Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Заокский район
от 25.04.2018 N 481
Программа комплексного развития
транспортной инфраструктуры муниципального образования
рабочий поселок Заокский Заокского района до 2035 года
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района до 2035 года |
Основание для разработки программы |
- Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" - Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", - Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов" - Генеральный план муниципального образования рабочий поселок Заокский |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования Заокский район |
Разработчик Программы |
Индивидуальный предприниматель Дударев Антон Николаевич 117041, РФ г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, 43-43 |
Цели программы |
Обеспечение развития транспортной инфраструктуры муниципального образования с повышением уровня ее безопасности |
Задачи программы |
- повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования; - создания условий для пешеходного передвижения населения; - увеличение протяженности дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям; - повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения. |
Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры |
До начала реализации программы, 2017 год: Протяженность автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием (асфальтобетонное) - 28,1 км. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с щебеночным покрытием - 16 км. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с грунтовым покрытием - 18,3 км. Доля протяжённости автомобильных дорог, охваченных плановым ремонтом - 10%
По итогам реализации программы, 2035 год Протяженность автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием (асфальтобетонное) - 28,1 км. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с щебеночным покрытием - 34,3 км. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с грунтовым покрытием - 0 км. Доля протяжённости автомобильных дорог, охваченных плановым ремонтом - 100% |
Срок реализации программы |
2018 г. - 2035 г. |
Этапы реализации программы |
2018 г., 2019 г., 2020 г., 2021 г., 2022 г., 2023 г., с 2024 по 2035 гг. |
Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры (групп мероприятий, подпрограмм, инвестиционных проектов) |
- Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения (создание щебеночного покрытия взамен грунтового, (18,3 км.) - Содержание (текущий ремонт) автомобильных дорог общего пользования местного значения (67,5 км.) - Строительство автомобильных дорог (щебеночное покрытие) общего пользования местного значения на осваиваемых территориях (6,7 км.) |
Объемы финансирования программы |
Общий объем финансирования для возможности реализации программы - 376000 тыс. руб., из них: - 2018 г. - 0 тыс. руб. - 2019 г. - 23500 тыс. руб. - 2020 г. - 23500 тыс. руб. - 2021 г. - 23500 тыс. руб. - 2022 г. - 23500 тыс. руб. - 2023 г. - 23500 тыс. руб. - в период 2023 - 2035 гг. г. - 258500 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы подлежит уточнению при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год. |
Источники финансирования |
К источникам финансирования программных мероприятий относятся: - бюджет Тульской области; - бюджет Заокского муниципального района; - прочие источники финансирования |
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
2.1 Анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре
пространственной организации Российской Федерации, анализ положения
поселения, городского округа в структуре пространственной организации
субъектов Российской Федерации
Муниципальное образование рабочий поселок Заокский - административный центр Заокского района Тульской области.
Заокский район расположен на севере Тульской области. Граничит:
- на севере - Серпуховским муниципальным районом,
- на западе - с Тарусским районом Калужской области,
- на юге - с Алексинским районом,
- на востоке и северо-востоке - с Ясногорским районом.
Территория района занимает 919 км2.
Административный центр района является рабочий поселок Заокский.
Население Заокского района Тульской области, по официальным данным Федеральной службы государственной статистики, по состоянию на 2017 год, составило 21300 чел.
По состоянию на 2017 год численность населения МО рабочий поселок Заокский Заокского района составила 6732 человек.
В состав муниципального образования Заокский район входят:
- Городское поселение рабочий посёлок Заокский
- Муниципальное образование Демидовское
- Муниципальное образование Малаховское
- Муниципальное образование Страховское
Всего в муниципальном районе - 153 населенных пункта.
2.2 Социально-экономическая характеристика поселения, городского
округа, характеристика градостроительной деятельности на территории
поселения, городского округа, включая деятельность в сфере транспорта,
оценка транспортного спроса
По состоянию на 2017 год численность населения МО рабочий поселок Заокский Заокского района составила 6732 человек.
На долю МО рабочий поселок Заокский Заокского района приходится около 32% от общей численности населения Заокского района.
Таблица 1- Ретроспективные данные численности населения
МО рабочий поселок Заокский по данным Росстат
год |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
численность населения чел |
7153 |
7153 |
7171 |
7216 |
7064 |
6959 |
6836 |
6732 |
Рисунок 1- Ретроспективные данные численности населения
МО рабочий поселок Заокский по данным Росстат
Как видно из таблицы и графика численность населения сокращается.
2.3 Характеристика функционирования и показатели работы
транспортной инфраструктуры по видам транспорта
Внешний транспорт в МО рабочий поселок Заокский представлен: автомобильным и железнодорожным транспортом.
Речное сообщение на территории МО рабочий поселок Заокский отсутствует.
По территории МО рабочий поселок Заокский проходит участок железной дороги
На территории МО расположена станция Тарусская Московской железной дороги филиала ОАО "Российский железные дороги" по Тульскому региону.
Воздушный транспорт в МО рабочий поселок Заокский отсутствует. Воздушные сообщения осуществляются через Аэропорт "Грабцево", г. Калуга, для жителей МО рабочий поселок Заокский доступность до него составляет в среднем 2,5-3,5 часа.
