации в рамках реализации подпрограммы определяется по формуле:
,
где:
n - количество домовладений, участвующих в газификации.
Ежегодный размер субсидии из бюджета Тульской области на софинансирование расходного обязательства муниципального образования Тульской области из бюджета Тульской области на каждый объект газификации в рамках реализации подпрограммы устанавливается в соответствии с заявкой муниципального образования о технической готовности объекта газификации и лимитами бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств бюджета Тульской области.
В планируемом году в первоочередном порядке включаются в перечень объектов для софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области из бюджета Тульской области:
объекты, строительство которых начато в предыдущем году, с учетом освоенных средств, при этом уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидий из бюджета Тульской области на эти объекты устанавливается как в предыдущем году;
объекты газификации, обязательства по строительству которых правительство Тульской области имеет перед Публичным акционерным обществом "Газпром" в рамках Программы развития газоснабжения и газификации Тульской области на период 2016 - 2020 годы, утвержденной 08.08.2016 временно исполняющим обязанности Губернатора Тульской области и Председателем Правления Публичного акционерного общества "Газпром";
объекты, по которым имеются поручения Губернатора Тульской области или первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области.
В целях эффективного использования бюджетных средств Министерство в случае экономии средств в течение финансового года имеет право перераспределить их на другие объекты в рамках субсидии муниципального образования Тульской области, в том числе включить новые объекты, имеющиеся в заявке муниципального образования на соответствующий финансовый год и прошедшие отбор в соответствии с настоящими Правилами.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств распределение субсидий осуществляется по заявкам муниципальных образований Тульской области, прошедших отбор, в порядке очередности и в соответствии с решением комиссии, учитывающим стоимость строительства объектов и технико-экономические показатели.
В случае если муниципальное образование Тульской области в заявке запросило размер средств, который больше, чем предельный размер средств бюджета Тульской области для софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области, рассчитанный ему в соответствии с настоящим пунктом, то бюджету этого муниципального образования Тульской области предоставляется субсидия в предельном размере, рассчитанном в соответствии настоящим пунктом.
В случае если муниципальное образование Тульской области в заявке запросило размер средств, который меньше, чем предельный размер средств бюджета Тульской области для софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области, рассчитанный ему в соответствии с настоящим пунктом, то бюджету этого муниципального образования Тульской области предоставляется субсидия в размере, указанном в заявке. В таком случае разница между размером средств, распределенных муниципальному образованию в соответствии с настоящим пунктом, и размером средств, указанным в заявке, перераспределяется между другими муниципальными образованиями.
Предельный размер средств бюджета Тульской области для софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области, запрашиваемый в заявке для i-го муниципального образования Тульской области для строительства новых объектов газификации, определяется по формуле:
,
где:
- предельный размер средств бюджета Тульской области для софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области, запрашиваемый в заявке для i-го муниципального образования Тульской области для строительства объектов газификации;
- объем средств бюджета i-го муниципального образования Тульской области, предполагаемый к направлению на реализацию мероприятия в соответствии с заявкой.
