Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 31.05.2018 N 1773
Муниципальная программа
"Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры
на территории муниципального образования город Новомосковск"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры
на территории муниципального образования город Новомосковск"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи) |
|||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
|||||||||
Исполнители муниципальной программ мы |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи. МКУ "Дорожное хозяйство". МУ "УКС города Новомосковска" |
|||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Развитие улично-дорожной сети. 2. Дорожное хозяйство. 3. Безопасность дорожного движения. 4. Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками |
|||||||||
Цели муниципальной программы |
Совершенствование транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование) путем развития улично-дорожной сети, дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения и управления в сфере предоставления населению услуг пассажирского автомобильного транспорта |
|||||||||
Задачи муниципальной программы |
Улучшение автомобильного сообщения и снижение негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды. Обеспечение населения качественной и обустроенной дорожной сетью. Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск, сокращение количества лиц, пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Предоставление маршрутного автотранспортного сообщения до сельских населенных пунктов |
|||||||||
Конечные результаты муниципальной программы (показатели (индикаторы) муниципальной программы) |
N |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
1 |
Площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта |
тыс. м2 |
1085 |
1030 |
1000 |
945 |
930 |
900 |
||
2 |
Площадь автомобильных дорог, на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта |
тыс. м2 |
130 |
110 |
100 |
90 |
80 |
70 |
||
3 |
Площадь автомобильных дорог на территории муниципального образования, ремонтируемых за счет средств программы "Народный бюджет" |
тыс. м2 |
127,0 |
90,0 |
- |
- |
- |
- |
||
4 |
Протяженность построенных, отремонтированных и реконструированных автомобильных дорог на территории муниципального образования |
км |
45,80 |
42,0 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
||
5 |
Доля автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям |
% |
44 |
51 |
54 |
62 |
65 |
70 |
||
6 |
Площадь автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта |
кв. м |
8 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
||
7 |
Площадь обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке |
кв. м |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
||
8 |
Длина установленных ограждений перильного типа |
п. м |
- |
2280 |
- |
500 |
500 |
- |
||
9 |
Количество объектов, оборудованных светодиодными светофорами на пересечениях улиц |
шт. |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
||
10 |
Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети |
шт. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
11 |
Длина установленных барьерных ограждений |
м п. |
- |
- |
50 |
- |
50 |
- |
||
12 |
Количество мест концентрации ДТП на территории муниципального образования |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
13 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети муниципального образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
14 |
Количество нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
I этап - 2016 г. II этап - 2017 г. III этап - 2018 г. IV этап - 2019 г. V этап - 2020 г. VI этап - 2021 г. |
|||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование муниципальной программы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Расходы (руб.) |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
||||
Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск |
Всего В том числе: |
404536836,22 |
230470297,08 |
288806999,09 |
122578000,0 |
123178000,00 |
70936300,0 |
1240506432,39 |
||
Федеральный бюджет |
164088977,0 |
35083000,00 |
118857200,0 |
|
|
|
318029177,0 |
|||
Бюджет Тульской области |
47528610,0 |
31905006,20 |
4847663,00 |
- |
- |
- |
84281279,2 |
|||
Местный бюджет |
192919249,22 |
163482290,88 |
165102136,09 |
122578000,0 |
123178000,00 |
70936300,0 |
838195976,19 |
|||
|
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта, до 900 тыс. м2 к 2022 г. Снижение площади автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, с 130 тыс. м2 до 70 тыс. м2 к 2022 г. Повышение доли автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, до 70%. Площадь отремонтированных автомобильных дорог на территории муниципального образования город Новомосковск за счет средств программы "Народный бюджет" - 127 тыс. м2 к 2017 г., 90 тыс. м2 к 2018 г. Содержание площади автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта, - 6 000 м2. Содержание площади обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке, - 25 000 м2. Количество установленных ограждений перильного типа - 3280 п. м к 2021 г. Количество объектов, оборудованных светодиодными светофорными объектами пересечения улиц, - 3 шт. к 2020 г. Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети - 600 шт. к 2022 г. Длина установленных барьерных ограждений - 100 п. м к 2021 г. Количество мест концентрации ДТП на территории муниципального образования - 0 шт. до 2018 г. Обслуживание 3 нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком ежегодно |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния и прогноз
развития сферы реализации муниципальной программы
Основной проблемой существующей транспортно-дорожной сети города является ее износ. Причиной возникновения проблемы является проведение несвоевременного капитального ремонта асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и использование преимущественно ямочного ремонта. Решить данную проблему может комплексный подход к проблеме ремонта автомобильных дорог. Необходимо учитывать, что весь город - это сплошная сеть технических коммуникаций и их состояние не всегда удовлетворительное, поэтому, планируя капитальный ремонт участка дороги, необходимо произвести ремонт подземных коммуникаций, что в последующем оградит от аварийных ситуаций, а главное - восстановления вновь уложенного асфальтобетонного покрытия.
В настоящее время в муниципальном образовании город Новомосковск находятся 206,7 км городских автомобильных дорог и 228,3 км сельских автомобильных дорог. Процент износа по всем дорогам, исходя из межремонтного цикла обслуживания дорожного полотна, равного 8 годам, по состоянию на 01.01.2015 превышает 60%. В проведении капитального ремонта нуждаются 95 км городских автомобильных дорог и 168,3 км сельских автомобильных дорог.