2.4 Характеристика сети дорог поселения, городского округа,
параметры дорожного движения (скорость, плотность, состав и
интенсивность движения потоков транспортных средств, коэффициент
загрузки дорог движением и иные показатели, характеризующие состояние
дорожного движения, экологическая нагрузка на окружающую среду от
автомобильного транспорта и экономические потери), оценка
качества содержания дорог
Расположение, преимущественное направление имеющихся автомобильных дорог, дальнейшее их развитие объективно связано с географическим и историческим нахождением населенных пунктов, местоположением имеющихся природных ресурсов и полезных ископаемых, особенностями рельефа и гидрогеологическими условиями местности.
Автомобильные дороги являются обязательной составной частью любой хозяйственной системы. При этом автомобильные дороги выполняют не только функцию связи, но и сами являются побудительным фактором к созданию мощных хозяйственных систем. Дороги, связывая пространственно-разделенные части хозяйственной системы, делают их доступными и создают благоприятные условия для развития взаимодополняющих отношений между населенными пунктами.
Основой дорожной сети МО рабочий поселок Заокский является сеть автомобильных дорог общего пользования. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
Автомобильные дороги делятся на категории. В зависимости от категории автодороги имеют соответствующие геометрические характеристики и эксплуатационные параметры.
На дорогах I категории ширина проезжей части - 15 м, ширина обочины - 3,75 м, укрепленная полоса обочины а/б - 0,75 м.
На дорогах II категории ширина проезжей части - 7,5 м, ширина обочины - 3,75 м, укрепленная полоса обочины а/б - 0,75 м.
На дорогах III категории ширина проезжей части - 7,0 м, ширина обочины - 2,5 м, укрепленная полоса обочины а/б - 0,5 м.
На дорогах IV категории ширина проезжей части - 6,0 м, ширина обочины - 2,0 м, укрепленная полоса обочины а/б - 0,5 м.
На дорогах V категории ширина проезжей части - 4,5 м, ширина обочины - 1,75 м.
Грунтовые дороги идут вне категории.
На территории МО рабочий поселок Заокский имеются автомобильные дороги общего пользования:
- регионального значения;
- межмуниципального значения;
- местного значения.
По территории МО рабочий поселок Заокский проходят автодороги регионального занижения: "Алексин - Заокский" и "Малахово - Заокский - музей Поленово" и автодороги местного значения, дорог федерального значения не имеется.
Общая протяженность дорог на территории муниципального образования составляет - 67,5 км., из них
- внутрипоселенческие дороги - 62,4 км.,
- межпоселенческие - 5,1 км.
Рисунок 1 Протяженность дорог в зависимости от покрытия
(внутрипоселенческие дороги)
Рисунок 2 Протяженность дорог в зависимости от покрытия
(межпоселенческие дороги)
Рисунок 3 Протяженность дорог в зависимости от покрытия
(внутрипоселенческие и межпоселенческие дороги)
Таблица 1- Информация об автомобильных дорогах общего пользования
местного значения, расположенных на территории муниципального
образования рабочий поселок Заокский
N в МО |
Наименование |
Протяжённость, км |
Дорожное покрытие, асф., щебень, грунт |
рабочий поселок Заокский (внутрипоселенческие дороги) | |||
1 |
Ул. Айвазовского |
202 |
щебень |
2 |
Ул. Березовый проезд |
179 |
асфальт |
3 |
Ул. Вишневая |
466 |
грунт |
4 |
Ул. Песочная |
534 |
грунт |
5 |
Ул. Янтарная |
185 |
грунт |
6 |
Ул. Кленовая |
624 |
грунт |
7 |
Ул. Полярная |
134 |
грунт |
8 |
Ул. Крымская |
1081 |
грунт |
9 |
Ул. Сказочный проезд |
600 |
грунт |
10 |
Ул. Сказочная |
225 |
грунт |
11 |
Ул. Парковая |
1436 |
грунт |
12 |
Ул. Осенняя |
1066 |
грунт |
13 |
Ул. Звездная |
455 |
грунт |
14 |
Ул. Весенняя |
814 |
грунт |
15 |
Ул. Каштановая |
912 |
щебень |
16 |
Ул. Онежская |
269 |
грунт |
17 |
Ул. Благодатная |
348 |
грунт |
18 |
Ул. Ключевая |
683 |
грунт |
19 |
Ул. Дачная |
147 |
грунт |
20 |
Ул. Сосновая |
822 |
грунт |
21 |
Ул. Полевая |
461 |
грунт |
22 |
Ул. Озерная |
796 |
грунт |
23 |
Ул. Северная |
877 |
асфальт |
24 |
Ул. Первомайская |
858 |
асфальт |
25 |
Ул. Зеленая |
408 |
асфальт |
26 |
Ул. Автодорожная |
1848 |
асфальт |
27 |
Автодорога от ж/д переезда до развилки на д. Малахово |
