Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 24.07.2018 N 281
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 27.12.2012 N 777 "Об утверждении Методики
оценки эффективности деятельности государственных учреждений"
В приложении к постановлению:
1. Пункт 11 изложить в новой редакции:
"11. Учредители в срок, не превышающий 30 календарных дней после наступления срока сдачи Отчетов, размещают Сводный рейтинг и Рекомендации, направленные в государственные учреждения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
2. Пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. Учредители в срок, не превышающий 30 календарных дней после наступления срока сдачи Отчетов: представляют Сводный рейтинг и Рекомендации, направленные в государственные учреждения, а также сведения об указателе страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещены Сводный рейтинг и Рекомендации, в министерство финансов Тульской области; представляют результаты Оценки в правительство Тульской области.";
3. Раздел "Для государственных учреждений социального обслуживания" строки 9 таблицы Приложения N 1 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
|
|
Для государственных учреждений социального обслуживания |
|||||||||||
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются педагогические работники, врачи, средний медицинский персонал) |
% |
год |
К.1 = (Кккс/ Кч)х 100% |
Сведения кадровой службы учреждения |
|||||||||
Кккс - количество основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, образование |
|
|
|
|
|||||||||
Кч - фактическая численность основного персонала государственного учреждения |
|
|
|
|
4. Строку 11 таблицы Приложения N 1 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
11. |
К.3 |
Доля работников из числа основного персонала, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки в соответствии с планом повышения квалификации в учреждении, к численности основного персонала |
% |
год |
К.3 = (Кпк / Кф) х 100% |
Сведения кадровой службы учреждения |
Кпк - количество работников из числа основного персонала, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в соответствии с планом повышения квалификации в учреждении |
чел. |
|||||
Кф - фактическая численность основного персонала государственного учреждения |
|
|||||
Для государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" | ||||||
Доля работников из числа основного персонала, прошедших обучение, повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки в соответствии с планом повышения квалификации в учреждении, к численности основного персонала |
% |
год |
К.3 = (Кпк / Кфс) х 100% |
Сведения кадровой службы учреждения |
||
Кпк - количество работников из числа основного персонала, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в соответствии с планом повышения квалификации в учреждении |
чел. |
|||||
Кфс - фактическая численность основного персонала государственного учреждения без учета младшего обслуживающего персонала |
|
5. Строку 14 таблицы Приложения N 1 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
14 |
И.1 |
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
да/нет |
год/квартал |
- |
Информация учреждения, сведения по результатам проверок |
6. Строку 16 таблицы Приложения N 1 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
16 |
И.3 |
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей |
шт. |
год/квартал |
- |
Информация учреждения, сведения по результатам проверок |
7. Строку 17 таблицы Приложения N 1 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
17 |
И.4 |
Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по результатам контрольного мероприятия |
да/нет |
год/квартал |
- |
Информация учреждения |
8. Таблицу Приложения N 1 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента дополнить строками 25-28 следующего содержания:
Обеспечение информационной открытости (размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://bus.gov.ru) | |||||||
25. |
ИО.1 |
Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности подведомственного учреждения (по объему размещенной информации) |
% |
год/квартал |
ИО.1 = (ИОр / ИОпр) х 100% |
Информация ГРБС на основе проведенного контроля размещенной информации учреждения |
|
ИОр - количество разделов размещённой учреждением информации |
шт. |
||||||
ИОпр - количество разделов, предусмотренных законодательством Российской Федерации к размещению учреждением |
шт. |
||||||
26. |
ИО.2 |
Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности |
% |
год/квартал |
ИО.2 = (ИОр / ИОпр) х 100% |
Информация ГРБС на основе проведенного контроля размещенной информации учреждения |
|
подведомственного учреждения (по срокам размещения информации) |
|
||||||
ИОр - количество разделов, обновленных учреждением в установленные сроки |
шт. |
||||||
ИОпр - общее количество разделов, подлежащих обновлению в установленные сроки |
шт. |
||||||
Результаты контрольных мероприятий, проводимых Учредителем | |||||||
27. |
П.1 |
Замечания в связи с выявленными в ходе проверки нарушениями установленных законодательством Российской Федерации требований, включенными в акт проверки (представление) |
шт. |
год/квартал |
- |
Информация ГРБС, реквизиты акта проверки (представления) |
|
28. |
П.2 |