При существующем износе автомобильных дорог ямочный ремонт не в состоянии поддерживать автомобильные дороги в соответствии с требованиями нормативно-технических документов и обеспечивать благоприятные условия и безопасность дорожного движения. Это определяет необходимость проведения капитального ремонта автомобильных дорог.
Ливневая канализация - это сложная система коллекторов, ливневых насосных станций и очистных сооружений. Система ливневой канализации - это необходимая инженерная защита городов, расположенных на территориях с высоким уровнем грунтовых и ливневых вод, от разрушений и деформаций.
В свою очередь строительство объектов торговли и общественного питания, автомобильного сервиса и иных объектов бытового обслуживания населения обуславливает несанкционированную врезку бытовой канализации в систему ливневой канализации, что запрещено законодательством Российской Федерации. Следствием вышеуказанного является разрушение дорожной инфраструктуры, подпорных стен, подмывание грунтовыми водами фундаментов домов, негативное воздействие на окружающую среду вследствие попадания загрязняющих веществ в акватории с поверхностным стоком.
Усугубляет ситуацию отсутствие достоверных схем, информации о принадлежности и состоянии городской ливневой канализации в связи с длительным непроведением мероприятий по инвентаризации системы ливневой канализации.
В настоящее время автомобильная транспортная сеть охватывает 63 населенных пункта из 90. Исходя из данной информации следует, что не менее 2132 человек не обслуживаются автотранспортными услугами. Данная проблема складывается из-за отсутствия подъездных дорог, отвечающих требованиям пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также отсутствия постоянного пассажирского потока в населенных пунктах, т.е. маршруты являются нерентабельными для перевозчиков. Также на территории муниципального образования город Новомосковск основной массив мест отстоя маршрутного общественного автомобильного транспорта на конечных остановочных пунктах не соответствует требованиям действующего законодательства. Необходимо проведение работ по ремонту дорожного полотна, устройству бордюрного камня.
Решение вышеуказанных проблем можно осуществить посредством реализации комплекса мер, предусмотренных в рамках данной Программы.
Раздел 2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы
Приоритетами Программы являются: улучшение состояния и повышение качества содержания дорожно-транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск.
Основными целями Программы являются:
совершенствование транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск путем развития улично-дорожной сети, дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения и управления в сфере предоставления населению услуг пассажирского автомобильного транспорта.
Для достижения поставленных целей Программы предполагается решение следующих задач:
Улучшение автомобильного сообщения и снижение негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды.
Обеспечение населения качественной и обустроенной дорожной сетью.
Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск, сокращение количества лиц, пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Предоставление маршрутного автотранспортного сообщения до сельских населенных пунктов.
Раздел 3. Перечень подпрограмм и основных
мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск" включает в себя следующие подпрограммы:
1. Развитие улично-дорожной сети.
Реализация подпрограммы "Развитие улично-дорожной сети" осуществляется в следующих основных направлениях: ремонт автомобильных дорог общего пользования.
2. Дорожное хозяйство.
Реализация подпрограммы "Дорожное хозяйство" осуществляется в следующих основных направлениях: обслуживание и оснащение дорожной сети казенными учреждениями; обслуживание и оснащение дорожной сети иными организациями.
3. Безопасность дорожного движения.
Реализация подпрограммы "Безопасность дорожного движения" осуществляется в следующих основных направлениях: разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения; повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
4. Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками.
Реализация подпрограммы "Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками" осуществляется в следующих основных направлениях: обслуживание нерентабельных маршрутов.
Перечень основных мероприятий Программы | |||||
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1. Развитие улично-дорожной сети |
||||
2 |
1.1. Увеличение количества автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, и обеспечение их устойчивого функционирования |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
2016 |
2021 |
Повышение доли автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, до 70%. Снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта, до 900 тыс. м2. Снижение площади автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, с 130 тыс. м2 до 70 тыс. м2 к 2022 г. |
3 |
1.2. Реализация проекта "Народный бюджет" в области дорожного хозяйства |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
2016 |
2016 |
Площадь отремонтированных автомобильных дорог на территории муниципального образования город Новомосковск за счет средств программы "Народный бюджет" - 127 тыс. м2 к 2017 г.; 90 тыс. м2 к 2018 г. |
4 |
2. Дорожное хозяйство |
||||
5 |
2.1. Обслуживание улично-дорожной сети |
МКУ "Дорожное хозяйство". Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
2016 |
2021 |
Содержание площади автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта, - 6000 м2 |
6 |
2.2. Развитие дорожного хозяйства |
МКУ "Дорожное хозяйство" |
2016 |
2021 |
Содержание площади обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке, - 25000 м2 |
7 |
3. Безопасность дорожного движения |
||||
8 |
3.1. Организация безопасности дорожного движения |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи. МКУ "Дорожное хозяйство" |
2016 |
2021 |
Количество установленных ограждений перильного типа - 3280 п. м к 2021 г. Количество объектов оборудованных светодиодными светофорными объектами на пересечениях улиц, - 3 шт. к 2020 г. Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети - 600 шт. к 2022 г. Количество мест концентрации ДТП на территории муниципального образования - 0 шт. к 2018 г. Длина установленных барьерных ограждений - 100 п. м к 2021 г. |
9 |
4. Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками |
||||
10 |
4.1. Возмещение части затрат или недополученных доходов в связи с предоставлением услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
2016 |
2021 |
Обслуживание 3 нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком (ежегодно) |
Раздел 4. Показатели (индикаторы) муниципальной программы
N |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
1 |
Площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта |
тыс. м2 |
1085 |
1030 |
1000 |
945 |
930 |
900 |
2 |
Площадь автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта |
тыс. м2 |
130 |
110 |
100 |
90 |
80 |
70 |
3 |
Площадь автомобильных дорог на территории муниципального образования, ремонтируемых за счет средств программы "Народный бюджет" |
тыс. м2 |
127 |
90 |
_ |
_ |
_ |
_ |
4 |
Протяженность построенных, отремонтированных и реконструированных автомобильных дорог на территории муниципального образования |
км |
45,8 |
42,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
5 |
Доля автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям |
% |
44 |
51 |
54 |
62 |
65 |
70 |
6 |
Площадь автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта |
кв. м |
8 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
7 |
Площадь обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке |
кв. м |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
8 |
Длина установленных ограждений перильного типа |
п. м |
- |
2 280 |
- |
500 |
500 |
- |
9 |
Количество объектов, оборудованных светодиодными светофорными объектами на пересечениях улиц |
шт. |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
10 |
Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети |
шт. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11 |
Длина установленных барьерных ограждений |
п. м |
- |
- |
50 |
- |
50 |
- |
12 |
Количество нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
13 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети муниципального образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Количество мест концентрации ДТП на территории муниципального образования |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных итогов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями в связи с:
- погодными условиями (ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер);
- природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.);
- общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания).
