Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 09.02.2018 N 77
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат
не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров
на муниципальных маршрутах.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на муниципальных маршрутах (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления субсидий на возмещение части затрат не покрытых доходами организациям, зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуальным предпринимателям и осуществляющим регулярные перевозки пассажиров, в том числе членов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений на территории муниципального образования г. Киреевск Киреевского района по нерегулируемым тарифам.
1.2 Субсидии на возмещение части затрат не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на муниципальных маршрутах (далее субсидия) предоставляются в целях оказания финансовой поддержки перевозчикам в ходе решения вопросов местного значения по организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Киреевск Киреевского района.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Киреевск Киреевского района на соответствующий год на эти цели.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется получателем бюджетных средств бюджета муниципального образования, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель - получатель бюджетных средств) в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Киреевский район.
Главным распорядителем - получателем бюджетных средств является администрация муниципального образования Киреевский район (далее - администрация муниципального образования).
Организацию работы по предоставлению субсидии от имени администрации муниципального образования осуществляет управление муниципального хозяйства администрации муниципального образования Киреевский район (далее - Управление).
1.5. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа с посадкой и высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам, прошедшие отбор и заключившие по итогам конкурсного отбора с администрацией муниципального образования контракт ( далее - получатели субсидий).
1.6. Критериями отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, являются:
1) наличие лицензии на осуществление пассажирских перевозок;
2) опыт предоставления услуг не менее трех лет на дату подачи заявления на получение субсидии;
3) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования;
6) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального образования на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
8) иные требования определенные заказчиком в документации о проведении открытого конкурса.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе по итогам отбора, который осуществляется в соответствии с п. 1.5 и 1.6 настоящего Порядка.
2.2. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.3. Плановый размер субсидии определяется в соответствии с бюджетом муниципального образования г. Киреевск Киреевского района.
2.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между администрацией муниципального образования и получателем субсидии, в отношении которого было принято решение о предоставлении субсидии (далее- соглашение).
2.5. Условием получения субсидии является:
- наличие карты маршрута регулярных перевозок, выданная администрацией муниципального образования;
- отсутствие задолженности перед работниками по заработной плате;
- отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
- наличие соглашения.
2.6. Соглашением предусматриваются:
1) цели и условия предоставления субсидии;
2) размер, сроки и порядок предоставления субсидии;
3) количественные и (или) качественные показатели результативности реализации мероприятий, порядок, форма и сроки предоставления отчетов о достижении значений указанных показателей;
4) согласие получателя субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования г. Киреевск Киреевскогорайона в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем - получателем бюджетных средств и (или) органами внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования Киреевский район (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля) проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением;
5) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением;
6) ответственность сторон за нарушение цели, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, в том числе штрафные санкции;
7) перечень документов, подтверждающих фактически недополученные доходы.
2.7. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня подписания контракта в соответствии с п 1.5 настоящего Порядка.
2.8. Отражение в бухгалтерском учете операций о получении субсидии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными актами муниципального образования.
2.9. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в сроки, установленные соглашением.
2.10. Для получения субсидий получатель субсидии предоставляет в администрацию муниципального образования ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- заявку на получение субсидий (далее - заявка), с обязательным указанием информации определенной в пункте 2.5 настоящего Порядка, объема испрашиваемой субсидии, периода;
- акт фактически выполненных объемов транспортных работ в соответствии с приложением 1* к настоящему Порядку;
- расчет экономически обоснованных затрат не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на отдельных маршрутах в соответствии с приложением 2* к настоящему Порядку.
- справку об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате;
- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на последнюю отчетную дату (распечатку из личного кабинета налогоплательщика на последнюю отчетную дату).
2.11. Администрация муниципального образования рассматривает заявку и в течение 7 рабочих дней с даты принятия заявки.
принимает решение о предоставлении субсидии путем перечисления денежных средств в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.12. Администрация муниципального образования отклоняет заявку на получение субсидий в случае:
- предоставления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка;
- не соблюдения получателем субсидии условий, указанных в п. 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
- превышения доходов над экономически обоснованными затратами связанных с перевозкой пассажиров на отдельных маршрутах;
- отсутствия (недостаточности) в бюджете муниципального образования Киреевский район соответствующего года бюджетных ассигнований на возмещение части затрат перевозчикам.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется администрацией муниципального образования, как главным распорядителем - получателем бюджетных средств в пределах своих функциональных обязанностей и органом внутреннего муниципального финансового контроля.
3.2. В ходе проведения контрольных мероприятий, должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право запросить, а получатель Субсидии обязан представить всю информацию, документы и материалы, связанные с предоставлением субсидии из бюджета муниципального образования.
3.3. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии, недостоверных данных, факта излишне полученных средств администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня установления данного факта, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования в форме предписания в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.4. Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии, произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании.
3.5. Не возвращенные добровольно средства субсидии подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.