Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению
администрации
МО город Алексин
от 29.12.2016 N 2908
Паспорт программы
"Физическая культура, спорт, молодежная политика и дополнительные меры
социальной поддержки в муниципальном образовании город Алексин"
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования город Алексин |
Соисполнители программы |
Управление по бюджету и финансам. Управление образования |
Участники программы |
Муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр для молодежи "Чайка" (далее - МКУ "КЦМ "Чайка") |
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта, приобщение к здоровому образу жизни". Подпрограмма 2 "Молодежь - будущее Алексина". Подпрограмма 3 "Организация отдыха, оздоровления и временной занятости детей". Подпрограмма 4 "Социальная поддержка отдельных категорий граждан и социально ориентированных некоммерческих организаций" |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
1. Приобщение к здоровому образу жизни населения, формирование потребностей в занятиях физической культурой и спортом у различных категорий населения. 2. Обеспечение условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи. 3. Обеспечение детей и подростков современными и качественными услугами отдыха и оздоровления. 4. Создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки, создание дополнительных условий для развития институтов гражданского общества и повышения гражданской активности населения |
Задачи программы |
1. Развитие детско-юношеского спорта, массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании. 2. Вовлечение молодежи в социальную практику; поддержка детского, молодежного и волонтерского движений; формирование в молодежной среде патриотических ценностей; поддержка лучших представителей молодежи. 3. Обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории муниципального образования. 4. Обеспечение отдельных категорий граждан мерами дополнительной социальной поддержки. 5. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения (процентов). 2. Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (человек). 3. Доля детей и молодежи - членов детских, молодежных, патриотических объединений и волонтерского движения от общей численности детей и молодежи (процентов). 4. Численность детей и молодежи, участвующих в мероприятиях патриотической, научной, творческой, культурной направленности (человек). 5. Количество мероприятий для детей и молодежи (единиц). 6. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы (процентов). 7. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории (процентов). 8. Доля граждан, охваченных мерами дополнительной социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на дополнительную социальную поддержку (процентов). 9. Количество мероприятий, проведенных для отдельных категорий граждан (единиц). 10. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций (единиц) |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап с 2015 по 2019 год |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем финансирования программы составляет 109568,3 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 20867,6 тыс. рублей; 2016 год - 26413,8 тыс. рублей; 2017 год - 27360,5 тыс. рублей; 2018 год - 17430,7 тыс. рублей; 2019 год - 17495,7 тыс. рублей, из них: субсидии из бюджета Тульской области - 19530,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 3992,2 тыс. рублей; 2016 год - 7460,3 тыс. рублей; 2017 год - 8078,3 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; средства местного бюджета - 83445,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 15851,1 тыс. рублей; 2016 год - 17692,7 тыс. рублей; 2017 год - 17846,7 тыс. рублей; 2018 год - 15995,2 тыс. рублей; 2019 год - 16060,2 тыс. рублей; |
|
целевые средства (родительская плата) - 6591,6 тыс. рублей, по годам: 2015 год - 1024,3 тыс. рублей; 2016 год - 1260,8 тыс. рублей; 2017 год - 1435,5 тыс. рублей; 2018 год - 1435,5 тыс. рублей; 2019 год - 1435,5 тыс. рублей; из них: Подпрограмма 1 - 22258,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 3287,2 тыс. рублей; 2016 год - 5160,7 тыс. рублей; 2017 год - 4872,1 тыс. рублей; 2018 год - 4451,6 тыс. рублей; 2019 год - 4487,3 тыс. рублей; Подпрограмма 2 - 28456,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 5377,8 тыс. рублей; 2016 год - 5545,1 тыс. рублей; 2017 год - 6487,5 тыс. рублей; 2018 год - 5508,6 тыс. рублей; 2019 год - 5537,9 тыс. рублей; Подпрограмма 