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
- регулярный анализ мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Основными задачами по проведению детального анализа Программы являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы и предоставление рекомендаций по их уточнению;
- выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению.
Ответственный исполнитель Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.
Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов
на реализацию муниципальной программы
Обоснованием стоимости услуг, работ по конечным результатам Программы будет являться следующее: локальные сметные расчеты, составленные в базисных ценах на 01.2000 и текущих ценах на квартал.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансирования (источник поступления денежных средств) |
Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (руб.) |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск" |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего В том числе: |
404536836,22 |
230470297,08 |
288806999,09 |
122578000,00 |
123178000,00 |
70936300,0 |
Федеральный бюджет |
164088977,0 |
35083000,00 |
118857200,0 |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
47528610,0 |
31905006,20 |
4847663,00 |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
192919249,22 |
163482290,88 |
165102136,09 |
122578000,0 |
123178000,00 |
70936300,0 |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1. "Развитие улично-дорожной сети" |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего В том числе: |
322181874,22 |
119607652,08 |
184355792,73 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
Федеральный бюджет |
164088977,0 |
35083000,0 |
118857200,00 |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
47528610,00 |
31905006,20 |
4847663,00 |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
110564287,22 |
52619645,88 |
60650929,73 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. Увеличение количества автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, и обеспечение их устойчивого функционирования |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего |
260114085,22 |
82706090,0 |
158557200,00 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
Федеральный бюджет |
164088977,0 |
35083000,0 |
118857200,00 |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
- |
4176800,0 |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
96025108,22 |
43446290,0 |
39700000,00 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. Мероприятия по реализации проекта "Народный бюджет" в области дорожного хозяйства |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего |
62067789,0 |
36901562,08 |
25798592,73 |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
47528610,0 |
27728206,20 |
4847663,00 |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
14539179,0 |
9173355,88 |
20950929,73 |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. "Дорожное хозяйство" |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего |
80470482,0 |
102866345,0 |
99263206,36 |
99578000,00 |
100678000,00 |
63936300,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
80470482,0 |
102866345,0 |
99263206,36 |
99578000,00 |
100678000,00 |
63936300,0 |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1. Обслуживание улично-дорожной сети |
МКУ "Дорожное хозяйство" |
Всего |
80334582,0 |
102689841,5 |
98988206,36 |
99578000,00 |
100678000,00 |
63936300,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
80334582,0 |
102689841,5 |
98988206,36 |
99578000,00 |
100678000,00 |
63936300,0 |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. Развитие дорожного хозяйства |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего |
135900,0 |
176503,50 |
275000,0 |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
135900,0 |
176503,50 |
275000,0 |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. "Безопасность дорожного движения" |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего |
612480,00 |
7996300,00 |
1791000,00 |
9000000,00 |
8500000,00 |
1000000,00 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
612480,00 |
7996300,00 |
1791000,00 |
9000000,00 |
8500000,00 |
1000000,00 |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1. Организация безопасного дорожного движения |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего |
612480,00 |
7996300,00 |
1791000,00 |
9000000,00 |
8500000,00 |
1000000,00 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
612480,00 |
7996300,00 |
1791000,00 |
9000000,00 |
8500000,00 |
1000000,00 |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4. "Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками" |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего |
1272000,00 |
- |
3397000,00 |
4000000,00 |
4000000,00 |
1000000,00 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
1272000,00 |
- |
3397000,00 |
4000000,00 |
4000000,00 |
1000000,00 |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.1. Возмещение части затрат или недополученных доходов в связи с предоставлением услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом |
Финансовое управление |
Всего |
1272000,00 |
- |
3397000,00 |
4000000,00 |
4000000,00 |
1000000,00 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
1272000,00 |
- |
3397000,00 |
4000000,00 |
4000000,00 |
1000000,00 |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма
"Развитие улично-дорожной сети" муниципальной
программы "Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры
на территории муниципального образования город Новомосковск"
Паспорт подпрограммы
"Развитие улично-дорожной сети" муниципальной
программы "Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры
на территории муниципального образования город Новомосковск"
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
|||||||||
