Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации
муниципального образования
город Липки Киреевского района
от 26 февраля 2018 г. N 32
Паспорт
Программы комплексного развития социальной инфраструктуры
муниципального образования город Липки Киреевского района до 2028 года
Наименование Программы |
Программа "Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования город Липки Киреевского района до 2028 года" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"; Генеральный план муниципального образования город Липки Киреевского района (утвержден Решением Собрания депутатов муниципального образования город Липки Киреевского района от 29.11.2012 г. N3-17). |
Заказчик Программы |
Муниципальное образование город Липки Киреевского района. |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования город Липки Киреевского района. |
Цель Программы |
- обеспечение населения муниципального образования город Липки Киреевского района доступной и многообразной системой социальной инфраструктуры за счет реконструкции существующих объектов культуры и объектов физической культуры и спорта; - формирование равноценных, современных, комфортных условий для приобщения к культурным ценностям, развитие творчества досуга, просветительства и духовного обогащения жителей муниципального образования город Липки Киреевского района. |
Задачи Программы |
- развитие системы социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта; - создание условий для самореализации, духовного и культурного обогащения и физического развития; - развитие современных форм организации досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения; - обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры; - повышение качества жизни жителей муниципального образования город Липки Киреевского района. |
Показатели Программы |
- доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений; - доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений; - уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха; - доля муниципальных учреждений социальной инфраструктуры, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений. |
Срок и этапы реализации Программы |
Общий срок реализации Программы - 2018-2028 годы. Программа реализуется в шесть этапов: 1 этап - 2018 год 2 этап - 2019 год 3 этап - 2020 год 4 этап - 2021 год 5 этап - 2022-2028 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Программа финансируется из федерального, областного, районного и местного бюджетов, инвестиционных ресурсов. Общий объем финансирования Программы составляет 8,7 млн. рублей: 2018 год - 0,0 млн. рублей; 2019 год - 4,2 млн. рублей; 2020 год - 2,5 млн. рублей; 2021 год - 2,0 млн. рублей; 2022-2028 годы - 0,0 млн. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение комфортности и качества проживания населения; - безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры муниципального образования город Липки Киреевского района; - достижение расчетного уровня обеспеченности населения муниципального образования город Липки Киреевского района услугами в области культуры, физической культуры и массового спорта; - эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры. |
Введение
Необходимость реализации закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии развития на муниципальном уровне.
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Липки Киреевского района (далее - Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития муниципального образования на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития муниципального образования.
Цели развития муниципального образования и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.
Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития муниципального образования город Липки Киреевского района - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума муниципального образования. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутримуниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации.
Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, социальных и культурных возможностей. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности.
Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социального развития муниципального образования.
1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры
1.1. Социально-экономическое состояние муниципального
образования город Липки Киреевского района
Муниципальное образование город Липки расположено на территории Киреевского района Тульской области и имеет общие границы со следующими муниципальными образованиями (районами):
- на севере, востоке и юго-востоке с м.о. Приупское Киреевского района Тульской области;
- на юге и западе с м.о. Приупское Киреевского района Тульской области,
- на северо-западе с м.о. Приупское Киреевского района Тульской области.
Площадь территории муниципального образования - 3350 кв.км.
Статус и границы МО город Липки установлены Законом Тульской области от 15.03.2005 года N 559-ЗТО "О переименовании муниципального образования "Киреевский район" Тульской области, установлении границ, наделении статусом и определении административных центров муниципальных образований на территории Киреевского района Тульской области".
В состав муниципального образования входят населенные пункты:
- город Липки,
- поселок Комсомольский.
Сообщение м.о. город Липки с центром Тульской области городом Тула осуществляется по автодороге Тула-Новомосковск, которая соединяется с автодорогой Липки - Большие Калмыки.
