Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Чернский район
от 29.06.2018 N 539
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Чернский район
от 06.02.2014 N 96
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Чернском районе"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Чернском районе" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель программы |
Отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации муниципального образования Чернский район. |
Соисполнители программы |
Финансовое управление администрации МО Чернский район, комитет по управлению муниципальным имуществом и правовой работе администрации МО Чернский район. |
Участники программы |
Субъекты малого и среднего предпринимательства |
Подпрограммы программы, программно-целевые инструменты |
Подпрограмма "Финансовая и информационная поддержка малого и среднего предпринимательства" |
Цель программы |
Создание условий для благоприятного и динамичного развития малого и среднего предпринимательства |
Задачи программы |
Развитие системы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства; оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Чернского района; вовлечение безработных граждан в предпринимательскую деятельность. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения, %; доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме продукции произведенной предприятиями и организациями района, %; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана муниципальная поддержка, ед.; объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в местный бюджет, тыс. руб.; количество рабочих мест, созданных (сохраненных) в результате реализации субъектами малого и среднего предпринимательства проектов, получивших муниципальную поддержку в рамках муниципальной программы, ед.; количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства, ед.; коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий), ед.; количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения, ед.; среднемесячная заработная плата на МСП, руб.; оборот продукции произведенной малыми предприятиями, в том числе: микро-предприятиями без учета индивидуальных предпринимателей, тыс. руб.; количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов, ед; годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок,%; в том числе: годовой стоимостной объем договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, %; доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших 3 лет, %. |
Этапы и сроки реализации программы |
Срок реализации программы 2014 по 2021 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований |
Общий объем финансирования программы в 2014 - 2021 годах составит 1900,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год- 760,0 тыс. руб.; 2015 год- 998,0 тыс. руб.; 2016 год- 28,5 тыс. руб.; 2017 год- 0 тыс. руб.; 2018 год- 28,5 тыс. руб.; 2019 год- 28,5 тыс. руб.; 2020 год- 28,5 тыс. руб.; 2021 год- 28,5 тыс. руб. из них: средства местного бюджета - 201,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 40,0 тыс. руб.; 2015 год - 19,1 тыс. руб.; 2016 год - 28,5 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год -28,5 тыс. руб.; 2019 год - 28,5 тыс. руб.; 2020 год - 28,5 тыс. руб.; 2021 год - 28,5 тыс. руб. средства областного бюджета - 271,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 144,0 тыс. руб.; 2015 год- 127,3 тыс. руб.; средства федерального бюджета- 1427,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 576,0 тыс. руб.; 2015 год - 851,6 тыс. руб." |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы позволит: увеличить долю среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в списочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций) с 11,3% до 13,40%; увеличить долю продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме продукции, произведенной предприятиями и организациями района с 12,0% до 19,0%; увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана муниципальная поддержка с 11 единиц до 15 единиц; увеличить объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в местный бюджет с 65000 тыс. рублей до 8296,1 тыс. рублей; увеличить количество рабочих мест, созданных (сохраненных) в результате реализации субъектами малого и среднего предпринимательства проектов, получивших муниципальную поддержку в рамках муниципальной программы до 3 единиц; увеличить количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства с 38 единиц до 50 единиц; повысить коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) до 100 единиц; увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения до 22,2 единиц; увеличить среднемесячную заработную плата на МСП до 14000 руб.; увеличить оборот продукции произведенной малыми предприятиями, в том числе: микро-предприятиями без учета индивидуальных предпринимателей с 576000 тыс. рублей до 763778 тыс. рублей; увеличить количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов до 50 единиц; увеличить годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок (процентов) с 15,5 до 17,5 процента, в том числе: годовой стоимостной объем договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства с 15,5 до 17,5 процента; увеличить долю граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших 3 лет с 2 до 5 процентов. |
Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы малого и среднего предпринимательства
в Чернском районе
Муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Чернский район от 11.11.2013 года N 1075 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Чернский район.
Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемым и необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы. Современный динамично развивающийся малый бизнес оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие территорий, в том числе обеспечивает занятость населения, создает конкурентную рыночную среду, способствует формированию среднего класса и общей деловой среды.
В связи с чем, содействие развитию малого и среднего предпринимательства официально признано одним из ключевых приоритетов социальной и экономической политики Правительства Российской Федерации.
Муниципальная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Чернском районе является частью государственной социально-экономической политики Тульской области и представляет собой комплекс мер, направленных на реализацию целей, установленных Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
По состоянию на 1 января 2018 года на территории района осуществляет свою деятельность 52 субъекта малого предпринимательства.
Число индивидуальных предпринимателей увеличилось на 5,3% (22 чел.) и составило 440 человек. За отчетный период вновь создано и сохранено 245 новых рабочих места, в том числе: 121 - вновь созданное рабочее место (выполнение плана на 100,8%), 124 - заключено трудовых договоров в рамках работы по легализации трудовых отношений (выполнение плана на 111,7%).