Исполнители муниципальной подпрограммы |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
|||||||||
Цели муниципальной программы |
Улучшение автомобильного сообщения и снижение негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды |
|||||||||
Задачи муниципальной подпрограммы |
Реконструкция и капитальный ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети |
|||||||||
Конечные результаты муниципальной программы (показатели (индикаторы) муниципальной подпрограммы) |
N |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|
1 |
Площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта |
тыс. м2 |
1085 |
1030 |
1000 |
945 |
930 |
900 |
||
2 |
Площадь автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта |
тыс. м2 |
130 |
110 |
100 |
90 |
80 |
70 |
||
3 |
Площадь автомобильных дорог, требующих ремонта по программе "Народный бюджет" |
тыс. м2 |
127 |
90 |
- |
- |
- |
- |
||
4 |
Протяженность построенных, отремонтированных и реконструированных автомобильных дорог на территории муниципального образования |
км |
45,8 |
42,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
5 |
Доля автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям |
% |
44 |
51 |
54 |
62 |
65 |
70 |
||
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
I этап - 2016 г. II этап - 2017 г. III этап - 2018 г. IV этап - 2019 г. V этап - 2020 г. VI этап - 2021 г. |
|||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы |
Наименование муниципальной подпрограммы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Расходы (руб.) |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
||||
|
"Развитие улично-дорожной сети" |
Всего В том числе: |
322181874,22 |
119607652,08 |
184355792,73 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
651145319,03 |
|
Федеральный бюджет |
164088977,0 |
35083000,0 |
118857200,0 |
|
|
|
318029177,0 |
|||
Бюджет Тульской области |
47528610,0 |
31905006,20 |
4847663,00 |
- |
- |
- |
84281279,2 |
|||
Местный бюджет |
110564287,22 |
52619645,88 |
60650929,73 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
248834862,83 |
|||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Основное мероприятие 1. Увеличение количества автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, и обеспечение их устойчиво го функционирования |
Всего В том числе: |
260114085,22 |
82706090,0 |
158557200,0 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
526377375,22 |
|
Федеральный бюджет |
164088977,0 |
35083000,0 |
118857200,0 |
- |
- |
- |
318029177,0 |
|||
Бюджет Тульской области |
- |
4176800,0 |
- |
- |
- |
- |
4176800,0 |
|||
Местный бюджет |
96025108,22 |
43446290,0 |
39700000,0 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
204171398,22 |
|||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Основное мероприятие 2. Реализация проекта "Народный бюджет" в области дорожного хозяйства |
Всего В том числе: |
62067789,0 |
36901562,08 |
25798592,73 |
- |
- |
- |
124767943,81 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет Тульской области |
47528610,0 |
27728206,20 |
4847663,00 |
- |
- |
- |
80104479,2 |
|||
Местный бюджет |
14539179,0 |
9173355,88 |
20950929,73 |
- |
- |
- |
44663464,61 |
|||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
Снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта, до 900 тыс. м2. Снижение площади автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, с 130 тыс. м2 до 70 тыс. м2 к 2022 г. Повышение доли автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, до 70%. Площадь отремонтированных автомобильных дорог на территории муниципального образования город Новомосковск за счет средств программы "Народный бюджет" - 127 тыс. м2 к 2017 г.; 90 тыс. м2 к 2018 г. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния
асфальтобетонного покрытия на территории
муниципального образования город Новомосковск
Автомобильные дороги - важнейший элемент транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск и являются неотъемлемой частью единой транспортной системы Тульской области, которая обслуживает общегосударственные и региональные нужды, т.е. во многом определяет экономическое развитие Новомосковского района.
Одним из важнейших условий устойчивого развития национальной экономики является опережающее развитие транспортной инфраструктуры, способствующее росту товарооборота, повышению уровня производственной и социальной кооперации, эффективности использования производственных мощностей и ресурсов, оптимизации структуры экономики.
Основной проблемой существующей транспортно-дорожной сети города является ее износ. Причиной возникновения проблемы является проведение несвоевременного капитального ремонта асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и использование преимущественно ямочного ремонта. Решить данную проблему может комплексный подход к проблеме ремонта автомобильных дорог. Необходимо учитывать, что весь город - это сплошная сеть технических коммуникаций и их состояние не всегда удовлетворительное, поэтому, планируя капитальный ремонт участка дороги, необходимо произвести ремонт подземных коммуникаций, что в последующем оградит нас от аварийных ситуаций, а главное - восстановления вновь уложенного асфальтобетонного покрытия.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач, описание основных
ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков
и контрольных этапов реализации Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является улучшение автомобильного сообщения и снижение негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды.
Достижение поставленной цели можно осуществить только путем программного метода, посредством реализации комплекса мер, предусмотренных в планируемой к разработке Подпрограмме.
Основной задачей Подпрограммы является:
- реконструкция и капитальный ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети.