1551 |
асфальт |
28 |
Проезд С. Чекалина |
571 |
асфальт |
29 |
Ул. Комсомольская |
923 |
асфальт |
30 |
Ул. 50 лет Октября |
700 |
асфальт |
31 |
Проезд Зеленый |
816 |
асфальт |
32 |
Проезд В. Кузьмина |
515 |
щебень |
33 |
Переулок Кузнечный |
152 |
щебень |
34 |
Автодорога на ул. Старый лесхоз |
1139 |
щебень |
35 |
Ул. Гагарина |
596 |
асфальт |
36 |
Ул. 1-й Проезд |
154 |
асфальт |
37 |
Автодорога на Темьянский участок |
1346 |
асфальт |
38 |
Ул. Пионерская |
1146 |
щебень |
39 |
Ул. Лесная |
412 |
щебень |
40 |
Ул. Болотова |
504 |
асфальт |
41 |
Ул. Советская |
404 |
асфальт |
42 |
Ул. Зои Космодемьянской |
455 |
щебень |
43 |
Ул. Руднева |
1509 |
асфальт |
44 |
Комсомольский проезд |
303 |
асфальт |
45 |
Ул. 2-й Рудневский проезд |
295 |
Щебень,плиты |
46 |
Ул. Рудневский проезд |
153 |
щебень |
47 |
Ул. Железнодорожная |
233 |
щебень |
48 |
Переулок Колхозный |
180 |
асфальт |
49 |
Ул. Октябрьская |
432 |
щебень |
50 |
Ул. Молодежная |
551 |
Щебень, асфальт |
51 |
Ул. Привокзальная |
476 |
щебень |
52 |
Ул. Садовый проезд |
235 |
Щебень, асфальт |
53 |
ул. Велегожское шоссе |
943 |
Щебень, асфальт |
54 |
Ул. Екатериновка |
278 |
Щебень,плиты |
55 |
Ул. Стадионная |
318 |
щебень |
56 |
Ул. Стадионный проезд |
219 |
щебень |
57 |
Ул. Центральная |
649 |
асфальт |
58 |
Ул. Чкалова |
336 |
асфальт |
59 |
Ул. Шоссейная |
353 |
щебень |
60 |
Ул. Яснополянская |
366 |
щебень |
61 |
Капитанский проезд |
250 |
асфальт |
62 |
Ул. Ромашковая |
800 |
|
63 |
Д. Никольское |
669 |
Щебень, грунт |
64 |
Переулок Вокзальный |
125 |
асфальт |
65 |
Ул. Восточная |
725 |
Щебень, асфальт |
66 |
Ул. Победы |
699 |
Щебень, асфальт |
67 |
Проезд Первомайский |
442 |
асфальт |
68 |
Ул. Заводская |
190 |
щебень |
69 |
Ул. Западная |
175 |
щебень |
70 |
Ул. Мира |
322 |
асфальт |
71 |
Ул. Московская |
424 |
Щебень, асфальт |
72 |
Ул. Рукодельная |
318 |
щебень |
73 |
Ул. Рябиновая |
478 |
щебень |
74 |
Ул. Садовая |
867 |
Щебень, асфальт |
75 |
Ул. Цветочная |
447 |
асфальт |
76 |
Ул. 1-й Рудневский проезд |
321 |
асфальт |
77 |
Ул. Ленина |
1900 |
асфальт |
78 |
Переулок Луговой |
170 |
плиты |
79 |
Ул. Соловьиная |
263 |
щебень |
80 |
Ул. Солнечная |
215 |
щебень |
81 |
Ул. Таежная |
717 |
щебень |
82 |
Ул. Чайковского |
395 |
щебень |
83 |
Д. Татарские Хутора |
1009 |
щебень |
84 |
Ул. Березовая |
469 |
щебень |
85 |
Ул. Берендеевская |
610 |
щебень |
86 |
Ул. Нижневартовская |
215 |
асфальт |
87 |
ул. Прилесье |
103 |
щебень |
88 |
ул. Саши Чекалина |
294 |
асфальт |
89 |
ул. Тульская |
312 |
щебень |
90 |
ул. Благовещенская |
991 |
Щебень, грунт |
91 |
ул. Васильковая |
242 |
щебень |
92 |
ул. Зеленая роща |
432 |
Щебень, грунт |
93 |
ул. Вересковая |
298 |
щебень |
94 |
ул. Кедровая |
713 |
щебень |
95 |
ул. Крестьянская |
343 |
Щебень, грунт |
96 |
ул. Лермонтова |
412 |
Щебень, грунт |
97 |
ул. Мастеровая |
303 |
щебень |
98 |
ул. Изумрудная |
183 |
щебень |
99 |
ул. Майская |
218 |
щебень |
100 |
ул. Прохладная |
343 |
Щебень, грунт |
101 |
ул. Родниковая |
497 |
щебень |
102 |
ул. Росинка |
277 |
щебень |
103 |
ул. Студеная |
210 |
Щебень, грунт |
104 |
д. Татарские хутора, ул. Хуторская |
535 |
Щебень, грунт |
105 |
ул. Южная |
252 |
Щебень, грунт |
106 |
ул. Грибная |
155 |
грунт |
107 |
Ул. Новая |
1139 |
Щебень, грунт |
108 |
д. Татарские хутора, ул. Покровская |
473 |
Щебень, грунт |
109 |
ул. Придорожная |
194 |
грунт |
110 |
ул. Ясеневая |
176 |
грунт |
111 |
2-й Проезд |
108 |
асфальт |
112 |
Нечаевское шоссе |
1689 |
асфальт |
113 |
ул. Дзержинского |
566 |
асфальт |
114 |
3-й Проезд |
456 |
асфальт |
115 |
ул. Поленова |
1633 |
асфальт |
рабочий поселок Заокский (межпоселенческие дороги) | |||
116 |
Проезд Победы |
520 |
щебень |
117 |
Автодорога "М-2 Крым (старое направление)" - автоподъезд к рабочий поселок Заокский |
4574 |
асфальт |
Внутренние транспортные связи осуществляются по сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
Улично-дорожная сеть представляет собой сложившуюся сеть улиц и проездов, обеспечивающих внешние и внутренние связи на территории муниципального образования с производственными объектами, с кварталами жилых домов, с общественной зоной.
