Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий поселок
от 19 июня 2018 года N 135
Положение
об административной комиссии муниципального
образования рабочий поселок Новогуровский
1. Общие положения
1.1. Административная комиссия муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - административная комиссия) образуется главой администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский в соответствии с Законом Тульской области N 655- ЗТО от 07.12.2005 "Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий" и действует в пределах границ муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
1.2. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.3. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием.
1.4. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Тульской области, Уставом и нормативно-правовыми актами муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, а также настоящим Положением.
1.5. Решение о создании административной комиссии принимается главой администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский и оформляется постановлением администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
2. Состав административной комиссии
2.1. Численный и персональный состав административной комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
Состав административной комиссии не может быть менее пяти и более семи человек.
2.2. Административная комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов комиссии.
2.3. Членами административной комиссии могут быть дееспособные граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, не имеющие судимости, достигшие возраста 21 года и имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
2.4. Административная комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов комиссии.
Председатель, заместитель председателя, члены комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.
Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет свою деятельность на постоянной, замещая муниципальную должность муниципальной службы специалиста I категории.
3. Полномочия и порядок работы административной комиссии
3.1. Полномочия административной комиссии определяются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ и Законом Тульской области N 655-ЗТО от 07 декабря 2005 года "Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий ".
3.2. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Тульской области N 388-3TO от 09.06.2003 "Об административных правонарушениях в Тульской области".
3.3. Производство по делам об административных правонарушениях, исполнение постановлений о назначении административного наказания осуществляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 3001 г. N 195-ФЗ.
3.4. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях, которые проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения административных правонарушений.
3.5. Заседание административной комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более пятидесяти процентов от установленного числа членов административной комиссии.
3.6. Решения административной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
4. Полномочия председателя и заместителя
председателя административной комиссии
4.1. Председатель административной комиссии возглавляет административную комиссию, руководит ее деятельностью.
В целях обеспечения деятельности административной комиссии председатель административной комиссии:
1) планирует работу административной комиссии;
2) распределяет между членами административной комиссии обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях административной комиссии дел об административных правонарушениях;
3) руководит подготовкой заседаний административной комиссии и созывает их;
4) председательствует на заседаниях административной комиссии;
5) подписывает решения, принимаемые административной комиссией, а также протоколы заседаний административной комиссии;
6) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.
4.2. Заместитель председателя административной комиссии выполняет поручения председателя административной комиссии, а также исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.
5. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии
5.1. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности административной комиссии, в том числе:
1) осуществляет подготовку заседаний административной комиссии;
2) осуществляет прием и регистрацию поступающих в административную комиссию материалов и документов, а также их подготовку для рассмотрения на заседании административной комиссии;
3) осуществляет текущее делопроизводство, отвечает за учет и сохранность документов административной комиссии;
4) своевременно, не позднее "- чем за пять дней, извещает членов административной комиссии, а также всех участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания административной комиссии;
5) ведет и подписывает протокол заседания административной комиссии, а также решения, принимаемые административной комиссией;
6) выполняет поручения председателя административной комиссии;
7) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.
6. Полномочия членов административной комиссии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Члены административной комиссии при рассмотрении дел об административных правонарушениях имеют равные процессуальные права и несут равные процессуальные обязанности.
4.2. Члены административной комиссии вправе:
1) знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях до начала заседания административной комиссии;
2) задавать вопросы участникам производства по делу об административном правонарушении;
3) участвовать в исследовании доказательств по делу об административном правонарушении;
4) участвовать в принятии решений административной комиссии;
5) осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.3. Члены административной комиссии обязаны:
1) участвовать в заседаниях административной комиссии;
2) по поручению председателя административной комиссии участвовать в предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях административной комиссии дел об административных правонарушениях;
3) не разглашать информацию, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности, ставшую им известной в связи с рассмотрением дел об административных правонарушениях;
4) соблюдать требования действующего законодательства при рассмотрении дел об административных правонарушениях.
7. Досрочное прекращение полномочий
члена административной комиссии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены досрочно:
1) при подаче членом административной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
2) при вступлении в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;
3) при вступлении в законную силу решения суда о признании члена административной комиссии недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
4) в случае смерти члена административной комиссии;
5) в случае пропуска членом административной комиссии более чем половины заседаний административной комиссии в течение квартала без уважительных причин;
6) в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае досрочного прекращения полномочий члена административной комиссии назначение нового члена комиссии осуществляется главой администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский в порядке, определенном настоящим положением.
8. Финансирование расходов
Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, осуществляется за счет субвенций, передаваемых местным бюджетам из бюджета области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.