Основными конечными результатами Подпрограммы являются:
- снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта, до 900 тыс. м2;
- снижение площади автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, с 130 тыс. м2 до 70 тыс. м2 к 2022 г.;
- площадь отремонтированных автомобильных дорог на территории муниципального образования город Новомосковск за счет средств программы "Народный бюджет" - 127 тыс. м2 к 2017 г.; 90 тыс. м2 к 2018 г.;
- повышение доли автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, с 44% до 70%.
Показателями (индикаторами) Подпрограммы являются:
Площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта:
- 2016 г. - 1085 тыс. м2;
- 2017 г. - 1030 тыс. м2;
- 2018 г. - 1000 тыс. м2;
- 2019 г. - 945 тыс. м2;
- 2020 г. - 930 тыс. м2;
- 2021 г. - 900 тыс. м2.
Площадь автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, - с 130 тыс. м2 до 70 тыс. м2.
Площадь отремонтированных автомобильных дорог на территории муниципального образования город Новомосковск за счет средств программы "Народный бюджет" в 2016 г. - 127 м2; 90 тыс. м2 к 2018 г.
Повышение доли автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, с 44% до 70%.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Реализация подпрограммы "Развитие улично-дорожной сети" осуществляется путем своевременного принятия мер по сохранению дорожного полотна улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск, вследствие чего снижается площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта. Также реализация Подпрограммы ведет к улучшению транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск.
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети" |
||||
1 |
Основное мероприятие 1. Увеличение количества автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, и обеспечение их устойчивого функционирования |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
2016 |
2021 |
1. Снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта, до 900 тыс. м2 к 2022 г. 2. Снижение площади автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, с 130 тыс. м2 до 70 тыс. м2 к 2022 г. 3. Повышение доли автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, с 44% до 70% |
2. |
Реализация проекта "Народный бюджет" в области дорожного хозяйства |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
2016 |
2016 |
Площадь, отремонтированных автомобильных дорог на территории муниципального образования за счет средств программы "Народный бюджет" - 127 тыс. м2 к 2017 г.; 90 тыс. м2 к 2018 г. |
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Подпрограммы
Обоснованием стоимости услуг, работ по основным мероприятиям данной Подпрограммы являются локальные сметы, составленные в базисных ценах с применением территориальных единичных расценок (ТЕР-2001) в редакции 2009 года и текущих ценах на 12.2012 с использованием расчетных индексов, дифференцированных по территориальным единичным расценкам, разрабатываемым ГУ ТО "Региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве".
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы муниципальной программы |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
||
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети" |
Всего В том числе: |
322181874,22 |
119607652,08 |
184355792,73 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
651145319,03 |
Федеральный бюджет |
164088977,0 |
35083000,0 |
118857200,0 |
- |
- |
- |
318029177,0 |
|
Бюджет Тульской области |
47528610,0 |
31905006,20 |
4847663,0 |
- |
- |
- |
84281279,20 |
|
Местный бюджет |
110564287,22 |
52619645,88 |
60650929,73 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
248834862,83 |
|
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1. Увеличение количества автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, и обеспечение их устойчивого функционирования |
Всего В том числе: |
260114085,22 |
82706090,0 |
158557200,0 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
526377375,22 |
Федеральный бюджет |
164088977,0 |
35083000,0 |
118857200,0 |
- |
- |
- |
318029177,0 |
|
Бюджет Тульской области |
- |
4176800,0 |
- |
- |
- |
- |
4176800,0 |
|
Местный бюджет |
96025108,22 |
43446290,0 |
39700000,0 |
10000000,0 |
10000000,0 |
5000000,0 |
204171398,22 |
|
Внебюджет ные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 2. Реализация проекта "Народный бюджет" в области дорожного хозяйства |
Всего В том числе: |
62067789, 0 |
36901562,08 |
25798592,73 |
- |
- |
- |
124767943,811 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет Тульской области |
47528610,0 |
27728206,20 |
4847663,0 |
- |
- |
- |
80104479,20 |
|
Местный бюджет |
14539179,0 |
9173355,88 |
20950929,73 |
- |
- |
- |
44663464,61 |
|
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 5. Анализ рисков реализации Подпрограммы
и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Подпрограммы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями в связи с:
- падением зеленых насаждений на улично-дорожную сеть либо на участников дорожного движения;
- погодными условиями: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер;
- природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.);
- общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания).
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограммы предусматривается:
- регулярный анализ мероприятий Подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Основными задачами по проведению детального анализа Подпрограммы являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению;
- выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации Подпрограммы и разработка предложений по их решению.