2.5 Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации
в поселении, городском округе, обеспеченность парковками
(парковочными местами)
Уровень автомобилизации в муниципальном образовании составляет порядка 567 автомобилей на 1 тыс. жителей.
Количество грузовых автомобилей у населения - 3082 ед.
Количество легковых автомобилей у населения - 733 ед.
Специализированные парковочные и гаражные комплексы на данный момент отсутствуют. Для хранения транспортных средств используются дворовые территории частных домовладений, а также гаражи.
2.6 Характеристика работы транспортных средств общего
пользования, включая анализ пассажиропотока
Передвижение по территории МО рабочий поселок Заокский осуществляется с использованием личного транспорта, либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием.
Услуги по перевозке пассажиров на территории МО оказывает ООО "Сатурн".
На территории муниципального образования действует 9 муниципальных маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Общая протяженность маршрутов регулярных перевозок составляет 215,4 км.
Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории МО рабочий поселок Заокский и между поселениями Заокского района представлен в таблице.
Таблица 1- Реестр муниципальных маршрутов регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Рег. N |
N мар-шрута |
Наименование маршрута регулярных перевозок |
Наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту |
Наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств |
Протяженность маршрута, км. |
1 |
111 |
Заокский-Миротино |
А/С Заокский-д.Никольское-Больница-д. Малахово-1-д.Малахово-2-Пов. На Русятино-д. Мышенки-д. Александровка-д. Домненские дворы-д. Теряево-д. Ушаковка-д. Пирогово-пов. На Пахомово-с.Ненашево-д. Железня- с. Ненашево-пов. на Пахомово-д. Венюково-д.Шеверняево-п. Пахомово-п. Пахомово-д.Острецово-с. Дмитриевское-с. Ивановское-пов. на Миротино-д. Молчаново-д. Хворощино-п. Миротинский |
ул. Поленова п. Заокский, Автодорога (региональная) Малахово-Заокский-музей Поленово, Автодорога (муниципальная) Малахово-Заокский-музей Поленово, Автодорога (региональная) М-2 "Крым" старого направления, Автодорога (региональная) Егорьевск-Коломна-Кашира-Ненашево, Автодорога (региональная) Егорьевск-Коломна-Кашира-Ненашево - автоподъезд к населенному пункту Миротино |
64,8 |
2 |
112 |
Заокский-Ждамирово |
А/С Заокский-СХТ-Кладбище-Топ. Лагерь-пов. На Бутиково- п. Бутиково-пов. На Бутиково-д. Нечаевские выселки -д.Нечаево-д. Лаптево-дачи-д. Ждамирово |
ул. Поленова п. Заокский, Нечаевское шоссе п. Заокский, Автодорога (региональная) Алексин-Заокский,Автодорога (местного значения) Алексин-Заокский - автоподъезд к населенному пункту Бутиково. |
16,6 |
3 |
113 |
п. Заокский - Ланьшино |
А/С Заокский- Дорожный-д. Темьянь-С/Т Олимп-д.Выдумки-д.Тяпкино-с.Страхово-п.Поленово-с.Бехово-д. Митино-Турбаза-д.Веселово-д. Искань-д. Волковичи-п. Ланьшинский |
ул. Поленова п. Заокский, Автодорога (региональная) Малахово-Заокский-музей Поленово, автодорога (региональная) Поленово-Митино-Ланьшино |
26,8 |
4 |
114 |
Заокский-Велегож |
А/С Заокский-Дорожный-д. Темьянь-С/Т Олимп-д. Выдумки-д. Тяпкино-с.Велегож |
ул. Поленова п. Заокский, Автодорога (региональная) Малахово-Заокский-музей Поленово, автодорога (региональная) Малахово-Заокский-музей Поленово-подъезд к населенному пункту Велегож |
10,9 |
5 |
115 |
Заокский-Симоново |
А/С Заокский-д. Никольское-больница-д. Малахово-1-д. Малахово-2-пов. На Русятино-д. Мышенки-д.Александровка-д. Домненские дворы-д. Теряево-д. Ушаковка-д. Пирогово-с.Ненашево-д. Железня- д. Любички-с.Симоново |
ул. Поленова п. Заокский, Автодорога (региональная) Малахово-Заокский-музей Поленово, Автодорога (муниципальная) Малахово-Заокский-музей Поленово, Автодорога (региональная) М-2 "Крым" старого направления, автодорога (региональная) Железня-Алексин |
35 |
6 |
116 |
Заокскс-Бутиково |
А/С Заокский-СХТ-Кладбище-Топ.лагерь-пов. На Бутиково- п. Бутиково-пов. На Бутиково- д. Нечаевские выселки |
ул. Поленова п. Заокский, Нечаевское шоссе п. Заокский, Автодорога (региональная) Алексин-Заокский,Автодорога (местного значения) Алексин-Заокский - автоподъезд к населенному пункту Бутиково. |
7,2 |
7 |
117 |
Заокский-Птицефабрика |
А/С Заокский-д.Никольское-Больница-д. Малахово-д.Новоселки-д.Вишенки- д. Яковлево-1-д.Яковлево-2-д.Нижнее Романово-Птицефабрика- п. Сосновый |
ул. Поленова п. Заокский, Автодорога (региональная) Малахово-Заокский-музей Поленово, Автодорога (муниципальная) Малахово-Заокский-музей Поленово, Автодорога (региональная) М-2 "Крым" старого направления, автодорога М-2 "Крым" автоподъезд к г. Серпухов, дорога (муниципальная) автоподъезд к п. Сосновый. |
19 |
8 |
119 |
Миротино-Пахомово |
п. Миротинский-д.Хворощино-д.Молчаново-пов. На Миротино-д.Ивановское-с.Дмитриевское-д.Острецово-п. Пахомово |