Численность населения (на 01.01.2017 г.) - 9356 человек. Средний возраст населения - 45 лет. Моложе трудоспособного возраста 11,6 % (1084 человек), в трудоспособном возрасте - 33 % (3088 человек), старше трудоспособного возраста - 41 % (3838 человек). Численность занятого населения - 4888 человек. Плотность населения - 2,8 человек на 1 кв. км.
Генеральный план муниципального образования город Липки утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования город Липки Киреевского района от 29.11.2012 г. N3-17 "Об утверждении генерального плана муниципального образования город Липки Киреевского района и Правил землепользования и застройки муниципального образования город Липки Киреевского района".
В материалах Генерального плана муниципального образования установлены следующие сроки его реализации:
исходный год - 2009 г.,
I этап - 2009-2018 гг. (первоочередные плановые мероприятия 3-10 лет);
II этап - до 2028 г. (расчетный срок Генерального плана, 20 лет).
Генеральный план содержит схему зонирования территорий. Программа комплексного развития систем социальной инфраструктуры муниципального образования город Липки Киреевского района (далее- Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития городского поселения.
Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.
Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития муниципального образования город Липки доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем.
Для устойчивого развития муниципального образования город Липки Киреевского района необходимо, в первую очередь, решить социальные проблемы населения. Активная социальная политика - важнейшее условие конкурентоспособности экономики. Опора на рыночный механизм при отсутствии социальных ориентиров ведет к деградации человеческого потенциала и тормозит экономическое развитие.
Перспектива развития муниципального образования во многом зависит от того, будет ли там жить и работать молодежь. Исследования показали, что подавляющее большинство выпускников школы не намерены связать свою судьбу с работой и жизнью в городе.
Социальная политика призвана выполнять взаимосвязанные функции - защиту, социальное и экономическое развитие города Липки.
1.2. Технико-экономические параметры существующих
объектов социальной инфраструктуры муниципального образования.
Прогнозируемый спрос на услуги социальной сферы
1.2.1. Объекты образования
В 2017 г. администрация муниципального образования город Липки Киреевского района вела деятельность, направленную на реализацию права граждан на образование.
В поселении созданы условия для обеспечения доступности образования, которые, в первую очередь, обеспечиваются сетью образовательных учреждений.
Вследствие сложной демографической ситуации на протяжении длительного времени проводится работа по оптимизации сети образования.
В настоящее время в муниципальном образовании город Липки
функционируют 12 образовательных организаций:
- 5 центр образования,
- 5 дошкольных образовательных организаций,
- 2 организации дополнительного образования.
Всего обучающихся 542 человека.
Из них:
- количество детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования - 342 человек.
- количество детей, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - 884 человека.
- количество детей, осваивающих программы дополнительного образования - 415 человек.
Численность персонала во всех образовательных организациях составляет 158 человека, из них 105 педагогических работника.
Объекты образования имеют системы водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, Интернет. Теплоснабжение обеспечивается объектовыми котельными, работающими на газовом топливе.
1.2.2. Объекты культуры
В муниципальном образовании в настоящее время действуют 1 учреждение культуры (юридическое лицо). Муниципальное казенное учреждение культуры "Липковский досуговый центр". Деятельность учреждений культуры направлена на повышение эффективности сферы культуры, развитие культурного и духовного потенциала населения, сохранение культурно-исторического наследия города Липки.
В жизни города востребованы все направления деятельности учреждения культуры: клубное дело, изобразительное, народное, эстрадное и декоративно-прикладное искусство.
Благодаря работе МКУК ЛДЦ население муниципального образования приобщаются к творчеству, любительскому искусству и ремеслам, культурно развиваются.
Инновационные технологии позволяют обеспечить свободный и оперативный доступ населения к информации. МКУК ЛДЦ имеет официальную страницу МКУК "Липковский досуговый центр" на официальном сайте ЕИС "Музыка и Культура"
Ссылка: http://tls.muzkult.ru, а так же на страничке МКУК "Липковский досуговый центр" на сайте "Одноклассники" Ссылка: https://ok.ru/feed
За 2017 год число посещений учреждения составили 44 106 чел. С целью привлечения населения было проведено 280 массовых мероприятия. Среди них: тематические вечера, шоу - программы, встречи, познавательно - игровые мероприятия, концерты с участием районной художественной самодеятельности. Традиционными стали праздники народного творчества, массовые гуляния, посвященные календарным праздникам.