Учет в работе учреждения замечаний (устраненных нарушений) по результатам проверки в сроки, определенные в акте проверки (представлении) |
% |
год/квартал |
П.2 = (Пуз/ Пз) х 100% |
Информация учреждения |
|
Пуз - количество учтенных замечаний (устраненных нарушений) |
шт. |
||||||
Пз - общее количество замечаний (нарушений) |
шт. |
9. Раздел II "Целевые показатели оценки эффективности деятельности государственного учреждения по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента" таблицы Приложения N 2 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента дополнить строкой 9.1 следующего содержания:
9.1* |
К.1 |
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются врачи и средний медицинский персонал) |
% |
год |
К.1 =(Ккк/Кч) х 100% |
|
10. Раздел II "Целевые показатели оценки эффективности деятельности государственного учреждения по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента" таблицы Приложения N 2 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента дополнить строкой 9.2 следующего содержания:
9.2** |
К.1 |
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются педагогические работники, врачи, средний медицинский персонал) |
% |
год |
К.1 =(Ккк/Кч) х 100% |
|
11. Строку 11 Раздела II "Целевые показатели оценки эффективности деятельности государственного учреждения по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента" таблицы Приложения N 2 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
11 |
К.3 |
Доля работников из числа основного персонала, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки в соответствии с планом повышения квалификации в учреждении, к численности основного персонала |
% |
год |
К.3 = (Кпк / Кф) х 100% |
|
12. Строку 14 Раздела II "Целевые показатели оценки эффективности деятельности государственного учреждения по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента" таблицы Приложения N 2 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
14 |
И.1 |
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
да/нет |
год/квартал |
Информация учреждения, сведения по результатам проверок |
|
13. Строку 16 Раздела II "Целевые показатели оценки эффективности деятельности государственного учреждения по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента" таблицы Приложения N 2 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
16 |
И.3 |
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей |
шт. |
год/квартал |
Информация учреждения, сведения по результатам проверок |
|
14. Строку 17 Раздела II "Целевые показатели оценки эффективности деятельности государственного учреждения по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента" таблицы Приложения N 2 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
17 |
И.4 |
Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по результатам контрольного мероприятия |
да/нет |
год/квартал |
Информация учреждения |
|
15. Раздел II "Целевые показатели оценки эффективности деятельности государственного учреждения по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента" таблицы Приложения N 2 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента дополнить строками 25-28 следующего содержания:
25. |
ИО.1 |
Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности подведомственного учреждения (по объему размещенной информации) |
% |
год/квартал |
ИО.1 =(ИОр/ИОпр) х 100% |
|
26. |
ИО.2 |
Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности подведомственного учреждения (по срокам размещения информации) |
% |
год/квартал |
ИО.2 = (ИОр/ ИОпр) х 100% |
|
Итого по группе критериев | ||||||
27. |
П.1 |
Замечания в связи с выявленными в ходе проверки нарушениями установленных законодательством Российской Федерации требований, включенными в акт проверки (представление) |
шт. |
год/квартал |
Информация ГРБС, реквизиты акта проверки (представления) |
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
П.2 |
Учет в работе учреждения замечаний (устраненных нарушений) по результатам проверки в сроки, определенные в акте проверки (представлении) |
% |
год/квартал |
П.2 = (Пуз / Пз) х 100% |
|
Итого по группе критериев |
16. Раздел II "Целевые показатели оценки эффективности деятельности государственного учреждения по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента" таблицы Приложения N 2 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента дополнить примечанием следующего содержания:
"* для государственных учреждений здравоохранения
** для государственных учреждений социального обслуживания".
17. Приложение N 3 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
"Методика
балльной оценки показателей эффективности деятельности
государственного учреждения по оказанию государственных
услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ),
качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента
N п/п |
Код группы показателя |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Балльная оценка показателя (Е) |
Комментарии |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
Критерии по основной деятельности государственного учреждения и исполнительной дисциплине | |||||||
1 |
0.1 |
Наличие официального сайта государственного учреждения/раздела с информацией о государственном учреждении на сайте Учредителя |
