Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
министерства труда
и социальной защиты
Тульской области
от 12.04.2018 N 169-осн
Порядок
внутриведомственного взаимодействия
учреждений системы социальной защиты населения
Тульской области по формированию и ведению социальных
паспортов семей, воспитывающих детей-инвалидов
1. Общие положения
1.1. Порядок внутриведомственного взаимодействия учреждений системы социальной защиты населения Тульской области по формированию и ведению социальных паспортов семей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - Порядок), определяет механизм внутриведомственного взаимодействия учреждений системы социальной защиты населения Тульской области по формированию и ведению социальных паспортов семей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - механизм внутриведомственного взаимодействия).
1.2. Порядок разработан в целях выстраивания эффективной системы учета потребностей семей, воспитывающих детей-инвалидов, а также оказания комплексной помощи в решении социальных проблем, повышении качества жизни, уровня социального обслуживания, в интересах предупреждения и преодоления семейного неблагополучия.
1.3. Участниками внутриведомственного взаимодействия являются:
государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" (далее - ГУ ТО "УСЗН ТО");
государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения N 1" (далее - ГУ ТО КЦСОН N 1);
государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения N 2" (далее - ГУ ТО КЦСОН N 2);
государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения N 3" (далее - ГУ ТО КЦСОН N 3);
государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения N 4" (далее - ГУ ТО КЦСОН N 4);
государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения N 5" (далее - ГУ ТО КЦСОН N 5);
государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения N 6" (далее - ГУ ТО КЦСОН N 6);
государственное учреждение Тульской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних детей N 1" (далее - ГУ ТО СРЦН N 1);
государственное учреждение Тульской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних детей N 2" (далее - ГУ ТО СРЦН N 2);
государственное учреждение Тульской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних детей N 3" (далее - ГУ ТО СРЦН N 3);
государственное учреждение Тульской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних детей N 4" (далее - ГУ ТО СРЦН N 4).
1.4. Координацию внутриведомственного взаимодействия осуществляет ГУ ТО СРЦН N 1.
1.5. Методическое сопровождение формирования и ведения социальных паспортов семей, воспитывающих детей-инвалидов, осуществляет министерство труда и социальной защиты Тульской области и ГУ ТО СРЦН N 1.
2. Механизм внутриведомственного взаимодействия
2.1. Внутриведомственное взаимодействие предусматривает:
формирование социальных паспортов семей, воспитывающих детей-инвалидов, путем опроса семей с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации или абилитации детей-инвалидов (далее - ИПРА);
выявление потребности семьи в социальных услугах учреждений социального обслуживания, а также иных услугах;
реализацию мероприятий, содержащихся в социальном паспорте семьи;
ведение социальных паспортов семей, воспитывающих детей-инвалидов, в актуальном состоянии с учетом проведения мероприятий, рекомендованных в ИПРА ребенка-инвалида, а также выявленных потребностей семьи, в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".
2.2. В рамках внутриведомственного взаимодействия по формированию социального паспорта семьи, воспитывающей ребенка-инвалида:
2.2.1. ГУ ТО "УСЗН ТО":
поступившую из Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации выписку из ИПРА ребенка-инвалида направляет в учреждение социального обслуживания по месту фактического проживания ребенка-инвалида посредством программного продукта АИС "Алькона ИПРА".
2.2.2. ГУ ТО КЦСОН N 1, ГУ ТО КЦСОН N 2, ГУ ТО КЦСОН N 3, ГУ ТО КЦСОН N 4, ГУ ТО КЦСОН N 5, ГУ ТО КЦСОН N 6, ГУ ТО СРЦН N 1, ГУ ТО СРЦН N 2, ГУ ТО СРЦН N 3, ГУ ТО СРЦН N 4:
организуют работу по формированию социального паспорта семьи, воспитывающей ребенка-инвалида;
проводят сбор и анализ информации о потребностях семьи;
формируют социальные паспорта семей, воспитывающих детей-инвалидов, в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".
2.3. В рамках внутриведомственного взаимодействия по ведению социального паспорта семьи, воспитывающей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.