3 - 42206,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 8739,5 тыс. рублей; 2016 год - 12240,0 тыс. рублей; 2017 год - 12755,9 тыс. рублей; 2018 год - 4235,5 тыс. рублей; 2019 год - 4235,5 тыс. рублей; Подпрограмма 4 - 16646,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 3463,1 тыс. рублей; 2016 год - 3468,0 тыс. рублей; 2017 год - 3245,0 тыс. рублей; 2018 год - 3235,0 тыс. рублей; 2019 год - 3235,0 тыс. рублей. В течение реализации программы объемы финансирования подлежат уточнению |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов: 1) увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения с 15,3 до 15,7 процента; 2) увеличить численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 10890 до 11000 человек; 3) увеличить долю детей и молодежи - членов детских, молодежных, патриотических объединений и волонтерского движения от общей численности детей и молодежи с 22 до 30 процентов; 4) увеличить численность детей и молодежи, участвующих в мероприятиях патриотической, научной, творческой, культурной направленности, с 5500 до 7000 человек; 5) увеличить количество мероприятий для молодежи с 50 до 60 единиц; 6) увеличить долю детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы с 69 до 70 процентов; |
|
7) увеличить долю детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории до 55 процентов; 8) охватить мерами дополнительной социальной поддержки 100% граждан, имеющих право на дополнительную социальную поддержку; 9) увеличить количество проводимых для отдельных категорий граждан мероприятий с 8 до 11 единиц; 10) увеличить количество социально ориентированных некоммерческих организаций с 28 до 30 единиц |
Характеристика сферы реализации муниципальной
программы и прогноз ее развития
Физическая культура и спорт
Физкультурно-оздоровительная работа в Алексинском районе проводится в 27 дошкольных образовательных учреждениях, 17 общеобразовательных учреждениях, 2 техникумах, 3 детских юношеских спортивных школах, муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей "Дом детского творчества" и МБОУ "ЦПМСС", на предприятиях, в учреждениях и организациях: МКУ "КЦ "Чайка" (клубы "Вымпел", "Смена", "Ока", "Витязь"), спортивных комплексах ЗАО "Тяжпромарматура" и ФКП "Алексинский химический комбинат", ФГУП РУТБ "Ока", ООО "Центр спортивной подготовки Алексин - Заполярье".
На территории Алексинского района расположены и функционируют 112 спортивных сооружений с единовременной пропускной способностью 2774 человека, из них:
- стадион с трибунами - 2;
- плоскостные спортивные сооружения (включая школьные) - 43;
- спортивные залы (включая школьные) - 57;
- дворец спорта с искусственным льдом - 1;
- плавательные бассейны - 4;
- лыжные базы - 2;
- тиры - 3.
В Алексинском районе функционируют 3 детские юношеские спортивные школы (12 отделений по видам спорта).
В течение последних лет наметилась устойчивая тенденция увеличения численности населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом. В настоящее время данный показатель составляет 10890 человек. Удельный вес граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом, составляет 15,3%.
Однако существует ряд проблем, оказывающих значительное влияние на развитие физической культуры и спорта, это:
- отсутствие необходимого финансирования, что сдерживает полноценное развитие отрасли: сложные финансовые условия обусловили значительный износ материально-технической базы в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования, физкультурно-спортивных организациях;
- недостаточный уровень пропаганды физической культуры и спорта как составляющей здорового образа жизни, которая должна включать вопросы профилактики болезней, продления активного долголетия, борьбы с наркоманией, курением, употреблением алкоголя, другими негативными явлениями.
Реализация программы направлена на решение указанных проблем.
Финансовые ресурсы будут направлены на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
Реализация программы позволит привлечь к систематическим занятиям физкультурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни.
Молодежная политика
В современных условиях требуются новые подходы в решении вопросов интеграции молодых людей в обществе, их воспитания и социализации.
Муниципальная молодежная политика должна обеспечить условия для развития личности в гражданском обществе, предоставить возможности для самореализации молодых людей, их вовлечения в созидательные процессы.