Подпрограмма "Дорожное хозяйство"
муниципальной программы "Развитие и модернизация
транспортной инфраструктуры на территории
муниципального образования город Новомосковск"
Паспорт подпрограммы "Дорожное хозяйство"
муниципальной программы "Развитие и модернизация
транспортной инфраструктуры на территории
муниципального образования город Новомосковск"
Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
|||||||||
Исполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи. Муниципальное казенное учреждение "Дорожное хозяйство" |
|||||||||
Цели подпрограммы муниципальной программы |
Обеспечение населения качественной и обустроенной дорожной сетью |
|||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Качественное содержание улично-дорожной сети |
|||||||||
Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы) |
N |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
1 |
Площадь автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта |
кв. м |
8 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
||
2 |
Площадь обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке |
кв. м |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
||
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
I этап - 2016 год II этап - 2017 год III этап - 2018 год IV этап - 2019 год V этап - 2020 год VI этап - 2021 год |
|||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Расходы, руб. |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
||||
1. Подпрограмма "Дорожное хозяйство" |
Всего В том числе: |
80470482,0 |
102866345,0 |
99263206,36 |
99578000,0 |
100678000,0 |
63936300,0 |
546792333,36 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Средства бюджета муниципального образования |
80470482,0 |
102866345,0 |
99263206,36 |
99578000,0 |
100678000,0 |
63936300,0 |
546792333,36 |
|||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.1. Обслуживание улично-дорожной сети |
Всего В том числе: |
80334582,0 |
102689841,5 |
98988206,36 |
99578000,0 |
100678000,0 |
63936300,0 |
546204929,86 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Местный бюджет |
80334582,0 |
102689841,5 |
98988206,36 |
99578000,0 |
100678000,0 |
63936300,0 |
546204929,86 |
|||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
2.2. Развитие дорожного хозяйства |
Всего В том числе: |
135900,0 |
176503,5 |
275000,0 |
- |
- |
- |
587403,5 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Местный бюджет |
135900,0 |
176503,5 |
275000,0 |
- |
- |
- |
587403,5 |
|||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
Содержание площади автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта, - 6000 м2. Содержание площади обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке, - 25 000 м2 |
Раздел 1. Характеристика создания благоприятных условий
для проведения работ в сфере дорожного хозяйства
В настоящее время в муниципальном образовании город Новомосковск находятся 206,7 км городских автомобильных дорог и 228,3 км сельских автомобильных дорог. Процент износа по всем дорогам исходя из межремонтного цикла обслуживания дорожного полотна, равного 8 годам, по состоянию на 01.01.2015 превышает 60%. В проведении капитального ремонта нуждаются 95 км городских автомобильных дорог и 168,3 км сельских автомобильных дорог. Климатические условия и другие внешние факторы приводят к частичному, точечному ухудшению улично-дорожного покрытия.
Решением данных проблем является своевременное необходимое финансирование для проведения работ по ямочному ремонту дорожной сети.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач, описание основных
ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков
и контрольных этапов реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение населения качественной и обустроенной дорожной сетью.
Для достижения данной цели установлены следующая задача:
- качественное содержание улично-дорожной сети.
Ожидаемыми конечными результатами Подпрограммы являются:
- содержание площади автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта, - 6000 м2;
- содержание площади обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке, - 25000 м2;
показателями (индикаторами) Подпрограммы являются:
- площадь автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта, - 6000 м2;
- площадь обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке, - 25000 м2.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Реализация подпрограммы "Дорожное хозяйство" осуществляется путем своевременного принятия мер по сохранению дорожного полотна улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск, вследствие чего снижается площадь автомобильных дорог, требующих проведения ямочного ремонта. Также реализация Подпрограммы ведет к улучшению транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск.
N |
Наименование основного мероприятия |
Исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
Обслуживание дорожной сети |
МКУ "Дорожное хозяйство" |
2016 |
2021 |
Приведение асфальтового покрытия улично-дорожной сети в соответствие с действующими нормами и правилами |
2 |
Развитие дорожного хозяйства |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
2016 |
2021 |
Приведение асфальтового покрытия улично-дорожной сети в соответствие с действующими нормами и правилами |
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Подпрограммы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансирования (источник поступления денежных средств) |
Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (руб.) |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего В том числе: |
80470482,0 |
102866345,0 |
99263206,36 |
99578000,0 |
100678000,0 |
63936300,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
80470482,0 |
102866345,0 |
99263206,36 |
99578000,0 |
100678000,0 |
63936300,0 |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Обслуживание улично-дорожной сети |
МКУ "Дорожное хозяйство". Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего В том числе: |
80334582,0 |
102689841,5 |
98988206,36 |
99578000,0 |
100678000,0 |
63936300,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
80334582,0 |
102689841,5 |
98988206,36 |
99578000,0 |
100678000,0 |
63936300,0 |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Развитие дорожного хозяйства |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего В том числе: |
135900,0 |
176503,5 |
275000,0 |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
135900,0 |
176503,5 |
275000,0 |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Объем финансовых ресурсов обосновывается сформированными территориальными единичными расценками по Тульской области.
Раздел 5. Анализ рисков реализации Подпрограммы
и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Возможными рисками в реализации Подпрограммы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями в связи с:
- падением зеленых насаждений на улично-дорожную сеть либо на участников дорожного движения;
- погодными условиями: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер;
- природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.);
- общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания).
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограммы предусматривается:
- регулярный анализ мероприятий Подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Основными задачами по проведению детального анализа Подпрограммы являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению;
- выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации Подпрограммы и разработка предложений по их решению.
