В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Дубенский район Собрание представителей муниципального образования Дубенский район решило:
1. Внести в решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 10.04.2015 г.N18-5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Дубенский район" следующие изменения:
1.1. Статью 7:
1.1.1. пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"в случаях, установленных администрацией муниципального образования Дубенский район, в порядке, установленном финансовым органом администрации муниципального образования Дубенский район, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:
1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Управлению Федерального казначейства по Тульской области (финансовому управлению администрации муниципального образования Дубенский район);
2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении."
1.1.2. пункт 4 читать в следующей редакции:
"4. Получатель бюджетных средств:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю бюджетных средств);
передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения."
1.2. В статью 15 дополнить пунктом 3.1 и 3.2 следующего содержания:
"3.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета района, в том числе софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из вышестоящего бюджета, подлежат утверждению решением о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
Подготовка и реализация бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с постановлениями администрации муниципального образования Дубенский район.
3.2. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление из бюджета муниципального образования Дубенский район субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию Дубенский район, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящимся в собственности указанных юридических лиц и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с действующим законодательством.
Вышеуказанные субсидии предоставляются из бюджета муниципального образования Дубенский район в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации муниципального образования Дубенский район."
1.3. Пункт 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет муниципального образования Дубенский район в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением в сводную бюджетную роспись без внесения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период."
1.4. Приложение к решению собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 10.04.2015 г. N 18-5 дополнить статьей 7.1 следующим содержанием:
"Статья 7.1. Особенности правового положения муниципальных казенных учреждений
1. Муниципальное казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджета района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие муниципального казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств бюджета района с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств бюджета района, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета района и на основании бюджетной сметы.
3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет района.
Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается органом местного самоуправления, в ведении которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами.
4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств района, производятся от имени муниципального образования Дубенский район в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение муниципальным казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджета района, в ведении которого находится это муниципальное казенное учреждение.
6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств бюджета района главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств бюджета района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.
Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
7. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
8. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования Дубенский район отвечает орган местного самоуправления муниципального образования Дубенский район осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств бюджета района, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
9. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
10. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
12. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.
13. Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы местного самоуправления муниципального образования Дубенский район с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов."
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Дубенский район.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Глава муниципального образования Дубенский район |
Н.В. Гудкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район Тульской области от 3 мая 2018 г. N 74-6 "О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 10.04.2015 г. N 18-5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Дубенский район"
Настоящее решение вступает в силу с 11 мая 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст решения обнародован на официальном сайте муниципального образования Дубенский район (http://dubna.tularegion.ru) 11 мая 2018 г.