В рамках программы предполагается организовывать работу с молодежью по патриотическому воспитанию, развитию сотрудничества и партнерства.
Программный метод решения вопросов патриотического воспитания способствует взаимодействию с воинскими и правоохранительными органами, ветеранскими, детскими и молодежными общественными организациями и объединениями, обеспечивает развитие у молодежи готовности к служению обществу и государству.
Молодежь в возрасте 14 - 30 лет составляет основной кадровый, экономический, политический ресурс Алексинского района. Поддержка молодых людей, их привлечение к созидательному, активному участию в жизни района - это инвестирование в будущее муниципального образования.
В системе реализации муниципальной молодежной политики особое внимание уделяется созданию детских общественных и молодежных общественных объединений, в том числе среди студенческой и работающей молодежи.
На сегодняшний день в структуре населения Алексинского района молодежь в возрасте 14 - 30 лет составляет 15340 человек (20,9% от общей численности постоянного населения), из них проживают в городе 13345 человек, на селе - 1995 человек.
Созданы и действуют 12 детских школьных (входящих в состав Союза детских объединений "Юный Алексин"), 2 патриотических объединения. Широкое распространение получило волонтерское движение, насчитывающее более 300 человек.
Численность детей и молодежи - членов детских, молодежных, патриотических объединений и волонтерского движения составляет 3375 человек, или 22% от общей численности данной возрастной группы.
Лучшие представители учащейся, студенческой и рабочей молодежи (в настоящее время их 12 человек) поощряются муниципальной стипендией.
В программе предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование у молодежи установок на здоровый образ жизни, пропаганду альтернативных форм досуга.
Реализация программы позволит увеличить численность детей и молодежи, ориентированных на реализацию молодежных инициатив, участие в социально значимой и социально полезной деятельности.
Отдых, оздоровление и временная занятость
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" и Законом Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" дети имеют право на получение услуг по организации отдыха и оздоровления. Это позволяет сохранить здоровье ребенка.
На территории Алексинского района ежегодно реализуются мероприятия по проведению оздоровительной кампании, в том числе:
- обеспечение комплексной безопасности детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;
- сохранение доступности для несовершеннолетних наиболее эффективных форм отдыха - пребывания в загородных оздоровительных и санаторных оздоровительных лагерях;
- проведение межведомственных мероприятий, направленных на повышение качества услуг, предлагаемых детям в лагерях всех видов.
Для несовершеннолетних сохранена доступность организованных форм отдыха и оздоровления.
Увеличилась доля детей, побывавших в загородных оздоровительных и санаторных оздоровительных лагерях, от общего количества отдохнувших несовершеннолетних (2013 год - 68,3% детей, 2014 год - 69,3%; 2015 год - 69,2%).
Наблюдается рост оздоровленных детей из числа находящихся в трудной жизненной ситуации (2013 год - 53% детей, 2014 год - 55%, 2015 год - 58%).
Использование программно-целевого метода позволило своевременно определить объем средств, необходимых для достижения поставленных целей. В установленные сроки и в плановом порядке осуществляется приобретение путевок в оздоровительные учреждения.
Значительно улучшилась ситуация, связанная с доступностью для детей оздоровительных услуг вне зависимости от места работы и дохода родителей.
Услуги по отдыху и оздоровлению предоставляются всем категориям несовершеннолетних по месту жительства с учетом сформированных персонифицированных реестров детей, нуждающихся в санаторном оздоровлении (по медицинским показаниям), отдыхе в загородных оздоровительных учреждениях.
Введена новая форма оздоровительной услуги - выплата компенсации части стоимости путевки семье, купившей ее самостоятельно.
Организация отдыха и оздоровления детей - один из основных видов адресной социальной поддержки семей с детьми, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации.
Для одаренных детей проводятся специализированные профильные смены, что способствует эффективному развитию и использованию детского образовательного потенциала.