В Липковском досуговом центре работают 26 клубных формирований по различным направлениям для всех возрастных категорий:
Которые посещают 453 человека.
Творческий коллектив МКУК ЛДЦ принимает участие в районных и областных конкурсах и всероссийских акциях: "Дедославль", "Ночь искусств", районный смотр художественной самодеятельности. Все мероприятия проводятся в рамках объявленного президентом РФ Года экологии в России.
В течение 2017 года прошло более 6 выставок.
Изношенность зданий, в которых расположено учреждение культуры, составляет более 60%.
Основными проблемами при обеспечении функционирования и развития муниципальных учреждений культуры являются:
- не полное соответствие объемов и видов услуг, оказываемых учреждениями культуры запросам, предпочтениям и ожиданиям граждан;
- недостаточное оснащение учреждения культуры современным высокотехнологичным оборудованием для досуговой и творческой деятельности, проведения мероприятий, деятельности любительских объединений, а также средствами обеспечения доступности учреждения культуры для различных категорий населения, в том числе маломобильных и с другими ограничениями жизнедеятельности;
Для решения поставленных задач необходимо обеспечить потребность населения муниципального образования в крупных современных комплексах международного уровня для проведения фестивальных и других программ в различных жанрах искусства (музыкального, театрального, кино), концертно-филармонической и выставочной деятельности, использования в качестве базы для концертных и других художественных коллективов.
1.2.3. Объекты физической культуры и спорта
Развитие массовой физической культуры и спорта среди населения муниципального образования, создание условий, ориентирующих граждан на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, обеспечение доступности объектов физической культуры и спорта для населения муниципального образования являются приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании.
В муниципальном образовании физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу осуществляют муниципальное казенное учреждение "Липковский плавательный бассейн" и автономная некоммерческая организация "Спортивный клуб смешанных единоборств "Львиное логово". Обучение по дополнительным общеобразовательным программам физкультурно-спортивной направленности осуществляются на базе общеобразовательных школ, филиала Болоховского строительного техникума города Липки
В муниципальном образовании регулярно занимаются физической культурой и спортом около 700 человек, что составляет 7,8 % от численности населения муниципального образования.
В 2017 г. в муниципальном образовании проведено 9 официальных спортивных и физкультурных мероприятия, количество участников соревнований составило 300 человек. В 2017 году в муниципальном образовании город Липки насчитывается 13 спортивных сооружений, в том числе: 1 стадион, 9 спортивных залов, 2 открытых плоскостных спортивных сооружений, 1 плавательный бассейн. Техническое состояние некоторых спортивных сооружений не соответствует современным стандартам и требует модернизации.
Для приведения в соответствие требованиям техники безопасности, указанным в национальных стандартах и других документах в области стандартизации, действующих на территории российской Федерации спортивных сооружений требуется проведение реконструкции ряда спортивных объектов.
В целях обеспечения населения муниципального образования спортивными сооружениями помимо бюджета муниципального образования привлекаются средства федерального и областного бюджетов, внебюджетные средства.
Для повышения уровня обеспеченности муниципального образования спортивными сооружениями и увеличения количество жителей, систематически занимающихся физической культуры и спортом, требуется как реконструкция действующих спортивных объектов, так и строительство новых.