Наибольшее число индивидуальных предпринимателей относится к виду экономической деятельности "оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования" - 218 человек (49,5% от общего числа индивидуальных предпринимателей);
- 76 человек (17,3%) относятся к виду экономической деятельности "транспорт и связь";
- 31 человек (7,0%) относятся к виду экономической деятельности "сельское хозяйство";
- 38 человек (8,6%) - "операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг";
- 26 человека (5,9%) - представление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг;
- 19 человек - (4,3%) "Обрабатывающие производства", 14 человек "Строительство" 3,2%, 14 человек - "Гостиницы и рестораны" (3,2%), 1 человек (0,2%) "Финансовая деятельность", 3 (0,7%) - "Здравоохранение и предоставление социальных услуг".
Из общей численности действующих предприятий 50% - приходится на производство сельхозпродукции, 26,9% - торговля, 1,9% - промышленность, 13,5% - строительство, остальная часть - на другие виды деятель-ности.
На предприятиях малого бизнеса работают 502 человека, что составляет 9,8 процента от общего числа занятых.
Свыше 15 процентов доходов консолидированного бюджета - поступления от деятельности малых и микро-предприятий.
Основными критериями развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Чернский район являются в отчетном году являются:
- увеличение объемов произведенной продукции, оказанных услуг;
- увеличение среднемесячной заработной платы;
- увеличение инвестиций в основной капитал;
- создание новых рабочих мест.
Объём товаров, отгруженных малыми предприятиями, выполненных работ и услуг составил - 778,4 млн. рублей или 102,1% к соответствующему периоду 2016 года. Рост объёма отгруженных товаров наблюдается в отраслях: промышленность - в 2,6 раза к соответствующему периоду 2016 года; строительство - в 1,9 раза.
За отчетный период инвестиции в развитие малого и среднего бизнеса составили 290,18 млн. рублей - 149,5% к 2016 году (194,1 млн. рублей).
Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий за отчетный период составила 17787 рублей или 109,6% к соответствующему периоду 2016 года.
МСП получают имущественная поддержка - предоставление земель и имущества в аренду. За отчётный год оказана поддержка 12 субъектам малого и среднего предпринимательства, заключено 23 договора на аренду земельных участков.
В рамках реализации программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области, по линии службы занятости из числа зарегистрированных безработных 1 гражданину по статье самозанятости была оказана финансовая помощь для открытия собственного дела. Из областного бюджета индивидуальному предпринимателю предоставлена субсидия в сумме 117,6 тыс. рублей по виду экономической деятельности - сельское хозяйство.
Цели и задачи муниципальной программы, целевые индикаторы,
показатели муниципальной программы
Цель муниципальной программы создание условий для благоприятного и динамичного развития малого и среднего предпринимательства.
Задачи муниципальной программы:
- развитие системы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства;
- оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления муниципального имущества, в том числе земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на правах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
- оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Чернского района;
- вовлечение безработных граждан в предпринимательскую деятельность.
Перечень целевых индикаторов и показателей
муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит:
увеличить долю среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в списочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций) с 11,3% до 13,40%;
увеличить долю продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме продукции, произведенной предприятиями и организациями района с 12,0% до 19,0%;
увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана муниципальная поддержка с 11 единиц до 15 единиц;
увеличить объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в местный бюджет с 65000 тыс. рублей до 8296,1 тыс. рублей;
увеличить количество рабочих мест, созданных (сохраненных) в результате реализации субъектами малого и среднего предпринимательства проектов, получивших муниципальную поддержку в рамках муниципальной программы до 3 единиц;
увеличить количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства с 38 единиц до 50 единиц;
повысить коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) до 100 единиц;
увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения до 22,2 единиц;
увеличить среднемесячную заработную плата на МСП до 14000 руб.;
увеличить оборот продукции произведенной малыми предприятиями, в том числе: микро-предприятиями без учета индивидуальных предпринимателей с 576000 тыс. рублей до 763778 тыс. рублей;
увеличить количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов до 50 единиц;
увеличить годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок (процентов) до 17,5 процента, в том числе:
годовой стоимостной объем договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства до 17,5 процента;
увеличить долю граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших 3 лет с 2 до 5 процентов.
Эффективность реализации муниципальной программы будет оцениваться достижением целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, представленных в Приложении N 3 к муниципальной программе.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы с 2014 по 2021 годы, разделение на этапы не предусмотрено.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
В рамках своих полномочий администрация МО Чернский район реализует следующие мероприятия:
- размещение справочно-аналитической информации по вопросам развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на официальном сайте муниципального образования Чернский район;
- организация деятельности Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации муниципального образования Чернский район;
- ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках муниципальной программы;
- проведение открытого конкурса по предоставлению грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- организация участия малых и средних предприятий в конкурсах в рамках федеральных и региональных программ поддержки малого и среднего предпринимательства.
- оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления муниципального имущества, в том числе земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на правах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
Организация и проведение совещаний с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организация проведения ежеквартального мониторинга о состоянии развития предпринимательства в муниципальном образовании. Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе мероприятий представлена в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Объемы финансирования муниципальной программы будут уточняться ежегодно при формировании бюджетов муниципального образования Чернский район, бюджета Тульской области на соответствующий период, исходя из:
- возможностей бюджетов;
- мониторинга эффективности мер поддержки.