В целях профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде, повышения у подрастающего поколения мотивации к труду, приобретения ими навыков трудоустройства, создания условий для формирования активной жизненной позиции молодежи, укрепления семейных отношений снижения уровня социальной напряженности в обществе сформирована система и осуществляется работа по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период школьных каникул.
Администрацией муниципального образования, государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения г. Алексина" совместно с социальными партнерами (предприятиями, учреждениями и организациями) реализуются мероприятия, обеспечивающие предоставление гарантий занятости несовершеннолетним гражданам и оказание им поддержки в адаптации к современной экономической системе общества.
В текущем году в период школьных каникул были временно трудоустроены 334 несовершеннолетних гражданина.
Реализация программы позволит не только увеличить количество детей, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, но и реализовать интересы и раскрыть их способности, воспитать ценности здорового образа жизни через включение в мероприятия, способствующие формированию мотивации сохранения и укрепления здоровья, ценности безопасного поведения.
Социальная поддержка отдельных категорий граждан
и социально ориентированных некоммерческих организаций
Политика в сфере социальной защиты населения определяется особенностями социально-демографической ситуации, одной из которых является негативная тенденция ухудшения возрастной структуры населения, выражающаяся в увеличении численности населения старше трудоспособного возраста.
Сложное материальное положение, одиночество, недостаточное физическое здоровье - все эти факторы приводят к снижению качества жизни граждан старшего поколения и свидетельствуют о необходимости их социальной поддержки, в том числе связанной с организацией и проведением для них различных мероприятий.
Кроме того, действие данной программы распространяется на многодетные семьи, малоимущих граждан, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Реализация программы позволит повысить уровень и качество жизни вышеуказанных категорий населения.
Социально ориентированные некоммерческие организации являются важнейшим институтом гражданского общества. Их деятельность способствует решению актуальных социальных проблем, созданию условий для развития человеческого капитала, повышению доступности предоставляемых гражданам социальных услуг, расширению благотворительной деятельности и добровольчества.
На территории Алексинского района действуют 28 различных общественных организаций, которые осуществляют уставную деятельность по различным направлениям общественной жизни: объединения профсоюзов, предпринимателей, инвалидов, ветеранские, молодежные, спортивно-оздоровительные, национальные. Самыми многочисленными общественными структурами в муниципальном образовании являются ветеранские организации и общества инвалидов.
На территории Алексинского района зарегистрировано 27 некоммерческих организаций, в том числе 10 общественных объединений, 8 иных некоммерческих организаций, 8 религиозных организаций, 1 казачье общество.
Администрация муниципального образования предпринимает усилия к созданию в Алексинском районе условий для дальнейшего развития гражданской позиции жителей, активно привлекая некоммерческий сектор в качестве посредников между органами местного самоуправления и населением.
Реализация программы позволит увеличить количество социально ориентированных некоммерческих организаций, что будет способствовать повышению гражданской активности населения.
Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года:
стратегическая цель государственной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом;
цель государственной молодежной политики - создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны;
основное направление политики социальной поддержки - улучшение социального климата в обществе путем усиления адресности и повышения эффективности социальной поддержки отдельных групп населения.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" организация отдыха, оздоровления и занятости детей - одно из приоритетных направлений государственной социальной политики, проводимой по обеспечению защиты прав и законных интересов детей.
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" органы местного самоуправления могут оказывать некоммерческим организациям экономическую поддержку.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения района относятся:
- обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
- организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
- организация отдыха детей в каникулярное время;
- оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.
Цели, задачи и показатели муниципальной программы
Цели программы:
1. Приобщение к здоровому образу жизни населения, формирование потребностей в занятиях физической культурой и спортом у различных категорий населения.
2. Обеспечение условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.
3. Обеспечение детей и подростков современными и качественными услугами отдыха и оздоровления.
4. Создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки, создание дополнительных условий для развития институтов гражданского общества и повышения гражданской активности населения.