8 Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области в соответствии с соглашением, предусматривающим:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Тульской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Тульской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов подпрограммы, и обязательства муниципального образования Тульской области по их достижению;
в) обязательство муниципального образования Тульской области либо отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Тульской области, обладающего правами юридического лица, или муниципального казенного учреждения выступать заказчиком при проведении работ;
г) обязательство муниципального образования Тульской области либо отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Тульской области, обладающего правами юридического лица, или муниципального казенного учреждения осуществлять приемку результатов работ или их отдельных этапов с участием представителя главного распорядителя средств бюджета Тульской области;
д) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования Тульской области по соблюдению графика выполнения работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства;
е) обязательство муниципального образования Тульской области осуществить возврат полученной субсидии в полном объеме, в случае если закупленная работа (услуга), источником финансового обеспечения которой является субсидия из бюджета области, не соответствует установленным требованиям к качеству или имеет иные недостатки, которые делают результат работы (услуги) непригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования;
ж) основания принятия главным распорядителем бюджетных средств Тульской области решения о наличии потребности муниципального образования Тульской области в субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Тульской области и неиспользованной в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка, для возврата ее в бюджет муниципального образования Тульской области, которому она была ранее предоставлена;
з) сроки и порядок представления документов для получения субсидий, в том числе перечень документов, представляемых муниципальными образованиями Тульской области для перечисления субсидии:
муниципальный контракт на выполнение подрядных работ на весь период строительства с указанием формы расчетов за выполненные работы (копия);
муниципальный контракт на выполнение функций заказчика (копия);
муниципальный контракт на выполнение строительного контроля (копия);
муниципальный контракт на выполнение технического надзора (копия);
титульный список вновь начинаемой стройки;
внутрипостроечный титульный список;
справка-расчет о финансировании за текущий год с распределением по источникам;
бюджетная заявка, включающая документы исполнения (акты выполненных работ, счета);
платежное поручение на софинансирование (заверенная копия);
выписка из бюджета муниципального образования (оригинал) в случае уточнения бюджета на момент открытия финансирования;
выписка из муниципальной программы (заверенная копия) в случае уточнения бюджета на момент открытия финансирования;
экспертное заключение об исполнении условий контракта в соответствии с частью 3 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (оригинал);
фотоматериалы;
и) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Тульской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Тульской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства;
л) порядок осуществления Министерством контроля за выполнением муниципальным образованием Тульской области обязательств, предусмотренных соглашением;
м) последствия недостижения муниципальным образованием Тульской области установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Тульской области;
н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
о) условие о вступлении в силу соглашения;
п) обязанность муниципального образования Тульской области направлять документацию о торгах в государственное бюджетное учреждение Тульской области "Центр организации закупок", осуществляющее следующие функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить контракт: разработку конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона для государственных и муниципальных заказчиков Тульской области и иные связанные с обеспечением торгов функции согласно постановлению правительства Тульской области от 05.02.2013 N 35 "О создании государственного бюджетного учреждения Тульской области "Центр организации закупок".
Соглашение между Министерством и администрацией муниципального образования Тульской области заключается в течение 5 рабочих дней после принятия правового акта правительства Тульской области об утверждении адресного (пообъектного) распределения субсидий, предоставляемых в соответствующем году из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области.
9 Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в пределах объемов средств, подтвержденных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил. Субсидия в размере последних 20% предоставляется после представления муниципальным образованием Тульской области акта комиссионной приемки объекта.
Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Тульской области местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
10 Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно главным распорядителем бюджетных средств на основе показателя результативности использования субсидий:
а) уровня газификации муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:
,
б) достижения уровня готовности объекта в соответствии с распределенными средствами муниципальному образованию Тульской области на софинансирование расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области.
11 В случае невыполнения условий соглашения по реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 3 настоящих Правил, в том числе недостижения муниципальным образованием Тульской области значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, возврат средств бюджета Тульской области осуществляется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
12 При несоблюдении органами местного самоуправления Тульской области условий предоставления субсидий и в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, министерство финансов Тульской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления субсидий соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями, обуславливающими условия их предоставления.
Если орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области не устранил нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, размер субсидий подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями Тульской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
13 Перечисление субсидии приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии, неполного освоения субсидии, отсутствия средств на софинансирование мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия.
14 Решение о приостановлении перечисления субсидии принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению Министерства. При этом министерство финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального образования Тульской области о принятом решении, направляя письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.
15 В случае если по итогам года, предшествующего отчетному, установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидий не достигнуты, рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил объем субсидий на очередной финансовый год подлежит сокращению на 1 процент за каждый показатель, значение которого не достигнуто до установленного значения показателя.
Образовавшийся в результате сокращения объем субсидий распределяется пропорционально между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами и подтверждающими потребность в дополнительных средствах из бюджета Тульской области.
16 Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в установленном законодательством порядке.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованной с министерством финансов Тульской области в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления.
17 Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области представляют в Министерство ежеквартально не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о расходах бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчеты о достижении целевых показателей результативности использования субсидии по формам, установленным соглашением между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области.
18 В случае нарушения муниципальным образованием Тульской области обязательств, предусмотренных соглашением, возврат муниципальным образованием Тульской области бюджетных средств производится в соответствии с пунктами 16-19 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
19 Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
20 Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области условий предоставления субсидий осуществляется Министерством - главным распорядителем средств бюджета области и органами государственного финансового контроля.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 29 марта 2018 г. N 115 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.