Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Плавский район района
от 26.04.2018 г. N 438
По-видимому, в тексте шапки к постановлению допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 2 к постановлению Администрации муниципального образования Плавский район от 26.04.2018 г. N 438"
Положение
о комиссии по обследованию объектов социальной инфраструктуры
муниципального образования Плавский район в части учета требований
доступности для инвалидов и маломобильных групп населения
1. Комиссия по обследованию объектов социальной инфраструктуры муниципального образования Плавский район в части учета требований доступности для инвалидов и маломобильных групп населения (далее - Комиссия) создается постановлением Администрации муниципального образования Плавский район как постоянно действующий орган с целью рассмотрения вопросов, затрагивающих интересы инвалидов и иных маломобильных граждан по их беспрепятственному передвижению и адаптации к среде жизнедеятельности.
Создание Комиссии, ее реорганизация и состав утверждается постановлением Администрации муниципального образования Плавский район.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Тульской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правительства Тульской области и настоящим Положением.
3. Обследование объектов социальной инфраструктуры проводится на основании распоряжения Администрации муниципального образования Плавский район. При проведении обследования должен присутствовать уполномоченный представитель обследуемой организации.
4. Основной задачей Комиссии является проведение обследований объектов социальной инфраструктуры в процессе благоустройства, ремонта, реконструкции и строительства, а также участие в разработке проектов детальной планировки, проектов застройки и проектной документации на строительство объектов социальной инфраструктуры с учетом потребностей инвалидов и иных маломобильных групп населения.
5. К объектам социальной инфраструктуры относятся:
- жилые здания государственного и муниципального жилищного фонда;
- административные здания и сооружения;
- объекты культуры и культурно-зрелищные сооружения;
- физкультурно-оздоровительные, спортивные здания и сооружения, места отдыха;
- объекты и учреждения образования и науки, здравоохранения и социальной защиты населения;
- объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- гостиницы и иные места временного проживания;
- объекты и сооружения транспортного обслуживания населения, связи и информации;
- прилегающие к вышеперечисленным зданиям и сооружениям территории и площади.
6. Комиссия имеет право:
6.1. Участвовать в подготовке и принятии решений, затрагивающих интересы инвалидов по их беспрепятственному передвижению и адаптации к среде жизнедеятельности.
6.2. Проведение обследований (как в плановом, так и во внеплановом порядке) эксплуатируемых объектов социальной инфраструктуры, а также в процессе строительства, реконструкции, ремонта и благоустройства.
6.3. В установленном порядке запрашивать информацию и документы, необходимые для проведения обследования, у организаций и предприятий независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.
6.4. Участвовать при приемке зданий и сооружений в эксплуатацию.
7. Комиссия обязана:
7.1. Разрабатывать план проведения обследований объектов социальной инфраструктуры.
7.2. Перед началом обследования предоставить руководителю или иному представителю организации, к которой относится объект социальной инфраструктуры, распоряжение о проведении обследования или его заверенную копию.
7.3. Составлять акт о выявленных нарушениях по результатам обследования.
7.4. Направлять письма руководителям обследованных организаций и учреждений с предложениями об устранении выявленных нарушений и принятии мер по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
7.5. Готовить отчетную информацию о проделанной работе.
8. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах и обладают равными правами при обсуждении вопросов.
9. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, разрабатывает план проведения обследования объектов социальной инфраструктуры, занимается подготовкой писем и информации о проделанной работе и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
10. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.
11. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.
12. Комиссия проводит открытые заседания. Представители учреждений, общественных организация и граждане вправе участвовать в ее работе с правом совещательного голоса.
13. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел ГУ ТО "Управление социальной защиты населения Плавского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.