Задачи программы:
1. Развитие детско-юношеского спорта, массовой физической культуры и спорта в районе.
2. Вовлечение молодежи в социальную практику; поддержка детского, молодежного и волонтерского движений; формирование в молодежной среде патриотических ценностей; поддержка лучших представителей молодежи.
3. Обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории района.
4. Обеспечение отдельных категорий граждан мерами дополнительной социальной поддержки.
5. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит:
1) увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения с 15,3 до 15,7 процента;
2) увеличить численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 10890 до 11000 человек;
3) увеличить долю детей и молодежи - членов детских, молодежных, патриотических объединений и волонтерского движения от общей численности детей и молодежи с 22 до 30 процентов;
4) увеличить численность детей и молодежи, участвующих в мероприятиях патриотической, научной, творческой, культурной направленности, с 5500 до 7000 человек;
5) увеличить количество мероприятий для молодежи с 50 до 60 единиц;
6) увеличить долю детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы с 68 до 70 процентов;
7) увеличить долю детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории с 52 до 55 процентов;
8) охватить мерами дополнительной социальной поддержки 100% граждан, имеющих, право на дополнительную социальную поддержку;
9) увеличить количество проводимых для отдельных категорий граждан мероприятий с 8 до 11 единиц;
10) увеличить количество социально ориентированных некоммерческих организаций с 28 до 30 единиц.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап с 2015 по 2019 год.
Меры правового регулирования муниципальной программы
Реализация подпрограмм и основного мероприятия муниципальной программы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тульской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
N |
Наименование основного мероприятия |
Вид НПА |
Сроки |
Исполнитель |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений образования |
Закон Тульской области от 30.09.2013 N 1989-ЗТО "Об образовании" |
2015 - 2019 |
Комитет но культуре, молодежной политике и спорту |
Улучшение материального положения работников муниципальных учреждений |
2 |
Ежемесячная доплата почетным гражданам |
Постановление администрации муниципального образования Алексинский район от 02.07.2013 N 1674 "Об утверждении Порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города и района" и Порядка осуществления единовременной денежной выплаты на погребение лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города и района" |
2015 - 2019 |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту |
Повышение качества жизни граждан, имеющих заслуги перед городом и районом |
3 |
Ежемесячная доплата к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, и за выслугу лет |
Законы Тульской области: от 25.07.2005 N 610-ЗТО "О пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тульской области и муниципальным служащим в Тульской области"; от 25.07.2005 N 609-ЗТО "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области"; решение Собрания представителей муниципального образования Алексинский район от 19.11.2008 N 11(45).23 "Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования Алексинский район и Положения о ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Алексинский район" |
2015 - 2019 |
Управление по бюджету и финансам |
Повышение качества жизни отдельных категорий граждан |
4 |
Единовременная выплата материальной помощи семьям при рождении 3-го и последующего детей |
Постановление администрации муниципального образования Алексинский район от 17.12.2012 N 2510 "Об утверждении Правил по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям при рождении третьего или последующих детей в муниципальном образовании Алексинский район" |
2015 - 2019 |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту |
Повышение качества жизни отдельных категорий граждан |
6 |
Предоставление на конкурсной основе грантов СОНКО |
Постановление администрации муниципального образования Алексинский район от 31.10.2013 N 2613 "О муниципальных грантах, предоставляемых из бюджета муниципального образования Алексинский район социально ориентированным общественным организациям для осуществления социально значимых программных мероприятий и общественно-гражданских инициатив а Алексинском районе" |
2015 - 2019 |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту |
Увеличение количества СОНКО, активно участвующих в решении социальных задач района |
7 |
Организация отдыха и оздоровления детей |
Постановление администрации муниципального образования город Алексин "Об организации отдыха, оздоровления, временной занятости детей и подростков в муниципальном образовании" |
1-й квартал, 2015 - 2019 |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту |
Обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 29 декабря 2016 г. N 2908 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.