да/нет |
Е (0.1) = 2, если 0.1 = да Е (О.1) = 0, если 0.1 =нет |
Позитивно рассматривается доступность для населения информации об учреждении |
||
2 |
0.2 |
Размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/нет |
Е (0.2) = 2, если 0.2 = да Е (0.2) = 0, если 0.2 = нет |
Позитивно оценивается соблюдение требований законодательства о прозрачности деятельности учреждения |
||
3 |
0.3 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетных смет/ПФХД |
да/нет |
Е (О.3) = 2, если 0.3 = да Е (О.3) = 0, если 0.3 = нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (Учредителей) сроков |
||
4 |
0.4 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности |
да/нет |
Е (0.4) = 2, если 0.4 = да Е (0.4) = 0, если 0.4 = нет |
Позитивно оценивается своевременность представления бюджетной отчетности и уровень качества ее подготовки |
||
5 |
0.5 |
Соблюдение сроков и порядка представления отчета о выполнении государственного задания/плановых показателей |
да/нет |
Е (0.5) = 2, если 0.5 = да Е (0.5) = 0, если 0.5 = нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (Учредителей) сроков |
||
6 |
0.6 |
Отсутствие замечаний ГРБС в части представления учреждением информации по отдельным запросам и выполнения отдельных поручений |
да/нет |
Е (0.6) = 2, если 0.6 = да Е (0.6) = 0, если 0.6 = нет |
Позитивно оценивается отсутствие замечаний ГРБС (Учредителя) к исполнительной дисциплине учреждения |
||
Максимальное количество баллов по группе критериев |
12 |
||||||
Критерии по оценке эффективности оказания государственных услуг (исполнения государственных функций, выполнения работ) | |||||||
7 |
Э.1 |
Эффективность выполнения плановых показателей |
% |
Е (Э.1) = 19, если 100% >= Э.1 >= 95% (если 3iф / Зiпл <= 100%)
Е (Э.1) = 14, если 95% > Э.1 >= 90% (если 3iф / Зiпл <= 100%)
Е (Э.1) = 9, если 90% > Э.1 >= 85%
Е (Э.1) = 0, если Э.1 < 85% |
Позитивно рассматривается максимально приближенный к запланированному результат выполнения показателей по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ). Если итоговая оценка менее 85% - плановые показатели считаются недостигнутыми |
||
8 |
Э.2 |
Эффективность использования бюджетных средств (средств бюджета ТФОМС ТО при наличии указанного источника) на оказание государственных услуг (исполнение государственных функций, выполнение работ) |
% |
Е (Э.2) = 19, если Э.2 >= 95% Е (Э.2) = 14, если 95% > Э.2 >= 90% Е (Э.2) = 9, если 90% > Э.2 >= 85% Е (Э.2) = 0, если Э.2 < 85% |
Позитивно рассматривается эффективное использование бюджетных средств на оказание государственных услуг (исполнение государственных функций, выполнение работ). Если итоговая оценка менее 85% - неэффективное использование средств |
||
Максимальное количество баллов по группе критериев |
38 |
||||||
Критерии по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами | |||||||
9 |
К.1 |
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
Е (К.1) = 2, если К.1 >= 25% Е (К.1) = 0, если К.1 < 25% |
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения |
||
9.1* |
К.1 |
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются врачи и средний медицинский персонал) |
% |
Е (К.1) = 2, если К.1 >= 25% Е (К.1) = 0, если К.1 < 25% |
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения |
||
9.2 ** |
К.1 |
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются педагогические работники, врачи, средний медицинский персонал) |
% |
Е (К.1) = 2, если К.1 >= 25% Е (К.1) = 0, если К.1 < 25% |
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения |
||
10 |
К.2 |
Укомплектованность государственного учреждения основным персоналом |
% |
Е (К.2) = 3, если К.2 >= 90% Е (К.2) = 2, если 90% > К.2 >= 80% Е (К.2) = 1, если 80% > К.2 >= 50% Е(К.2) = 0, если К.2 < 50% |
Позитивно оценивается государственное учреждение, в котором занято более половины штатных единиц от общего количества штатных единиц основного персонала |
||
11 |
К.3 |
Доля работников из числа основного персонала, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки в соответствии с планом повышения квалификации в учреждении, к численности основного персонала |
% |
Е (К.З) = 2, если К.3> = 100% Е (К.З) = 0, если К.3 <100% |
Позитивно рассматривается ежегодное повышение квалификации специалистов государственного учреждения в количестве, превышающем 5% общей численности работников |
||
12 |
К.4 |
Коэффициент текучести кадров |
% |
Е (К.4) = 2, если К.4 <= 5% Е (К.4) - 0, если К.4 > 5% |
Негативно рассматривается излишняя текучесть кадров, вызывающая значительные экономические потери и вызывающая организационные, кадровые, психологические трудности |
||
13 |
К.5 |
Проведение мероприятий по переводу работников государственного учреждения на "эффективные контракты" (заключение с работниками государственных учреждений "эффективных контрактов") |
да/нет |
Е (К.5) = 2, если К.5 = да Е (К.5) = 0, если К.5 = нет |
Позитивно рассматривается переход сотрудников учреждений на "эффективные контракты", способствующие объективной оценке труда каждого сотрудника и стимулированию его деятельности |
||
Максимальное количество баллов по группе критериев |
11 |
||||||
Критерии по качеству управления государственным имуществом учреждения | |||||||
14 |
И.1 |
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
