Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 12.02.2018 N 130
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 21.08.2016 N 992
По-видимому, в тексте шапки к настоящему приложению допущена опечатка. Имеется в виду Приложение к постановлению администрации муниципального образования Узловский район от 31.08.2016 N 992
Муниципальная программа
"Построение и развитие аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" на территории муниципального образования
Узловский район на 2016 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной программы
"Построение и развитие аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" на территории муниципального образования
Узловский район на 2016 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы: |
Муниципальное учреждение "Центр гражданской обороны и защиты населения муниципального образования Узловский район". |
Соисполнители муниципальной программы: |
администрация муниципального образования Узловский район; ОМВД России по Узловскому району (по согласованию); Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район; Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО Узловский район, собственники хозяйствующих субъектов; управляющие компании и обслуживающие организации; Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район. |
Цель (цели) муниципальной программы: |
Дальнейшее повышение эффективности проводимых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охране общественного порядка и противодействию преступности, смягчению негативных последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других происшествий, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан, а также по формированию безопасной среды обитания в муниципальном образовании Узловский район на основе комплексной информатизации органов местного самоуправления. |
Задачи программы |
- автоматизация процессов управления экстренными и коммунальными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания; - построение сегментов аппаратно-программного комплекса (далее - АПК) "Безопасный город" на базе существующей инфраструктуры и дальнейшее развитие их функциональных и технических возможностей; - внедрение единой интеграционной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК "Безопасный город"; - обеспечение доступа в единое информационное пространство АПК "Безопасный город" в соответствии с установленными правами доступа; - увеличение количества населения муниципального образования, максимально охваченных системой и средствами оповещения. |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы: |
Автоматизация процессов управления экстренными и коммунальными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания. Построение сегментов АПК "Безопасный город" в совокупности с ЕДДС Узловского района и ДДС объектов экономики и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей. Внедрение единой информационной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК "Безопасный город". Оснащение средствами видеонаблюдения территории МО город Узловая с целью видеофиксации нарушений общественного порядка. |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы: |
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "Стратегия национальной безопасности РФ до 2020 года"; Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории, российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмене в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Распоряжение Правительства РФ от 03.12.2014 N 2446-р "Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; Решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Российской Федерации под руководством Министра МЧС России В.А. Пучкова от 28.08.2015 "Об утверждении "Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования". |
Этапы и сроки реализации программы: |
2016 - 2020 годы без деления на этапы |
Объёмы финансирования муниципальной программы: |
Финансовое обеспечение мероприятий программы составит - 1014,388 тыс. руб.92 коп.,в том числе: 2016 год - 300,0 тыс. руб. 2017 год - 174,388 тыс. руб. 92 коп. 2018 год - 180,0 тыс. руб. 2019 год - 180,0 тыс. руб. 2020 год - 180,0 тыс. руб. Иные (спонсорские) средства - 1014,388 тыс. руб. 92 коп., 2016 год - 300,0 тыс. руб. 2017 год - 174,388 тыс. руб. 92 коп. 2018 год - 180,0 тыс. руб. 2019 год - 180,0 тыс. руб. 2020 год - 180,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы: |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы выражены в следующем: - снижение рисков и смягчение последствий ЧС (на 25%), повышение безопасности дорожного движения (на 20%), профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью, информатизация и защита информации (90%), охрана окружающей среды и др. - своевременное представление главе администрации муниципального образования Узловский район, руководителям органов местного самоуправления и других заинтересованных органов власти и управления района и области, достоверной и актуальной информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, других кризисных ситуаций и происшествий на территории Узловского района, оперативную подготовку дежурно-диспетчерскими службами района и доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий; - включение органов местного самоуправления, а также муниципальных организаций и предприятий, выполняющих различные задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности в единое информационное пространство антикризисного управления, эффективное вовлечение муниципальных управленческих кадров в процессы подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий на муниципальном уровне; - улучшение качества принимаемых решений и планов на основе использования аналитических и количественных методов их оценки, многовариантности и оптимизации выбора рационального варианта; - многократность использования первичной информации, упорядочивание потоков информации, увеличение достоверности и полноты используемых данных на основе из регулярной актуализации по утверждённым регламентам; - повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, сокращение общего времени на поиск, обработку, передачу и выдачу информации; - обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости сегментов, подсистем и компонентов АПК "Безопасный город". |
Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы в сферепостроения
и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
на территории муниципального образования Узловский район
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения относится к числу приоритетных муниципальных задач, эффективное решение которой создает условия для реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации N 2446-р от 03.12.2014, а также способствует предупреждению и минимизации потерь населения и территории от чрезвычайных ситуаций, снижению числа пострадавших на водных объектах и в результате пожаров. Исходя из географического положения, климатических условий, наличия высокоразвитой промышленности, транспорта, потенциально опасных объектов, около 50% территории Узловского района находится в условиях повышенного риска. В связи с этим в деятельности органов власти и управления всех уровней возникает острая необходимость в:
- сборе и обработке данных (в том числе данных мониторинга подвижных и стационарных объектов), необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, а также контроля их исполнения;
- прогнозировании возникновения и развития чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории муниципального образования Узловский район;
- оценке уже сложившейся и возможной обстановки на основе сопоставления и анализа всей имеющейся информации, в том числе результатов прогнозирования с реальными данными, полученными от автоматических (автоматизированных) систем мониторинга, а также от вышестоящих, взаимодействующих и подчинённых организаций;
- подготовке вариантов решений по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий и планирование их реализации, представление руководству администрации муниципального образования Узловский район подготовленных предложений;
- доведении принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятиях;
- контроле исполнения принятых решений.