Автодорога (региональная) Егорьевск-Коломна-Кашира-Ненашево, Автодорога (региональная) Егорьевск-Коломна-Кашира-Ненашево - автоподъезд к населенному пункту Миротино |
17,2 |
9 |
120 |
Заокский-Русятино |
А/С Заокский- д. Никольское-Больница-д.Малахово-1-д.Малахово-2-пов. На Русятино-д.Савино-д.Сенино-д.Злобино- д. Котово-д.Русятино-1- д. Русятино-2 |
ул. Поленова п. Заокский, Автодорога (региональная) Малахово-Заокский-музей Поленово, Автодорога (муниципальная) Малахово-Заокский-музей Поленово, Автодорога (региональная) М-2 "Крым" старого направления, Автодорога (региональная)"Крым" Русятино-Дмитриевское, |
17,9 |
Максимальный пассажиропоток приходится в будние дни в утренние часы с 6 до 9 и в вечерние часы с 15-00. В выходные дни максимальный пассажиропоток приходится на 9 утра и в 15-00.
2.7 Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения
Пешеходные дорожки располагаются в центральной части населенного пункта. В населенном пункте осуществляется велосипедное движение в местах общего пользования в неорганизованном порядке. Специализированных велосипедных дорожек на территории МО рабочий поселок Заокский нет. Генеральным планом не предусмотрено строительство и развитие велосипедного движения на территории МО рабочий поселок Заокский.
2.8 Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка
работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб,
состояния инфраструктуры для данных транспортных средств
По территории муниципального образования грузовые перевозки в основном осуществляются сельскохозяйственными предприятиями.
2.9 Анализ уровня безопасности дорожного движения
Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.
Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.
В течение 2016 года на улично-дорожной сети муниципального образования Заокский район было зарегистрировано 27 дорожно-транспортных происшествия, в которых 9 человек погибло, 33 потерпевших.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, необходимо обеспечить системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
Основной упор предлагается сделать на повышение качества автомобильных дорог за счёт ремонта и реконструкции.
Вместе с тем предлагаются дополнительные мероприятия по повышению безопасности дорожного движения:
1) развитие систем видеонаблюдение внутри поселения;
2) установка светофоров по форме Т-7 в непосредственной близости от школ, социальных объектов;
3) расширение систем видеофиксации скоростного режима;
4) развитие профилактических мероприятий, акций по повышению безопасности дорожного движения, проведение сплошных выборочных проверок путем проведения целевых операций.
2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной
инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения
Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.
Загрязнение атмосферного воздуха происходит от автомобильного и железнодорожного транспорта.
Доля автотранспорта к общему выбросу загрязняющих веществ по загрязняющим веществам составила:
г. Тула - сажи 66%, углеводородов 75%
Автотранспорт является основным источником выбросов сажи (77%) и углеводородов (47%).
Состояние окружающей среды по атмосферному воздуху остаётся неблагополучным.
Основными мероприятиями по оздоровлению воздушного пространства являются: совершенствование технологических процессов, установка современного очистного оборудования, расширение сети стационарных постов контроля загрязнения.
2.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и
размещения транспортной инфраструктуры поселения, городского округа
Из имеющейся протяжённости автомобильных дорог (67,5 км) в муниципальном образовании,
- 18,3 км. (27%) - грунтовые дороги, не имеющие асфальтобетонного или щебеночного покрытия.
- 16 км. (24%) - дороги с щебеночным покрытием, не имеющие асфальтобетонного покрытия.
Автомобильные дороги муниципального образования, частично, не оборудованы пешеходными тротуарами. Программой предусмотрен текущий ремонт существующих автомобильных дорог, реконструкция существующих автомобильных дорог с грунтовым основанием, щебеночным покрытием, а также строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения на осваиваемых территориях.
2.12 Оценка нормативно правовой базы, необходимой для функционирования
и развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются:
1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015 г.);
2. Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016 г) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015 г.) "О безопасности дорожного движения";
4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 (ред. от 21.01.2016 г) "О правилах дорожного движения";
5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";
6. Генеральный план муниципального образования.