да/нет |
Е (И.1) = 2, если И.1 = нет Е (И.1) = 0, если И.1 =да |
Негативно оценивается любое нарушение законодательства о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
||
15 |
И.2 |
Проведение ежегодной инвентаризации |
да/нет |
Е (И.2) = 2, если И.2 = да Е (И.2) = 0, если И.2 = нет |
Позитивно рассматривается ежегодный учет государственного имущества государственного учреждения |
||
16 |
И.З |
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей |
шт. |
Е (И.З) = 2, если И.3 = 0 Е (И.З) = 0, если И.3 > 0 |
Негативно рассматриваются любые недостачи и хищения материальных ценностей |
||
17 |
И.4 |
Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по результатам контрольного мероприятия |
да/нет |
Е (И.4) = 2, если И.4 = нет Е (И.4) = 0, если И.4 = да |
Позитивно рассматривается отсутствие представлений |
||
Максимальное количество баллов по группе критериев |
8 |
||||||
Критерии по качеству финансового менеджмента | |||||||
18 |
Р.1 |
Количество внесенных изменений в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД |
шт. |
год: Е (Р.1) = 3,если Р.1 <=24 Е (Р.1) = 0, если Р.1 > 24 квартал: Е (Р.1) = 3,если Р.1<=6 Е (Р.1) = 0, если Р.1 > 6 |
Большое количество внесенных изменений в бюджетную смету/ПФХД в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию |
||
19 |
Р.2 |
Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД |
% |
Е (Р.2) = 3, если Р.2 <= 25% Е (Р.2) = 0, если Р.2 > 25% |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию |
||
20 |
Р.З |
Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете (неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания) с учетом достижения установленных плановых показателей на конец отчетного года |
% |
Е (Р.З) = 3, если Э.1 >= 95%, Э.2 <= 95% Е (Р.З) = 2, если Э.1 >= 90%, Э.2 <= Э.1 Е (Р.З) = 1, если Э.1 >= 85%, Э.2 <= Э.1 Е (Р.З) = 0, если Э.1 <= 85% |
Показатель позволяет оценить использование лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5% |
||
21 |
Р.4 |
Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками государственного учреждения (за исключением депонированных сумм) |
да/нет |
Е (Р.4) = 3, если Р.4 = нет Е (Р.4) = 0, если Р.4 = да |
Негативным считается факт просроченной задолженности по оплате труда перед работниками государственного учреждения |
||
22 |
Р.5 |
Равномерность расходов |
% |
Е (Р.5) = 3, если Р.5 <= 25% Е (Р.5) = 0, если Р.5 > 25% |
Показатель выявляет концентрацию расходов в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для учреждений является значение показателя, не превосходящее 25% |
||
23 |
Р.6 |
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) |
% |
Е (Р.6) = 3, если Р.6 <= 0,2% Е (Р.6) = 0, если Р.6 > 0,2% |
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде |
||
24 |
Р.7 |
Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты |
% |
Е (Р.7) = 3, если Р.7 = 0% Е (Р.7) = 0, если Р.7 > 0% |
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде |
||
Максимальное количество баллов по группе критериев |
21 |
||||||
Обеспечение информационной открытости (размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://bus.gov.ru) | |||||||
25. |
ИО.1 |
Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности подведомственного учреждения (по объему размещенной информации) |
% |
Е (ИО.1) = 3, если 80 <= ИО.1 <= 100% Е (ИО.1) = 2, если 60 <= ИО.1 <80% Е (ИО.1) = 1, если 40 <= ИО.1 <60% Е (ИО.1) = 0, если ИО.1 <40% |
Позитивно рассматривается размещение большего объема информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://bus.gov.ru |
||
26. |
ИО.2 |
Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности подведомственного учреждения (по срокам размещения информации) |
% |
Е (ИО.2) = 3, если 80 <= ИО.2 <= 100% Е (ИО.2) = 2, если 60 <= ИО.2 <80% Е (ИО.2) = 1,если 40<= ИО.2 <60% Е (ИО.2) = 0, если ИО.2 <40% |
Позитивно рассматривается своевременное размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://bus.gov.ru |
||
Максимальное количество баллов по группе критериев |
6 |
||||||
Результаты контрольных мероприятий, проводимых Учредителем | |||||||
27. |
П.1 |
Замечания в связи с выявленными в ходе проверки нарушениями установленных законодательством Российской Федерации требований, включенными в акт проверки (представление) |
шт. |
Е (П.1) = 2, если 0 <= П.1<= 5 Е (П.1)=1,если 6<= П.1<=10 Е (П.1) = 0, если П.1> 10 |
Позитивно рассматривается отсутствие выявленных в ходе проверки нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации |
||
28. |
П.2 |
Учет в работе учреждения замечаний (устраненных нарушений) по результатам проверки в сроки, определенные в акте проверки (представлении) |
% |
Е (П.2) = 2, если 80 <= П.2 <= 100% Е (П.2) = 1, если 50% <= П.2<80% Е (П.2) = 0, если П.2<50% |
Позитивно рассматривается устранение большего количества замечаний (нарушений) требований законодательства Российской Федерации, включенных в акт проверки (представление) |
||
Максимальное количество баллов по группе критериев |
4 |
||||||
Итого |
Максимальная сумма баллов |
100 |
*для государственных учреждений здравоохранения
** для государственных учреждений социального обслуживания".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 24 июля 2018 г. N 281 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.