Прогнозные оценки показывают, что на территории муниципального образования Узловский район возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, обусловленных источниками различного характера. К числу вероятных чрезвычайных ситуаций относятся ситуации техногенного характера, природного характера, биолого-социального характера, а также террористические акты.
Наиболее характерными рисками в связи с прогнозируемыми чрезвычайными ситуациями являются:
- природные, лесные и ландшафтные пожары, подтопление в весеннее половодье, ливневые дожди с градом, штормовые ветры, засухи;
- аварии на химически опасных и взрывопожароопасных объектах;
- производственные аварии на промышленных объектах и на объектах теплоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства;
- инфекционные заболевания, эпидемии, эпизоотии, эпифитотии;
- аварии на магистральных трубопроводах;
- аварии на подвижном составе железной дороги;
- аварии на различных видах транспорта;
- терроризм.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций. Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размера ущерба и потерь.
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, их мониторинг и прогнозирование, выполнение мероприятий, связанных с гражданской обороной, относятся не только к числу обязанностей и текущих задач специальных органов и структур МЧС России в муниципальном образовании Узловский район, но и приоритетных функций муниципальных исполнительных органов власти Узловского района.
Преодоление имеющихся проблем, нейтрализация угроз и характерных рисков, связанных с прогнозируемыми чрезвычайными ситуациями, выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий должно быть решено с использованием программно-целевого метода планирования.
Реализация государственной политики в части прямого исполнения мероприятий Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" возлагается на муниципальное учреждение "Центр гражданской обороны и защиты населения муниципального образования Узловский район".
Одним из основных направлений обеспечение безопасности жизнедеятельности является своевременное информирование и оповещение населения муниципального образования Узловский район об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Согласно законодательству Российской Федерации в сфере гражданской обороны и реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, одной из основных задач является сбор и обмен информацией, оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Также важнейшей задачей является обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Выполнение поставленных задач является обязательной функцией органов местного самоуправления.
В настоящее время населенные пункты, расположенные на территории муниципального образования Узловский район, за исключением с. Ильинка, п. Партизан и п. Каменецкий, не включены в региональную автоматизированную централизованную комплексную систему экстренного оповещения населения Тульской области. На подключение уличных громкоговорителей располагающихся по территории города Узловая требуется не менее 4-х часов, что не позволяет экстренно произвести оповещение населения города Узловая, соответственно требуется развитие современных систем оповещения населения. Оповещение и информирование жителей сельских населенных пунктов осуществляется только с использованием пожарных рынд, что не дает гарантированного доведения информации в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Исходя из изложенного, город Узловая и 35 сельских населенных пунктов муниципального образования Узловский район, с населением более 65000 человек, необходимо обеспечить средствами оповещения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Важность принятия эффективных комплексных мер по оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обосновывается необходимостью нормального уровня безопасной жизнедеятельности населения муниципального образования.
Для оповещения и информирования населения муниципального образования Узловский район имеются 18 электросирен С-40, но из-за уменьшения количества радиоточек у населения получение информации по сигналам оповещения становится проблематичным. Для решения данной проблемы необходимо разработать и реализовать проекты создания элементов комплексной системы экстренного оповещения на основе уличных громкоговорителей, системы доведения сигналов оповещения через домофоны, внутриподъездные громкоговорители, оснащение населенных пунктов ручными сиренами С-100 и громкоговорителями типа "Мегафон".
Реализация программы, кроме того позволит:
- увеличить количество средств видеофиксации нарушений общественного порядка с 4 до 66, что в свою очередь позволит снизить уровень преступлений, совершаемых на улицах и других общественных местах на 7-8%, а также увеличить раскрываемость преступлений в течение дежурных суток (по "горячим следам") на 6-7%;
- увеличить количество мест с массовым пребыванием людей, оборудованных в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности объектов, до 5 штук;
- увеличить количество средств видеофиксации нарушения правил дорожного движения с 1 до 5;
- увеличить количество населенных пунктов муниципального образования, обеспеченных элементами системы экстренного оповещения населения муниципального образования, до 63;
- увеличить количество уличных громкоговорителей, установленных на территории г. Узловая, до 50 шт.;
- увеличить количество внутриподъездных извещателей, оборудованных системой оповещения, до 1000 шт.;
- оснастить 61 населенный пункт муниципального образования средствами оповещения.
