Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации
муниципального образования
Ясногорский район
от 04 мая 2018 года N 11 - осн
Положение
"О порядке рассмотрения сообщений граждан, поступивших по
Телефону доверия главы администрации муниципального
образования Ясногорский район
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы с сообщениями граждан, поступившими по "Телефону доверия" главы администрации муниципального образования (далее - Телефон доверия).
1.2. Правовую основу деятельности Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Тульской области, иные нормативные правовые акты.
1.3. Целью организации работы Телефона доверия является обеспечение реализации права граждан на сообщения в органы местного самоуправления, повышение доверия граждан к институту местного самоуправления.
1.4. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
1) обеспечение обратной связи между жителями района и администрацией муниципального образования Ясногорский район, создание эффективного механизма взаимодействия граждан и органа местного самоуправления;
2) повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению администрацией муниципального образования Ясногорский район, администрациями поселений;
3) оперативное решение проблем жителей Ясногорского района;
4) информирование главы администрации муниципального образования, его заместителей, руководителей структурных подразделений о сложившейся обстановке в муниципальных образованиях поселений для принятия соответствующих управленческих решений.
1.5. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по Телефону доверия осуществляется отделом по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
1.6. Организационный комитет администрации муниципального образования Ясногорский размещает информацию о функционировании Телефона доверия, правилах приема обращений граждан в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район.
2. Режим работы Телефона доверия
2.1. Прием обращений граждан осуществляется по телефону 2-11-35 ежедневно с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 кроме выходных и праздничных дней. По пятницам с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.
3. Учет и регистрация сообщений граждан
3.1. Сообщения, которые подлежат рассмотрению, регистрируются в базе данных средствами программного обеспечения "Дело" в день их поступления.
3.2. При сообщении гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомляет о переадресации обращения, номер контактного телефона (в случае наличия), социальное положение и льготную категорию, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
3.3. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
4. Рассмотрение обращений граждан
4.1. Угрозы совершения терактов, хищений, поджогов, а также угрозы причинения материального ущерба имуществу администрации муниципального образования Ясногорский район; угрозы физического насилия в отношении работников администрации, связанные с исполнением ими служебных обязанностей; сообщения о фактах коррупции, вымогательства со стороны конкретных работников администрации, а также совершение ими иного деяния, содержащего признаки умышленного (неумышленного) преступления по службе или с использованием служебного положения требуют немедленного реагирования и доклада главе администрации муниципального образования Ясногорский район.
4.2. В случае, если изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
4.3. В случаях, если решение поставленных вопросов относится к компетенции нескольких органов, администраций поселений Ясногорского района, либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, обращение регистрируются и подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.4. После регистрации сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия, заявителю направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в другой орган, администрации поселений Ясногорского района или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
4.5. Сопроводительные письма с поручениями по сообщениям граждан, зарегистрированным по Телефону доверия, подписываются главой администрации и передаются на исполнение в структурные подразделения администрации, администрации поселений, в организации.
4.6. В случае поступления анонимных обращений со сведениями о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращения подлежат регистрации и направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6. В случае поступления повторного сообщения гражданина по Телефону доверия в период нахождения его сообщения на рассмотрении такое сообщение не подлежит регистрации.
5. Сроки рассмотрения сообщений
5.1. Сообщения, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", то есть в течение 30 дней со дня регистрации.
5.2. Продление срока рассмотрения сообщения должно быть оформлено не менее, чем за 3 дня до его истечения.
5.3. Продление сроков рассмотрения сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия, осуществляется главой администрации.
5.4 Структурное подразделение администрации муниципального образования Ясногорский район, ответственное за подготовку ответа направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
6. Обязанности и ответственность муниципальных служащих
при рассмотрении сообщений граждан
6.1. Муниципальные служащие обязаны внимательно разобраться в характере сообщений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей.
6.2. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения о порядке рассмотрения сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
7. Контроль за исполнением сообщений граждан
7.1. Все сообщения граждан, поступившие по Телефону доверия, ставятся на контроль.
7.2. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением сообщений граждан осуществляет отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан организационного комитета администрации муниципального образования Ясногорский район, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Ясногорский район, которым поступили обращения на исполнение.
7.3. Отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан организационного комитета администрации муниципального образования Ясногорский район еженедельно направляет "напоминания" исполнителям поручений, поступившим по Телефону доверия.
7.4. Сообщение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры, и заявителю дан ответ по существу.
7.5. Ответ подписывает глава администрации муниципального образования Ясногорский район, в его отсутствие заместитель главы администрации муниципального образования.
7.6. Сообщения граждан снимаются с контроля заместителем главы администрации на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.
Отдел по делопроизводству и работе с обращениями граждан организационного комитета администрации муниципального образования Ясногорский район ежемесячно информирует главу администрации муниципального образования Ясногорский район о количестве поступивших по Телефону доверия обращений граждан, характере затронутых в них вопросов, сроках и результатах рассмотрения обращений.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации муниципального образования Ясногорский район Тульской области от 4 мая 2018 г. N 11-осн "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.