Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации во внесудебном порядке.
2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Администрации.
3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
4. Порядок приема жалобы для рассмотрения осуществляется в порядке, установленном частью 2 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Глава муниципального образования Воловский район несет ответственность за сохранение конфиденциальности информации, полученной в ходе проведения личного приема.
6. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает все необходимые сведения, перечисленные в статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
9. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы определен в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается главой муниципального образования Воловский район. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.
11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги в суд общей юрисдикции, в порядке гражданского судопроизводства. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
12. В судах могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы заявителя;
- созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;
- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
13. Основания для отказа в удовлетворении жалоб:
а) наличие вступившего в силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.