Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 13.04.2018 N 139
Изменения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской
области от 05.10.2011 N 11 "Об утверждении Положения о
министерстве финансов Тульской области"
1. Пункт 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"4. Министерство осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатору Тульской области, в правительство Тульской области проекты правовых актов по вопросам:
а) организации исполнения бюджета Тульской области:
порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Тульской области на долгосрочный период;
порядок составления проекта бюджета Тульской области на очередной финансовый год и плановый период;
порядок расходования средств резервного фонда правительства Тульской области;
порядок ведения реестра расходных обязательств Тульской области;
порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тульской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания;
план мероприятий по оздоровлению государственных финансов области и по сокращению государственного долга;
порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ;
установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области;
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области;
б) организации межбюджетных отношений в Тульской области;
в) управления государственным долгом Тульской области;
г) регулирования контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Тульской области;
д) по другим вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
2) на основании и в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимает правовые акты (издает приказы), обязательные для исполнения всеми участниками бюджетного процесса в Тульской области и регулирующие бюджетные правоотношения, которыми утверждаются:
перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Тульской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Тульской области и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области;
внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
порядок определения перечня и кодов целевых статей бюджета Тульской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставляемых из бюджета Тульской области;
порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Тульской области;
порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Тульской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Тульской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тульской области);
порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Тульской области;
план мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Тульской области;
типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Тульской области бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
типовая форма соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
типовая форма соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
форма графика финансирования;
порядок представления финансовыми органами муниципальных образований Тульской области в Министерство реестров расходных обязательств муниципальных образований Тульской области;
порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Тульской области и юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита из бюджета Тульской области;
порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, являющихся способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантом гарантии в полном объеме или в части, а также юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области и (или) договором;
порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Тульской области, порядок и срок ее внесения;
объем информации о долговых обязательствах муниципального образования Тульской области, отраженных в муниципальной долговой книге, порядок и сроки ее передачи в Министерство;
методика прогнозирования поступлений доходов бюджета Тульской области, главным администратором которых является Министерство;
методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Тульской области;
порядок принятия решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджет Тульской области, и региональным налогам;
порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тульской области, главным администратором которых является Министерство;
порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
порядок взыскания в бюджет Тульской области межбюджетных субсидий из местных бюджетов в установленных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;
порядок взыскания в доход бюджета Тульской области неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Тульской области;
порядок составления главными администраторами средств бюджета Тульской области бюджетной отчетности;
сроки представления главными администраторами средств бюджета Тульской области сводной бюджетной отчетности в Министерство;
порядок исполнения бюджета Тульской области по расходам получателями средств бюджета Тульской области и источникам финансирования дефицита бюджета администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тульской области;
порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Тульской области;
порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тульской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тульской области;
порядок открытия и ведения лицевых счетов участников бюджетного процесса Тульской области, государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области;
порядок завершения операций по исполнению бюджета Тульской области в текущем финансовом году;
порядок обеспечения получателей средств бюджета Тульской области при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
порядок проведения кассовых операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области, государственных унитарных предприятий Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;
порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядок санкционирования расходов государственных унитарных предприятий Тульской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области;
порядок взыскания в бюджет Тульской области неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Тульской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Тульской области, государственным унитарным предприятиям Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;
порядок перечисления остатков средств бюджетных и автономных учреждений Тульской области со счета Министерства, открытого в Отделении по Тульской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Тульской области, в бюджет Тульской области, а также их возврата на указанный счет до 31 декабря текущего финансового года;
порядок учета и хранения исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тульской области по денежным обязательствам казенных учреждений Тульской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
порядок учета и хранения исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции принимает правовые акты (издает приказы), регулирующие бюджетные правоотношения по иным вопросам;
3) осуществляет:
составление проекта бюджета Тульской области;
разработку основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
формирование основных параметров бюджета Тульской области;
организацию исполнения бюджета Тульской области;
разработку прогноза консолидированного бюджета Тульской области;
разработку проектировок основных параметров бюджета Тульской области, а также расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета Тульской области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Тульской области;
определение лимитов бюджетных обязательств;
доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Тульской области предельных объемов финансирования, бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;
ведение реестра расходных обязательств Тульской области;
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области;
методическое руководство в сфере составления и исполнения бюджета Тульской области;
оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области;
анализ кредиторской задолженности по главным распорядителям, получателям средств бюджета Тульской области, контроль за реализацией плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Тульской области;
финансирование главных распорядителей, получателей средств бюджета Тульской области на основании представленных заявок и учет расходов бюджета Тульской области;
контроль и анализ предоставления средств из резервного фонда правительства Тульской области;
подготовку информации в Министерство финансов Российской Федерации и уполномоченные федеральные органы исполнительной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, являющихся способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантом гарантии в полном объеме или в части, а также юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области и (или) договором;
рассмотрение документов о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Тульской области и внесение предложений в правительство Тульской области о его предоставлении;
представление Тульской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита;
на основании решения правительства Тульской области - действия по реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
управление государственным долгом Тульской области;
организацию и ведение учета долговых обязательств Тульской области и государственной долговой книги Тульской области;
привлечение заимствований, оформление договоров (соглашений) о заимствованиях;
анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Тульской области;
оформление государственной гарантии Тульской области, договора о предоставлении государственной гарантии Тульской области, договора об обеспечении регрессных требований Тульской области;