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения"
муниципальной программы "Развитие и модернизация
транспортной инфраструктуры на территории
муниципального образования город Новомосковск"
Паспорт подпрограммы "Безопасность дорожного движения"
муниципальной программы "Развитие и модернизация
транспортной инфраструктуры на территории
муниципального образования город Новомосковск"
Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
|||||||||
Исполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
|||||||||
Цели подпрограммы муниципальной программы |
Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск, сокращение количества лиц, пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
|||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Оборудование дорожной сети объектами, повышающими безопасность дорожного движения |
|||||||||
Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы) |
N |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
| ||||||||||
1 |
Длина установленных ограждений перильного типа |
п. м |
- |
2280 |
- |
500 |
500 |
- |
||
2 |
Количество объектов, оборудованных светодиодными светофорными объектами на пересечениях улиц |
шт. |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
||
3 |
Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети |
шт. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4 |
Длина установленных барьерных ограждений |
п. м |
- |
- |
50 |
- |
50 |
- |
||
5 |
Количество мест концентрации ДТП на территории муниципального образования |
шт. |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
||
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
I этап - 2016 год II этап - 2017 год III этап - 2018 год IV этап - 2019 год V этап - 2020 год VI этап - 2021 год |
|||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Расходы |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
||||
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения" |
Всего В том числе: |
612480,0 |
7996300,0 |
1791000,0 |
9000000,0 |
8500000,0 |
1000000,0 |
28899780,0 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
612480,0 |
7996300,0 |
1791000,0 |
9000000,0 |
8500000,0 |
1000000,0 |
28899780,0 |
|||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
"Организация безопасного движения" |
Всего В том числе: |
612480,0 |
7996300,0 |
1791000,0 |
9000000,0 |
8500000,0 |
1000000,0 |
28899780,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
612480,0 |
7996300,0 |
1791000,0 |
9000000,0 |
8500000,0 |
1000000,0 |
28899780,0 |
|||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
Установка ограждений перильного типа - 3280 п. м к 2021 г. Оборудование пересечений улиц светодиодными светофорными объектами - 3 шт. к 2019 г. Установка и замена дорожных знаков для обеспечения и содержания улично-дорожной сети - 600 шт. к 2022 г. Установка барьерных ограждений - 100 п. м к 2021 г. Количество мест концентрации ДТП на территории муниципального образования - 0 шт. до 2018 г. |
Раздел 1. Характеристика состояния обеспечения безопасности
дорожного движения на территории муниципального образования
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в муниципальном образовании город Новомосковск.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения являются ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития муниципального образования город Новомосковск.
Для предупреждения дорожно-транспортных происшествий, выявления закономерности их возникновения постоянно ведется анализ состояния и динамики автотранспортной аварийности. С учетом состояния аварийности меняется дислокация обстановки пути. Используются возможности средств массовой информации по созданию отрицательного мнения к нарушителям правил дорожного движения.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач, описание основных
ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков
и контрольных этапов реализации Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск, сокращение количества лиц, пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу:
- оборудование дорожной сети объектами, повышающими безопасность дорожного движения.
Ожидаемыми результатами Подпрограммы являются:
- Количество установленных ограждений перильного типа - 3280 п. м к 2021 г.;
- Количество объектов, оборудованных светодиодными светофорными объектами на пересечениях улиц, - 3 шт. к 2019 г.;
- Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания улично-дорожной сети - 600 шт. к 2022 г.;
- Длина установленных барьерных ограждений - 100 п. м к 2021 г.;
- Количество мест концентрации ДТП на территории муниципального образования - 0 шт.
Показателями (индикаторами) Подпрограммы являются:
- длина установленных ограждений перильного типа;
- количество объектов, оборудованных светодиодными светофорными объектами на пересечениях улиц;
- количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети;
- длина установленных барьерных ограждений.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Реализация подпрограммы "Безопасность дорожного движения" осуществляется в следующих направлениях: повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах.
Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы
N |
Наименование основного мероприятия |
Исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения" |
||||
1 |
Организация безопасности дорожного движения |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
2016 |
2021 |
Количество установленных ограждений перильного типа - 3280 п. м к 2021 г. Оборудование пересечений улиц светодиодными светофорными объектами - 3 шт. к 2019 г. Установка и замена дорожных знаков для обеспечения и содержания улично-дорожной сети - 600 шт. к 2022 г. Длина установленных барьерных ограждений - 100 п. м к 2021 г. Количество мест концентрации ДТП на территории муниципального образования - 0 шт. до 2018 г. |
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Подпрограммы
Обоснованием стоимости услуг, работ по основным мероприятиям данной Подпрограммы являются локальные сметы, составленные в базисных ценах с применением территориальных единичных расценок (ТЕР-2001) в редакции 2009 года и текущих ценах на 09.2015 с использованием расчетных индексов, дифференцированных по территориальным единичным расценкам, разрабатываемых ГУ ТО "Региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве".
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной подпрограммы |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
|||
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения" |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего В том числе: |
612480,0 |
7996300,00 |
1791000,0 |
9000000,0 |
8500000,0 |
1000000,0 |
28899780,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
612480,0 |
7996300,00 |
1791000,0 |
9000000,0 |
8500000,0 |
1000000,0 |
28899780,0 |
||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие "Организация безопасного дорожного движения" |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего В том числе: |
612480,0 |
7996300,00 |
1791000,0 |
9000000,0 |
8500000,0 |
1000000,0 |
28899780,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
612480,0 |
7996300,00 |
1791000,0 |
9000000,0 |
8500000,0 |
1000000,0 |
28899780,0 |
||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Анализ рисков реализации Подпрограммы
и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных итогов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Подпрограммы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями в связи с:
- падением зеленых насаждений на улично-дорожную сеть либо на участников дорожного движения;
- погодными условиями: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер;
- природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.);
- общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания).