N п/п |
Наименование учреждения |
Место расположения |
Нормативная вместимость |
Фактическая вместимость |
Численность персонала |
||||
Объекты образования | |||||||||
1 |
центр образования N 1" |
Тульская область, г. Липки, ул Комсомольская, д. |
654 |
151 |
78 |
||||
2 |
N 2" |
Тульская область, г. Липки, ул. Советская, д. |
350 |
330 |
35 |
||||
3 |
N 3" |
Тульская область г. Липки, ул. Лермонтова, д. |
250 |
115 |
20 |
||||
4 |
центр образования |
Тульская область п. Комсомольский |
200 |
42 |
25 |
||||
5 |
"Колокольчик" |
Тульская область, г. Липки, ул. Трудовая, д |
97 |
75 |
25 |
||||
6 |
"Теремок" |
Тульская область, г. Липки, ул. Пионерская, д. |
93 |
89 |
24 |
||||
7 |
"Ласточка" |
Тульская область г. Липки, ул. Строителей
|
48 |
36 |
17 |
||||
8 |
"Дом детского творчества" |
Тульская область, г. Липки, ул. Советская, д. |
450 |
450 |
13 |
||||
9 |
"Родничок" |
Тульская область, г. Липки, ул. Лермонтова, д. 14 |
15 |
15 |
1 |
||||
Объекты культуры | |||||||||
N п/п |
Наименование учреждения |
Место расположения |
Количество мест |
Фактическая обеспеченность местами мест/1000 жителей |
|||||
1 |
Муниципальное казённое учреждение культуры "Липковский досуговый центр" |
Тульская область, Киреевский район, г.Липки, ул. Советская, д.17А |
320 |
28,1 |
|||||
Объекты физической культуры и спорта | |||||||||
N п/п |
Наименование учреждения |
Место расположения |
Общая площадь, кв.м. |
Пропускная способность, чел./день |
Перечень предоставляемых услуг |
||||
1 |
Плавательный бассейн |
Тульская обл., г. Липки, ул. Гоголя, д.2г |
980 |
90 |
Уроки физической культуры, внеурочные спортивные секции |
2. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры
физической культуры и массового спорта и культуры
Исходя из анализа изменения численности населения муниципального образования город Липки Киреевского района, в рамках реализации данной Программы ставятся задачи:
- по сохранению существующих объектов образования, культуры, физической культуры и спорта;
- по сохранению существующих систем водоснабжения и водоотведения, электроснабжения и теплоснабжения в зданиях и сооружениях социальной инфраструктуры.
3. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой
для функционирования и развития социальной инфраструктуры
муниципального образования город Липки Киреевского района
Данная программа будет реализовываться в соответствии нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования город Липки Киреевского района:
- Конституция Российской Федерации;
- Указы Президента Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ;
-Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов";
- Постановления Правительства Российской Федерации и Тульской области;
- Региональные программы по развитию образования, культуры и спорта;
- Устав муниципального образования город Липки Киреевского района.
- Генеральный план муниципального образования город Липки Киреевского района (утвержден Решением Собрания депутатов муниципального образования город Липки Киреевского района от 29.11.2012 г. N3-17).
4. Перечни мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию,
строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры
муниципального образования город Липки Киреевского района
Исходя из существующего уровня обеспеченности населения услугами социальной инфраструктуры, а также потребности населения в таких услугах на перспективу сформирован перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.
Детальный перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры представлен в таблице 5.
Таблица 5. Перечень мероприятий
(инвестиционных проектов) по проектированию, строительству,
реконструкции объектов социальной инфраструктуры
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок испол-нения (годы) |
Объем финанси-рования, млн. руб. |
Источники финансирова-ния |
1 |
Объекты культуры |
|
||
1.1 |
Ремонт фасада здания МКУК ЛДЦ |
2020 |
2 ,5 |
Бюджет Тульской области |
1.2 |
Ремонт системы отопления |
2019 |
1,0 |
Бюджет муниципального образования |
2 |
Объекты физической культуры и спорта |
|
||
2.1 |
Ремонт фасада МКУ "Липковский плавательный бассейн" |
2019 |
3,2 |
Бюджет Тульской области |
2.2 |
Ремонт чаши бассейна |
2021 |
2,0 |
Бюджет Тульской области |
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры муниципального образования, повысить уровень и качество жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсов.