Приоритеты и цели политики, реализуемой на территории
муниципального образования Узловский районв сфере построения
и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
Основной целью муниципальной программы является дальнейшее повышение эффективности проводимых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охране общественного порядка и противодействию преступности, смягчению негативных последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других происшествий, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан, а также по формированию безопасной среды обитания на основе комплексной информатизации органов местного самоуправления.
Практическая реализация названной цели обеспечивается путем решения следующих задач:
- автоматизацияпроцессов управления (через единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Узловский район) экстренными и коммунальными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;
- построение сегментов АПК "Безопасный город" на базе существующей инфраструктуры и дальнейшее развитие их функциональных и технических возможностей;
- внедрение единой интеграционной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК "Безопасный город";
- обеспечение доступа в единое информационное пространство АПК "Безопасный город" в соответствии с установленными правами доступа.
Эффективная реализация муниципальной программы может быть достигнута только путем концентрации необходимых ресурсов на следующих приоритетных направлениях:
- разработка и ввод в действие нормативного правового обеспечения, необходимого для создания, развития и эксплуатации АПК "Безопасный город" в муниципальном образовании Узловский район;
- создание муниципальной информационно-коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей сопряжение АПК "Безопасный город" с взаимодействующими государственными информационными системами;
- организационно-техническое обеспечение реализации муниципальной программы.
Комплексная информатизация в рамках АПК "Безопасный город" процессов функционирования ЕДДС во взаимодействии с местными, региональными и федеральными органами управления и организациями должна обеспечить:
- своевременное представление Правительству Тульской области и руководителям органов местного самоуправления полной, достоверной и актуальной информации о возникновении любых кризисных ситуаций и происшествий (далее по тексту КСП) на территории муниципального образования Узловский район, оперативную подготовку дежурно-диспетчерскими службами обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации КСП, доведение принятых решений и планов их реализации до исполнителей;
- включение органов местного самоуправления, а также муниципальных организаций и предприятий, выполняющих различные задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности, в единое информационное пространство антикризисного управления, эффективное вовлечение региональных управленческих кадров в процессы подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации КСП на местном уровне;
- улучшение качества принимаемых решений и планов на основе использования аналитических и количественных методов их оценки, многовариантности и оптимизации выбора рационального варианта;
- многократность использования первичной информации, упорядочение потоков информации, увеличение достоверности и полноты используемых данных на основе их регулярной актуализации по утвержденным регламентам;
- повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации КСП, сокращение общего времени на поиск, обработку, передачу и выдачу информации;
- обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости сегментов, подсистем и компонентов АПК "Безопасный город".
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Построение и развитие аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" на территории муниципального образования
Узловский районна 2016 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый Непосредственныйрезультат (краткое описание) |
|
начало |
оконча-ние |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Внедрение и развитие сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
|
|
|
|
1.1. |
Разработка технического задания на проектирование и построение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования Узловский район |
МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район" |
01.09.16 |
01.12.16 |
Готовность технического задания к проектированию |
1.2. |
Разработка технического проекта аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования Узловский район |
МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район" |
01.01.18 |
31.12.20 |
Возможность внедрения и развития АПК "Безопасный город на территории МО Узловский район |
1.3. |
Разработка технического задания на проектирование и реализацию системы информирования и оповещения руководящего состава и населения на территории муниципального образования Узловский район |
МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район" |
01.01.18 |
01.07.19 |
Готовность технического задания к проектированию |
1.4. |
Разработка технического проекта системы информирования и оповещения руководящего состава и населения на территории муниципального образования Узловский район |
МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район" |
01.01.18 |
31.12.19 |
Возможность внедрения и развития муниципальной системы информирования и оповещения населения МО Узловский район |
1.5. |
Техническое оснащение и программное обеспечение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город на территории муниципального образования Узловский район. Интегрирование действующих систем мониторинга в АПК "Безопасный город на территории МО Узловский район; Развитие автоматизированных систем сопрягаемых с АПК "Безопасный город на территории МО Узловский район в соответствии с техническим проектом: - система оповещения и информирования руководящего состава и населения; - системы мониторинга; - системы видеонаблюдения; - системы видеофиксации нарушений ПДД; - система лабораторного контроля; - системы мониторинга ЖКХ |
МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район",
ОМВД России по Узловскому району (по согласованию), комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО Узловский район, комитет образования администрации МО Узловский район, собственники хозяйствующих субъектов, управляющие компании и обслуживающие организации |