Нормативно-правовая база, необходимая для функционирования транспортной инфраструктуры, сформирована.
Одним из главных условий дальнейшего развития транспортной инфраструктуры является создание нормативной правовой базы транспортной сферы, отвечающей складывающейся социально-экономической ситуации. Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования являются:
- применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в объекты транспортной инфраструктуры;
- координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры между органами государственной власти (по уровню вертикальной интеграции) и бизнеса;
- координация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов);
- запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями транспортной инфраструктуры в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;
- разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов.
2.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры
Финансовой основой реализации Программы являются средства муниципального дорожного фонда. За счёт средств местного бюджета предусмотрены расходы на содержание автомобильных дорог.
В 2016 году выполнен капитальный ремонт объектов транспортной инфраструктуры расположенных на территории МО рабочий поселок Заокский общим объемом 35935 тыс. руб., в 2017 году - 22820 тыс. руб.
Сведения о финансировании мероприятий транспортной инфраструктуры в 2016 и 2017 гг. представлены на диаграмме.
Рисунок 4 Сведения о финансировании мероприятий
транспортной инфраструктуры
3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера
передвижения населения и перевозок грузов на территории
поселения, городского округа
3.1 Прогноз социально-экономического и градостроительного
развития поселения, городского округа
При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития муниципального образования, отмечается следующее: транспортная доступность населенных пунктов поселения достаточная.
На расчетный срок существенных изменений в демографической ситуации поселения не предполагается.
3.2 Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта
С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов, на территории МО рабочий поселок Заокский, практически не изменяются.
3.3 Прогноз транспортного спроса поселения, городского округа,
объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по
видам транспорта, имеющегося на территории поселения, городского округа
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с областным центром и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение). Для целей обслуживания действующих предприятий сохраняется использование грузового транспорта. Так же будет использоваться железная дорога.
3.4 Прогноз развития дорожной сети
Реализация Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, диагностике технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.
3.5 Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения
Уровень автомобилизации в муниципальном образовании в расчётный срок не повысится или повысится несущественно. Это связано с отсутствием прироста населения.
3.6 Прогноз показателей безопасности дорожного движения
При условии выполнения мероприятий программы по улучшению качества автомобильных дорог, увеличению обеспеченности пешеходными тротуарами и реконструкции автомобильных дорог, должно наблюдаться снижение аварийности. Также факторами, влияющими на снижение аварийности, станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
3.7 Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры
на окружающую среду и здоровье населения
Роста негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду не предвидится в связи с тем, что не будет наблюдаться резкого увеличения автомобилизации.
4. Укрупненная оценка принципиальных вариантов
развития транспортной инфраструктуры
В рамках программы предложено три варианта развития транспортной инфраструктуры.
Вариант 1 (базовый). Развитие Программы предусматривает сохранение существующих тенденций в транспортной инфраструктуре, то есть, содержание и ремонт только отдельных приоритетных объектов. Финансирование предполагается только из средств местного бюджета.
Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). Развитие Программы предусматривает выполнение мероприятий программы в полном соответствии с положениями генерального плана, так же предусматривает выполнение всех необходимых мероприятий для повышения безопасности движения и улучшения комфортности жизни населения. Дополнительно, данный вариант предполагает демографический рост населения, то есть требует строительства новых объектов социальной инфраструктуры и жилых объектов, соответственно влечёт за собой развитие транспортной инфраструктуры. Финансирование предполагается из средств местного бюджета и средств муниципального дорожного фонда.
Вариант 3 (экономически обоснованный). Развитие Программы предусматривает выполнение мероприятий программы в полном соответствии с положениями генерального плана, так же предусматривает выполнение всех необходимых мероприятий для повышения безопасности движения и улучшения комфортности жизни населения. Финансирование предполагается из средств местного бюджета и средств муниципального дорожного фонда.
При условии того, что демографическая ситуация в муниципальном образовании не показывает роста, так же при условии необходимости улучшения качества объектов транспортной инфраструктуры в части:
- доведения параметров автомобильных дорог до нормативных в части покрытия
- необходимости повышения безопасности и комфортности пешеходного движения
В рамках реализации данной Программы, принимается второй вариант развития, как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 - Целевые индикаторы и показатели Программы
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Показатели по годам |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2022-2035 |
||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием (асфальтобетонное) |
% |
42% |
42% |
42% |
42% |
42% |
42% |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием (асфальтобетонное) |
км |
28,1 |
28,1 |
28,1 |
28,1 |
28,1 |
28,1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования с щебеночным покрытием |
% |
24% |
25% |
27% |
29% |
30% |
51% |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с щебеночным покрытием |
км |
16,0 |
17,8 |
19,6 |
21,5 |
23,3 |
34,3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования с грунтовым покрытием |
% |
27% |
25% |
24% |
22% |
20% |
0% |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с грунтовым покрытием |
км |
18,3 |
16,4 |
14,6 |
12,8 |
11,0 |
0 |
Доля протяжённости автомобильных дорог, охваченных плановым ремонтом |
% |
10% |
15% |
20% |
25% |
30% |
100% |
5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по
проектированию, строительству, реконструкции объектов
транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации
варианта развития транспортной инфраструктуры
5.1 Мероприятия по развитию транспортной
инфраструктуры по видам транспорта
В расчетный период рельсового и безрельсового электрического общественного транспорта не планируется. Основным видом транспорта остается автомобильный. Основным видом общественного транспорта остается автобус. Внесение изменений в структуру транспортной инфраструктуры по видам транспорта не планируется.