5. Оценка объемов и источников финансирования
мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию,
строительству и реконструкции объектов социальной
инфраструктуры город Липки Киреевского района
Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Тульской области, бюджета муниципального образования Киреевский район, бюджета муниципального образования город Липки Киреевского района, внебюджетных средств.
Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2018-2028 годов составляет 8,7 млн. руб., в том числе по годам:
2018 год - 0,0 млн. рублей;
2019 год - 4,2 млн. рублей;
2020 год - 2,5 млн. рублей;
2021 год - 2,0 млн. рублей;
2022-2028 годы - 0,0 млн. рублей
Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.
6. Целевые индикаторы Программы
Цели Программы:
1. Обеспечение населения муниципального образования город Липки Киреевского района доступной и многообразной системой социальной инфраструктуры за счет реконструкции существующих объектов культуры и объектов физической культуры и спорта;
2. Формирование равноценных, современных, комфортных условий для приобщения к культурным ценностям, развитие творчества досуга, просветительства и духовного обогащения жителей муниципального образования город Липки Киреевского района.
Задачи Программы:
1. Развитие системы социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта;
2. Создание условий для самореализации, духовного и культурного обогащения и физического развития;
3. Развитие современных форм организации досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения;
4. Обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры;
5. Повышение качества жизни жителей муниципального образования город Липки Киреевского района.
Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности Программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:
- экономические факторы: уровень инфляции, динамика роста цен на товары и услуги, динамика изменений средней заработной платы в экономике;
- законодательный фактор: изменения в законодательстве, ограничивающие возможность реализации предусмотренных Программой мероприятий, а также устанавливающие иные по сравнению с действующими требования к содержанию и условиям деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- социальные факторы: изменение ценностных установок населения на занятие предпринимательской деятельностью, уровень социальной активности населения, последствия демографического спада в предыдущий исторический период.
Перечень показателей результативности и эффективности Программы представлен в таблице 6.
Таблица 6. Перечень показателей
результативности и эффективности Программы
Наименование показателей |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022-2028 |
доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: - клубами и учреждениями клубного типа, - библиотеками, - парками культуры и отдыха |
100
100 100 |
100
100 100 |
100
100 100 |
100
100 100 |
100
100 100 |
доля муниципальных учреждений социальной инфраструктуры, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
7. Оценка эффективности мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих основных показателей развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Липки Киреевского района:
- повышение комфортности и качества проживания населения;
- безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры муниципального образования;
- достижение расчетного уровня обеспеченности населения муниципального образования город Липки Киреевского района услугами в области культуры, физической культуры и массового спорта;
- эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры муниципального образования.
Реализация мероприятий Программы обеспечит повышение уровня жизни населения муниципального образования, повышение уровня благоустройства территорий, создание комфортных и безопасных условий проживания.
8. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и
информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры,
направленные на достижение целевых показателей Программы
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов" Программы комплексного развития социальной инфраструктуры включают в себя мероприятия, направленные на развитие основных областей социальной инфраструктуры: культура, физическая культура и массовый спорт.
Уровень обеспеченности населения услугами в данных областях оценивается путем сопоставления технико-экономических показателей существующих объектов социальной инфраструктуры с минимальным уровнем обеспеченности населения такими объектами, установленным Местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования город Липки Киреевского района.
Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения, являются:
- внесение изменений в Генеральный план муниципального образования город Липки Киреевского района при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий Программы, при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории, при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий;
- применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в объекты социальной инфраструктуры;
- координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры между органами государственной власти (по уровню вертикальной интеграции) и бизнеса;
- координация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов).
При необходимости финансового обеспечения реализации мероприятий, установленных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Липки Киреевского района, необходимо принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок их финансирования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Липки Киреевского района Тульской области от 26 февраля 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.