Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации
муниципального образования
Ясногорский район
от 04 мая 2018 года N 11 - осн
Положение
"О порядке рассмотрения сообщений граждан, поступивших по
Телефону доверия главы администрации муниципального
образования Ясногорский район
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы с сообщениями граждан, поступившими по "Телефону доверия" главы администрации муниципального образования (далее - Телефон доверия).
1.2. Правовую основу деятельности Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Тульской области, иные нормативные правовые акты.
1.3. Целью организации работы Телефона доверия является обеспечение реализации права граждан на сообщения в органы местного самоуправления, повышение доверия граждан к институту местного самоуправления.
1.4. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
1) обеспечение обратной связи между жителями района и администрацией муниципального образования Ясногорский район, создание эффективного механизма взаимодействия граждан и органа местного самоуправления;
2) повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению администрацией муниципального образования Ясногорский район, администрациями поселений;
3) оперативное решение проблем жителей Ясногорского района;
4) информирование главы администрации муниципального образования, его заместителей, руководителей структурных подразделений о сложившейся обстановке в муниципальных образованиях поселений для принятия соответствующих управленческих решений.
1.5. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по Телефону доверия осуществляется отделом по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
1.6. Организационный комитет администрации муниципального образования Ясногорский размещает информацию о функционировании Телефона доверия, правилах приема обращений граждан в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район.
2. Режим работы Телефона доверия
2.1. Прием обращений граждан осуществляется по телефону 2-11-35 ежедневно с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 кроме выходных и праздничных дней. По пятницам с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.
3. Учет и регистрация сообщений граждан
3.1. Сообщения, которые подлежат рассмотрению, регистрируются в базе данных средствами программного обеспечения "Дело" в день их поступления.
3.2. При сообщении гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомляет о переадресации обращения, номер контактного телефона (в случае наличия), социальное положение и льготную категорию, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
3.3. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
4. Рассмотрение обращений граждан
4.1. Угрозы совершения терактов, хищений, поджогов, а также угрозы причинения материального ущерба имуществу администрации муниципального образования Ясногорский район; угрозы физического насилия в отношении работников администрации, связанные с исполнением ими служебных обязанностей; сообщения о фактах коррупции, вымогательства со стороны конкретных работников администрации, а также совершение ими иного деяния, содержащего признаки умышленного (неумышленного) преступления по службе или с использованием служебного положения требуют немедленного реагирования и доклада главе администрации муниципального образования Ясногорский район.
4.2. В случае, если изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
4.3. В случаях, если решение поставленных вопросов относится к компетенции нескольких органов, администраций поселений Ясногорского района, либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, обращение регистрируются и подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.4. После регистрации сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия, заявителю направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в другой орган, администрации поселений Ясногорского района или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
4.5. Сопроводительные письма с поручениями по сообщениям граждан, зарегистрированным по Телефону доверия, подписываются главой администрации и передаются на исполнение в структурные подразделения администрации, администрации поселений, в организации.
4.6. В случае поступления анонимных обращений со сведениями о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращения подлежат регистрации и направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6. В случае поступления повторного сообщения гражданина по Телефону доверия в период нахождения его сообщения на рассмотрении такое сообщение не подлежит регистрации.
5. Сроки рассмотрения сообщений
5.1. Сообщения, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", то есть в течение 30 дней со дня регистрации.
5.2. Продление срока рассмотрения сообщения должно быть оформлено не менее, чем за 3 дня до его истечения.
5.3. Продление сроков рассмотрения сообщений граждан, поступивших по Телефону довер
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации муниципального образования Ясногорский район Тульской области от 4 мая 2018 г. N 11-осн "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.