5.2 Мероприятия по развитию транспорта общего
пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов
Сохраняется существующая система обслуживания населения общественным пассажирским транспортом. Система транспортно-пересадочных узлов сохраняется без изменений.
5.3 Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового
автомобильного транспорта, включая развитие
единого парковочного пространства
Хранение автотранспорта на территории муниципального образования осуществляется, в основном, на территории придомовых участках. Специализированных гаражных комплексов и отдельных парковочных пространств Программой не предусмотрено.
5.4 Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного
и велосипедного передвижения
Мероприятий по развитию пешеходного и велосипедного передвижения Программой не предусмотрено.
5.5 Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта,
транспортных средств коммунальных и дорожных служб
Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб не планируются.
5.6 Мероприятия по развитию сети дорог
С цель развития сети дорог на территории муниципального образования, Программой предусмотрены следующие мероприятия:
- Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения (создание щебеночного покрытия взамен грунтового, (18,3 км.)
- Содержание (текущий ремонт) автомобильных дорог общего пользования местного значения (67,5 км.)
- Строительство автомобильных дорог (щебеночное покрытие) общего пользования местного значения на осваиваемых территориях (6,7 км.).
Предварительный перечень дорог общего пользования, по которым намечается выполнить текущий ремонт в среднесрочной перспективе, представлен в таблице.
Таблица 2- Предварительный перечень дорог общего пользования,
по которым намечается выполнить текущий ремонт в
среднесрочной перспективе
N |
Наименование объекта |
Тип покрытия |
Протяженность, м |
Финансовое обеспечение, тыс. руб. |
2018 год | ||||
1. |
ул. Пионерская от а/д Малахово-Заокский-Поленово ло а/д на Старый лесхоз |
асфальтобетон |
770 |
924,0 |
2. |
Проезд В. Кузьмина в том числе ремонт плотины |
асфальтобетон |
600 |
720,0 |
3. |
Участок дороги от ул. Березовая до ул. Молодежная |
асфальтобетон |
250 |
300,0 |
4. |
п. Заокский, ул. 50 лет Октября |
асфальтобетон |
720 |
864,0 |
5. |
п. Заокский, ул. Октябрьская (плюс перемычка до ул. Комсомольская) |
щебеночное |
570 |
684,0 |
6. |
п. Заокский, ул. З. Космодемьянской |
асфальтобетон |
500 |
600,0 |
7. |
п. Заокский, ул. Ленина |
асфальтобетон |
3 500 |
4200,0 |
8. |
п. Заокский, ул. Автодорожная, д. 37 |
асфальтобетон |
560 |
672,0 |
9. |
п. Заокский, участок ул. Зеленая |
асфальтобетон |
350 |
420,0 |
|
Итого: |
|
7 820 |
9042,0 |
|
в том числе: |
щебеночное |
570 |
342,0 |
|
|
асфальтобетон |
7 250 |
8700,0 |
2019 год | ||||
1. |
п. Заокский, ул. Зеленая (перемычка между ул. Ленина и ул. Дзержинского) |
щебеночное |
230 |
138,0 |
2. |
п. Заокский, ул. Болотова |
асфальтобетон |
550 |
660,0 |
3. |
п. Заокский, ул. Чкалова |
асфальтобетон |
300 |
360,0 |
4. |
п. Заокский, ул. Новая |
асфальтобетон |
470 |
564,0 |
5. |
п. Заокский, ул. переулок Кузнечный |
асфальтобетон |
150 |
180,0 |
6. |
п. Заокский, проезд Руднева |
асфальтобетон |
160 |
192,0 |
7. |
п. Заокский, ул. Пионерская (от ж/д путей до д. 50) |
асфальтобетон |
750 |
900 |
|
Итого: |
|
2 610 |
3718,0 |
|
в том числе: |
щебеночное |
230 |
138,0 |
|
|
асфальтобетон |
2 380 |
3580,0 |
2020 год | ||||
1. |
п. Заокский, ул. Лесная |
асфальтобетон |
450 |
540,0 |
2. |
п. Заокский, ул. Цветочная |
асфальтобетон |
310 |
372,0 |
3. |
п. Заокский, ул. Чайковская |
асфальтобетон |
440 |
528,0 |
4. |
п. Заокский, ул. Садовая (стадион) |
асфальтобетон |
500 |
600,0 |
5. |
п. Заокский, ул. Железнодорожная |
щебеночное |
300 |
180,0 |
|
Итого: |
|
2 000 |
2220,0 |
|
в том числе: |
щебеночное |
300 |
180,0 |
|
|
асфальтобетон |
1 700 |
2040,0 |
2021 год | ||||
1. |
п. Заокский, дорога на Старый лесхоз |
асфальтобетон |
700 |
840,0 |
2. |
п. Заокский, ул. Родниковая |
асфальтобетон |
600 |
720,0 |
3. |
п. Заокский, ул. Березовая роща |
асфальтобетон |
320 |
384,0 |
4. |
п. Заокский, ул. Стадионная |
асфальтобетон |
450 |
540,0 |
5. |
п. Заокский, ул. Автодорожная |
асфальтобетон |
350 |
420,0 |
|
Итого: |
|
2 420 |
2904,0 |
|
в том числе: |
щебеночное |
0 |
0 |
|
|
асфальтобетон |
2 420 |
2904,0 |
6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий
(инвестиционных проектов) по проектированию, строительству,
реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого
к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры
Объём и источники финансирования по реализуемым проектам транспортной инфраструктуры формируются частично за счёт местного бюджета и частично за счет средств муниципального дорожного фонда
Стоимость реализации запланированных мероприятий объектов транспортной инфраструктуры поселения представлена в таблице.