ведение учета выданных государственных гарантий Тульской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями, а также учета платежей, осуществленных гарантом по выданным государственным гарантиям Тульской области;
формирование и ведение реестра источников доходов бюджета Тульской области;
утверждение методики прогнозирования поступлений доходов бюджета Тульской области, главным администратором которых является Министерство;
утверждение методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Тульской области;
принятие и согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
участие в разработке прогноза социально-экономического развития Тульской области по разделам, относящимся к компетенции Министерства;
мониторинг платежей крупнейших налогоплательщиков Тульской области;
принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тульской области, администратором которых является Министерство, в порядке, определенном Министерством;
методологическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
реализацию мер и мероприятий, направленных на совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений, а также методологическую и консультационную помощь по вопросам, связанным с их реализацией, в установленной сфере ведения Министерства;
методологическое руководство по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности главными администраторами средств бюджета Тульской области, финансовыми органами администраций муниципальных образований Тульской области, государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями Тульской области;
составление и представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности Тульской области;
управление средствами на едином счете бюджета Тульской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета Тульской области;
составление и ведение сводной бюджетной росписи;
составление и ведение кассового плана;
открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса Тульской области, государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области;
санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тульской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тульской области;
приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств при нарушении государственным учреждением Тульской области установленного Министерством порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Тульской области;
проведение кассовых операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области, государственных унитарных предприятий Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;
санкционирование расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
санкционирование расходов государственных унитарных предприятий Тульской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области;
взыскание в бюджет Тульской области неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Тульской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Тульской области, государственным унитарным предприятиям Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;
перечисление остатков средств бюджетных и автономных учреждений Тульской области со счета Министерства, открытого в Отделении по Тульской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Тульской области, в бюджет Тульской области, а также их возврата на указанный счет до 31 декабря текущего финансового года;
организацию исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тульской области по денежным обязательствам казенных учреждений Тульской области, а также предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тульской области по денежным обязательствам казенных учреждений Тульской области, а также предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (за исключением внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Тульской области);
рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.1, 15.14-15.15.16 в пределах своих бюджетных полномочий и частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области;
проведение оценки эффективности предоставления межбюджетных трансферов из бюджета Тульской области;
проведение финансовой экспертизы проектов правовых актов, реализация которых потребует дополнительного финансирования по существующим видам расходных обязательств Тульской области или введения новых видов расходных обязательств Тульской области, подготовку по ним заключения;
подготовку заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, внесенного в представительный орган муниципального образования, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета Тульской области, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
4) выступает эмитентом ценных бумаг Тульской области, в том числе в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, утвержденными нормативным правовым актом Тульской области, устанавливает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, принимает решение об эмиссии государственных ценных бумаг, утверждает отчет об итогах эмиссии государственных ценных бумаг;
5) осуществляет в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях подписание соглашений с муниципальными образованиями Тульской области о мерах по повышению эффективности использования ими бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
6) проводит мониторинг бюджетной системы Тульской области и мониторинг качества управления муниципальными финансами Тульской области;
7) совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методологическое руководство деятельностью главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Тульской области в соответствующих сферах;
8) проводит мониторинг показателя эффективности деятельности Министерства - объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области;
9) проводит мониторинг индивидуального показателя эффективности деятельности Министерства - отношения объема государственного долга субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений);
10) осуществляет координацию и мониторинг реализации государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области", а также представление отчетности о ходе ее реализации;
11) осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
12) осуществляет контроль за использованием региональными операторами, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств бюджета Тульской области;
13) в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;
14) обеспечивает (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Тульской области;
15) организует проведение мониторинга закупок для обеспечения нужд Тульской области;
16) осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Тульской области;
17) осуществляет администрирование пользователей сертификатов региональной автоматизированной информационной системы Тульской области в сфере закупок;
18) осуществляет работу с письмами и обращениями государственных (муниципальных) и иных заказчиков, юридических и физических лиц по вопросам методического характера;
19) обеспечивает прозрачность, открытость и публичность бюджетного процесса Тульской области;
20) осуществляет формирование единого информационного пространства в сфере управления государственными финансами Тульской области;
21) осуществляет создание, внедрение, развитие, модернизацию и сопровождение региональной информационной системы управления государственными финансами Тульской области, обеспечивает эффективность ее функционирования с использованием современных информационных технологий;
22) организует и обеспечивает информационное взаимодействие и электронный документооборот между Министерством, финансовыми органами муниципальных образований Тульской области и другими участниками и неучастниками бюджетного процесса в Тульской области;
23) проводит анализ судебной практики и административной практики иных контролирующих органов;
24) участвует в мероприятиях, связанных с обучением специалистов органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, подведомственных им учреждений;
25) готовит предложения по подготовке, переподготовке, повышению квалификации специалистов органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, подведомственных им учреждений, осуществляющих функции в сфере закупок;
26) осуществляет организацию и проведение приема граждан должностными и уполномоченными лицами Министерства в пределах компетенции Министерства;
27) обеспечивает в постоянном режиме работу системы личного приема граждан, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
28) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
29) осуществляет подготовку информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, зарегистрированных в Министерстве, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции Министерства;
30) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
31) организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
32) участвует в установленном порядке в выполнении мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму;
33) осуществляет в установленном порядке документооборот;
34) проводит в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
35) организует и проводит семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
36) обеспечивает условия для беспрепятственного доступа для инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в пределах компетенции;
37) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тульской области.".
2. Пункт 9 приложения к постановлению исключить, изменив соответственно нумерацию пунктов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 13 апреля 2018 г. N 139 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.