Анализ рисков реализации муниципальной
программы и описание мер по управлению рисками
с целью минимизации их влияния на достижение целей
В качестве рисков реализации муниципальной программы можно отметить следующие:
низкие темпы роста показателей социально-экономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Чернского района;
недостаток ресурсов (финансовых, кадровых, материально-технических) у субъектов малого и среднего предпринимательства для развития;
изменение законодательства, в том числе налогового, существенно ужесточающего требования к деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
отрицательный результат реализации субъектами малого и среднего предпринимательства проектов вследствие различных факторов.
В целях минимизации рисков в процессе реализации муниципальной программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей по реализации программы.
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации МО Чернский район который в пределах своих полномочий:
обеспечивает координацию деятельности по реализации мероприятий муниципальной программы;
разрабатывает нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию муниципальной программы;
проводит мониторинг результатов реализации мероприятий муниципальной программы.
Методика и критерии оценки эффективности реализации
муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных программной, оптимальной концентрации средств на обеспечение ее основных мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется по следующим направлениям:
- оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляется на основании следующей формулы:
СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N,
где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП1 ... СДПN - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы), N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (СДП) рассчитывается по формуле:
СДП = ЗФ / ЗП,
где:
ЗФ - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);
ЗП - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
СДП = ЗП / ЗФ
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
УФ = ФФ / ФП,
где:
УФ - уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) (ЭМП) рассчитывается по следующей формуле:
ЭМП = СДЦ x УФ.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) - ЭМП будет тем выше, чем выше значение степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы (подпрограммы) - СДЦ и при этом ниже значение уровня финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы) - УФ:
ЭМП = 1 - высокая эффективность реализации муниципальной программы 1 > = ЭМП> = 0,75 - средняя эффективность реализации муниципальной программы ЭМП < 0,75 - низкая эффективность реализации муниципальной программы.
Приложение N 3
к муниципальной программе
Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной
программы "Развитие малого и среднего предпринимательства
в Чернском районе" и их значения
N п./п. |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель (наименование подразделения) |
Система мониторинга |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
1. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения |
процент |
отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации МО Чернский район |
ежегодно |
11,3 |
11,5 |
11,5 |
12,1 |
12,6 |
13,2 |
13,2 |
13,4 |
2. |
Доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме продукции произведенной предприятиями и организациями района |
процент |
отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации МО Чернский район |
ежегодно |
12,0 |
13,0 |
14,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
19,0 |
3. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана муниципальная поддержка |
единиц |
отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации МО Чернский район, комитет по управлению муниципальным имуществом и правовой работе администрации МО Чернский район |
ежегодно |
11 |
19 |
12 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
4. |
Объем налоговых поступлений в местный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства в местный бюджет (ЕНВД, УСН, ЕСН) |
тыс. рублей |
отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации МО Чернский район, финансовое управление администрации МО Чернский район |
ежегодно |
6500,0 |
8226,0 |
7172,3 |
7624,5 |
7647,6 |
8007 |
8181,6 |
8296,1 |
5. |
Количество рабочих мест, созданных (сохраненных) в результате реализации субъектами малого и среднего предпринимательства проектов, получивших муниципальную поддержку в рамках муниципальной программы |
единиц |
отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации МО Чернский район |
ежегодно |
3 |
4 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6. |
Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации МО Чернский район |
ежегодно |
38 |
40 |
77 |
50 |
55 |
60 |
65 |
66 |
7. |
коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) |
единиц |
отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации МО Чернский район |
ежегодно |
84 |
87 |
98 |
100 |
110 |
120 |
120 |
120 |
8. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения |
единиц |
отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации МО Чернский район |
ежегодно |
Х |
Х |
Х |
21,7 |
21,8 |
22 |
22,1 |
22,2 |
9. |
Среднемесячная заработная плата на МСП |
рублей |
отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации МО Чернский район |
ежегодно |
12000 |
12000 |
12000 |
13000 |
13200 |
13500 |
13800 |
14000 |
10. |
Оборот продукции произведенной малыми предприятиями, в том числе: микро-предприятиями без учета индивидуальных предпринимателей |
тыс. рублей |
отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации МО Чернский район |
ежегодно |
576000 |
594000 |
611800 |
631378 |
659790 |
692780 |
730190 |
763778 |
11. |
Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов |
единиц |
отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации МО Чернский район |
ежегодно |
Х |
Х |
Х |
48 |
48 |
49 |
49 |
50 |
12. |
Годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок (процентов), в том числе: годовой стоимостной объем договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства |
процент
процент |
сектор организации муниципальных закупок |
ежегодно |
Х
Х |
Х
Х |
Х
Х |
36,0
36,0 |
15,5
15,5 |
16
16 |
17
17 |
17,5
17,5 |
13. |
Доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших 3 лет |
процент |
отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации МО Чернский район |
ежегодно |
Х |
Х |
Х |
2 |
3 |
3,5 |
4 |
5 |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Чернский район Тульской области от 29 июня 2018 г. N 539 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.