Методика определения стоимости реализации мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагает несколько вариантов:
- расчет по сборнику Государственные сметные нормативы. НЦС 81-02-09-2014 Часть 9. Мосты и путепроводы, НЦС 81-02-08-2014 Часть 8. Автомобильные дороги.
- определение на основе объектов-аналогов.
Стоимость реализации мероприятий, согласно данной программы, определена на основании расчетов и на основании объектов-аналогов.
Таблица 6 - Оценка объемов и источников финансирования мероприятий
N |
Наименование |
Инвестиции по годам, тыс. руб. |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
в период 2023 - 2035 гг. |
Всего |
||
1 |
Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения (создание щебеночного покрытия взамен грунтового, (18,3 км.) |
|
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
88000 |
128000 |
2 |
Содержание (текущий ремонт) автомобильных дорог общего пользования местного значения (67,5 км.) |
|
12600 |
12600 |
12600 |
12600 |
12600 |
138600 |
201600 |
3 |
Строительство автомобильных дорог (щебеночное покрытие) общего пользования местного значения на осваиваемых территориях (6,7 км.) |
|
2900 |
2900 |
2900 |
2900 |
2900 |
31900 |
46400 |
Всего |
0 |
23500 |
23500 |
23500 |
23500 |
23500 |
258500 |
376000 |
* Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета на очередной год.
Общая потребность в капитальных вложениях для выполнения мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры составляет 376000 тыс. руб.
Распределение объемов инвестиций для выполнения намечаемых мероприятий по группам статей расходов представлено на рисунке.
Рисунок 5 Распределение объемов инвестиций для
выполнения намечаемых мероприятий
Процентное соотношение объемов инвестиций для выполнения намечаемых мероприятий по группам статей расходов представлено на рисунке.
Процентное соотношение объемов инвестиций для выполнения намечаемых мероприятий
Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования необходимо уточнять ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.
7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов)
по проектированию, строительству, реконструкции объектов
транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации
варианта развития транспортной инфраструктуры
Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры (далее - мероприятия) может осуществляться с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию мероприятий;
степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы.
7.1 Полнота и эффективность использования средств бюджета
на реализацию мероприятий
P = (Vфакт + u)/ Vплан * 100%,
где:
P - полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию мероприятий
Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий за отчетный год (освоенные средства за отчетный период);
Vплан - плановый объем бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в отчетном году;
u - сумма "положительной экономии".
К "положительной экономии" относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
7.2 Степень достижения планируемых значений
показателей муниципальной программы
(S) осуществляется по формула:
S = SUM Ki /N, i = 1,
где:
S - степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы;
Ki - исполнение i планируемого значения показателя муниципальной программы за отчетный год в процентах;
N - число планируемых значений показателей муниципальной программы.
Исполнение по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:
Ki = Ai факт /Ai план * 100%, где:
Ai факт - фактическое значение i показателя за отчетный год;
Ai план - плановое значение i показателя на отчетный год.
7.3 Показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта
Предлагаем использовать показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта по отрасли "Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры", рекомендуемые постановлением Правительства РФ от 12 августа 2008 года N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения":
- количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
- объем (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, тонно - км в год;
- пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро - км в год;
- сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов;
- увеличение доли дорог с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования.
7.4 Показатели эффективности мероприятий
Также исходя из опыта субъектов РФ предлагаем показатели эффективности мероприятий:
- протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог, км;
- количество адаптированных для использования инвалидами и другими маломобильными группами населения объектов, единиц;
- количество оборудованных элементами повышения безопасности дорожного движения объектов, единиц;
- количество светофорных объектов, оборудованных адаптивной системой управления дорожным движением, единиц;
- удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением, процентов.
8. Предложения по институциональным преобразованиям,
совершенствованию правового и информационного обеспечения
деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции
объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения
Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения являются:
- применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в объекты транспортной инфраструктуры;
- координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры между органами государственной власти (по уровню вертикальной интеграции) и бизнеса;
- координация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов);
- запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями транспортной инфраструктуры поселений в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;
- разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов;
- разработка предложений для исполнительных органов власти по включению мероприятий, связанных с развитием объектов транспортной инфраструктуры района, в состав мобилизационного плана экономики поселения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 25 апреля 2018 г. N 481 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.