01.01.17 |
31.12.20 |
Автоматизация процессов управления экстренными и коммунальными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания. Построение сегментов АПК "Безопасный город" в совокупности с ЕДДС Узловского района и ДДС объектов экономики и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей. Внедрение единой информационной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК "Безопасный город",. Внедрение единой интеграционной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК "Безопасный город" |
Сведения
об основных мерах правового регулированияв сфере реализации
муниципальной программы "Построение и развитие аппаратно-программного
комплекса "Безопасный город" на территории муниципального
образования Узловский район на 2016 - 2020 годы"
N п/п |
Вид нормативно-правового акта |
Основные положения нормативно- правового (правового) акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Совершенствование организационной деятельности в сфере Внедрения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования Узловский район |
|||
1.1. |
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ |
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
- |
- |
1.2. |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
- |
- |
1.3. |
Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 |
"Стратегия национальной безопасности РФ до 2020 года" |
- |
- |
1.4. |
Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 |
"О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории, российской Федерации" |
- |
- |
1.5. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 |
"О порядке сбора и обмене в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
- |
- |
1.6. |
Распоряжение Правительства РФ от 03.12.2014 N 2446-р |
"Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
- |
- |
1.7. |
Решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Российской Федерации под руководством Министра МЧС России В.А. Пучкова от 28.08.2015 |
"Об утверждении "Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования" (вопрос N 7) |
- |
- |
1.8. |
Постановление администрации МО Узловский район от 18.07.2017 N 899 |
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Узловский район" |
- |
- |
Перечень целевых показателей (индикаторов)
муниципальной программы и их значений
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель (наименование подразделения, Ф.И.О.) |
Порядок формирования показателя (наименование документа- источника, формула расчета) |
Система мониторинга (ежемесячно, ежеквар-тально, ежегодно) |
Значения целевых показателей |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Муниципальная программа: "Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования Узловский район на 2016 - 2020 годы" | ||||||||||
1.1 |
Автоматизация процессов управления экстренными и коммунальными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания |
ед. |
муниципальное учреждение "Центр гражданской обороны и защиты населения МО Узловский район" |
Увеличение экстренных и коммунальных служб, решающих задачи по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, включённых в автоматизированную систему управления |
ежегодно |
4 |
- |
- |
3 |
3 |
1.2.. |
Построение сегментов АПК "Безопасный город" в совокупности с ЕДДС Узловского района и ДДС объектов экономики и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей. Внедрение единой информационной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК "Безопасный город" |
% |
муниципальное учреждение "Центр гражданской обороны и защиты населения МО Узловский район" |
В соответствии с техническим проектом аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования Узловский район
Увеличение доли ДДС объектов экономики в едином информационном пространстве АПК "Безопасный город" муниципального образования Узловский район" |
ежегодно
|
0
|
0
|
10
|
50
|
70
|
1.3. |
Оснащение средствами видеонаблюдения территории МО город Узловаяс целью видеофиксации нарушений общественного порядка |
ед. |
муниципальное учреждение "Центр гражданской обороны и защиты населения МО Узловский район" |
Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". Увеличение камер видеонаблюдения на территории МО г. Узловая |
ежегодно |
- |
6 |
6 |
6 |
6 |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (подпрограммы)
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная Программа |
"Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования Узловский район на 2016 - 2020 годы" |
МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район" |
Всего 1014,388 тыс. руб.92 коп., в том числе: |
300,00 |
174,38892 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
Бюджет МО город Узловая |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет МО Узловский район всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Иные источники финансирования |
300,00 |
174,38892 |
180,00 |
188,00 |
180,00 |
|||
Основное мероприятие |
Техническое оснащение и программное обеспечение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город на территории муниципального образования Узловский район. Интегрирование действующих систем мониторинга в АПК "Безопасный город на территории МО Узловский район; Развитие автоматизированных систем сопрягаемых с АПК "Безопасный город на территории МО Узловский район в соответствии с техническим проектом: - система оповещения и информирования руководящего состава и населения; - системы мониторинга; - системы видеонаблюдения; - системы видеофиксации нарушений ПДД; - система лабораторного контроля; - системы мониторинга ЖКХ |
МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район",
ОМВД России по Узловскому району (по согласованию), комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО Узловский район, комитет образования администрации МО Узловский район, собственники хозяйствующих субъектов, управляющие компании и обслуживающие организации |
Всего 1014,388 тыс. руб. 92 коп., в том числе: |
300,00 |
174,38892 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
Бюджет МО город Узловая |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет МО Узловский район |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Иные источники финансирования
|
300,00
|
174,38892
|
180,00
|
188,00
|
180,00
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 12 февраля 2018 г. N 130 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.