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограммы предусматривается:
- регулярный анализ мероприятий Подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Основными задачами по проведению детального анализа Подпрограммы являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению;
- выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации Подпрограммы и разработка предложений по их решению;
- представление исполнителем Подпрограммы плановых мероприятий о ходе выполнения Подпрограммы на утверждение главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
Ответственный исполнитель Подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Подпрограммы, механизм реализации Подпрограммы, состав исполнителей мероприятий Подпрограммы.
Подпрограмма
"Управление в сфере обслуживания населения
автотранспортными пассажирскими перевозками"
муниципальной программы "Развитие и модернизация
транспортной инфраструктуры на территории
муниципального образования город Новомосковск"
Паспорт подпрограммы
"Управление в сфере обслуживания населения
автотранспортными пассажирскими перевозками"
муниципальной программы "Развитие и модернизация
транспортной инфраструктуры на территории
муниципального образования город Новомосковск"
Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
||||||||
Исполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
||||||||
Цели подпрограммы муниципальной программы |
Предоставление маршрутного автотранспортного сообщения до сельских населенных пунктов |
||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Управление в сфере предоставления населению услуг пассажирского автомобильного транспорта |
||||||||
Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы) |
N |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
1 |
Количество нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
I этап - 2016 год II этап - 2017 год III этап - 2018 год IV этап - 2019 год V этап - 2020 год VI этап - 2021 год |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Расходы (руб.) |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
ИТОГО |
|||
Подпрограмма "Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками" |
Всего В том числе: |
1272000,0 |
- |
3397000,0 |
4000000,0 |
4000000,0 |
1000000,0 |
13669000,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
1272000,0 |
- |
3397000,0 |
4000000,0 |
4000000,0 |
1000000,0 |
13669000,0 |
||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Возмещение части затрат или недополученных доходов в связи с предоставлением услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом |
Всего В том числе: |
1272000,0 |
- |
2299300,0 |
4000000,0 |
4000000,0 |
1000000,0 |
12571300,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
1272000,0 |
- |
2299300,0 |
4000000,0 |
4000000,0 |
1000000,0 |
12571300,0 |
||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
Организация транспортного обслуживания населения |
Всего В том числе: |
- |
- |
1097700,0 |
- |
- |
- |
1097700,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
- |
- |
1097700,0 |
- |
- |
- |
1097700,0 |
||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
Обслуживание 3 нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком ежегодно |
Раздел 1. Характеристика состояния автотранспортного сообщения
В настоящее время автомобильная транспортная сеть охватывает 63 населенных пункта из 90. Исходя из данной информации следует, что не менее 2132 человек не обслуживаются автотранспортными услугами. Данная проблема складывается из-за отсутствия подъездных дорог, отвечающих требованиям пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также отсутствия постоянного пассажирского потока в населенных пунктах, т.е. маршруты являются нерентабельными для перевозчиков. Также на территории муниципального образования город Новомосковск основной массив мест отстоя маршрутного общественного автомобильного транспорта на конечных остановочных пунктах не соответствует требованиям действующего законодательства. Необходимо проведение работ по ремонту дорожного полотна, устройству бордюрного камня.
Решением данных проблем является своевременное необходимое финансирование для открытия новых дотационных маршрутов и ремонту мест отстоя на конечных остановочных пунктах общественного автомобильного транспорта.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач, описание основных
ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков
и контрольных этапов реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является предоставление маршрутного автотранспортного сообщения до сельских населенных пунктов.
Для осуществления данной цели установлена следующая задача:
- управление в сфере предоставления населению услуг пассажирского автомобильного транспорта.
Ожидаемым результатом Подпрограммы является обслуживание 3 нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком ежегодно.
Показателем (индикатором) Подпрограммы является:
Количество нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Реализация подпрограммы "Управление в сфере обслуживание населения автотранспортными пассажирскими перевозками" осуществляется в следующем направлении: обслуживание нерентабельных маршрутов.
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
Возмещение части затрат или недополученных доходов в связи с предоставлением услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
2016 |
2021 |
Осуществление перевозок пассажиров и багажа по 3 дотационным маршрутам |
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Подпрограммы
Объем финансовых ресурсов обосновывается сформированными территориальными единичными расценками по Тульской области.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансирования (источник поступления денежных средств) |
Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (руб.) |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма "Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками" |
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Всего |
1 272 000,0 |
- |
3 397 000,0 |
4 000 000,0 |
4 000 000,0 |
1 000 000,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
1 272 000,0 |
- |
3 397 000,0 |
4 000 000,0 |
4 000 000,0 |
1 000 000,0 |
||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
||
Возмещение части затрат или недополученных доходов в связи с предоставлением услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом |
Финансовое управление |
Всего |
1 272 000,0 |
- |
3 397 000,0 |
4 000 000,0 |
4 000 000,0 |
1 000 000,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
1 272 000,0 |
- |
3 397 000,0 |
4 000 000,0 |
4 000 000,0 |
1 000 000,0 |
||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Анализ рисков реализации Подпрограммы
и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Возможными рисками при реализации мероприятий муниципальной подпрограммы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями в связи с:
- падение зеленых насаждений на улично-дорожную сеть либо на участников дорожного движения;
- погодные условия: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер;
- природные явления (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.);
- общественные явления (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания).
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограммы предусматривается:
- регулярный анализ мероприятий Подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Основными задачами по проведению детального анализа Подпрограммы являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению;
- выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации Подпрограммы и разработка предложений по их решению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 31 мая 2018 г. N 1773 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.